Меню

Ток утечки форд транзит



Ток утечки форд транзит

Мощная идея! Это вот очень даже, а то у меня своего тестера пока нет.

Можно обсудить? А то я бы да, по причине того, что сам с Транзитом пока на Вы.
Форд Транзит. Квадратиш. Практиш. Гут.

Какая невероятная мощь!
Мне бы для начала с утечкой тока разобраться.
А вот почки мне сейчас мучить никак нельзя. У меня малюююсенькое такое потомство тут недавно образовалось, оно мне это не позволяет.
Я бы с удовольствием обсудил замену мучения почек на альтернативы
Форд Транзит. Квадратиш. Практиш. Гут.

Гена был холоден со мной.
У него сзади пластмассовый кожух, который на ощупь не такой холодный, как остальная железка, но такой же холодный, как другие пластиковые детали поблизости.

Было сперва вот как:
Выключаю все, ставлю на сигналку. Держит 0,8А, потом через некоторое время падает до 0,5-0,6А и так и остается.

Похоже, причина моей грусти — магнитола.
После удаления ее предохранителя получается вот такая ситуация:
При выключении всех потребителей и постановке на сигналку, сначала примерно 0,4А, потом через небольшой промежуток времени падает до чуть ниже 0,3А (точнее не скажу, тестер стрелочный).
И так и держит чуть меньше 0,3А.
Это можно считать нормой?

У меня на магнитолу подозрение вот еще какое.
В машине обнаружилось одно неоригинальное стекло, и на полу в щелях стеклянная крошка.
К тому же, магнитола после игр с АКБ просила код. В машине нашлась мануалка по магнитоле с кодом. Код не подошел.
Есть подозрение, что исходную магнитолу умыкнули, а эта ставилась потом на «от ись».

На ней меня озаботил только пред №73 (аудио-навигация-мобильник).
При нем на АКБ 0,8А, через некоторое время опускается до 0,6А и так висит.

Без преда №73 на АКБ сперва 0,4А, потом падает до 0,1-0,15А.
Если открывать-закрывать двери, включать-выключать охрану, то включает 0,4А, потом через несколько минут падает до 0,1-0,15А. Это совпадает с работой подсветки и показаний экрана маршрутного компа на приборке.

Вот такая канитель.
Что дальше делать с магнитолой, не знаю, так как в этом мое кунг-фу совсем слабо.
Пока 73-й пред вынул.
Форд Транзит. Квадратиш. Практиш. Гут.

Источник

Штатное потребление тока на автомобиле

7 лет

Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?

потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar

Вообщем, были на выходных на природе, замерил по всем правилам, с ожиданием 40 минут. В итоге получил 0.10 и 0.15 в скачках после 40 минут ожидания. При этом весь гем собран и всё полностью подключено, т.е. я по факту наврал и утечка не 0.45, а всего 0.10-0.15. Если брать за основу идеальные 0.04-0.05, то плохая утечка получается всего 0.05-0.10.

posted image

После майских попробую после 40-минут ожидания повытягивать предохранители.

Остается пока два вопроса:
1) Откуда может взяться такая небольшая утечка 0.10-0.15?
2) Почему за 6 дней аккумулятор умер почти в ноль и я не смог завестись, если утечка была всего 0.15? Да, был мороз -7 пару дней, но форумчане говорят, что оставляли и на дольшее машину и после пары недель заводилась отлично.

Синий провод отключил, эффекта ноль.

posted image

avatar

avatar

Прошу сочувствия без жалости и помощи без нытья. Суть:
Мультиметр я нашел, вот ток я как обезьяна с ним. Выставлю на диапазон 10А, затем все как ранее описывалось, закрою, подниму капот, застопорю замок капота и концевик, беру в руки мультиметр, оглядываю плюсовую клему и . куда и главное как совать эти спицы?, в какой «разрыв»? какое время держать их?

ps. Про 40мин. и тд прочитал. Поменял акум (полетела одна банка), хочу убедиться в отсутствии утечки.

avatar

Есть скоДч аж 3-х видов и крокодилы, прижму-прикручу-присобачу, главное-то сам процесс сего действа! поэтапно, шаг-за шагом, куда, как и чем именно

ps. нашел видосы в инете, тока там с минуса все делают. В нашем случае с плюса. Вопрос: с плюса эта приблуда тож утечку покажет, если она есть?

Читайте также:  Макс сила тока в катушке

Ну замки я до упора дожимал. А так если двери закрыты — потом можно случайно открыть или кто-то, кто рядом находится может открыть, как раз за 40 минут пока ждёшь можно провтыкать.

Ребята, а неисправный партроник, который замкнуло, может жрать электричество, когда машина стоит на сигнализации? За 4 дня акум сел в абсолютный ноль, даже сигналка не сработала, хотя перед этим зарядил его на 100% через Bosch C7.

Завтра буду искать утечку с особым упорством, но вот интересно на счёт партроника. Может ли партроник с коротким замыканием жрать акум, когда машина стоит на сигнализации?

7 авг уста 2015

posted imageposted image posted image

7 авг уста 2015

RaverForever

цитата:
Остается пока два вопроса:
1) Откуда может взяться такая небольшая утечка 0.10-0.15?
2) Почему за 6 дней аккумулятор умер почти в ноль и я не смог завестись, если утечка была всего 0.15? Да, был мороз -7 пару дней, но форумчане говорят, что оставляли и на дольшее машину и после пары недель заводилась отлично.

1 — Шина CAN похоже не засыпает. Начинал бороться тоже с утечкой 0,14А.(мое описание чуть выше)
2- Так же и у меня умер за 6 дней. Трудная жизнь аккумулятора. Мой перестал вообще заводить авто и брать заряд. Заменил на новый после устранения утечки.

когда я эксперименты творил с авто ищя утечку капот был открыт все время, правда в дверях отверткой подтолкнул замок отверткой чтобы закрылся, но дверь оставалась открытой.
Может ли влиять неработающий парктроник на потребление, ответ прост — замени датчик на исправный. Сразу два дела хороших сделаешь, отремонтируешь парктроник и узнаешь он ли не давал заснуть CAN шине. Если парктроник нештатный т.е. установлен самостоятельно то на потребление он никак не должен влиять, все зависит откуда он запитан 12 вольт.

=>Найти утечку и поставить новый аккумулятор.

8 авг уста 2015

Znajka

цитата:
Победил еще один вариант утечки напряжения.

Дополнение :
Для наглядности привожу часть электросхемы авто и сигналки.

здесь показан блок ЦЗ работающий по CAN шине и контролирующий соответствующие цепи ЦЗ

posted image

posted image

posted image

исправление: выше написал

цитата:
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,02А до 0,14А.

правильно считать вот так:
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,05А до 0,14А.

ток 0,02А это когда сигналка вообще отсутствует в авто. 0.05А ток с нормально подключенной сигналкой.
Сейчас у меня потребление в полностью заснувшей машине 0,045-0,055А (светодиод сигналки при моргании)

8 авг уста 2015

Znajka

цитата:
Победил еще один вариант утечки напряжения.

еще дополнение.
теперь машина засыпает вот так:
1-10 минуту 0,52А (приборка светится)
10-30 минуту 0,19А (приборка потухла)
30-40 минуту 0,37А (приборка проснулась)
с 40 минуты и далее 0,05А (приборка потухла, шина CAN заснула, потребление гуляет 0,045-0,055, зависит от моргания светодиода сигналки)
стоит авто на сигналке или нет вот такой режим засыпания у меня.

С сигнализациями других производителей может тоже быть такая ситуация, проверяйте. Это в Сталкере-600 есть такая перемычка. У других сигналок может есть RC-цепь(искрогасящая), а может нет.

Парктроник штатный — поменял, утечка осталась. Из ошибок осталась только «B1994 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя». Буду пробовать её устранить и дальше искать.

Т.е. если у меня утечка 1.5 ампера, то это похоже на то, что кан шина не засыпает?

29 авг уста 2015

RaverForever

цитата:
Т.е. если у меня утечка 1.5 ампера, то это похоже на то, что кан шина не засыпает?

не засыпание CAN-шины это потребление порядка 0,1 ампера (в моем случае так было).
предполагаю в вашем случае что-то потребляет и в добавок CAN-шина не засыпает.
восстановить работоспособность косяков которые известны,
отключить все нештатное (полностью, т.е. даже блоки нештаток вытащить -отсоеденить от жгутов),
еще раз проверить на засыпание.

возможно придется вытащить магнитолу.

Вообщем, убрал я все ошибки, нет ни одного DTC кода. Но через 40 минут кан шина не засыпает. Выглядит очень интересно — ток скачет 0.04-0.14, т.е. секунду амперметр показывает 0.04, а секунду 0.14. Такое ощущение, что кан шина пытается заснуть, но её что-то будит.

Как можно узнать, что не даёт заснуть кан шине? Сигналку отрубал — не она, магнитола стоит Альпайн, но тоже не она, отключал её. Что делать дальше?

Я так понимаю вариант — отключать последовательно каждый блок, который подключен к кан шине, но где бы найти список этих блоков и их расположение?

RaverForever

Каким способом отключали сигналку?
п.1. — Вытаскиванием предохранителей сигналки
п.2. — отсоединением жгута проводов от сигналки
п.3. — п.2 и отсоединял модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной от жгута проводов

я полностью вынимал все блоки ( блок сигналки и модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной)

Я походу очень сильно тупанул и когда мне форумчане сказали отключить синий провод антены, то я отключил синий провод антены, а не перерезал синий провод, который отвечает за усиление антены — вообщем не тот синий провод отключил. Сегодня перерезал синий провод усиления антены, как говорится в этом сообщении: Выбираем АКБ для ФФ2

Завтра посмотрю как заведется машина и на днях как погода наладится замеряю утечку, но думаю именно в этом и была проблема.

avatar

3 нояб ря 2015

Привет.
Писал не в той теме.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #17095073)
Здесь ближе по факту.
Коротко, что у меня получилось, после попытки №2
То, что я выдернул предохранитель и упало до 0.00, это всё не то. Я обесточил что-то.
Поставил мультиметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и стал ждать. Все потребители посторонние отключил.
1-10 минуту-0.31
10-20 минуту-0.31
20-30 минуту-0.31
30-. минуту-0.00
Отключился компьютер и всё «уснуло». Вот так.
Попытка №3
Включил один потребитель, который у меня работает постоянно. Бесперебойное питание для видеорегистратора. Сам видеорегистратор отключен.
1-10 минуту-0.36
10-20 минуту-0.36
20-30 минуту-0.36
30-. минуту-0.05 после засыпания компьютера.

0.05 нормальное потребление тока, это я понял по профильным темам.
Заодно промерил сам аккумулятор 12.18 В на авто.
Снял клеммы 12.23 В

Завтра посмотрю сколько ушло за ночь. Буду решать, возможно, что умирает сам аккумулятор. Но ему всего два года исполнилось.
И 70 Ач и Бошевский. Может не повезло и бракованный был. Весь в раздумьях.

Источник

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки – причины, проверка, решение проблемы

Каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшей АКБ или на своем автомобиле или по просьбе “прикурить“. Если машина после долгой стоянки не заводиться, то причины может быть две: либо “мертвый” АКБ, либо Ваш автомобиль сажает АКБ, есть ток утечки.

Если Вы знаете, что автомобиль не заводиться по причине умирающей АКБ и каждый день Вы “прикуриваете” свой автомобиль, то АКБ можно попробовать реанимировать или обслужить. Еще причиной севшей АКБ может быть отсутствие зарядки в автомобиле. Во всех этих статьях я подробно описал все эти проблемы и рассказал как можно их решить. Сегодня мы поговорим именно о токе утечки.

Ток утечки характеризует сколько Ваш автомобиль потребляет энергии в спокойном состоянии (на стоянке). Если ток утечки большой, то за определенный период времени потребитель, который создает этот самый ток утечки, высадит Ваш АКБ в полный ноль. Именно по причине большого тока утечки, при включении зажигания после длительной стоянки, Вы наблюдаете потускневшие лампочки и вместо знакомого звука вращения стартера Вы слышите тишину. Все это — симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке.

Сегодня я расскажу Вам как обнаружить этот самый ток утечки и как его устранить. Для начала хочу сказать, что у любого современного автомобиля есть ток утечки, но что бы АКБ не садился он не должен превышать 0,2 Ампера (200 миллиампер). Откуда берутся эти значения? На самом деле все очень просто, есть потребители которые постоянно подключены к бортовой сети автомобиля, таковыми являются часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Современный автомобиль просто невозможно представить без этих постоянных потребителей.

Ток утечки. Причины и севшая АКБ

Для начала следует осмотреть АКБ и проводку. Сделать это необходимо потому, что причинами могут являться старая и некачественная проводка, плохая изоляция проводов, неправильно подключенное электронное оборудование (аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее), грязные либо окисленные контакты. Прежде чем проверять ток утечки мультиметром, проверьте все перечисленные причины, все они существенно садят АКБ. Чаще всего именно по этим причинам садиться АКБ, реже – по вышедшим из строя электронным блокам или узлам бортовой сети.

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки - причины, проверка, решение проблемы. Окислившиеся клеммы акб

После визуальной диагностики следует обязательно проверить заряду автомобильной АКБ. Генератор автомобиля может работать с перебоями и давать зарядку непостоянно. Как проверить зарядку с помощью мультиметра а так же без него я описал в этой статье

Определение тока утечки

Для начала отключите все потребители в автомобиле, в том числе зажигание и приборы которые включены в прикуриватель (их нужно обязательно обесточивать каждый раз когда Вы покидаете автомобиль. Известны случаи, когда из за таких потребителей случался пожар (чаще всего это китайские приборы сомнительного качества).

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки - причины, проверка, решение проблемы.

Потребители в прикуриватель

Для определения тока утечки нам понадобиться мультиметр.

Подготовка мультиметра. Прежде чем приступить к проверка нужно правильно настроить прибор. Сложного тут ничего нет. Устанавливаем режим 10А (на рисунке ниже), и плюсовой провод щупа устанавливаем в соответствующий разъём. Мне почему то всегда удобней работать в этом режиме. Точнее конечно будет работать в диапазоне мА.

Читайте также:  Как определить токи во всех ветвях цепи переменного тока

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки - причины, проверка, решение проблемы.

Проверка тока утечки в диапазоне 10А

Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт мультиметра к плюсу аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу (можно снимать и минусовую клемму, но принято снимать положительную клемму АКБ).

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки - причины, проверка, решение проблемы.

Итак если Ваш прибор показывает ток утечки больше чем 0,2 Ампера (200 миллиампер) то следует искать потребители, которые разряжают Ваш аккумулятор.

Ток утечки. Поиск причины.

Как только Вы подсоединили мультиметр в разрыв проводки авто, попробуйте поставить автомобиль на сигнализацию и эмитировать стоянку. То есть подождите пока автомобиль уйдет в спящий режим и дождитесь минимальных значений на приборе. Вы получите реальные значения тока, который Ваш автомобиль потребляет на стоянке. Следует отметить, что если автомобиль на сигнализации в спящем режиме значительно добавил ток утечки, то в севшем АКБ виновата сигнализация. Здесь уже потребуется детально разбираться какой именно из узлов сигнализации “кушает” ток, чаще всего это бывают сервопривода закрытия двери (они “любят” недозакрывать автомобиль и потребляют ток в таком положении).

Концевик сигнализации. Сервопривод двери.

Сервопривод закрытия двери

Первым делом необходимо обесточить нештатные потребители. Попробуйте отсоединить те потребители, которые не предусматривает завод изготовитель автомобиля: магнитола, сабвуфер, сигнализация, навигаторы, видеорегистраторы, вентиляторы и т.д. После этого повторите процедуру замера тока утечки, если паразитное потребление по прежнему присутствует, то проверяем дальше.

Следующий этап проверки: по очереди вытаскиваем предохранители и проверяем ток утечки на всех узлах автомобиля по отдельности. Для этой процедуры понабиться помощник, пусть он наблюдает за показаниями мультиметра, а Вы в свою очередь поочерёдно вытаскивайте предохранители. Как только показания амперметра покажут меньшие цифры, следует посмотреть, за что отвечает снятый предохранитель и какие потребители на нем висят. Иногда это бывает лампочка в багажнике, которая горит постоянно из-за залипшего концевика или блок комфорта, который неудачно расположен и “кушает” ток потому что намок. Чаще всего причина банальная, но что бы её найти потребуется немного больше времени чем её решение. В этом деле самое главное идти до конца.

После того как Вы переберёте все предохранители у Вас будет полная картина потребителей тока в Вашем автомобиле. Желательно все показания мультиметра записывать, что бы можно было потом детально разобраться. Вам останется только устранить причину неисправности.

Если нет помощника то можно данную процедуру провести одному. Для этого в разъём каждого снятого предохранителя следует подключать мультиметр.

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки - причины, проверка, решение проблемы.

Вывод

Если у Вас есть ощущение что автомобиль потребляет ток во время стоянки, то лучше решить эту проблему преждевременно. Иначе она перерастёт во что-то более серьёзное, да и для АКБ частые разряды очень вредны. Не надо бояться искать причину поломки самому. Намного выгоднее ехать в сервис с конкретной проблемой. За процедуру которую я Вам сегодня подробно описал в сервисе возьмут приличную сумму денег, к тому-же не в каждом сервисе есть грамотный электрик. Намного дешевле купить мультиметр и решить проблему самостоятельно. Наша рубрика “Обслуживание автомобиля” поможет сохранить Ваш семейный бюджет и содержать автомобиль будет намного дешевле.

Если данная статья помогла Вам то ставьте пальцы вверх . и подписывайтесь на наш ЯндексДзен

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проверка тока утечки.

Проверка тока утечки.

#1 Сообщение VSHIKALEV » 19 фев 2012, 20:16

Аватара пользователя

Re: Проверка тока утечки.

#2 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2012, 20:25

Ну, зачем же так сразу.
Преотличнейший форум.

Несколько вопросов.
1. Что за сигналка?
2. Сколько машинка простояла от последнего запуска до следующего неудачного?
3. Далеко ли тебе до ул. Тимирязева?

По поводу измерения тока утечки.
Сними минусовую клемму, в разрыв воткни мультиметр (выстави на измерение ампер).
Все возможные потребители выключи и закрой двери.
Ежели будет по нолям, то всё ОК. Если же какие-то цифирки на дисплее появятся, то смотри чего у тя не выключено или подсоединено напрямую.
Как вариант — лампа в бардачке, подключенный напрямую радар-детектор, лампа в багажнике, (мостША134 в конце концов эт я шучу).
Но, думается мне, что всё же это сигналка ток у тебя ворует.

Источник

Adblock
detector