Меню

С напряжением он ладит знает где бытует ток все починит все наладит электричества знаток



Познавательно-развлекательная игра «Кто светит ярче»
методическая разработка на тему

Познавательно-развлекательная игра предназначена для групп электромонтеров первого и второго курса. Она проводится на последнем этапе декады по специальности электромонтер. Игра включает в себя тесты, викторины, ребусы. Она стимулирует интерес к выбранной профессии и сопровождается презентаицей.

Скачать:

Вложение Размер
План-конспект игры 1.21 МБ
Познавательная игра 1.98 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Почетно это звание – электрик! Мы чувствуем к профессии призванье, Но избранный суров ориентир — Без интеллекта, нравственности, знаний Разрушить можно в одночасье мир.

Человек не может жить без света — Вся в огнях огромная планета И теплом искусственным согрета. Кто-то ведь создал все чудо это?! Да, электрик людям свет дает. А наука движется вперед: Видим мы от первых малых ГЭС К ядерным реакторам прогресс.

Если фазы замыкает, Если рвутся провода Непременно приглашают В дом электрика тогда

С напряжением он ладит, Знает, где бытует ток. Все починит, все наладит Электричества знаток

Он владеет инструментом, Схему может прочитать. И предъявит документ вам С группой допуска на пять.

Да, электрик – друг надежный, С ним по жизни хоть куда! Он с прибором очень сложным Разберется без труда

Без него стоят заводы И не светят фонари. Да, электрик без работы – Нонсенс, что ни говори!

Ты — самая крутая, Профессия родная. Светить, не угасая — Судьба моя такая.

ПРОФЕССИОНАЛАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ПРОФЕССИОНАЛАМИ СТАНОВЯТСЯ!

МЫ УЧИМСЯ В ГБПОУ МО ЭТОТ ПО ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «КТО СВЕТИТ ЯРЧЕ?»

1. Почему гудит трансформатор ? а) неисправность б) доказательства работы: в) из-за напряжения Фуко г) из-за вихревых токов 2. Какое напряжение используют в жилых домах? а) Большое б) с постоянным током в) с переменим током г) минимальное д) трехфазное ж) фаза и ноль 3. Чем проверяют напряжение на кабеле? а) клещами б) индикатором в) штангой г) амперметром 4. Какой метал имеет самое маленькое сопротивление? А) золото б) серебро в) бронза г) медь д) фехраль 5. С какого сечения жилы начинается Алюминий? А) 0.5 б) 3 в) 2,5 г) 3,5 д) 5 ж) 5,3 6. Wh это обозначение: А) амперметра б) счетчика в) вольтметра г) мегаметра д) тахометра

. 7. Какие моменты имеет электродвигатель? А) Статический б) Динамический в) Скоростной г) Нулевой д) Угловой 8. Диодный мост предназначен для: А) освещения б) для изменения тока в) для регулирования тока г) для изменения света . Что из перечисленного не соответствует друг другу? А) наружная проводка б) уличная проводка в) тросовая проводка г) канатная проводка д) трубная проводка 9. Какого измерительных приборов не существует? А ) Тахометр б) Ваттметр в) вольметр г) спидометр д) амперметр 10. Какие поля не существуют? А) магнитное б) электрическое в) прямое г) статическое д) электромагнитное

1. На какое расстояние можно подходить к оборванному, провисшему или упавшему проводу? А) на 1-2 метра Б) на 5-7 метров В) на 8-10 метров 2. Можно ли детям заходить на территорию и в помещения электросетевых сооружений? А) Да Б) нет В) иногда 3. В каких случаях детям можно влезать на опоры линий электропередачи? А) Когда играют Б) Никогда В) с разрешения взрослых 4. Что не относится к признакам загорания электроприбора? А) запах дыма, горелой резины, пластмассы Б) запах пригорелой пищи В) появление искр Г) появление пламени

5. Можно ли играть рядом с линиями электропередачи? А) да, если очень хочется Б) Можно В) нельзя 6.Разрешается ли разжигать костры, складывать дрова, солому и другие воспламеняющиеся предметы рядом с линиями электропередач? А) Нельзя Б) можно В) Можно, если осторожно 7. Можно ли детям открывать лестничные электрощитки? А) Да, если в квартире погас свет и надо отремонтировать Б) Можно, если там надо что-то спрятать. В) Нельзя, опасно для жизни.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ! МОЛОДЦЫ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка относится к разделу «Семейное воспитание». Классный час проводился в студенческой группе третьего курса педагогического колледжа. Цель кураторского часа: рассмотрет.

В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется на деятельностно-компетентностном подходе.

В данную разработку входит план занятия и презентация. Данный урок дает возможность обучающимся сформировать представление о том, что такое свет и каким законам он подчиняется.

Семь чудес света

Информационный бюллетень. Материал к уроку.

Открытый урок на тему: «Дисперсия света»

Объяснительно-иллюстративное изложение нового материала методом устного, фронтального и индивидуального закрепления.

Аниридия — это редкое врожденное генетическое заболевание, сопровождающееся светобоязнью, сильным снижением остроты зрения. В связи с этим заболевание относится к категории малоизученных, а мето.

Цели и задачи: Формировать представление о традициях, связанных с приветствиями принятых в разных странах мира, и уважительное отношение к ним.Познакомить обучающихся с международным праздником Днем п.

Источник

« С напряжением он ладит. знает, где бытует ток. всё починит, все наладит электричества знаток»

« С напряжением он ладит. знает, где бытует ток. всё починит, все наладит электричества знаток» - https://vp43.ru/

22 апреля 2016 года на базе КОГПОАУ «Омутнинский политехнический техникум» проводился региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» и областная олимпиада по дисциплине «Электротехника».

В олимпиадах принимали участие конкурсанты из профессиональных образовательных организаций Кировской области:

Представителями от нашего техникума были направлены лучшие студенты согласно результатам внутреннего отборочного этапа олимпиад: Мухамедзянов Р., студент группы 2 ЭЛ, и Шахтин Е., студент группы 3 ЭЛ.

По дисциплине «Электротехника» Мухамедзянов Р. занял 4 место, всего два балла не хватило до призового места.

На региональном этапе Всероссийской олимпиады по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» Шахтин Е. занял 5 место.

В ходе олимпиад был организован круглый стол для педагогов электротехнических дисциплин на тему « Мастерство педагогов как одно из условий качественного профессионального образования будущих специалистов», в котором приняли участие преподаватель спец.дисциплин Бабушкина О. В. и мастер производственного обучения, преподаватель спец. дисциплин Ошуркова О. Н.

Это первый опыт участия студентов специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в олимпиадах профессионального мастерства. Мы надеемся, что в будущем они покажут высокие результаты. А пока поздравляем их с тем, что они вошли в пятерку лучших.

Источник

Классный час «Профессия электрик»

Классный час «Профессия электрик» для 7 класса. Для достижения наибольшего результата данного мероприятия в подготовительный период требовалась помощь родителей: съемка В/Ф и подбор материала к защите выступления по теме.

Содержимое разработки

Классный час

«Профессия электрик»

— ознакомить с важностью и необходимостью профессии электрик;

— привлечение родителей в рамках проекта «Компетентные родители»;

— пропедевтика в профессиональном самоопределении учащихся.

презентация, в/фильм, средства индивидуальной защиты.

Ход мероприятия:

Добрый вечер друзья!

Добрый вечер всем, кто присутствует на нашем мероприятии!

Наше мероприятие сегодня будет состоять из 3 частей.

В первой части нашего мероприятия мы будем говорить о профессии.

Во-вторых, мы совершим виртуальную экскурсию на предприятие и посмотрим непосредственно рабочее место электрика.

И, в-третьих, перед нами выступит гость нашего мероприятия

И так, мы начинаем!

Если фазы замыкает,
Если рвутся провода
Непременно приглашают
В дом электрика тогда.

С напряжением он ладит.
Знает, где бытует ток.
Всё починит, все наладит
Электричества знаток.

Он владеет инструментом,
Схему может прочитать
И предъявит документ вам
С группой допуска на пять.

Он осветит ваши будни.
Он подключит вас к сети.
И ему совсем не трудно
Срочным вызовом прийти.

Да, электрик — друг надежный,
С ним по жизни хоть куда!
Он с прибором очень сложным
Разберется без труда.

Без него стоят заводы
И не светят фонари.
Да, электрик без работы —
Нонсенс, что ни говори!

Он и смелый, и отважный:
Влезет там, где «Не влезать!»,
Крепким словом точно скажет
Там, где нечего сказать,

Он без лестницы взберется,
Он без лифта спрыгнет вниз.
Добродушно засмеется,
Если вызовут на бис.

Он такой — он привлекает
И особенно тогда,
Когда фазы замыкает,
Или рвутся провода.

История профессии – электрик.

(2 ученика рассказывают историю возникновения профессии, используя презентацию)

С чего все началось? Многое в истории электротехники связано с именем Т. Эдисона (1847-1931). Он является автором примерно 1000 изобретений в области электротехники. Эдисон усовершенствовал лампу накаливания, построил первую в мире электростанцию общественного пользования (1882).

Биржевой телеграф (первоначальное название биржевой тиккер) — первый телеграфный аппарат трансляции биржевых котировок акций, был изобретен Томасом Эдисоном в 1870 году. Информация о котировках печаталась на обычной бумажной ленте, путем пробивания дырочек на этой ленте, производя тикающий звук. За свои поистине революционные труды в развитии торговли на фондовых рынках, Эдисон получил, на то время — 40 тыс. долларов

Первая запатентованная лампа накаливания Эдисона с угольной нитью

В 1880 году французский физик М. Депре заявил о возможности передачи электроэнергии по проводам. Он же построил первую линию электропередачи.

В 1882 году по приглашению и при содействии Оскара Миллера построил опытную линию электропередачи для демонстрации на Мюнхенской электротехнической выставке. Первая линия была длиной 57 км.

Впоследствии Депре построил несколько линий электропередачи во Франции, из которых наибольшее значение имела линия постоянного тока Крей — Париж длиной 56 км и напряжением 5000—6000 В с КПД порядка 45%. Достигнутые им результаты утратили актуальность с появлением линий переменного тока. Тем не менее, его опыты показали возможность практического выполнения этой столь важной для техники задачи.

Стоматологическая электродрель принадлежит к изобретениям Депре.

Данная профессия возникла достаточно давно — в конце 19 столетия. В общем тогда, когда мир узнал об электрической энергии. Когда возникли электростанции, появилась необходимость в людях, которые могли бы контролировать оборудование, стоившее немалых денег.

Первые электрики появились в Англии и США. Немного позже электрики проникли и в Россию. В начале своего существования эта профессия была очень востребована. Ведь мало кто разбирался в сложных электроприборах.

Ведущий. А сейчас мы вас приглашаем совершить виртуальную экскурсию на предприятие и посмотрим видеосюжет. (данный В/Ф записан и представлен родителем с места работы)

Ведущий. Кто лучше всех представит профессию электрик — это тот человек, который непосредственно связан с этой профессией.

Ведущий. И так, встречайте, электрик с большой буквы. Аплодисменты.

(выступающий – родитель, можно пригласить 2 или 3 родителей)

Рассказ представлен по плану:

Необходимость и важность профессии электрик.

Где можно получить образование и специальности.

Индивидуальные средства защиты.

Задает вопросы по ТБ при работе с электроинструментом, при поражении электрическим током.

Приглашает выйти на сцену и примерить средства индивидуальной защиты.

Ответы на вопросы слушателей.

Спасибо за информативный рассказ.

Мы рады были встрече с вами, желаем вам успехов в дальнейшей работе!

Источник

«С напряжением он ладит. Знает, где бытует ток. Всё починит, все наладит электричества знаток»

Фото «С напряжением он ладит. Знает, где бытует ток. Всё починит, все наладит электричества знаток» Вятские Поляны

22 апреля 2016 года на базе КОГПОАУ «Омутнинский политехнический техникум» проводился региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» и областная олимпиада по дисциплине «Электротехника».

В олимпиадах принимали участие конкурсанты из профессиональных образовательных организаций Кировской области:

  • КОГПОБУ «Вятско-Полянский механический техникум»
  • КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум»
  • КОГПОАУ «Вятский электромашиностроительный техникум»
  • КОГПОБУ «Кировский механико-технологический техникум»
  • КОГПОАУ «Омутнинский политехнический техникум»
  • КОГПОАУ «Техникум промышленности и народных промыслов г.Советска»
  • КОГПОБУ «Кировский лесопромышленный колледж»
  • КОГПОБУ «Кировский сельскохозяйственный техникум имени А.Д.Червякова»
  • КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж»

Представителями от нашего техникума были направлены лучшие студенты согласно результатам внутреннего отборочного этапа олимпиад: Мухамедзянов Р., студент группы 2 ЭЛ, и Шахтин Е., студент группы 3 ЭЛ.

По дисциплине «Электротехника» Мухамедзянов Р. занял 4 место, всего два балла не хватило до призового места.

На региональном этапе Всероссийской олимпиады по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» Шахтин Е. занял 5 место.

В ходе олимпиад был организован круглый стол для педагогов электротехнических дисциплин на тему « Мастерство педагогов как одно из условий качественного профессионального образования будущих специалистов», в котором приняли участие преподаватель спец.дисциплин Бабушкина О. В. и мастер производственного обучения, преподаватель спец. дисциплин Ошуркова О. Н.

Это первый опыт участия студентов специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в олимпиадах профессионального мастерства. Мы надеемся, что в будущем они покажут высокие результаты. А пока поздравляем их с тем, что они вошли в пятерку лучших.

Источник

Читайте также:  Прибор который меряет ток