Меню

Samges ввод показаний счетчика



Samges ввод показаний счетчика

Для определения размера платы за электроэнергию по фактическому расходу рекомендуем ежемесячно с 15 по 25 число передавать показания удобным для вас способом:

• через мобильное приложение АО «СамГЭС» (Google Play и App Store)

• через «Личный кабинет» на www.samges.ru или через форму без регистрации

• по электронной почте на адрес pokaz@samges.ru;

• SMS-сообщением на номер +7-927-260-56-62.

• круглосуточно по бесплатному многоканальному телефону 8-800-775-83-37 в автоматическом режиме путем тонового набора лицевого счета (8 цифр) и текущих показаний на приборе учета;

• передачей заполненной отрывной части счета в ящики для приема показаний;

• заполнением специального поля при оплате счёта в сторонних организациях
_________________________________________________________
Формат передачи показаний посредством SMS и e-mail сообщений:

• для однотарифного прибора учета: № лицевого счета (8 знаков) «пробел»
№ прибора учета «пробел» текущие показания с учетом значности* счетчика. Например: 09723291 4420607 02649

• для двухтарифного прибора учета: № лицевого счета (8 знаков) «пробел»
№ прибора учета «пробел» текущие показания (день) «пробел» текущие показания (ночь) с учетом значности* счетчика.
Например: 09723291 4420607 10025 02645
_________________________________________________________

АО «Самарагорэнергосбыт» обращает внимание, что обработка показаний производится автоматизированной системой. При несоблюдение формата передачи сведений и (или) несовпадения номера лицевого счета, номера прибора учета направленные Вами показания не будут приняты для расчетов.

* Значность счетчика
Внесение показаний счетчика с учетом его значности означает, что количество знаков должно соответствовать максимальному количеству отражающихся на табло отсчетного механизма либо цифровом интерфейсе прибора учета перед запятой. Недостающее количество знаков в показаниях прописывается нулями перед значением фактического расхода, например, «000328» для счетчиков со значностью в «6» знаков.

Источник

Личный кабинет Самарагорэнергосбыт: как зарегистрироваться и передать показания?

Самарагорэнергосбыт

АО «Самарагорэнергосбыт» — энергосбытовая организация, гарантирующий поставщик Самары, который снабжает пользователей региона электроэнергией. Компания создана 1 декабря 2008 года в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике». Предприятие обслуживает промышленные компании, организации среднего и малого бизнеса, бюджетные учреждения и жителей области.

Показания электросчетчиков передаются каждый месяц с 15 по 25 число.

Личный кабинет

Кабинет физического лица АО «СамГЭС » предназначается для работы с информацией по индивидуальному счету.

Функционал предусматривает просмотр:

  • данных клиента;
  • сведений о задолженности или переплате;
  • данных о последней поступившей оплате;
  • информации об установленном приборе учета.

Вход в кабинет осуществляется с главной страницы сайта СамГЭС нажатием на кнопку с надписью «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и вводом логина и пароля.

Регистрация

Для регистрации в сервисе, необходимо перейти на сайт компании:

  1. Выбрать «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  2. Под формой авторизации кликнуть «Завести личный кабинет».
  3. Оформить заявку на подключение, в которой указать ФИО, 8 цифр лицевого счета, дополнительные ЛС, если имеются, контактную информацию, номер прибора и показания.
  4. Нажать клавишу «Отправить».
  5. Рассмотрение заявления продолжается в течение трех рабочих дней. На электронную почту придет логин и пароль для входа.

В течение 180 дней заявку на доступ к кабинету требуется подтвердить.

Читайте также:  Трехфазные счетчики прямого включения дин рейка

Утерянный или забытый код легко восстанавливается с помощью простых действий.

Подача показаний

Показания прибора учета передаются в личном кабинете на сайте компании. После заполнения данных производится расчет и начисляется сумма оплаты, а цифры, которые внесены позже 25 числа, пойдут в расчет следующего месяца.

Иструкция передачи показаний счетчика:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете «Самарагорэнергосбыта».
  2. Найти окошко «Показания и платежи».
  3. Ввести данные и дату снятия информации в соответствующее поле.
  4. Проверить правильность внесенных цифр и подтвердить.
  5. Выбрать способ платежа, ввести реквизиты банковской карты.
  6. Провести оплату суммы на счет организации.

Действия выполняются на защищенной платформе, которая обеспечивает сохранность информации.

Другие функции личного кабинета

После регистрации на сайте компании, каждый клиент может воспользоваться функционалом сервиса в месте с наличием подключения к интернету.

Потребителю предоставляется перечень услуг:

  1. Передача показаний приборов учета в указанный срок.
  2. Создание и оплата счетов на потребленное электричество.
  3. Сверка расчетов, оставление заявок на замену и установку электросчетчиков в частных и многоквартирных домах.
  4. Опломбировка и получение векселя об оплаченных операциях.

Использование функций кабинета расширяет возможности потребителя, и сокращает время на оплату квитанций в очередях или поиск свободной кассы. Операции осуществляются не выходя из дома.

Другие способы подачи показаний

При использовании коммунальных ресурсов необходимо ежемесячно передавать сведения о потреблении электроэнергии. Ресурсоснабжающее предприятие предлагает клиентам несколько вариантов передачи показаний.

По телефону

Информацию сообщают по номеру 8-800-775-83-37, который работает в автоматическом режиме, круглосуточно и без выходных, или передают голосом оператору (по будням, с 8 до 17 часов);

СМС сообщением

Отправить данные сообщением на мобильный номер телефона +7 927 260-56-62.

Письмом по эл. почте

Адрес электронной почты для передачи pokaz@samges.ru.

С помощью ящика для передачи показаний

На сайте компании опубликованы адреса установки ящиков, в которые опускают цифры с показаниями электросчетчиков.

Через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры

Владельцы сотовых аппаратов на ОС Android могут установить доступное в Google Play Market приложение. Для авторизации используется информация из веб-версии ЛК.

  • передавать цифры со счетчиков;
  • оплачивать счета через мобильный банкинг;
  • просматривать информацию о потреблении энергии и совершенных платежах;
  • сверять взаиморасчеты.

В организациях, которые принимают платежи

Показания указываются в квитанции и передаются работнику организации, которая принимает оплату электроэнергии без комиссии.

В каждом отделении СамГЭС

Достаточно сообщить информацию оператору в приемном окне отделений, адреса которых можно найти на сайте компании.

Контакты АО «Самарагорэнергосбыт»

  • Официальный сайт компании: www.samges.ru
  • Ссылка для входа в личный кабинет: samges.ru/Private
  • Телефон горячей линии: +7 846 260-40-41.

Предыдущая страница: Каббалкэнерго Следующая страница: Тольяттиэнергосбыт

АО «СамГЭС» было создано 1 декабря 2008 года и является гарантирующим поставщиком на территории Самары. В настоящее время клиентами компании являются более 1 млн. физических лиц и около 10 тыс. коммерческих потребителей.

Источник

Передать показания счетчиков в Самараэнергосбыт (samges.ru)

Потребители электроэнергии должны передавать в «Самараэнергосбыт» показания установленных у них приборов учета ежемесячно с 15 по 25 число. Требование своевременности предоставления данных, снятых со счетчиков, основано на необходимости осуществления корректных расчетов.

Читайте также:  Когда надо подавать показания счетчика газа

Как передать показания счетчиков

Чтобы все потребители смогли вовремя передать показания счетчиков, компания «Самараэнергосбыт» предоставляет своим абонентам несколько способов, чтобы успешно это сделать:

    Через личный кабинет. Зарегистрированные потребители могут передать показания непосредственно на сайте компании в личном кабинете «Самараэнергосбыт». Для этого авторизируйтесь в системе, перейдите во вкладку «Передать показания» в ЛК и введите снятые со счетчика данные в предназначенное для этого поле.

Помимо этого, вы можете передать показания, лично посетив офисы «Самараэнергосбыт», центры «СамГЭС», а также кассы «ПЖРТ Промышленного района», адреса которых указаны на портале организации. Данные, снятые со счетчика, необходимо вписать в отрывную часть присланной поставщиком услуг квитанции и опустить в предназначенный для этого ящик в одном из указанных отделений.

Информация о внесении показаний в базу будет отображаться в личном кабинете на сайте «Самараэнергосбыт». Чтобы увидеть статус передачи, авторизируйтесь в ЛК.

Способы оплаты

Оплата электроэнергии потребителями Самары должна производиться ежемесячно после выставления квитанции не позднее 25 числа. Погасить задолженность абоненты могут одним из способов:

  • в кассах «СамГЭС»;
  • в отделениях и через терминалы банков (Сбербанк, Кошелев-банк, ВТБ24, Земский банк);
  • в отделениях Почты;
  • в отделениях ПЖРТ Промышленного района;
  • в кассах своих УК;
  • на сайте Госуслуги через раздел «Оплата ЖКХ»;
  • посредством платежной системы А3.

Наиболее удобный и экономный ввиду отсутствия комиссии способ оплаты — через личный кабинет. На сайте «Самараэнергосбыт» для пользователей размещена подробная и наглядная инструкция, ориентируясь на которую, вы в два клика погасите свою задолженность перед поставщиком услуг онлайн.

Кроме того, потребители электроэнергии могут оплатить квитанции на сайте организации без авторизации. Для этого найдите на портале соответствующий баннер, кликните на него и введите в форму требуемые данные: номер лицевого счета, сумму к оплате и номер телефона, на который вам придет сформированный чек. Далее вам останется воспользоваться электронными платежами.

Клиентская поддержка

Вся информация об особенностях работы с личным кабинетом и использования функционала сайта представлена на официальном портале «Самараэнергосбыт» по адресу samges.ru. Если у вас возникнут какие-то сложности, вы всегда можете написать в организацию, воспользовавшись кнопкой «Виртуальная приемная», расположенной вверху главной страницы. После того, как вы на нее кликните, перед вами откроется форма, в которой нужно выбрать суть вопроса, указать контактные данные, а также подробно изложить возникшую проблему. Специалисты организации свяжутся с вами и дадут развернутые ответы.

При возникновении вопросов вы можете написать в поддержку на адрес . Специалисты ответят на ваш e-mail и при необходимости направят вам требуемые инструкции по работе с сервисом.

Адреса и телефоны отделений

Кроме того, вы можете заказать звонок от службы поддержки, нажав на соответствующую ссылку на главной странице портала «Самараэнергосбыт». В открывшемся окне укажите контактный номер, а также удобное время для разговора. Специалисты организации перезвонят вам и обязательно помогут решить возникшую проблему.

Читайте также:  Как заземлять несколько розеток

Если у вас нет времени ждать обратного звонка или письменного ответа службы поддержки, вы можете позвонить в справочную по номеру 993-82-00. Если вопрос имеет принципиально технический характер (не работает личный кабинет или вам не удается зарегистрироваться из-за появления постоянных ошибок при верном введении данных), наберите . Специалисты техподдержки помогут вам разобраться с проблемой.

Источник

«Самарагорэнергосбыт»: передача показаний счетчиков электроэнергии в СамГЭС

Компания «Самарагорэнергосбыт» рекомендует частным клиентам осуществлять передачу показаний приборов учета электроэнергии с 15 по 25 число (ежемесячно).

Способы передачи показаний приборов учета электроэнергии

Передавайте показания счетчиков используя для этого любой из имеющихся способов. Выберите наиболее удобный для вас способ отправки показаний в СамГЭС.

По телефону в автоматическом режиме

Показания принимаются на номер 8-800-775-83-37 (Работа системы 24/7 без выходных). Процедура отправки данных по телефону выглядит следующим образом:

Если для вас затруднительно выполнить данные действия, то в будние дни с 8:00 до 17:00, вы можете передать показания счетчика оператору голосом.

Через платежную квитанцию

Чтобы отправить показания через организации, осуществляющие прием платежей без комиссии – внесите текущие показания ИПУ в квитанцию и вместе с оплатой счета передайте ее сотруднику организации, где вы оплачиваете электрическую энергию.

В СМС-сообщении или по электронной почте

Отправить показания можно так же сообщением SMS на номер +7 927 260-56-62. Следует учитывать, что обработка данных происходит автоматически, поэтому во избежание ошибок следует передавать показания в определенном формате:

Счетчик электроэнергии однозонный (однотарифный)

Номер лицевого счета
(8 цифр)
Номер счетчика Показания
09712312 5644507 08539

Счетчик электроэнергии двухзонный (двухтарифный) день/ночь

Номер лицевого счета
(8 цифр)
Номер счетчика Показания «день» Показания «ночь»
09712312 5644507 125216 10211

Показания в электронном письме можно отправить на e-mail pokaz@samges.ru

В отделениях компании «Самарагорэнергосбыт»

Посетите одно из отделений «СамГЭС» и в приемном окне передайте данные о потребленной электроэнергии через оператора. Узнать какой номер вашего участка можно по первым двум цифрам вашего ЛС в квитанции.

Через ящик для приема показаний счетчиков

В отделениях «Самарагорэнергосбыт» или партнеров организации можно передать данные приборов учета. Заполните поля для показаний в отрывной части бумажной квитанции и положите её в специально предназначенный для этого ящик.

Ящики для приема показаний находятся по адресам указанным в этом документе .

Через Личный кабинет потребителя

Для того чтобы перейти к разделу отправки показаний в Личном кабинете необходимо авторизоваться в системе по этой ссылке – https://service.samges.ru/Private/ .

На сайте СамГЭС через форму «Передать показания»

Еще одним удобным способом внести показания через интернет является онлайн-сервис на странице официального сайта компании http://samges.ru/private-clients/indication/ . Введите в форму номер лицевого счета, выберите тип счетчика (однозонный или двухзонный), его заводской номер и показания в кВт.ч. После этого отправьте данные кликнув по кнопке:

Контакты

Адрес АО «Самарагорэнергосбыт»: 443079, Самара, ул. Гагарина, 22

Вебсайт: samges.ru

Телефон справочной службы: 993-82-00

Телефон службы технической поддержки: (846) 255-64-75

Источник

Adblock
detector