Меню

Восстанови примеры заполни вторую строку таблицы ток кот кто



Восстанови примеры заполни вторую строку таблицы ток кот кто

Ой, а можно вопрос. Просто школу 20 лет назад закончила и с тех пор — читый гуманитарий. :046:
А вот как такие примеры решаются? Методом подбора.
Нет, конечно, не просто подбором, они именно логические.
Оформляем для удобства пример в столбик:
БРА
БАР
——
РАБ

Из левого столбика видим, что Б+Б=Р, однозначное число, следовательно, Б может быть только числом от 1 до 4.
Но из правого столбика следует, что Б=А+Р . Если и А, и Р меньше Б, тогда и сумма в среднем столбике была бы тоже Б. Но поскольку этого нет, имеет место переход через десяток, т.е. А=Б+1, следовательно, А не может быть больше 5. Какое число надо прибавить к А, чтобы получить число на единицу меньше? Только 9 (с учетом перехода через десяток) причем 9=Б+Б+1 (с учетом перехода десятка из второго столбика). следовательно Б=4, А=Б+1=5. Таким образом имеем числа 9, 5, 4 — расставляем их по их буквам, получаем готовый пример. :support:

Нет, конечно, не просто подбором, они именно логические.
Оформляем для удобства пример в столбик:
БРА
БАР
——
РАБ

Из левого столбика видим, что Б+Б=Р, однозначное число, следовательно, Б может быть только числом от 1 до 4.
Но из правого столбика следует, что Б=А+Р . Если и А, и Р меньше Б, тогда и сумма в среднем столбике была бы тоже Б. Но поскольку этого нет, имеет место переход через десяток, т.е. А=Б+1, следовательно, А не может быть больше 5. Какое число надо прибавить к А, чтобы получить число на единицу меньше? Только 9 (с учетом перехода через десяток) причем 9=Б+Б+1 (с учетом перехода десятка из второго столбика). следовательно Б=4, А=Б+1=5. Таким образом имеем числа 9, 5, 4 — расставляем их по их буквам, получаем готовый пример. :support:

ОГО. flower: Я бы подбирала:fifa:

только хотела мозгами пощшевелить. ))

Да уж.
не дали даже пошевелить хоть чем-нибудь. 009:

только хотела мозгами пощшевелить. ))

Да уж.
не дали даже пошевелить хоть чем-нибудь. 009::))
Ну, извините, в следующий раз сначала накидаю две страницы предупреждений, чтобы дальше не смотрели. :)) Только и от остальных жду того же. :065:

Ну, извините, в следующий раз сначала накидаю две страницы предупреждений, чтобы дальше не смотрели. :)) Только и от остальных жду того же. :065:

А по мне так здорово, что вы сразу ответ дали. Теперь и я могу умничать, что ещё чуть-чуть и додумалась бы сама :))
Кроме шуток, респект! :flower:

Нет, конечно, не просто подбором, они именно логические.
Оформляем для удобства пример в столбик:
БРА
БАР
——
РАБ

Из левого столбика видим, что Б+Б=Р, однозначное число, следовательно, Б может быть только числом от 1 до 4.
Но из правого столбика следует, что Б=А+Р . Если и А, и Р меньше Б, тогда и сумма в среднем столбике была бы тоже Б. Но поскольку этого нет, имеет место переход через десяток, т.е. А=Б+1, следовательно, А не может быть больше 5. Какое число надо прибавить к А, чтобы получить число на единицу меньше? Только 9 (с учетом перехода через десяток) причем 9=Б+Б+1 (с учетом перехода десятка из второго столбика). следовательно Б=4, А=Б+1=5. Таким образом имеем числа 9, 5, 4 — расставляем их по их буквам, получаем готовый пример. :support:

Я в ауте :010::flower:
Автор, какой класс у ребенка? Так и надо решать?

Для тех, кто хочет поломать голову:

Имеется 10 мешков с монетами. Во всех мешках монеты одинаковые, и только в одном монеты фальшивые — по всем внешним признакам как настоящие, но каждая на 1 грамм легче настоящей. Как за одно взвешивание найти мешок с фальшивыми монетами?

Восхищаюсь Вашей головой! :0016:

Имеется 10 мешков с монетами. Во всех мешках монеты одинаковые, и только в одном монеты фальшивые — по всем внешним признакам как настоящие, но каждая на 1 грамм легче настоящей. Как за одно взвешивание найти мешок с фальшивыми монетами?

Расскажите, как же это сделать :032: :027:

«Имеется 10 мешков с монетами. Во всех мешках монеты одинаковые, и только в одном монеты фальшивые — по всем внешним признакам как настоящие, но каждая на 1 грамм легче настоящей. Как за одно взвешивание найти мешок с фальшивыми монетами? «

А вес настоящей монеты известен?
Если известен, я бы так сделала — нумеруем мешки. Кладем на весы так -из мешка №1 — 1 монету, из мешка №2 — 2 монеты. из мешка номер 10 — 10 монет. Взвешиваем. Считаем, что должно получиться. Из этого числа вычитаем то, что получилось при взвешивании. Разница — это и есть номер мешка.
Если вес настоящей монеты неизвестен, то ничего в голову не приходит.
Ну не томите!

Gaffi, вы совершенно правильно решили задачу для случая, когда вес монеты известен. Собственно, сама задача и подразумевала, что вес официальной монеты всегда можно узнать и без взвешивания.

Но мне удалось найти решение и при неизвестном весе монет. Подсказка для поколения NEXT: весы бывают не только электронные. )

А вот еще пара задач попроще для младших школьников (и их мам, если кому интересно 🙂 ) — исключительно на логическое мышление:

№1
Поспорили три мудреца между собой, кто из них мудрее. Но т.к. никто не мог доказать, что он мудрее всех, то решили они пойти к другому четвёртому мудрецу. Четвёртый мудрец выслушал их и сказал: «Вот здесь у меня в шкафу стоит пять колпаков: три чёрных и два белых. Встаньте так, чтобы образовался равносторонний треугольник, а я буду по очереди каждому из вас надевать колпаки. Каждый должен видеть те колпаки, которые я надеваю на других, но никто не имеет право смотреть, какой колпак я надеваю на него самого. Кто из вас первым догадается, какой на нём колпак, и правильно объяснит, как он догадался, тот и мудрее.»
И встали три мудреца в вершинах равностороннего треугольника. Закрыли глаза три мудреца, а четвёртый мудрец надел им на головы три чёрных колпака. Открыли три мудреца глаза и долго-долго молчали.
Вдруг один из них сказал: «На мне чёрный колпак!». Как он догадался?

Читайте также:  250 квт сколько ток

№2
Один царь придумал состязание для женихов своей дочери. Давал юноше кувшин с узким горлом и двумя камнями. Если юноша вытащит белый — женится на девушке, если черный — должен спрыгнуть в море со скалы, на которой проходит состязание. Однажды посватался к дочери царя юноша, который ей очень понравился, и она рассказала ему, что царь не хочет ее выдавать замуж, поэтому в кувшине всегда лежат два черных камня. Обрадовался юноша и сказал: «Теперь я знаю, что делать!». Как ему удалось выжить и жениться на дочери царя?

Тогда еще парочку (это с сайта 610, насколько помню):

№3
12 человек, среди которых есть мужчины, женщины и дети, несут 12 буханок. Каждый мужчина несёт две штуки, каждая женщина — половинку, а каждый ребёнок тащит четвертинку буханки.
Сколько в этой компании было мужчин, женщин и детей?

№4
В хижине живут: дедушка с женой, овца с мужем, селезень с женой;
В тереме живут: генерал с женой, осел с женой, кошка с мужем;
В замке живут: рыцарь с женой, белка с мужем, синица с мужем.

Куда подселить следующие пары: корову с мужем, коня с женой, удава с женой, треску с мужем, зайца с женой, волчицу с мужем?

Послушайте, все наши родственники ломают голову над №1 и №2, но рассуждения какие-то сложные. :033:
Папа вообще предлагал разбить кувшин. 0065:

:0010:Расскажите хтоя-бы решение второй задачи, а то мы свихнемся. 015: :0019:

Послушайте, все наши родственники ломают голову над №1 и №2, но рассуждения какие-то сложные. :033:
Папа вообще предлагал разбить кувшин. 0065:

:0010:Расскажите хтоя-бы решение второй задачи, а то мы свихнемся. 015: :0019:
Скажите папе, что не надо бить кувшин! И царя бить не надо! И вообще всё очень мирно!
А решение напишу через несколько дней (если, конечно, никто не опередит), а то вот народ обижается, что подумать некогда. Вот будет чем в праздник заняться :004:

Для тех, кто хочет поломать голову:

Имеется 10 мешков с монетами. Во всех мешках монеты одинаковые, и только в одном монеты фальшивые — по всем внешним признакам как настоящие, но каждая на 1 грамм легче настоящей. Как за одно взвешивание найти мешок с фальшивыми монетами?

я всегда знала эту задачу с такой оговоркой: имеются электронные весы, сломанные так, что на них можно сделать одно-единственное взвешивание. Ну т.е. по условию были электронные.
С пружинными другой разговор совсем:)

Послушайте, все наши родственники ломают голову над №1 и №2, но рассуждения какие-то сложные. :033:
Папа вообще предлагал разбить кувшин. 0065:

:0010:Расскажите хтоя-бы решение второй задачи, а то мы свихнемся. 015: :0019:
Папа — настоящий мужчина. Не настоящий предложил бы не жениться.
«А принцессы нам и даром не надо. » (с)

№5
Жили 3 старушки, готовили еду в дровяной печи. Как-то раз у старушки Бесполенной не оказалось дров. Тогда старушка Четырехполенная положила в печь 4 полена, а старушка Пятиполенная — 5. На этих 9 поленьях все три старушки приготовили себе обед. За пользование огнем старушка Бесполенная отдала товаркам 9 монет. Как разделить их по справедливости между г-жой Четырехполенной и г-жой Пятиполенной?

№6
Полторы курицы несут полтора яйца за полтора дня.
Сколько яиц снесут 6 кур за 6 дней?

№6
Полторы курицы несут полтора яйца за полтора дня.
Сколько яиц снесут 6 кур за 6 дней?
24?

Только тапками не кидайте, пожалуйста, я очень спать хочу, а завтра не успею:001:

№2 — Я бы проглотила один камень — замучаются вытаскивать . А раз остался черный, значит я вытащила-проглотила белый. Наверно можно просто зажать в руке :065:.

№ 3
мужчин 5
женщин 1

Тупо составила уравнения, исходя, что детей четное количество

А бараны у меня перепутались с удавами, и я пошла спать.

№2 — Я бы проглотила один камень — замучаются вытаскивать . А раз остался черный, значит я вытащила-проглотила белый. Наверно можно просто зажать в руке :065:.

А бараны у меня перепутались с удавами, и я пошла спать.
Камни, по-моему, даже удавы не глотают. :001: Обратите внимание на место, где происходить действие.

Позвольте мы продолжим: :003:
№ 7 — 5 картофелин варятся 15 минут. Сколько минут варятся 10 картофелин?

№8 Задача-тест для будущих первоклассников:
8240 = 3
1396 = 2
5311 = 0
2037 = 1
6816 = 4
4444 = 0
3098 = 4
3621 = 1
7897 = 3
0000 = 4
5646 = 2
8276 = ? — что вместо вопроса :013:

А, например, 4 мужчины, 7 женщин и 2 ребенка?
:009:

Тогда 13 человек! :004:

Позвольте мы продолжим: :003:
№ 7 — 5 картофелин варятся 15 минут. Сколько минут варятся 10 картофелин?

№8 Задача-тест для будущих первоклассников:
8240 = 3
1396 = 2
5311 = 0
2037 = 1
6816 = 4
4444 = 0
3098 = 4
3621 = 1
7897 = 3
0000 = 4
5646 = 2
8276 = ? — что вместо вопроса :013:

№7 — легко, тоже 15 минут

№8 — призадумалась, сначала показалось, что это количество четных чисел, а потом подумала, что могут посчитать будущие первоклассники :fifa: И получилось 8276 = 3

№8 Задача-тест для будущих первоклассников:
8240 = 3
1396 = 2
5311 = 0
2037 = 1
6816 = 4
4444 = 0
3098 = 4
3621 = 1
7897 = 3
0000 = 4
5646 = 2
8276 = ? — что вместо вопроса :013:

Всю голову сломали в поисках закономерности :013: Веселая задача оказалась. Ответ — 3? Упс. страничку не обновила 🙂

№4
В хижине живут: дедушка с женой, овца с мужем, селезень с женой;
В тереме живут: генерал с женой, осел с женой, кошка с мужем;
В замке живут: рыцарь с женой, белка с мужем, синица с мужем.

Куда подселить следующие пары: корову с мужем, коня с женой, удава с женой, треску с мужем, зайца с женой, волчицу с мужем?
корову с мужем, коня с женой — в хижину
удава с женой, треску с мужем — в замок
зайца с женой, волчицу с мужем — в терем, ПРАВИЛЬНО? :support:

Мозг расшевелился! Давайте еще задачек! Мои дети тоже требуют! :007:

Задача известная, но, может, до детей еще не добралась:

№9
С одной стороны улицы подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:

Читайте также:  Что такое начальный ток короткого замыкания

1. Англичанин живёт в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. В зелёном доме пьют кофе.
4. Датчанин предпочитает чай.
5. Зелёный дом — по соседству слева от белого.
6. Курильщик «Pall Mall» разводит птиц.
7. В жёлтом доме курят «Dunhill».
8. Молоко пьют в доме посередине.
9. Норвежец живет в первом доме.
10. Человек, курящий «Marlboro», живёт рядом с хозяином кошки.
11. Дом, где курят «Dunhill», — рядом с тем, где держат лошадь.
12. Любитель «Winfield» пьёт пиво.
13. Немец курит «Rothmans».
14. Норвежец живёт рядом с синим домом.
15. Тот, кто курит «Marlboro», живет рядом с тем, кто пьет воду.

Вопрос: У кого живёт рыбка?

№10
В темной-темной комнате на столе лежат 13 монет. Из них 5 «орлом» вверх и 8 «решкой» вверх. Определить, где у монеты аверс, а где реверс нельзя (комната темная, а вы в толстых перчатках, рот заклеен скотчем). Монеты можно любым образом перемещать в пространстве.
Требуется: разложить монеты на 2 кучки так, чтобы по крайней мере в одной из кучек было НЕЧЕТНОЕ число «решек».

№11
Всего есть 9 шоколадных конфет, в одной из них орех. Конфета с орехом тяжелее других. За 2 взвешивания на аптекарских весах (без меток и гирек) узнать, какая конфета с орехом.

№12
Есть две канистры — 3-литровая и 5-литровая, и неограниченное количество воды. Как налить четыре литра?

А вот взрослые умные математические :046: тети из нашей бухгалтерии думали целый день :004:
Красивая задачка, но если бы не было оговорки, что для будущих первоклассников, то ушла бы в бухгалтерию. :080:
А вот еще задача для будущего первоклассника:

№13
КОРОВА — 2
ОВЦА — 2
СВИНЬЯ — 3
СОБАКА — 3
КОШКА — 3
УТКА — 3
КУКУШКА — 4
ЛОШАДЬ — 5
ПЕТУХ — 8

Что тогда ОСЛИК?

№14
У Вас есть две баночки с пилюлями, маркированные «А» и «В». В день Вам нужно съесть по одной пилюле из каждой баночки, если же Вы съедите больше одной пилюли, то умрете. Однажды Вы взяли одну пилюлю из баночки «А», а когда стали вытряхивать пилюлю из банки «В», случайно выпало две пилюли. Теперь у Вас на руке лежат три пилюли совершенно неразличимые по внешнему виду. Как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?

№15
Перед вами два одинаковых фужера. В одном из них вино, в другом вода. Зачерпните чайную ложку воды и вылейте в фужер с вином. Как следует размешайте. А затем зачерпните чайную ложку полученной смеси и вылейте в фужер с водой. Чего больше: вина в фужере с водой или воды в фужере с вином?

№16
В некотором городе ввели новый порядок. Теперь каждого, кто хочет попасть в город, на входе останавливали стражники и задавали один и тот же вопрос: «Зачем ты хочешь войти в город?» Если человек в ответ на этот вопрос говорил правду, то его топили в пруду, а если неправду — вешали на виселице. Долгое время никто не мог войти в город, пройдя через это испытание. Но нашелся такой человек, который сказал, что он сможет пройти, не будучи утопленным в пруду или повешенным на виселице. Похвастался и. прошел! Что же он сказал страже?

№17
Сто школьников одновременно изучали английский и немецкий языки. По окончании курсов они сдавали экзамен, который показал, что 10 школьников не освоили ни тот, ни другой язык. Из оставшихся немецкий сдали 75 человек, а английский — 83. Сколько экзаменовавшихся владеет обоими языками?

№18
На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)?

Источник

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

date image2015-06-24
views image853

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

1) Культура питания А) нормы языка

2) Культура речи Б) растение, выращенное человеком

3) Культурное растение В) сохранение и укрепление здоровья

4) Физическая культура Г) опыт предыдущих поколений

5) Культурное наследие Д) традиции по приёму пищи

Ответ:

11. Рыба-Ёж подводит итог спора: «Что современное общество подразумевает под словом «Культура»?» Помоги торговцу объяснить. Обведи буквы выбранных ответов.

А.Соблюдение правил и законов Б.Уход за землей

В.Лечение человеческих болезней Г.Посещение церквей и храмов

Д.Вежливость и правила этикета

12. Попугай Александрина спросила торговца: «Как должен вести себя культурный житель?» Помоги Рыбе-Ёжу дать объяснения. Обведи буквы выбранных ответов.

А.Соблюдать правила дорожного движения Б.Срывать цветы с клумбы в парке

В.Не употреблять в речи неприличные словаГ.Выкидывать фантики от конфет на улице

Д.Уступать место в транспорте пожилым людям

В магазин к Рыбе-Ежу пришёл Чёрный Валлаби и купил велосипед. Торговец выписал ему гарантийный талон.

13. Валлаби читал информацию на гарантийном талоне, но ничего не понял. Помоги ему! Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

1) Название магазина А) ООО «Амит»

2) Наименование товара Б) 29 марта 2011Ответ:

3) Стоимость товара В) Велосипед «Ракета 101»

4) Дата покупки Г) 12 месяцев

5) Срок гарантии Д) 5400

14.Валлаби никак не может понять, для чего предназначен гарантийный талон.Помоги Рыбе-Ежу объяснить. Обведи букву выбранного ответа.

А.Чтобы знать, что ты купил

Б.Чтобы сдать товар в ремонт, если он сломается

В.Чтобы товар можно было обменять на что-то другое

Г.Чтобы знать название магазина

Д.Чтобы товар можно было подарить

15.Чёрный Валлаби не может разобраться, в каких же случаях он сможет воспользоваться гарантией. Помоги Рыбе-Ежу ответить на вопрос.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 16. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 16. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

  1. Найди ошибки и составь правильные высказывания:

а) Произведение чисел 8 и 2 равно 4.

б) 35 меньше 5 в 7 раз.

в) 56 уменьшить в 8 раз – получится 48.

г) 9 увеличить на 5 – получится 45.

а) Произведение чисел 8 и 2 равно 16. Или

Читайте также:  Erisson 32les85t2sm уменьшить ток подсветки

Частное чисел 8 и 2 равно 4.

б) 35 больше 5 в 7 раз. Или

5 меньше 35 в 7 раз.

в) 56 уменьшить на 8 – получится 48. Или

56 уменьшить в 8 раз – получится 7.

г) 9 увеличить в 5 раз – получится 45. Или

9 увеличить на 5 – получится 14.

2. Вычисли устно:

3. Реши уравнения устно, подобрав подходящую модель. Что общего в уравнениях каждого столбика?

Решение: Уравнения каждого столбика решаются по одной и той же модели.

4. БЛИЦтурнир

а) В классе а столов, а стульев в 2 раза больше. Сколько столов и стульев в классе? 2 ∙ а + а (ст.)
б) В маленьком пучке b редисок, а в большом – с редисок. Сколько редисок в двух больших и трёх маленьких пучках? 2 ∙ с + 3 ∙b (р.)
в) В школьном саду посадили k рядов яблонь по 7 яблонь в ряду и m таких же рядов груш. Сколько всего фруктовых деревьев посадили? 7 ∙ (m + n) (д.)
г) На поляне d берёз, а елей – в 4 раза меньше. На сколько берёз на этой поляне больше, чем елей? d – d : 4 (д.)

5. Составь программу действий и вычисли:

6. По какому признаку выделены числа первой строки таблицы? Выпиши их в тетрадь. Найди по тому же признаку все остальные числа таблицы и выпиши их в тетрадь по строкам.

Сколько табличных произведений в каждом десятке? Выучи их.

12 = 2 ∙ 6 14 = 2 ∙ 7 15 = 3 ∙ 5 16 = 2 ∙ 8 18 = 2 ∙ 9 20 = 2 ∙ 10

Это значения произведений из таблицы умножения.

1 строка: 12, 14, 15, 16, 18, 20 (6 табличных произведений)

2 строка: 21, 24, 25, 27, 28, 30 (6 табличных произведений)

3 строка: 32, 35, 36, 40 (4 табличных произведения)

4 строка: 42, 45, 48, 49, 50 (5 табличных произведений)

5 строка: 54, 56, 60 (3 табличных произведения)

6 строка: 63, 64, 70 (3 табличных произведения)

7 строка: 72, 80 (2 табличных произведения)

8 строка: 81, 90 (2 табличных произведения)

7. Найди площади закрашенных фигур:

а) 1) 5 ∙ 8 = 40 (м²) — площадь большого прямоугольника.

2) 2 ∙ 3 = 6 (м²) — площадь маленького прямоугольника.

3) 40 + 6 = 46 (м²) – площадь фигуры. Ответ: 46 м²

Б) 1) 6 ∙ 9 = 54 (м²) — площадь большого прямоугольника.

2) 4 ∙ 3 = 12 (м²) — площадь маленького прямоугольника.

3) 54 — 12 = 42 (м²) – площадь фигуры. Ответ: 42 м²

8. Сравни:

9. Запиши в тетради указанные свойства сложения и вычитания, вставляя пропущенные буквы. Объясни их смысл.

a + b = b + … (a + b) – c = (a — …) + …
(a + b) + c = a + (… + …) a – (b + c) = a — … — …

Используя эти свойства, вычисли устно:

(378 + 564) + 36 (246 + 459) – 359

205 + ( 127 + 495) 732 – 186 – 14

a + b = b + а (переместительное свойство сложения) От перестановки слагаемых сумма не меняется.

(a + b) + c = a + (b + c) (сочетательное свойство сложения) Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего.

(a + b) – c = (a — с) + b Чтобы из суммы двух чисел вычесть третье число, можно его вычесть из любого слагаемого, а потом к значению разности прибавить другое слагаемое.

a – (b + c) = a — b – c Чтобы из числа вычесть сумму двух слагаемых, можно из этого числа сначала вычесть одно слагаемое, а затем другое.

(378 + 564) + 36 = 378 + (564 + 36) = 978

(246 + 459) – 359 = 246 + (459 – 359) = 346

205 + ( 127 + 495) = ( 205 + 495) + 127 = 827

732 – 186 – 14 = 732 – (186 + 14) = 532

10. Валя задумала число, умножила его на 3, потом прибавила 33, сумму разделила на 9 и из полученного результата вычла 6. В итоге у неё получился 0. Какое число она задумала?

Начнём с конца и будем выполнять обратные действия.

0 + 6 = 6 6 ∙ 9 = 54 54 – 33 = 21 21 : 3 = 7

7 ∙ 3 = 21 21 + 33 = 54 54 : 9 = 6 6 – 6 = 0

Ответ: 7 — задуманное число.

11. На одной улице 8 одноэтажных домов, двухэтажных домой – в 3 раза больше, чем одноэтажных, а трёхэтажных – на 15 меньше, чем одноэтажных и двухэтажных вместе. Сколько всего домов на этой улице, если других домов на ней нет?

1) 8 ∙3 = 24 (д.) – двухэтажных.

2) 8 + 24 – 15 = 17 (д.) – трёхэтажных.

3)8 + 24 + 17 = 49 (д.) – всего на улице. Ответ: 49 домов.

12. * Игра «Диагональ»

Восстанови цепочки вычислений. Расположи числа в квадратах в порядке возрастания и расшифруй слово. Что оно обозначает?

13* Расшифруй записи:

(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными – разные).

1) При сложении двух цифр, получаем двузначное число не больше 18 (наибольшая цифра 9, 9 + 9 =18). Значит, Б – 1. Тогда 11 – 2 = 9, значит, А — 9.

2) 12 – 4 = 8, С = 8, д+ д +1 = 1Д , отсюда д = 9

3) Складываем единицы: м+к+н = 1к, отсюда м +н = 10. Десятки: м + к + 1 =1м, отсюда к +1 = 10, к = 9. Теперь сотни: м +1 = 9, отсюда м = 8.

Вернёмся к единицам: н = 10 – 8 = 2.

14*Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

Источник

2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 27

Мар 18

2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 27

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные приёмы)

69. Даша истратила на покупку красок 40 р. После этого у неё осталось на 10 р. меньше, чем она истратила. Сколько рублей было у Даши сначала?
Запиши решение задачи по действиям с краткими пояснениями.

1) 40 — 10 = 30 (р.) — осталось
2) 40 + 30 = 70 (р.) — было
О т в е т: у Даши было 70 р.

70. 1) По какому правилу составлена таблица? Используя это правило, заполни свободные клетки в первых пяти столбцах таблицы числами.

Слагаемое 86 76 66 56 46 36 26
Слагаемое 4 5 6 7 8 9 10
Сумма 90 81 72 63 54 45 36

В рабочей тетради ошибка: вместо числа 60 должно быть число 63 (подчёркнуто).

2) Проследи, как меняется первое слагаемое, второе, как при этом меняется их сумма.
Заполни числами два последних столбца.

Первое слагаемое уменьшается на 10, второе слагаемое возрастает на 1, их сумма уменьшается на 9.

Источник