Меню

Учет показаний счетчиков жкх



ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Что представляет собой сервис

Это сервис в облаке, который автоматически собирает показания приборов учета от жильцов через телефон в 4 шага:

  • Житель звонит в вашу компанию по специальному номеру.
  • Сервис приветствует потребителя услуг и запрашивает номер лицевого счета.
  • Житель сообщает показания счетчиков голосом или через клавиши телефона (тональный набор).
  • Сервис автоматически заносит показания в программы:
    • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
    • 1С: Технический расчетный центр водоканала;
    • 1С: Технический расчетный центр теплосети.

Сколько это стоит

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

С этой программой покупают

Автообмен с ГИС ЖКХ

Обмен с ГИС ЖКХ без файлов

Выгрузка из 1С по кнопке

Встроить личный кабинет

Все возможности личного кабинета на вашем сайте

Личный кабинет на ваш сайт

Цвет и дизайн под ваш сайт

Обмен с порталом ГИС ЖКХ

Загрузка с ГИС ЖКХ

Загрузка с Реформы ЖКХ

Информация на вашем Сайте ЖКХ

Всё для жильцов в одном месте

Перенос данных

Быстро и качественно

Быстрый старт работы

Перенос из любых программ

Любой объем данных

Модуль для слабовидящих

Адаптация Сайта для слабовидящих

Переключение между версиями

Сайт ЖКХ

Личные кабинеты для собственников

Оплата ЖКУ онлайн

Передача показаний счетчиков

Рассылка квитанций и уведомлений

Телефония в 1С ЖКХ

автоматизация диспетчерской АДС

входящие и исходящие звонки из 1С

управление звонком с компьютера

регистрация пропущенных звонков

запись телефонных разговоров

Обучение ЖКХ

Помощь в настройке программы

Быстрое начало работы в программе

1С: Бухгалтерия

Бухгалтерский и налоговый учет

Работа в облаке и на ПК

Брендирование

Отдельное мобильное приложение

Приложение с вашим названием

Ваши логотип и цвета

Доработка возможностей под вас

Дизайны

Индивидуальный внешний вид

Различные цветовые схемы

Быстрая смена дизайна

Можно заказать свой дизайн

Система пропусков

Заказ пропусков для авто

Просмотр списка заявок

Регистрация факта въезда/выезда

Для коттеджных поселков

Для жилых комплексов с закрытой парковкой/въездом

Быстрый старт

Помощь в настройке программы

Быстрое начало работы в программе

Умные счетчики

Автоматическая загрузка в 1С:ЖКХ

Интеграция с умными приборами

Быстрый сбор показаний

Поддержка разных производителей

1С для ЖКХ и бухгалтерии

Обмен с ГИС ЖКХ

Быстрый расчет квартплаты

Квитанции и отчетность

Бухгалтерский и налоговый учет

Работа с должниками

Uconto — отчеты из 1С

Мобильное приложение для руководителя

Основные финансовые показатели из 1С

Понятные и красивые графики

Передача показаний счетчиков

Показатели по нескольким фирмам

Мобильное приложение ЖКХ

Оплата ЖКУ онлайн

Передача показаний счетчиков

СМС-уведомления

Задать шаблоны рассылки

Работа по расписанию

Снижает долги ЖКХ

Рассылка важных новостей

Программа для зарплаты

Отчетность в ФОТ

Расчет больничных и отпускных

Онлайн-чат

Оперативное общение с жильцами

Быстрый прием заявок диспетчерской

Снижает затраты на телефонию

Объединяет несколько каналов связи

Преимущества ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчика:

  • Круглосуточная работа сервиса без выходных и праздников.
  • Многоканальность сервиса: одновременно могут звонить и оставлять показания более двух жильцов.
  • Автоматическая проверка полученных показаний и их загрузка в программу 1С. Вам останется только начислить услугу по готовым показаниям.
  • Различные отчеты для анализа собранных показаний.
  • Можно настроить текст автоответчика и выбрать голос.
  • Если на компьютере с 1С нет интернета, можно выгружать показания из сервиса в файл и загружать из файла в 1С обратно.
  • Сервис проверяет введенные показания счетчика и предупреждает, если они некорректны.
  • Сервис запоминает номер лицевого счета: его не придется вводить при каждом звонке. При желании эту возможность можно отключить.
  • Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, а сбор показаний происходит быстрее.
  • Сервис дешевле, чем нанимать сотрудника.
  • Повышается лояльность ваших собственников.

Мы бесплатно установим сервис и

научим работать в нем!

Скачать презентацию «Автоматический прием показаний счетчиков

и автообзвон должников в программе 1С ЖКХ»

Возможности решения:

24/7. Круглосуточная работа. Время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику

Многоканальность. Одновременно по телефону могут оставлять показания несколько собственников. Все звонки будут приняты

Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным сценариям и не зависит от настроения оператора

Обмен с информационными системами. Данные о каждом звонке можно занести в систему учета компании

Отчетность и статистика. Можно контролировать качество работы системы через записи всех звонков и отчеты

Экономия. Уменьшаются затраты на организацию контактного центра

Работа с буквенными лицевыми счетами

Если у вас в 1С названия лицевых счетов содержат буквы выполните:

  • Вариант 1. Переименуйте названия л/с с букв на цифры.
  • Вариант 2. Используйте настройку кэширования:
    • включите кэширование в личном кабинете сервиса;
    • заранее внесите в 1С телефоны собственников.

Как это выглядит для жителей?

  1. Житель звонит по номеру телефона чтобы сообщить текущие ПУ. Номер телефона можно указать на вашем сайте, в объявлении подъезда или в квитанции.
  2. ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков голосом приветствует жителя. Далее просит оставить показания и номер лицевого счета через тональный набор (кнопки, сенсор) или озвучить голосом. Для голосового распознавания используется отдельная услуга.
  3. Житель отвечает на вопросы автоответчика.
  4. ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков проверяет данные. Повторно уточняет их у клиента. Затем вносит показания в учетную базу. Это могут быть программы:
    • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
    • 1С: Технический расчетный центр водоканала;
    • 1С: Технический расчетный центр теплосети.

Пример диалога

Автоответчик – ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Клиент – житель с лицевым счетом №105613, по которому установлены 2 счетчика: «Холодное водоснабжение» – двухтарифный счетчик и «Горячее водоснабжение» – однотарифный счетчик

демо-номер 8 (937) 119-06-19

Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончании ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета.

В случае повторного звонка

текст автоответчика следующий:

Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Если Вы хотите оставить показания по Вашему лицевому счету 105613 нажмите один. Если Вы хотите оставить показания по новому лицевому счету нажмите ноль.

Источник

Передать показания МосОблЕИРЦ

Каждый человек потребляет электроэнергию, воду, пользуется иными коммунальными услугами. Но за потребление воды, электричества обязательно нужно платить. А перед этим пользователь должен передать показания, которые у него высветились на приборе учета.

О том, как грамотно передать показания и не переплачивать за коммунальные услуги, расскажем далее.

Способы передачи показаний

Провести процедуру пользователь может любым способом.

Это делается через:

  • Личный кабинет, оформленный в «МосОблЕИРЦ».
  • Известный платежный терминал.
  • Офис ООО «МосОблЕИРЦ».
  • Терминал ООО «МосОблЕИРЦ».
  • Контактный центр.

Передать показания

Каждый человек, пользующийся дома холодной и горячей водой, обязан за нее платить. Платить требуется по счетчикам, установленным в квартире.

Через личный кабинет Мосэнергосбыт

Отправляется личная информация и через кабинет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыт».

  1. Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
  2. Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
  3. Ввести логин, пароль, кликнуть на «Войти».
  4. Кликнуть на «Передать показания».
  5. Ввести в форму данные по горячей и холодной воде, кликнуть на «Передать». Обычно работники данной организации получают от клиента важные сведения через 1-2 минуты.

Через личный кабинет МосОблЕИРЦ

Отправить данные можно и через персональную страничку, оформленный на данном сайте.

Помните: у ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» один кабинет. Поэтому оформлять несколько разных кабинетов пользователю не требуется.

Через терминал

Данные устройства обычно располагаются в офисе. Адреса терминалов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/

  1. Лично посетить офис. Обязательно нужно взять с собой платежный документ.
  2. Подойти с платежным документом к терминалу.
  3. Следовать инструкции, появившейся на экране.

Помните: если пользователь не может самостоятельно разобраться с терминалом, то он вправе обратиться за помощью к специалисту.

Через мобильное приложение

Отправить данные можно и через мобильный сервис.

Конечно, первоначально клиенту требуется его скачать. Делается это через AppStore, Play Market.

Далее ему нужно:

  1. Найти скаченное приложение, открыть его.
  2. Нажать вкладку «Войти в приложение».
  3. Ввести в форму свой номер телефона, нажать на вкладку «Далее».
  4. Вписать в форму код, пришедший на телефон.
  5. Перейти в категорию «Счетчики», нажать на вкладку «Внести показания».
  6. Вписать в форму текущие показания, расход, нажать на «Отправить».

Получают сведения операторы достаточно быстро.

Онлайн на сайте

Пользователь может передать показания и прямо с сайта.

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
  2. Перейти на вкладку «Передать показания».
  3. Ввести в форму свои персональные данные, нажать на кнопку «Войти».
  4. Вписать в форму данные, нажать на «Передать показания».

Через офис

Проще всего передать показания прямо в офисе ООО «МосОблЕИРЦ». Адреса офисов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/

Пользователю лишь нужно:

  • Получить платежный документ.
  • Оторвать от него часть, по которой передаются показания.
  • Лично посетить офис, обратиться к оператору, рассказать ему о своей проблеме.

По телефону

Передать показания можно и через свой телефон.

  1. Взять в руки электронное устройство.
  2. Набрать на нем комбинацию: 8 800 555 07 69.
  3. Дождаться ответа оператора, сообщить ему о своей проблеме.

Иногда операторы просят клиента назвать лицевой счет, ответить еще на несколько вопросов.

Когда необходимо передать показания

Не стоит забывать о том, что в каждом городе действуют свои сроки, по которым клиент должен передавать показания. Узнать их легко.

Помните: данные передаются с 15 по 26 число.

Для этого пользователю нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
  2. Перейти в категорию «Передать показания».
  3. Найти вкладку «Сроки приема и учета показаний ИПУ воды (скачать), перейти в данную категорию.

Что будет, если не вовремя передать показания

В данном случае расчет начислений будет производится исходя из среднемесячных объемов потребления. Именно их пользователю придется оплатить. В следующем месяце ему нужно снять показания, своевременно передать их оператору. Только тогда новый платежный документ будет правильным.

Помните: если клиент вовремя не передал показания электроприборов, то его данные не будут учтены.

Подытожим: как мы видим, передать показания с приборов учета невероятно просто. Главное грамотно записать все показания, быстро передать их поставщику услуг.

Источник

Читайте также:  Счетчик элен что это

Счетчики и показания © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Наименование Пакет 3 000 минут, руб. Пакет 6 000 минут, руб.