Меню

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса не должна превышать



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. 4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и ж.д

4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и ж.д. станциях не ниже5750 мм, а на ж.д. переездах — не ниже 6000 мм.

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на ж.д. путях ж.д. станций, на которых не предусматривается стоянка ж.д. подвижного состава, а также на перегонах по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца ж.д. пути необщего пользования может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм — на постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

5. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и ж.д. подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

6. Расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и ж.д.станциях должно быть не менее 3100 мм.

Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов.

В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Перечень таких мест определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем ж.д. путей необщего пользования.

На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети допускается на ж.д.станциях не менее 2450 мм, а на перегонах — не менее 2750 мм.

Читайте также:  Вок что это кабель или провод

Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети.

Источник

Высота подвески контактного провода. Величина напряжения контактной сети

date image2015-05-27
views image27410

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ – при постоянном токе, и не более 29 кВ при переменном и 2,4 кВ при постоянном токе. На устройствах СЦБ номинальное напряжение 110, 220 или 380В.

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм, с разрешения МПС это расстояние может быть уменьшено при переменном токе до 5675 мм и на постоянном токе до 5550 мм и не должна превышать 6800мм.

Расстояние от осей крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети

На перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм. В особо сильно снегом заносимых выемках и на выходах из них это расстояние должно быть не менее 5700 мм. В особо трудных условиях расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети допускается не менее 2450 мм на станциях и 2750 мм на перегонах.

Допустимая толщина гребня

При скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч толщина гребня 28-33 мм у локомотивов и у подвижного состава вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня 25-33 мм на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

Допустимый прокат поверхности катания

При скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч прокат по кругу катания пассажирских вагонов более 5 мм. При скоростях движения до 120 км/ч пассажирских вагонов, поездов дальнего сообщения более 7 мм, пассажирских поездов местного и пригородного сообщения более 8 мм.

Читайте также:  Расположение брони проводов ваз 2114 8 клапанов инжектор

Допустимая скорость следования при образовании ползуна

Ползун 1-2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне 2-6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна 6-12 мм со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью до 10 км/ч, при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.

Источник

Высота подвеса контактрого провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях.

Высота подвеса контактного провода вне искуственных сооружений:

· На перегонах и станциях- 5750мм

· На жд переездах- 6000мм

Высота подвеса контактного провода в пределах искуственных сооружений:

· Для контактной сети постоянного тока — 5550мм

· Для контактной сети переменного тока – 5570мм

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на железнодорожных путях железнодорожных станций, на которых не предусматривается стоянка железнодорожного подвижного состава, а также на перегонах по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм — на постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

Основные мероприятия по профилактике производственного твавматизма

Ограждение движущихся частей оборудования;

Использование сигнальной окраски, знаков безопасности, применение звуковой, цветовой сигнализации;

Использование технических средств электробезопасности;

Оснащение съёмных, откидных и раздвижных ограждений рабочих механизмов устройствами, исключающими их случайное снятие или открытие;

Оснащение оборудования, обслуживание которого связано с передвижением персонала, безопасными проходами, лесницами, рабочими площадками и др…

Читайте также:  Как нарисовать столбы с проводами

Разработка нормативных актов по охране труда, обучение, проверка знаний, контроль и надзор во время работы.

Оформление работ с повышенной опасностью особым порядком.

Назначение и устройство преобразователя тока

Преобразователь- это сложный двухмашинный агрегат, состоящий из двигателя и генератора, находящихся на одном валу. Преобразователь предназначен для преобразования постоянного тока в переменный.

Его двигатель – двухколлекторная машина постоянного тока со смешанным возбуждением. Одна из обмоток-сериесная, включена последовательно с обмоткой якоря а другая (независимая) в процессе пуска получает питание от АБ а при установившемся режиме работы от выпрямительной установки, питаемой 3-х фазным напряжением генератора.

Генератор – 4-х полюсная синхронная машина с независимым возбуждением. К выводам статорной обмотки подключена выпрямительная установка. ( для питания обмоток возбуждения преобразователя) и 3-х фазный трансформатор.

Корпус двигателя цилиндрической формы с 4-мя лапами для подвески к раме вагона. Со стороны коллектора имеются смотровые люки, а с противоположной стороны – отверстия для выброса воздуха вентилятором. В горловинах корпуса устанавливают подшипниковые щиты, в гнёздах которых запрессованы роликовые подшипники.

Сердечник якоря выполнен из штампованных листов электротехнической стали, насаженных на вал и зажатых между собой двумя нажимными шайбами. В пазах сердечника якоря уложена обмотка.

На вал якоря насажен вентилятор. Коллектор стянут между втулкой и нажимным конусом 6-ю болтами. Между добавочным полюсом и корпусом имеются диамагнитные прокладки.

И главные и добавочные полюса крепятся к корпусу 3-мя болтами. Катушки полюсов укреплены на сердечниках при помощи пружинных фланцев. На главных полюсах имеются две катушки – последовательного возбуждения ( высоковольтная) и независимого возбуждения ( 110 В ) На добавочных полюсах расположена одна высоковольтная обмотка.

Щёткодержатели крепят к поворотной траверсе в зоне безискровой работы, которую устанавливают на подшипниковом щите при помощи болтов.

Скорость вращения преобразователя – 1000 об/мин. При этом от вырабатывает переменное напряжение 220В с частотой 50 HZ.

Источник

Adblock
detector