Меню

Пусковые токи автомобильных компрессоров



Пусковые токи автомобильных компрессоров

В электричестве я полный чайник, а проблема очень электрическая.
В общем имеется автомобильный компрессор, хочется его использовать от 220V.
Характеристики компрессора:
Напряжение 12 Вольт
Максимальный ток потребления 14 Ампер
Мощность150 Ватт

Слышал что можно из БП компьютерного там напаять что-то, вроде как и БП-преобразователи существуют, вроде как и с такой штукой или подобными должно работать
http://www.ulmart.ru/goods/3426109?tab=discussions

Бюджет 2000р. самый край, ибо за 3.5 уже можно купить штатный 220V коммпрессор.

В электричестве я полный чайник, а проблема очень электрическая.
В общем имеется автомобильный компрессор, хочется его использовать от 220V.
Характеристики компрессора:
Напряжение 12 Вольт
Максимальный ток потребления 14 Ампер
Мощность150 Ватт

Слышал что можно из БП компьютерного там напаять что-то, вроде как и БП-преобразователи существуют, вроде как и с такой штукой или подобными должно работать
http://www.ulmart.ru/goods/3426109?tab=discussions

Бюджет 2000р. самый край, ибо за 3.5 уже можно купить штатный 220V коммпрессор.

Блок питания должен выдавать от 15А или как ? Если 1800р. для этой коробочки это недорого, то я пас. Вариант который по ссылке стоит 2000 рублей, но это отдельное устройство из коробки и выглядит культурнее. А вот подходит ли оно?

Ходил в ТРД и, на удивление, ничего особо не посоветовали. В продаже у них преобразователь/бп из 220в на 12в с 15А стоил около 1800

Компрессор уже есть и подороже.
Блок питания должен выдавать от 15А или как ? Если 1800р. для этой коробочки это недорого, то я пас. Вариант который по ссылке стоит 2000 рублей, но это отдельное устройство из коробки и выглядит культурнее. А вот подходит ли оно?

Ходил в ТРД и, на удивление, ничего особо не посоветовали. В продаже у них преобразователь/бп из 220в на 12в с 15А стоил около 1800

Слишком большой потребляемый ток. Овчина выделки не стоит. Блок питания на такую мощность слишком дорогой.
Есть колхозный вариант: купить старый автомобильный АКБ и СЗУ для этого АКБ.

p.s. Хотя. может не прав.
GD-03 150Вт должен выдавать ток на выходе до 12А.
200Вт:
http://elektro-prof.ru/ru/-/967—220v-12v-. gd-03-150w.html
Если на выходе переменка, то нужен ещё диодный мост.

все провода кроме 3-4-х желтых и 3-4-х чёрных выпаиваешь/обкусываешь, сматываешь в жгуты, выводишь на розетку: желтый — плюс, черный — минус (для компрессора не важна полярность) У самого так сделано, как раз для компрессора использую, удачи!

Зы: если блок при подключении компрессора уходит в защиту — нагрузи 5в линию (красный-черный) небольшой лампочкой

Чтобы компьютерный блок питания выдал 15-20 ампер, надо поменять диоды на выходе импульсного трансформатора, потому как родные там стоят на 3 ампера (( Это относиться практически во всем АТ БП.
Схем переделки в инете полно, радиолюбители используют эти БП для питания трансиверов. Поднимают напряжение до 14,0-14,4 волmn? меняют диоды и БП отдает до 20 ампер не напрягаясь.

Вот так делали новгородские радиолюбители http://hamnv.narod.ru/bp_pc.htm Там описание, фото и нужные детали к замене.

Нет, не тянет он полноценно, на выходе 5.8 А.

Я так понимаю что самый дешевый блок питания стоит не дешево и его еще нужно переделать и как я понимаю не любой еще и потянет?

Тот вариант с ссылкой в первом сообщение не будет работать?

Еще добавлю от себя.
Переделки переделками, но когда захотелось эстетики, то я заказал себе вот такие БП
http://ru.aliexpress.com/item/2013-NEW-mob. archweb201560_9

У второго есть выход в виде прикурки. По ценам, конечно не дешево, но вдруг кому-то пригодиться.
Пользуюсь обоими, проблем не было. тьфу-тьфу

Вот тут http://sparkradio.ucoz.ru/board/bloki_pitanija/171 указаны еще старые цены, может у человека еще остались старые запасы.
удачи!

Slider, ссылка нерабочая

agshy, неадекватный ценник, вообще не вариант

Парни, а как Вам «Орион Вымпел 30» или подобное?

Согласен, но у него другое предназначение.

Переделанный АТ БП использовал с компрессором для надувного матраца, так вот, если включить БП, а потом включить компрессор, то БП уходит в защиту из-за скачка тока. Чтобы этого не происходило, я сначала включал тумблер компрессора подключенного к БП, а потом сам БП. В результате плавного включения скачек был тоже плавнее..

А вообще, не надо извращаться. Или возьмите трансформаторный БП или купите компрессор на 220 вольт. Тем более, что автомобильные компрессоры не рассчитаны на длительную работу, и по уму, им бы еще ресивер нужен и система отключения при достижении нужного давления.

А то со своими опытами спалите иди компрессор или БП и скажете еще, что на форуме посоветовали ))

Источник

Тест бюджетных шинных компрессоров: неправильные пчелы

В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?

Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели — не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.

Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi — фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

Методика и критерии

Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 — такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки — давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина — самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.

Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.

Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.

НАШИ СОВЕТЫ

  • Практически все встроенные манометры завышают измеряемое давление. Поэтому при работе старайтесь накачать шину с запасом, а окончательную величину давления установите стравливанием воздуха, пользуясь проверенным манометром.
  • При выборе компрессора обратите внимание на расположение манометра. Желательно, чтобы он был встроен в корпус, а не выглядывал наружу. Это спасет прибор от поломки при случайном падении.
  • При длительной работе компрессор может очень сильно нагреваться (руке горячо). Поэтому после работы лучше не убирайте его сразу в чехол — дайте немножко остыть. До пожара, скорее всего, не дойдет, но и рисковать не стоит.
  • Сильнее всего при работе компрессора нагревается выходной штуцер — будьте осторожны.
  • Обращайте внимание на суммарную длину шланга и провода. Она должна быть такой, чтобы выходной штуцер с легкостью доставал до дальнего колеса. Слишком короткий шланг неудобен: если на большом колесе вентиль окажется сверху, компрессор повиснет в воздухе.
  • Маленькие и легкие компрессоры издают неприятный высокочастотный визг, более массивные — низкочастотный басовитый гул. Нервы соседей при накачке колес во дворе многоквартирного дома сдадут быстрее от высокочастотного источника.
Читайте также:  Токи в различных средах сравнение

Какой же выбрать?

Ориентировочная цена 670 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 5 бар

Заявленная производительность 18 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 15 мин (охлаждение: 30 мин)

Длина шланга 490 мм

Длина провода 2650 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 760 г

Одно из самых дешевых изделий в нашей выборке. Наконечник накидной. В комплект входят три переходника. Предохранителя нет. Штекер страшненький. Потребляемый ток — от 5,4 до 6,2 А. При работе грохочет. Манометр сильно врет: вместо 2,2 показывает 2,8 бар. Первый контрольный рубеж (2,2 бар) компрессор преодолел за восемь минут. Но через 11 минут… прогорел шланг. Причина оказалась в конструктивном просчете: самая горячая часть шланга спрятана внутри корпуса с никудышной вентиляцией.

Ориентировочная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 105 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 28 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 25 мин

Длина шланга 720 мм

Длина провода 2700 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1550 г

Есть сумочка, хотя и тесная. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрены переходники (кроме велосипедного). Штекер — без предохранителя. Потребляемый ток — от 10,6 до 11,4 А. Качает очень хорошо: через 3 мин 30 с давление выросло до 2,2 бар, а через 8 мин 25 с — до 4,0 бар. Показания манометра, как водится, завышенные, причем довольно сильно — почти на 0,4 бар.

В целом неплохо

Ориентировочная цена 1750 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин (охлаждение: 20 мин)

Длина шланга 1000 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 2050 г

В комплект входят сумка, четыре переходника плюс пятый для подключения к АКБ. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрен предохранитель в штекере. Ток потребления — от 9,8 до 10,0 А. До 2,2 бар компрессор добрался лихо — за 3 мин 20 с, а до 4,0 бар — за восемь минут! Показания манометра завышенные, но на фоне прочих положительных качеств это можно простить.

Достойная рабочая лошадка

Ориентировочная цена 1250 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин

Длина шланга 650 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1370 г

Наконечник наворачиваемый. В комплект входит один переходник. Предохранителя в штекере нет. Потребляемый ток — от 8,3 до 8,8 А. Манометр идеально точный! Вибраций при работе практически нет. До 2,2 бар компрессор добрался за 4 мин 4 с, а до 4,0 бар — за десять минут.

Очень понравился

Ориентировочная цена 910 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 17 бар

Заявленная производительность 14 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы н.д.

Длина шланга 500 мм

Длина провода 2900 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 590 г

Инструкция не рекомендует использовать изделие во время движения… Забавно. Наконечник накидной. В комплекте — три переходника. Потреб­­ляемый ток — от 3,5 до 5,7 А. Сильно тарахтит. 2,2 бар выдал за двена­дцать минут, 4,0 бар — за двадцать. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар.

Невыдающийся компрессор

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 120 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 25 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаж­дение: 10 мин)

Длина шланга 930 мм

Длина провода 2680 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1390 г

Есть три переходника и съемный шланг, предусмотрен фонарик. Наконечник наворачиваемый. Потребляемый ток — примерно 8,5 А. Показания манометра очень сильно завышены. Колесо накачивали долго: за шесть минут добрались до 2,2 бар, а еще через семь — до 4,0 бар. От прибора с довольно высоким потребляемым током ожидали большего.

Не лучший вариант

Ориентировочная цена 1200 руб.

Заявленная мощность 100 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 12 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 8 мин

Длина шланга 380 мм

Длина провода 3000 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 690 г

Из незначительных проколов отметим надпись на коробке, обещающую давление аж 21 бар — при паспортных 7 бар. Но в остальном изделие очень понравилось. Наконечник накидной. В комплекте — четыре переходника, включая велосипедный. В штекер встроен предохранитель. Ток потребления — от 3,7 до 7,0 А. Накачать колесо до 2,2 бар удалось за семь минут, а до 4,0 бар — за шестна­дцать минут. Корпус снаружи практически холодный — греется только шланг. Манометр привирает, чуть завышая показания.

Отличный подарок любителям малогабаритных изделий

Ориентировочная цена 1620 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин

Длина шланга 960 мм

Длина провода 1800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1490 г

Предусмотрены сумочка и набор переходников. Наконечник наворачиваемый. В штекер не встроен предохранитель. Потребляемый ток — от 8,7 до 8,9 А. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар. Качает уверенно: через 4 мин 20 с обеспечил давление 2,2 бар, а через 10 мин 20 с — 4,0 бар.

Ориентировочная цена 600 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 15 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 30 мин)

Длина шланга 440 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 560 г

Самая низкая цена в нашей выборке сразу насторожила, и не напрасно. Желтый «цыпленок» активно запрыгал по полу, издавая пугающий треск. Манометр с мелкой шкалой поначалу пытался что-то показывать, но уже при полутора барах подозрительно отклонился в строну и помер… Расплавился! Кстати, потребляемый ток был совсем не запредельный — всего лишь 5,3 А. Итог понятен: «цыпленка» сняли с пробега за профнепригодность.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 140 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин (охлаждение: 10–15 мин)

Длина шланга 945 мм

Длина провода 2950 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1465 г

В комплект входят сумочка, четыре переходника, запасной предохранитель на 15 А. В инструкции ток потребления — не менее 23 А. Где ж их взять-то в автомобильной розетке? Реальный показатель вдвое ниже, но тоже довольно высокий: от 11,5 до 12,0 А. При подключении в некоторых автомобилях может выбить предохранитель. При работе издает благородный звук. Манометр очень точный — это редкость. Работает уверенно: накачка до 2,2 бар заняла 3 мин 50 с, а до 4,0 бар — всего 9 мин 11 с. Жаль, расположение манометра не защищает его от поломки при случайном падении компрессора. Да и шланг при хранении будет постоянно подламываться.

Читайте также:  Формула пускового тока для асинхронного двигателя

Качает классно, но подходит не всем

Ориентировочная цена 1050 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 20 бар

Заявленная производительность н.д.

Заявленная продолжительность непрерывной работы 16 мин

Длина шланга 440 мм

Длина провода 2650 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 490 г

У «немца» работа не заладилась с самого начала. Потребляя ток 4,6 А в течение десяти минут, компрессор еле-еле накачал давление 0,75 бар. Дальше оно никак не поднималось, поэтому мучения решили прекратить. Разобрав изделие, выяснили, что клапан выпускает часть воздуха наружу. Отметим и странную шкалу манометра: двойка находится чуть ли не рядом с нулем. На таком фоне нет смысла говорить про комплектацию и эргономику. Хорошо еще, обошлось без пожара…

Надеемся, что бракованный экземпляр достался только нам

Ориентировочная цена 1100 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 5–15 мин

Длина шланга 830 мм

Длина провода 2550 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1200 г

Китайский прибор сразу закапризничал. Начав с противного звука и завышения давления в полтора раза против реального, он начал увеличивать потребляемый ток. До 2,2 бар удалось добраться за 5 мин 20 с. Но еще через пару минут, доведя аппетит до 15 А, Торнадо испустил дым и скончался в судорогах, заполнив запахом горелого весь этаж здания.

Источник

Как выбрать компрессор для шин (2019)

Как выбрать компрессор для шин (2019)Любительский

Аватар пользователя

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

— выезжаете в дальнюю дорогу;

— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

— если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Читайте также:  Как найти постоянную мощность двигателя постоянного тока

Еще один размер, который «имеет значение» – длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет компрессор с производительностью 25-35 л/мин.

Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди моделей с максимальной производительностью.

Источник

Выбираем компрессор для накачки шин

Выбираем компрессор для накачки шин

28.12.2017

Устройства для накачки шин занимают одно из первых мест в рейтинге самых необходимых водителю принадлежностей. Сегодня автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили механические насосы для накачки шин. Поэтому в материале данной статьи мы рассмотрим, как выбрать компрессор для автомобиля, а также на какие модели стоит обратить внимание.

Содержание:

Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры имеют ряд рабочих характеристик. Рассмотрим ключевые параметры, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип компрессора. Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. Модели мембранного типа дешевле, но имеют малую надежность и долговечность. Поршневой компрессор обойдётся дороже, так как обладает большей надежностью и служит значительно дольше по сравнению с компрессором мембранного типа.
  2. Производительность. Данный параметр определяет скорость нагнетания воздуха в шину. Для легковых автомобилей достаточно 20–50 л/мин. Более производительные компрессоры предназначены для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Максимально нагнетаемое давление. В шинах легковых автомобилей и внедорожников допустимое давление редко превышает 4 атм. Но брать компрессор следует с небольшим запасом по этому параметру, так как при приближении к пиковому значению производительность падает, а после нескольких лет эксплуатации общий износ приведет к уменьшению максимального давления, которое будет создавать компрессор. Поэтому для легковых автомобилей будет достаточно 5–6 атм, для грузовых — 8–10 атм.
  4. Потребляемый ток. Этот параметр при подключении через прикуриватель автомобиля должен быть ниже, чем максимально допустимый ток в цепи. Например, для легковых автомобилей значение тока бортовой цепи колеблется в пределах 10–20 А. Если потребляемый компрессором ток превысит допустимый порог, то перегорит предохранитель прикуривателя. В таких случаях компрессор подключается напрямую от АКБ.
  5. Длина питающего провода и шланга выбирается исходя из габаритов машины и расстояния от точки подключения до каждого из колес автомобиля.

К основным параметрам также причисляется наличие манометра, но сегодня сложно встретить электрический компрессор без штатного манометра.

выбираем компрессор для накачки шин

Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Сегодня производители компрессоров оснащают свои устройства все большим количеством дополнительных опций. Рассмотрим некоторые наиболее удачные из них:

  1. Наличие дополнительных насадок для накачки бассейнов, мячей, резиновых лодок и др. Это очень удобно, если есть, куда их применить.
  2. Установка защиты от перегрузки в сети позволит избежать поломки компрессора эксплуатационных ошибок или перегрева.
  3. Кнопка сброса давления удобна в случае, если произошла перекачка шины.
  4. Наличие устанавливаемого ограничения по давлению. Этот механизм отключает компрессор при достижении в шине установленного заранее давления.
  5. Комплектация чехлом или кейсом для хранения позволяет уберечь компрессор от воздействия окружающей среды и случайных ударных нагрузок.
  6. Наличие фонаря упрощает работу в темное время суток. (вставить список в рамку)

Большинство автомобильных компрессоров оснащены как минимум двумя из вышеназванных опций. Не влияя на основное предназначение, эти дополнительные возможности делают использование автомобильного компрессора более удобным и разноплановым.

выбираем компрессор для накачки шин

Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Рассмотрим распространенные модели современных компрессоров в порядке возрастания их стоимости:

  1. AVS Turbo KA 580. Недорогой компрессор для легковых автомобилей, его производительность составляет 40 л/мин. Работает от бортовой сети, оснащен манометром с двумя шкалами, указывающими давление в атмосферах и PSI (фунт/дюйм²). В комплект поставки входит , инструкция по эксплуатации и комплект дополнительных насадок.
  2. RedMark. Этот компрессор среднего ценового диапазона зарекомендовал себя как простое и надежное в работе устройство. Производительность — 35 л/мин, мощность — 160 Вт. Дополнительно оснащен фонариком, а также комплектуется набором дополнительных насадок и переходником для подключения к АКБ.
  3. Агрессор AGR 6LT. Довольно дорогой компрессор; работает от прикуривателя или АКБ, комплектуется дополнительными насадками, оснащен ресивером, который позволяет работать с пневмоинструментом. Максимально создаваемое давление — 8 атм. Длина шланга — 5 м. Компрессор имеет защиту от перегрева и скачков напряжения. Кроме того, есть возможность установки давления, при котором происходит отключение компрессора.

Нет однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать идеальный автомобильный компрессор. Все зависит от требуемой функциональности и финансовых возможностей покупателя. В материале статьи приведены лишь общие критерии оценки. А удельная важность каждого из описанных параметров индивидуальна для любого отдельно взятого водителя.

Также рекомендуем ознакомиться с линейкой автомобильных компрессоров «Аллигатор».

Приобрести автомобильные компрессоры по хорошей цене можно в нашем TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру .

Источник