Меню

Утечка тока из за замка двери



Утечка тока на. двери?

Участник

Разряжается почти в ноль новый аккумулятор за пару дней. На сервисе после выдергивания предохранителей и последующего шаманства с бубном и тестером сказали, что утекает куда-то на три двери, надо разбирать, искать и т.д. Есть предположения куда именно?
Машина не моя из подписи, а Passat B5’98 ADR сарай.

bob30

Участник

Подскажите, в чем причина.

У меня после вынимания всех предохранителей, отключения сигнализации остался ток утечки 40 мА, 30 из которых есть не всегда, а только секунд 30 после открывания водительской двери или багажника. Затем ток утечки становится 10 мА.

Тот же эффект, если выключатель салонного света повернуть в положение «гореть с открытыми дверьми»: ток 10 мА, поворачиваю выключатель салонного света, становится 40 мА. Затем, спустя секунд 20-30 — снова 10мА.

Машина гольф 2 88г.

oleg3

Мастер советчик

bob30

Участник

Есть предположения, что это берет ток после _открытия_ дверей в размере 30 мА на 20 сек? Получается, там то ли «таймер» какой-то, то ли емкость.

Сигналку 100% отключал, она простая — все разъемы от коробочки отсоединил и вынул. От нее еще пара реле снаружи болталось — из них я предохранители вынул. Магнитолу тоже обесточил.

И теоретический вопрос: реально ли (отключив сигналку и т.п.) добиться нулевого тока утечки? (2 гольф карб, ЭБУ там никаких быть не должно)? Ведь больше при выключенном зажигании потребителей быть не должно.

ignat

ignat

Замполит команды форума

Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

oleg3

Мастер советчик

Alex78

Оракул

bob30

Участник

Плафончик. Точно с ним что-то связано. Вышеописанное появление тока 0.03 А секунд на 20 происходит не только при открывании двери, но и если повернуть переключатель на плафоне в положение «гореть при открытии дверей».

Читайте также:  Какие генераторы вырабатывают постоянный ток

Как-то это всё связано. В электросхеме изображен какой-то блок управления этим делом. Я плафончик снимал, к нему просто три провода идет.

Даже если там какой-то блок управления есть, почему-то я не замечал, чтобы свет гас с задержкой. И сомнительно, что он без предохранителя подключен.

Часы в приборке только электронные. Были отключены, как и магнитола. Как и все предохранители.

Источник

Ищем утечку тока в автомобиле. Проблема в сигнализации.

Думаю, у многих была такая ситуация, оставляем автомобиль на стоянке на пару дней и при попытке завести ее аккумулятор оказывается разряжен.

Возможен просто недозаряд аккумулятора, то есть генератор не выдает нужные нам 14 В. Нужно завести автомобиль и включить все потребители электроэнергии, потом замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, оно должно быть не менее 14 В, что говорит о исправном генераторе.

Второй вариант разряда аккумулятора — это утечка тока Это может происходить из-за некачественной проводки, из-за короткого замыкания, плохой изоляции проводов, но так же из-за плохого подключения или же неисправного электронного оборудования, которое остается в заглушенном автомобиле подключенным.

Теперь приступим к поискам утечки тока.

Для этого нужно заглушить автомобиль и выключить зажигание, отсоединить все электроприборы которые можно отсоединить вручную без дополнительной разборки, такие как видеорегистратор, зарядные устройства телефонов и тд.

Скидываем минусовую клемму аккумулятора, выставляем мультиметр на измерение постоянного тока, и подключаем его в разрыв цепи минуса от аккумулятора к массе автомобиля. Далее ставим авто на сигнализацию, в моем случае ток утечки от сигнализации составил 115 мА, а когда мигает светодиод то он доходил до 120 мА. допустимые значения тока утечки до 80 мА.

Читайте также:  Как замерить ток зарядки телефона

Для поиска утечки нужно знать какие приборы в автомобиле были установлены кустарно, так как при штатно установленных приборах ток утечки будет в допустимых пределах.

Если с приборами все в порядке, то нужно начать с блока предохранителей, для того, чтобы не лазить по всему автомобилю и не отсоединять каждый энергопотребляемый прибор по отдельности, просто нужно вытаскивать каждый предохранитель, наблюдая за показаниями мультиметра. Так мы найдем цепи в которой есть утечка тока и круг поиска значительно сузится.

Ищем утечку тока в автомобиле. Проблема в сигнализации.

В нашем случае при извлечении предохранителя замка зажигания ток утечки снизился в допустимые пределы 80 мА.

Показания мультиметра при извлечении предохранителя замка зажигания.

В итоге выяснилось, что большое потребление имеет блок сигнализации, так как он был запитан от замка зажигания и при вынимании предохранителя с блока сигнализации ток утечки приходил в норму.

Но в среднем допустимые значения потребления тока в режиме ожидания у сигнализации около 15 мА, в нашем же случае потребление тока превышено практически в два раза и тут два варианта, либо ЭБУ сигнализации уже не правильно работает, либо она неправильно подключена.

При таком раскладе, вам поможет только замена сигнализации, так как ремонт ЭБУ сигнализации будет не столь эффективным и после этого возможно сигнализация уже правильно работать не будет и вы просто с ней намучаетесь, если вы не собираетесь менять сигнализацию, то на длительные стоянки вам нужно будет отсоединять аккумулятор от бортовой сети, дабы предотвратить его разряд.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Источник

Утечка по току, выход из строя центрального замка

Доброго дня, уважаемые мастера. Прошу посмотреть, может сталкивались с проблемой.

Читайте также:  Создание больших переменных токов

Внезапно сработала сигналка (StarLine A91). Ну сработала и сработала, мало ли. Хотя до этого ложных срабатываний не было. Дистанционно отключил её с пульта и с этого момента начались проблемы:

— Аккумулятор за ночь полностью садится. Не мигает даже светодиод сигналки и не зажигаются лампочки приборной панели.

— С брелка не срабатывает центральный замок, причём пульт сигнализирует о постановке на охрану и если открыть дверь, срабатывает сирена. Сам ЦЗ ключом вполне открывается/закрывается.

При этом сигнализация свои функции полностью выполнят, включая удалённый запуск двигателя.

В автотехцентре («АвтоРусь») провели «диагностику», утверждают, что утечек тока нет. Предполагают, что проблема в сигнализации, а центральный замок «сломался в самой двери».

Ответы 5

Сейчас по совету товарищей из техцентра меняем аккумулятор и будем проводить «диагностику двери», но чую я, что всё закончится рекомендацией заменить сигнализацию, уже высказывали такое предложение.

Привод действительно вышел из строя, но меня беспокоит то, что аккумулятор садился на пустом месте.

Неужели вышедший из строя привод мог к такому привести?

Нет, конечно. Да и утечки у вас нет:

АКБ сколько лет? Возможно его просто нужно зарядить.

Всего год ему, причём повышенной ёмкости. Сейчас, после нескольких просадок в ноль он, конечно, уже потребовал замены.

Источник