24/7. Круглосуточная работа. Время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику
Многоканальность. Одновременно по телефону могут оставлять показания несколько собственников. Все звонки будут приняты
Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным сценариям и не зависит от настроения оператора
Обмен с информационными системами. Данные о каждом звонке можно занести в систему учета компании
Отчетность и статистика. Можно контролировать качество работы системы через записи всех звонков и отчеты
Экономия. Уменьшаются затраты на организацию контактного центра
Работа с буквенными лицевыми счетами
Если у вас в 1С названия лицевых счетов содержат буквы выполните:
Вариант 1. Переименуйте названия л/с с букв на цифры.
Вариант 2. Используйте настройку кэширования:
включите кэширование в личном кабинете сервиса;
заранее внесите в 1С телефоны собственников.
Как это выглядит для жителей?
Житель звонит по номеру телефона чтобы сообщить текущие ПУ. Номер телефона можно указать на вашем сайте, в объявлении подъезда или в квитанции.
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков голосом приветствует жителя. Далее просит оставить показания и номер лицевого счета через тональный набор (кнопки, сенсор) или озвучить голосом. Для голосового распознавания используется отдельная услуга.
Житель отвечает на вопросы автоответчика.
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков проверяет данные. Повторно уточняет их у клиента. Затем вносит показания в учетную базу. Это могут быть программы:
Клиент – житель с лицевым счетом №105613, по которому установлены 2 счетчика: «Холодное водоснабжение» – двухтарифный счетчик и «Горячее водоснабжение» – однотарифный счетчик
демо-номер 8 (937) 119-06-19
Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончании ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета.
В случае повторного звонка
текст автоответчика следующий:
Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Если Вы хотите оставить показания по Вашему лицевому счету 105613 нажмите один. Если Вы хотите оставить показания по новому лицевому счету нажмите ноль.
Источник
Передать показания МосОблЕИРЦ
Каждый человек потребляет электроэнергию, воду, пользуется иными коммунальными услугами. Но за потребление воды, электричества обязательно нужно платить. А перед этим пользователь должен передать показания, которые у него высветились на приборе учета.
О том, как грамотно передать показания и не переплачивать за коммунальные услуги, расскажем далее.
Способы передачи показаний
Провести процедуру пользователь может любым способом.
Это делается через:
Личный кабинет, оформленный в «МосОблЕИРЦ».
Известный платежный терминал.
Офис ООО «МосОблЕИРЦ».
Терминал ООО «МосОблЕИРЦ».
Контактный центр.
Передать показания
Каждый человек, пользующийся дома холодной и горячей водой, обязан за нее платить. Платить требуется по счетчикам, установленным в квартире.
Через личный кабинет Мосэнергосбыт
Отправляется личная информация и через кабинет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыт».
Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
Ввести логин, пароль, кликнуть на «Войти».
Кликнуть на «Передать показания».
Ввести в форму данные по горячей и холодной воде, кликнуть на «Передать». Обычно работники данной организации получают от клиента важные сведения через 1-2 минуты.
Через личный кабинет МосОблЕИРЦ
Отправить данные можно и через персональную страничку, оформленный на данном сайте.
Помните: у ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» один кабинет. Поэтому оформлять несколько разных кабинетов пользователю не требуется.
Через терминал
Данные устройства обычно располагаются в офисе. Адреса терминалов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/
Лично посетить офис. Обязательно нужно взять с собой платежный документ.
Подойти с платежным документом к терминалу.
Следовать инструкции, появившейся на экране.
Помните: если пользователь не может самостоятельно разобраться с терминалом, то он вправе обратиться за помощью к специалисту.
Через мобильное приложение
Отправить данные можно и через мобильный сервис.
Конечно, первоначально клиенту требуется его скачать. Делается это через AppStore, Play Market.
Далее ему нужно:
Найти скаченное приложение, открыть его.
Нажать вкладку «Войти в приложение».
Ввести в форму свой номер телефона, нажать на вкладку «Далее».
Вписать в форму код, пришедший на телефон.
Перейти в категорию «Счетчики», нажать на вкладку «Внести показания».
Вписать в форму текущие показания, расход, нажать на «Отправить».
Получают сведения операторы достаточно быстро.
Онлайн на сайте
Пользователь может передать показания и прямо с сайта.
Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
Перейти на вкладку «Передать показания».
Ввести в форму свои персональные данные, нажать на кнопку «Войти».
Вписать в форму данные, нажать на «Передать показания».
Через офис
Проще всего передать показания прямо в офисе ООО «МосОблЕИРЦ». Адреса офисов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/
Пользователю лишь нужно:
Получить платежный документ.
Оторвать от него часть, по которой передаются показания.
Лично посетить офис, обратиться к оператору, рассказать ему о своей проблеме.
По телефону
Передать показания можно и через свой телефон.
Взять в руки электронное устройство.
Набрать на нем комбинацию: 8 800 555 07 69.
Дождаться ответа оператора, сообщить ему о своей проблеме.
Иногда операторы просят клиента назвать лицевой счет, ответить еще на несколько вопросов.
Когда необходимо передать показания
Не стоит забывать о том, что в каждом городе действуют свои сроки, по которым клиент должен передавать показания. Узнать их легко.
Помните: данные передаются с 15 по 26 число.
Для этого пользователю нужно:
Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
Перейти в категорию «Передать показания».
Найти вкладку «Сроки приема и учета показаний ИПУ воды (скачать), перейти в данную категорию.
Что будет, если не вовремя передать показания
В данном случае расчет начислений будет производится исходя из среднемесячных объемов потребления. Именно их пользователю придется оплатить. В следующем месяце ему нужно снять показания, своевременно передать их оператору. Только тогда новый платежный документ будет правильным.
Помните: если клиент вовремя не передал показания электроприборов, то его данные не будут учтены.
Подытожим: как мы видим, передать показания с приборов учета невероятно просто. Главное грамотно записать все показания, быстро передать их поставщику услуг.