Меню

Утечка тока в рено кангу



Нету зарядки Рено Канго

Пропала зарядка, поменяли реле, все провода проверили. Когда снимаешь фишку возбудителя и ставишь назад заряд появляется на пару секунд и потом пропадает. В чем может быть проблема?

Не горит: свет в салоне, аварийка, иммобиллайзер. Не заводится. Причина.

Рено Кангу. Зарядил аккумулятор, машина завелась, поработала на холостых. При этом горела лампочка stop на панели управления и лампочка разряжен аккумулятор. После работы на холост.

Для снятия генератора нужно ли ослаблять натяжной ролик ремня доп. оборудования, если ослаблять, то как это делать правильно.

При включении зажигания не гаснут лампы SERV, STOP, свечи накаливания, аккумулятора, это произошло после зарядки аккумулятора.

Скажите пожалуйста, почему при включении фар на приборе слабеют маленько значки, при заведенном моторе.

Снимать генератор, проверять сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора. Проверять исправность выпрямителя. Проверять регулятор напряжения. И как самое простое — щётки стёрлись, до контактных колец не достают.

@andrienko.1966 —> Щётки новые, реле генератора тоже, как проверить сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора?

@andrienko.1966 —> Сопротивление обмоток омметром, якорь будет порядка 3-4 ома, статор чуть больше ноля, там катушки короткие и провода толстые. Сопротивление изоляции мегаомметром. Или бытовой сетью через лампу накаливания.

@andrienko.1966 —> Генератор в норме, дело в проводке или компьютером

Заодно не мешало бы проверить контакты проводов на обмотку возбуждения — окисление

@andrienko.1966 —> Там все в норме, окисления нет, заметил такую вещь, на плюсовой клемме при работе создается магнит

@andrienko.1966 —> Попробуй сменить акб и проверить пойдёт зарядка или нет .

@andrienko.1966 —> Нет снимаю клемму машина глохнет, дело не в генераторе, может что то с бортовым компьютером?

@andrienko.1966 —> Не понял ? Просто смени акб и пусти двигатель — погаснет или нет лампочка . Погаснет — неисправен акб . Если не погаснет — то неисправен генератор .

@andrienko.1966 —> Клемму при работающем двигателе снимаю машина глохнет, генератор проверяли на стенде, все работает, менял акб такая же ситуация, заводил машину от одного акб а + и — бросал на другой акб тогда зарядка была

@andrienko.1966 —> Было такое на форде . Не было массы ( — ) на генераторе . К двигателю прикручен — нет зарядки, на стенде — есть . Дважды снимали и ставили назад. Пока чисто случайно не обнаружили проблему. Бросили провод с ( — ) акб и проблема разрешилась

@andrienko.1966 —> Масса в норме, все проверено 100 и 1 раз)

@andrienko.1966 —> https://rad-star.ru/pressroom/articles/gorit-lampochka-akkumulyatora/- здесь лучше описано принцип работы лампы зарядки

Всё будет хорошо!

Диодный мост вероятно неисправен.
Сгорел какой-то диод (или два диода, а может и три), проверять надо.

@andrienko.1966 —> Сегодня возил на проверку генератор, на стенде заряд 14.4, дело не в генераторе

Читайте также:  Автомобильное зарядное устройство для телефона ток зарядки

@andrienko.1966 —> Вообще-то, клемму с аккумулятора нельзя снимать, чтобы не повредились другие потребители энергии, но сейчас не об этом. Ваши слова, в комментарии (vovatrojan 19:41): «снимаю клему, машина глохнет. » — говорят о том что, генератор НЕ выдаёт зарядку. С исправным генератором мотор не должен глохнуть. А на стенде могла быть ошибочная информация, особенно если проверяли без нагрузок.

Источник

Утечка тока в рено кангу

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Утечка тока. Помогите определиться.

Добрый день.
Проблема такая, машина постояла 2 дня, после чего не смог завести, села АКБ. До этого было, что после небольшого простоя, аккум подсаживался, поэтому решил что ему пришел конец (на данный момент ему 2 года).
после вчерашних событий окончательно решил его заменить, но перед заменой проверить утечку на всякий случай. оказалось что утечка есть и отн. большая — 200мА, начал искать, нашел релюху, стоит под панелью, где находится блок предохранителей. достал эту релюху, завел машину проверил и все работает.
подскажите, что это за реле, зачем она нужна и почему она постоянно замкнута?
Изображение
Изображение

вообщем зря ввел в смуту.. оказалось все как всегда просто.
забыл написать, что реле рабочее.
давным давно в 2005 году поставили мне сигнализацию с дожимом на мою свежепригнанную машинку. установщик долго плевался и матерился, потому как оказалось что передние стеклоподъемники управляются +, а задние массой и скоммутировать это дело на один блок дожима не мог, потом что-то там намудрил и в итоге сделал.
как оказалось спустя 3 года, в течении которых было пару раз что аккум после простоя месяц садился в 0, он замкнул провода и тем самым замкнул реле задних ст.подъемников сам того не зная.
и вот долгих 3 года это реле исправно сосало аккум.
вот и вся причина.
на данный момент без этой реле не работают задние ст.п. именно с задних кнопок.

вот такой рассказ, может кому пригодится, спасибо за внимание.

Источник

Утечка тока в рено кангу

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид

Рейтинг: 2 030
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

куда то уходит ток с аккумулятора!

Сообщение wladimir7221 » 11 сен 2011, 14:10

Сообщения: 611 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: LR Freelander 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lexys72 » 19 окт 2011, 14:16

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 19 окт 2011, 14:45

Читайте также:  Алгебраический сумма токов это

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Нафанаил » 19 окт 2011, 15:21

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00 Стаж: с детства Авто: ВАЗ 2112

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение ALFerov » 19 окт 2011, 15:26

Сообщения: 611 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: LR Freelander 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lexys72 » 19 окт 2011, 15:33

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 19 окт 2011, 16:27

Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное :
Награды: 1

Рейтинг: 960
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 19 окт 2011, 16:46

Сообщения: 611 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: LR Freelander 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lexys72 » 20 окт 2011, 09:25

Сообщения: 840 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: Самовар! Авто: Fiat Albea :
Награды: 1

Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение demitel » 20 окт 2011, 10:56

Источник

Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Читайте также:  Векторная плоскость составляющей тока

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

  • Источник