Меню

Розетка для подвижного состава



Розетка высоковольтная

Цена продукции в каталоге указана без НДС 20%

Выбор по параметрам:

Каталог:

  • Запасные части для вагонов и цистерн
    • Запчасти для вагонов
    • Запчасти для цистерн
    • Трубка резиновая тормозного рукава
  • Запчасти для тормозных систем ж/д транспорта
  • Запчасти для тягового состава ж/д транспорта
  • Междувагонные соединения (МВС)
    • Комплект МВС
    • Кронштейн кабеля
    • Низковольтное штепсельное соединение
    • Приёмник холостой
    • Розетка высоковольтная
    • Тэны для вагонных кипятильников
    • Штепсель с кабелем
    • Штепсельный удлинитель
  • Тормозное оборудование
    • Авторежимы
    • Гидродемпферы
    • Компрессоры
    • Краны концевые
    • Краны разобщительные
    • Рукава соединительные
    • Регуляторы
    • Цилиндры тормозные

Розетка высоковольтная под кабель сечением 95мм2 с патрубком для бокового подключения 6-ти гранная Розетка высоковольтная

Розетка высоковольтная под кабель сечением 185 мм2 с патрубком для бокового подключения, 4-х гранная Розетка высоковольтная

Розетка высоковольтная под кабель сечением 95 (185) мм2 Розетка высоковольтная

Высоковольтная розетка междувагонного соединения (МВС)

Розетка Э 018.02.000Сб
№чертежа (ТУ 32 ЦВ 1075-91) — Э.018.02.000
№чертежа (ТУ 32 ЦЛ 0089-00) — Э.018.02.000
АНАЛОГИ: МВС-0-Р095-4000/330; МВС -0З185-4000/800

Розетка Э018.00.000Сб является узлом набора сцепления типа Э 018-01 (Л1.0095.00.00.000Сб), служащего для соединения системы высокого напряжения отопления поезда.

Назначение:

Розетка служит для соединения системы ВН отопления поезда между вагонами при помощи штепселя с кабелем ППСРВМ (или КПСРЭ) сечением 185 или 95 мм2. Крышка отверстия розетки блокируется при помощи специального ключа как в положении с воткнутым соединителем, так и без него. Розетка крепится к вагону или локомотиву при помощи двух болтов М20. Снабжена также болтом М12 заземления на корпусе. Корпус розетки выполнен из алюминиевого сплава.

Розетка универсальная, имеет возможность двухстороннего подключения кабеля и может использоваться для установки на вагоны немецкой постройки и вагоны производства Тверского Вагоностроительного завода.

Конструкция:

Розетка высоковольтная состоит из корпуса и втулки с фланцем на котором размещено блокировочное устройство. Для ввода кабелей на задней стенке корпуса имеются два резьбовых отверстия G 1 1/2 и одно -G 3/4 , закрытые транспортировочными заглушали. В нижней части корпуса — крышка с уплотнительной прокладкой закрывает отверстие для обслуживания розетки. В корпусе закреплен изолятор. Уплотнение корпусов между собой осуществляется посредством уплотнительной прокладки. В изоляторе при помощи гайки закреплен контакт розетки. На хвостовике контакта установлен зажим для подключения жилы кабеля штепселя и крепления жил магистрального кабеля. Винты с контргайками предохраняют жилы от выскальзывания из зажимов. В канавках корпуса установлено резиновое уплотнение. Блокировочное устройство, размешенное на корпусе, состоит из щеколды, корпуса замка с отверстием для ключа и крышки, исключающей попадание пыли и влаги в механизм.Крышка блокируется в двух положениях поворотом ключа замка на 90 в любую сторону, при этом щеколда замка входит в паз на оси крышки. При этом выпадение штепселя розетки предотвращает закрепленный на крышке упор. Без штепселя крышка закрывает полость розетки.

Особенности:

Конструкция устойчива к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды:

  • сотрясениям и вибрациям, возникающим во время движения поезда,
  • имеет высокую пылевлагозащищённость.

Изготовление:

Розетка Э018.00.000Сб отвечает требованиям ТУ 32ЦЛ 0089-00

Источник

Силовые розетки скрытого монтажа

Найдено в категориях:

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка без заземления белая (672220)

  • Код товара 1278647
  • Артикул 672220
  • Производитель Legrand/ETIKA

Сделано
в России

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка двойная с заземлением без шторок белая (672223)

  • Код товара 7455609
  • Артикул 672223
  • Производитель Legrand/ETIKA

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка двойная с заземлением без шторок слоновая кость (672323)

  • Код товара 5355864
  • Артикул 672323
  • Производитель Legrand/ETIKA
Читайте также:  Розетка усб от прикуривателя

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка с заземлением IP44 белая (672232)

  • Код товара 7274818
  • Артикул 672232
  • Производитель Legrand/ETIKA

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка с заземлением белая (672221)

  • Код товара 7801337
  • Артикул 672221
  • Производитель Legrand/ETIKA

Сделано
в России

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка с заземлением слоновая кость (672321)

  • Код товара 9470597
  • Артикул 672321
  • Производитель Legrand/ETIKA

Сделано
в России

ETIKA Розетка с заземлением со шторками антрацит винтовые зажимы (672622)

  • Код товара 4719888
  • Артикул 672622
  • Производитель Legrand/ETIKA

Сделано
в России

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка с заземлением со шторками белая (672222)

  • Код товара 4473870
  • Артикул 672222
  • Производитель Legrand/ETIKA

Сделано
в России

С этим покупают Посмотреть

ETIKA Розетка с заземлением со шторками слоновая кость (672322)

  • Код товара 4567092
  • Артикул 672322
  • Производитель Legrand/ETIKA

Сделано
в России

С этим покупают Посмотреть

MIRA Розетка с заземлением белая (701-0202-122)

  • Код товара 6234873
  • Артикул 701-0202-122
  • Производитель Lezard/MIRA

АВВ представляет Levit — первые в России электроустановочные изделия с адаптивным дизайном

Первая дизайнерская линейка электроустановочных изделий ABB для российского рынка, в которой сменные накладки позволяют создавать различные цветовые комбинации. И всё это – по привлекательной и доступной цене.

Новая розетка SCHUKO со встроенным зарядным устройством и двумя USB разъёмами в серии ABB SKY

Устройство представляет собой стандартную бытовую розетку с заземлением SCHUKO для установки в обычные подрозетники и позволяет подключать бытовые электрические приборы напряжением 230-250В.

Источник

Уникальные розетки EUBIQ уже в Москве!

Eubiq (ебик) первая в мире система не статичных розеток с высшей степенью защиты. Эта уникальная система исключительно практична, безопасна и эксклюзивна! Розетки Eubiq установленные на запатентованном электрическом профиле можно добавлять, удалять и перемещать в любое время в любое место — только простым поворотом.

В настоящее время появляется всё больше потребителей электричества в доме. При этом установка большого количества стационарных розеток дорого и всё равно не исключает привязку к определённым местам. Электрический профиль Eubiq очень прост в установке и эстетичен с дизайнерской точки зрения, так как выполнен из высококачественного алюминия и может быть скрытой установки с полочкой из кориана. В ассортименте производителя имеется огромное количество разнообразных адаптеров под любые цели. Адаптеры устанавливаются в любую точку профиля простым поворотным движением. Воплощение современного итальянского дизайна объединённое с уникальным набором передовых технологий из Сингапура дают всем нам возможность преобразить дом или любое жилое помещение в идеальное место не только для отдыха, но и для работы. Освободите себя от ограничений традиционной системы электроснабжения и включите свободу Eubiq. Получайте доступ к электричеству там, где вам действительно удобно.

Безопасность Eubiq.

При обращении с электрическими приборами огромное значение имеет безопасность и защищённость. Все розетки и электрисеские профили Eubiq имеют высокую степень электро и влагозащищённости так как оборудованны системой GSS (заземленный затвор). Система является запатентованной функцией безопасности во всех энергетических дорожках и розетках Eubiq. Она является основанием всех токопроводящих предметов, которые вступают в контакт с трассой питания, что делает практически невозможным поражение элекрическим током. Все розетки и профили можно устанавливать вблизи раковин и зон готовки, а так же в ванных комнатах.

Конструкции Eubiq так же имеют высокую защиту от попадания из вне. Что не мало важно, если в доме есть маленькие дети. Теперь не придётся устанавливать заглушки на розетки. Можно просто снять не используемые блоки.

Читайте также:  Установка розеток от уже имеющихся

Eubiq гордится тем , что все продукты проверены многими из самых авторитетных в мире испытательных лабораторий и получены сетификаты, такие как: TÜV SÜD PSB Corporation, ASTA BEAB, Testing & Certification Australia (TCA), GOST.R Russia, Intertek ETL-Semko, Korean Testing Laboratory (KTL), JET Laboratory, DEKRA Certification B.V., IMQ и т.д.

Система может быть укомплектованна блоками-розетками любых стандартов и типов, выполненных как в пластиковом так и в аллюминевом корпусе со светодиодной подсветкой. Более подробно ознакомиться или купить розетки EUBIQ вы можете посетив любой салон SCHMIDT в Москве. Мы являемся официальным поставщиком Eubiq в России и в наших фирменных салонах периодически проводится распродажа образцов розеток Eubiq.

Источник

Розетка для подвижного состава

4. УДАРНАЯ РОЗЕТКА И ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Ударная розетка (фиг. 71) предназначена для укрепления буферного бруса рамы вагона и для воспринятая в некоторых случаях части удара непосредственно от головы автосцепки помимо поглощающего аппарата.

При номинальных размерах автосцепного устройства удар, полностью сжимающий поглощающий аппарат, обычно передаётся раме вагона только через задние упорные угольники, а между упором головы автосцепки и розеткой при этом остаётся зазор, равный 5 мм.

Но в результате допущенных в литье отклонений от номинальных размеров а также износа и смятия хвостовика автосцепки удар головы в розетку может произойти одновременно с закрытием аппарата или даже немного раньше. В этих случаях удар передаётся раме и через упорные угольники и через розетку.

Для постановки автосцепки на подвижной состав в середине буферного бруса делается вырез, через который проходит хвостовик автосцепки. Размеры выреза выбраны с учётом всех необходимых в эксплуатации перемещений хвостовика автосцепки. Этот вырез 165 х 240 мм ослабляет буферный брус, что требует его укрепления. Укрепление достигается постановкой ударной розетки, привалочная плита 1 которой приклёпывается к буферному

брусу шестью заклёпками диаметром 22 мм. Для предупреждения смещения розетки она, кроме того, приваривается к буферному брусу горизонтальными швами длиной по 300 мм вверху и внизу привалочной плиты.

Верхняя часть розетки представляет собой выступающий вперёд упор 2, воспринимающий жёсткие удары помимо поглощающего аппарата.

Фиг. 71. Ударная розетка с центрирующим прибором

В случае отрыва или смещения задних упорных угольников или разрушения поглощающего аппарата ударная розетка предохраняет подвижной состав от телескопирования тем, что головы автосцепок, зажатые между упорами розеток, препятствуют смещению вагонов относительно друг друга в вертикальной плоскости.

Центрирующий прибор ударной розетки состоит из двух маятниковых подвесок 3 и центрирующей балочки 4. Балочка, на которую опирается хвостовик автосцепки, с помощью маятниковых подвесок подвешивается к верхней части ударной розетки.

Этот прибор предназначен „для возвращения отклонённой автосцепки в среднее положение (к продольной оси вагона).

Принцип действия центрирующего прибора заключается в следующем. В случае отклонения в сторону от среднего положения автосцепка вместе с центрирующей балочкой несколько поднимается вверх за счёт отклонения маятниковых подвесок.

Когда действие отклоняющей силы прекращается, автосцепка вместе с балочкой под действием собственного веса возвращается в нижнее положение, т. е. снова располагается по продольной оси вагона.

Центрирующая балочка представляет собой стальную отливку с площадкой в средней части для хвостовика автосцепки и боковыми приливами для навешивания на головки маятниковых подвесок. С одной стороны балочки расположен широкий крюкообразный выступ 5, зацепляющийся за нижнюю кромку проёма в ударной розетке. Благодаря этому балочка не перемещается вместе с автосцепкой по продольной оси вагона и поэтому не изгибает маятниковые подвески.

Читайте также:  Розетка для соединения смесителя

Средняя опорная площадка балочки ограничена с боков выступами высотой по 40 мм. При такой высоте выступа хвостовик автосцепки не может попасть на его верх в тех случаях, когда автосцепка, связанная трением со смежной сцепленной автосцепкой, поднимается над опорной частью балочки в кривых участках пути. В центрирующей балочке старой конструкции (образца 1935 г.) высота выступов была равна 22 мм, что приводило иногда к попаданию хвостовика на верх выступа, упору его в потолок розетки и обрывам маятниковых подвесок при смещении автосцепки в сторону.

Заскакивание хвостовика автосцепки на короткий выступ балочки происходило также при сцеплении винтовой стяжки за ухо автосцепки.

Учитывая это, балочки старой конструкции с короткими выступами исправляются при ремонте подвижного состава путём наплавки выступов до высоты 4-0 мм.

Маятниковые подвески представляют собой’ стальные кованые стержни, имеющие по концам прямоугольные головки.

Для увеличения возвращающего действия центрирующего прибора опорные поверхности головок маятниковых подвесок сделаны не цилиндрическими, а плоскими. Поверхности опор для маятниковых подвесок в корпусе розетки и в приливах балочки также плоские. При такой конструкции центрирующего прибора небольшое отклонение автосцепки от своего среднего положения вызывает возвращающее усилие, достаточное для установки её по продольной оси вагона.

Фиг. 72. Паровозная розетка с пружинным центрирующим прибором

Для установки автосцепки на переднем буферном брусе паровоза применяется специальное автосцепное устройство, так как отсутствие свободного места в раме не позволяет разместить поглощающий аппарат. В связи с этим паровозы оборудуются специальной укороченной автосцепкой, укрепляемой непосредственно в паровозной розетке.

Паровозная розетка (фиг. 72) представляет собой стальную отливку, которая прикрепляется к буферному брусу четырьмя специальными болтами с корончатыми гайками и шплинтами.

Эта розетка имеет в средней части углубление для размещения и поворота в горизонтальной плоскости хвостовика автосцепки. По бокам розетки расположены два гнезда для пружин и стаканов центрирующего прибора.

В розетке имеются отверстия для вертикального валика, с помощью которого паровозная автосцепка соединяется с розеткой.

Валик закрепляется в розетке шплинтом снизу. Нижняя часть розетки впереди заканчивается козырьком, на который опирается прилив паровозной автосцепки. Для усиления козырька последний соединён с привалочной плитой розетки двумя рёбрами, в которых сделаны отверстия для удобства постановки шплинта в валик.

Гнёзда для пружин и стаканов центрирующего прибора имеют боковые вырезы, через которые приливы на хвостовике автосцепки могут воздействовать на центрирующий прибор при отклонениях автосцепки в стороны.

Наибольший поворот в горизонтальной плоскости продольной оси автосцепки от оси паровоза, допускаемый розеткой, равен 25°.

В результате отсутствия поглощающего аппарата все растягивающие и сжимающие усилия, а также удары и рывки передаются от автосцепки через валик и розетку на буферный брус паровоза без смягчения. Ввиду непосредственного воспринятая розеткой частых рывков и растягивающих усилий необходимо следить за одинаковой затяжкой всех четырёх болтов, крепящих розетку. При неравномерно затянутых гайках сильно затянутые болты перегружаются и обрываются.

После затяжки болтов через прорези корончатых гаек ставятся шплинты, концы которых разводятся.

В последней конструкции паровозной розетки валик закрепляется не шплинтом, а постановкой болта сверху над головкой валика. В этом случае болт проходит через отверстия в вертикальных рёбрах розетки и закрепляется гайкой.

Для предупреждения поворота валика в розетке на его головке сделаны срезы, которые входят в соответствующий паз в верхней части розетки.

Источник