Меню

Урок по теме работа электрического тока мощность 8 класс



Урок физики по теме «Работа и мощность тока». 8-й класс

Разделы: Физика

Класс: 8

Цель:

  1. выяснить от чего зависит работа и мощность тока.
  2. развитие интеллекта учащихся при наблюдении опытов и решении задач.
  3. развитие умения устанавливать причинно -следственные связи.

План урока:

  1. Фронтальный опрос
  2. Изучение нового материала
  3. Закрепление
  4. Подведение итогов

Оборудование:

  1. Доска: таблицы, рабочее поле ,заполняемое в ходе уроке
  2. Демонстрационный стол: источник тока (ВС-24) , лампа на подставке, лампа (Р = 100Вт ), амперметр постоянного тока, амперметр переменного тока, 2 ключа, розетка сети, соединительные провода, ваттметр.
  3. Стол ученика: источник тока (4В), лампа на подставке ,амперметр, ключ, реостат, соединительные провода.
  4. Компьютер ,проектор, экран: приложения к уроку в виде презентации

I. Фронтальный опрос

При опросе использовать таблицу«Повторение» ,подготовленную на доске (рис.1) .

Для оценивания ответов учеников предварительно надо заготовить жетоны: красный-“5”; желтый-“4”; зеленый-“3”. За ответы ученикам выдавать жетоны

Вопросы:

  1. Что называют электрическим током?
  2. Каковы условия существования тока?
  3. Какие существуют виды источников тока?
  4. Назовите характеристики тока.
  5. Что такое сила тока?
  6. Что такое напряжение?
  7. Как зависит напряжение на участке цепи от силы тока в ней?
  8. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.
  9. Перечислите какие действия оказывает электрический ток?

II. Изучение нового материала

-Итак, ток оказывает химическое, магнитное, тепловое, световое действие. При этом ток совершает работу? (да, совершает)

-Приведите примеры, где ток совершает работу? (вентилятор, миксер, электрический чайник, лампа и т. д.)

Создание проблемной ситуации.

-Давайте подумаем: от чего зависит работа тока?

Учитель демонстрирует опыты согласно схемам (рис.2)

Схемы цепей показывает на экране (см. приложение )

Ученики видят ,что лампа в (1) светит ярче, чем лампа в (2). Сила тока в цепях одинаковая, а напряжения разные.

Значит, работа тока зависит от напряжения.

Вывод: A

Этот вывод записывает учитель на доску , ученики- в тетрадь .

-Давайте выясним , еще от чего зависит работа тока .

— Соберите цепь согласно схеме, представленной на экране(открыть приложение 2)

В то время пока учащиеся собирают цепь, можно посчитать жетоны и выставить оценки за фронтальный опрос на листок.

-Измените силу тока реостатом (при увеличении силы тока лампа светит ярче).

Значит,работа тока зависит от силы тока

Вывод: A

Записываем вывод на доску и в тетрадь.

-Если лампа будет работать 1 час, большую работу совершит ток? (да)

Значит, работа тока зависит от времени работы цепи

Вывод: A

Записываем вывод на доску и в тетрадь.

Теперь выведем формулу для расчета работы тока на основе результатов наших опытов и рассуждений (рис.4).

— Вспомним, в чем измеряется работа? ( в Джоулях )

[А ] = [ Дж ] = [ А .В .c]

-Чтобы измерить работу тока, надо взять амперметр, вольтметр и часы, все это сочетается в счетчике электрической энергии, которые есть в наших домах.

Но одинаковую работу можно совершить за различное время. Например, нагрев воды электрическим чайником старой и новой модели.

-Какой величиной характеризуется быстрота выполнения работы? ( мощностью: N=A/t )

-В чем измеряют мощность? (в Ваттах)

-Мощность электрического тока обозначается P.

P— мощность электрического тока.

-Выведем формулу мощности электрического тока (рис.5)

Для измерения мощности нужны: амперметр и вольтметр — это сочетается в ваттметре.

Учитель показывает ваттметр.

Итак, мы выяснили от чего зависит работа и мощность тока, узнали много формул и теперь все обобщим, заполним таблицу, предложенную на доске (см. приложение).

Первую колонку заполняет учитель с помощью учеников.

Вторую колонку — ученик с помощью класса и учителя.

К концу объяснения доска будет иметь вид: см. приложение

III. Закрепление

Предлагается решить задачи по вариантам . Краткое условие задач представлена на экране(см. приложение). Кто решит первым, получает-“5”

IV. Подведение итогов:

Учитель спрашивает какие есть вопросы, кому ,что не понятно, объявляет оценки за работу на уроке.

V. Домашнее задание

Параграфы: 50,51 [1], №№1396, 1397, 1401, 1403 [4]

Литература:

  1. 1А.В. Перышкин Физика 8 класс; Учебник для общеобразовательных заведений 4-ое издание, стереотип-М; Дрофа, 2002-192 с.;ил.
  2. С.А. Хорошавин Физический эксперимент в средней школе: 6-7 класс-М: Просвещение. 1988-175 с : ил.- ( библиотека учителя физики).
  3. А.В. Усова, А.А.Бобров Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики.- М.: Просвещение. 1988-112с.: ил.- ( библиотека учителя физики)
  4. В.И.Лукашик., Е.В.Иванова Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений /– 22-е издание- М: Просвещение, 2008.-240 с. : ил.

Источник

Конспект урока с презентацией по теме «Мощность электрического тока», 8 класс

Урок физики в 8 классе.

Автор: Омарова Альмира Шигаповна , учитель физики МОБУ «Никитинская СОШ»

Тема: М ощность электрического тока.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: раскрыть понятие мощности электрического тока, выяснить от каких факторов зависит мощность электрического тока, раскрыть способы определения мощности.

закрепить уже имеющиеся знания по теме «Электрический ток».

познакомиться с понятиями мощность электрического тока.

продолжить формирование умения объяснять процессы в электрической цепи.

формирование коммуникативных качеств, культуры общения

формирование интереса к изучаемому предмету

стимулирование любознательности, активности на уроке

развитие познавательного интереса

развитие интеллектуальных способностей

развитие умений выделять главное в изучаемом материале

развитие умений обобщать изучаемые факты и понятия

Формы работы: фронтальная, работа в малых группах, работа в парах, индивидуальная.

Учебник «Физика 8» А.В. Перышкин

Сборник задач по физике для 7-9 классов, А.В. Перышкин,

Раздаточный материал (тестовые листы, практические задания).

Источники электрического тока.

Презентация «Мощность электрического тока».

Иллюстрации по теме.

Постановка учебных задач

Совместное исследование проблемы

Конструирование нового способа действия.

Переход к этапу решения частных задач

Контроль на этапе окончания учебной темы

Педагогические технологии и методы обучения: ИКТ-технология, исследовательский, проблемный методы обучения, элементы личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения

Источник

Конспект урока по физике 8 класс по теме «Работа и мощность электрического тока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

в ходе урока вводятся понятия работа и мощность электрического тока и рассматривается практическое применение этих понятий в повседневной жизни.

Читайте также:  Ночью ток по телу

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физике 8 класс по теме «Работа и мощность электрического тока»»

Тема урока: «Работа и мощность электрического тока».

Цели урока:

предметные: формирование первоначальных представлений о ра­боте и мощности тока и формул, позволяющих определить эти величины на уровне понимания; познакомить с единицами измерения работы и мощности тока. Умение применять знания о работе и мощности тока для объяснения и анализу явлений окружающе­го мира, применять знания о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов.

Метапредметные: формирова­нием умений делать логические заключения на основе анализа уже из­вестных связей, проводить расчёты стоимости электроэнергии потребляемой в домашних условиях и способах её экономии.

— развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самостоятельно формулировать выводы

— развивать речевые навыки;

Личностные: формирование потребность и интерес к предмету, к учебе, воспитывать инициативу, творческое отношение, воспитывать добросовестное отношение к учебе, умение слушать и быть услышанными;

Оборудование и материалы: Компьютер, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация к уроку, индивидуальные карточки с тестом.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Организационный момент.

Проверить готовность класса к уроку.

2. Актуализация опорных знаний.

Тест на умение рассчитывать сопротивление, силу тока и напряжение при параллельном соединении проводников.

— Поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. Правильные ответы на тест вы видите на экране
Правильных: 9,10 ответов– 5 баллов, 7,8 ответов – 4 балла, 5,6 ответов – 3 балла, менее 5 ответов – 2 балла (тесты сдать учителю). У кого возникли трудности при выборе правильного ответа? По какому вопросу? Давайте попросим помощи одноклассников.

Тест. Виды соединения проводников

1. Какая величина из перечисленных одинакова для всех последовательно соединенных проводников?

А) напряжение; Б) сила тока; В) сопротивление.

2. Какая величина из перечисленных одинакова для всех параллельно соединенных проводников?

А) напряжение; Б) сопротивление; В) сила тока.

3. При каком соединении получается разрыв в цепи, если одна из ламп перегорит?

А) при параллельном; Б) при последовательном; В) при параллельном и последовательном.

4. При последовательном соединении проводников верно, что .
А. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + . В. Rобщ больше большего из сопротивлений.
Б. R = R1 + R2 + . Г. Rобщ меньше меньшего из сопротивлений.

5. При параллельном соединении проводников верно, что .
А. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.
Б. R = R1 + R2 + .
В. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
Г. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + .

6. Лампочку и резистор подключили к одинаковым источникам тока. В лампочке сила тока больше, чем в резисторе. Значит, .
А. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.
Б. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
В. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
Г. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.

7. Напряжение на проводнике R1 4 В. Какое напряжение на проводнике R2?

А) 8 В; Б) 2 В; В) 4 В; Г) 16 В.

8. Для чего в электрической цепи применяют реостат?

А. для увеличения напряжения; В. для регулирования силы тока в цепи.

Б. для уменьшения напряжения; Г. для уменьшения сопротивления в цепи

9. Какая из схем соответствует последовательному соединению проводников?

А. только 1; В. только 3;

Б. только 2; Г. 1 и 2.

10. Проводники сопротивлением 20 Ом и 30 Ом соединены параллельно. Вычислите их общее сопротивление.

А. 50 Ом; Б. 60 Ом; В. 600 Ом; Г. 12 Ом.

3. Мотивация.

Нам необходимо купить пылесос. На прилавках магазинов разнообразие товаров. Какой и как выбрать, чем руководствоваться?

4. Целеполание

Ребята, вы уже знаете, что прохождение электрического тока по проводнику представляет собой процесс упорядоченного движения зарядов в электрическом поле, существующем в проводнике. При этом силы электрического поля, действующие на заряды, совершают работу. Будем называть эту работу — работой тока.

-Приведите примеры, где ток совершает работу? (вентилятор, миксер, электрический чайник, лампа и т. д. )-Давайте подумаем: от чего зависит работа тока?

— Итак, цель нашего сегодняшнего урока — познакомиться с физическими величинами: ра­бота и мощность тока; усвоить формулы, позволяющие определить эти величины, узнать от чего зависит работа и мощность тока.

— В рабочих тетрадях запишите, пожалуйста, число, тему урока «Работа и мощность электрического тока».

5. Изучение нового материала

— Давайте вспомним, какая физическая величина характеризует электрическое поле?

— Характеристикой электрического поля является величина, называемая напряжением

— Что показывает электрическое напряжение?

— Напряжение показывает, какова работа электрического поля по переносу электрического заряда q из одной точки в другую

— Правильно. Отсюда мы можем сказать, что работа равна А= Uq

С другой стороны, мы знаем о том, что электрический заряд можно определить через силу тока, протекающего по проводнику, т.е. заряд – это есть произведение силы тока на время, в течение которого этот заряд протекает по проводнику.

— Если в формулу для работы А= Uq подставить соотношение q=It, то получим формулу для вычисления работы электрического тока, работы электрического поля по перемещению электрического заряда А=UIt.

Вывод: работа электрического тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа.

— Вспомним, в чем измеряется работа?

— Напряжение измеряют в Вольтах, силу тока – в Амперах, а время- в секундах, поэтому можно написать

[А ] = [ Дж ] = [ А*В*c]

— Какие же приборы нам потребуются, чтобы измерить работу электрического тока?

-Чтобы измерить работу тока, надо взять амперметр, вольтметр и часы

Читайте также:  Тест по теме генератор переменного тока трансформатор 9 класс

— Верно, все это сочетается в счетчике электрической энергии, которые есть в наших домах .Но одинаковую работу можно совершить за различное время. Например, нагрев воды электрическим чайником старой и новой модели.

-Какой величиной характеризуется быстрота выполнения работы?

-Мощностью: N=A/t

-В чем измеряют мощность?

-Мощность электрического тока обозначается P.

P— мощность электрического тока.

-Выведем формулу мощности электрического тока (слайд №6)

Для измерения мощности нужны: амперметр и вольтметр — это сочетается в ваттметре.

Вывод: мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока.

Рассмотрите таблицу и сравните мощности устройств, применяемых в быту, технике, на производстве.

По таблице назовите мощность некоторых источников и потребителей, н-р минимальную и максимальную мощности .

Источник

Конспект урока по физике в 8 классе на тему: «Работа и мощность электрического тока»

Конспект урока

Учитель физики: Выродов Дмитрий Васильевич

Тема урока: «Работа и мощность электрического тока».

Цель урока : п ознакомить учащихся с физическими величинами: ра­бота и мощность тока; помочь усвоить формулы, позволяющие определить эти величины на уровне понимания; познакомить с единицами измерения работы и мощности тока. Научить применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающе­го мира, применять знания о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов.

Общеобразовательные:

— дать знания о величинах, характеризующих работу и мощность тока.

— обосновать связь между работой и мощностью электрического тока и внесистемной единицей работы (кВтч)

— познакомить учащихся с методами измере­ния работы и мощности тока; с приемами применения полученных знаний при работе с электрическими приборами

— создать научное представление о работе и мощности тока как о физической величине, показать связь с жизнью;

— проконтролировать уровень усвоения основных формул и по­казать, что они вытекают из теории и подтверждаются эксперимен­тально.

— формировать навыки самоконтроля.

Воспитывающие:

— воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету, к учебе, воспитывать инициативу, творческое отношение, воспитывать добросовестное отн ошение к учебе, умение слушать и быть услышанными ;

Развивающие:

— работать над формирова­нием умений делать логические заключения на основе анализа уже из­вестных связей

— развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самос тоятельно формулировать выводы

— развивать речевые навыки;

Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут/закрепят/ ученики в ходе урока: Приобретут знания о работе и мощности электрического тока, усвоят формулы, позволяющие определить эти величины на уровне понимания о практическом их применении в быту, технике. Научатся применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающе­го мира и объяснению работы бытовых приборов. Приобретут умения проводить расчёты стоимости электроэнергии потребляемой в домашних условиях и способах её экономии.

Необходимое оборудование и материалы: Компьютер, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация к уроку, индивидуальные карточки с тестом.

1. Организационный момент.

Прежде чем мы приступим к уроку, я хотел бы, чтобы каждый из вас собрался и настроился на продуктивную работу. Настроились? Прекрасно! А теперь давайте приступим к работе.

2. Опрос обучающихся по заданному материалу.

— Ребята, вы дома закрепляли умение рассчитывать сопротивление, силу тока и напряжение при параллельном и последовательном соединении проводников. Чтобы проверить ваши знания, мы проведем тест. На тест отводится 5 минут.

1. Как называется единица измерения силы тока?

c ) Ампер

2. Как называется единица измерения напряжения?

b ) Вольт

3. Как называется единица измерения сопротивления?

a ) Ом

4. Какой формулой выражается закон Ома для участка цепи?

5. На рисунке в электрическую цепь включены три лампы. Какие из них включены параллельно?

hello_html_m3d87d39b.png

a ) 1-2

6. По какой форме рассчитывается сопротивление при последовательном соединении проводников?

a) R=R 1 +R 2 +R 3

7. По какой форме рассчитывается сопротивление при параллельном соединении проводников?

c ) 1/ R =1/ R 1 +1/ R 2 +1/ R 3

8. Какими электрическими зарядами обладают электрон и нейтрон?

a ) Электрон-отрицательным, нейтрон — положительным

b ) Электрон-положительным, нейтрон — отрицательным

c ) Электрон и нейтрон — отрицательным

d ) Электрон-отрицательным, нейтрон не имеет заряда

9. При каком соединении напряжение в цепи остается постоянным?

a ) При последовательном

b ) При параллельном

c ) При обоих соединениях

10. Какой тип соединения используется в стандартной бытовой электрической сети?

a ) Последовательное соединение

b ) Параллельное соединение

Правильных: 9,10 ответов– 5 баллов, 7,8 ответов – 4 балла, 5,6 ответов – 3 балла, менее 5 ответов – 2 балла (тесты сдать учителю). У кого возникли трудности при выборе правильного ответа? По какому вопросу? Давайте попросим помощи одноклассников.

3. Изучение учебного материала.

Ребята, вы уже знаете, что прохождение электрического тока по проводнику представляет собой процесс упорядоченного движения зарядов в электрическом поле, существующем в проводнике. При этом силы электрического поля, действующие на заряды, совершают работу. Будем называть эту работу работой тока.

-Приведите примеры, где ток совершает работу? (вентилятор, миксер, электрический чайник, лампа и т. д. слайд №2)

Создание проблемной ситуации.

-Давайте подумаем: от чего зависит работа тока?

(Учащиеся высказывают свои предположения, если они есть.)

— Итак, цель нашего сегодняшнего урока — познакомиться с физическими величинами: ра­бота и мощность тока; усвоить формулы, позволяющие определить эти величины, узнать от чего зависит работа и мощность тока.

— В рабочих тетрадях запишите, пожалуйста, число, тему урока «Работа и мощность электрического тока» (Слайд №1)

Ребята, мы уже с вами говорили о том, что электрический ток – это движении электрических зарядов по проводнику и упоминали, что движение это происходит под действием электрического поля, т.е. работу совершает электрическое поле.

— Давайте вспомним, какая физическая величина характеризует электрическое поле?

— Характеристикой электрического поля является величина, называемая напряжением

— Что показывает электрическое напряжение?

— Напряжение показывает, какова работа электрического поля по переносу электрического заряда q из одной точки в другую

Читайте также:  Какова сила тока в спирали электрической лампы

— Правильно. Отсюда мы можем сказать, что работа равна

С другой стороны, мы знаем о том, что электрический заряд можно определить через силу тока, протекающего по проводнику, т.е. заряд – это есть произведение силы тока на время, в течение которого этот заряд протекает по проводнику.

Это мы взяли из соотношения, которое нам показывает вычисление силы тока. Мы говорили, что сила тока – это отношение заряда ко времени, в течение которого протекает заряд по проводнику через поперечное сечение проводника.

А теперь давайте попробуем на основании этих рассуждений вывести формулу для расчета работы,

— Если в формулу для работы А= Uq подставить соотношение q=It, то получим формулу для вычисления работы электрического тока, работы электрического поля по перемещению электрического заряда А=UIt.

Вывод: работа электрического тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа. (слайд №3)

— Вспомним, в чем измеряется работа?

— Напряжение измеряют в Вольтах, силу тока – в Амперах, а время- в секундах, поэтому можно написать

[А] = [ Дж ] = [ А*В*c]

— Какие же приборы нам потребуются, чтобы измерить работу электрического тока?

-Чтобы измерить работу тока, надо взять амперметр, вольтметр и часы

— Верно, все это сочетается в счетчике электрической энергии, которые есть в наших домах (слайд № 4)

Но одинаковую работу можно совершить за различное время. Например, нагрев воды электрическим чайником старой и новой модели.

-Какой величиной характеризуется быстрота выполнения работы?

-Мощностью: N=A/t

-В чем измеряют мощность?

-Мощность электрического тока обозначается P.

P — мощность электрического тока.

-Выведем формулу мощности электрического тока (слайд №5)

hello_html_m2fe2f2c7.png

Для измерения мощности нужны: амперметр и вольтметр — это сочетается в ваттметре.

Учитель показывает ваттметр (слайд № 6)

Вывод : мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока. (слайд №7)

Работа с учебником. Стр.120. Таблица 9. «Мощности различных электрических устройств, кВт».

Рассмотрите таблицу и сравните мощности устройств, применяемых в быту, технике, на производстве.

1. По таблице назовите мощность некоторых источников и потребителей, н-р минимальную и максимальную мощности .

Единицы работы электрического тока, применяемые на практике Слайд № 8

Практически на всех электроприборах, используемых в быту и технике, в техническом паспорте указывается мощность тока, на которую они рассчитаны. Зная мощность, легко можно определить работу тока за заданный промежуток времени: A = P ∙ t , Тогда

1Дж = 1Вт ∙ с.

Однако эту единицу работы неудобно использовать на практике, так как в потребителях электроэнергии ток производит работу в течение длительного времени, например в бытовых приборах – в течение нескольких часов, в электропоездах – даже в течение нескольких суток. Поэтому на практике, вычисляя работу тока, удобнее время выражать в часах, а работу не в джоулях, а в других единицах: ватт ∙ час (Вт ∙ ч) и кратных им единицах.

1 Вт · ч = 3 600Дж

1 г Вт · ч = 100 Вт · ч = 360 000 Дж

1 к Вт · ч = 1 000 Вт · ч = 3 600 000 Дж

А знаете ли вы , что… значение экономии электроэнергии велико для народного хозяйства страны? Например, 1 кВт ∙ ч энергии позволяет выплавить около 20 кг чугуна.

4. Закрепление учебного материала .

Работа в группах:

1. Первой группе (2 человека) необходимо рассчитать работу, произведенную электрическим чайником при доведении воды до кипения. Оборудование: электрический чайник с холодной водой, секундомер.

2. Второй группе (2 человека) необходимо рассчитать месячные затраты на освещение лестничной клетки подъезда дома лампой мощность 80 Вт при условии горения 8 часов в сутки. Стоимость 1 кВт энергии 5 руб. 15 копеек.

3. Третья группа (остальной класс) решает задачи у доски.

А теперь мы с вами проверим, как вы усвоили тему нашего урока. Разбор решения основных задач по теме.

Учащиеся делают записи в тетради.

1396. Рассчитайте расход энергии электрической лампой, включенной на 10 мин в сеть с напряжением 127 В, если сила тока в лампе 0,5 А.

hello_html_m5cf56f00.jpg

1401. Сила тока в паяльнике 4,6 А при напряжении 220 В. Определите мощность тока в паяльнике.

hello_html_3b5723bd.jpg

1407. Определите мощность тока в электрической лампе, включенной в сеть напряжением 220 В, если известно, что сопротивление нити накала лампы 484 Ом.

hello_html_m621a1297.jpg

Учащиеся делают записи в тетради.

5.Подведение итогов урока.

— Какую тему мы сегодня изучили?

— Сегодня на уроке мы изучили, как вычислить работу и мощность электрического тока.

Как рассчитать работу электрического тока, зная напряжение на концах участка цепи, силу тока и время?

Как рассчитать мощность электрического тока? Каким прибором измеряют мощность тока?

В каких единицах измеряется мощность тока?

Какой прибор позволяет рассчитать работу электрического тока в доме, квартире? Назовите единицы измерения работы и их взаимосвязь.

Сообщение оценок учащимся за работу на уроке.

Качественная оценка деятельности обучающихся на уроке учителем.

А сейчас оцените свою деятельность на уроке в системе голосования Smart

1.На уроке я работал(а)
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был

7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен (на) / не доволен(на)
коротким / длинным
не устал (а) / устал(а)
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

Домашнее задание. § 50,51,52.Упр. 24 (2), 25 (2), 26 (1), задание 7, стр. 123. (слайд № 8)

Источник