Провод питания эбу калина

Жгут проводов 11180-3724026-31 ЭБУ системы зажиганиядля на ВАЗ Калина

Жгут проводов 11180-3724026-31 ЭБУ системы зажиганиядля на ВАЗ Калина - фото 9468

Жгут проводов 11180-3724026-31 ЭБУ системы зажиганиядля на ВАЗ Калина - фото 9469

Жгут проводов 11180-3724026-31 ЭБУ системы зажиганиядля на ВАЗ Калина - фото 9468

Жгут проводов 11180-3724026-31 ЭБУ системы зажиганиядля на ВАЗ Калина - фото 9469

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута контроллера, жгута ЭБУ, жгута проводов системы зажигания ВАЗ 11180, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку контроллера (ЭБУ) с прошивкой, объём двигателя, количество клапанов, наличие противотуманных фар у автомобиля.

С помощью проводов, связанных в аккуратный пучок, еще его называют жгут контроллера, ЭБУ автомобиля соединяется с датчиками, элементами питания и электронными узлами автомобиля.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Во избежание отказа электронной системы Вашего автомобиля мы рекомендуем устанавливать данный жгут контроллера в специализированном сервис центре.

От качества жгута зависит вся работа двигателя, т.к. именно по нему идут все сигналы от датчиков двигателя к контроллеру для сбора информации и назад от ЭСУД к датчикам для управления режимами работы двигателя. Поэтому жгут контроллера должен обладать отличным качеством, повышенной прочностью и износостойкостью.

Этот жгут контроллера для ВАЗ 1117-1119 Лада Калина проверен АвтоВАЗом и устанавливается на сборочном конвейере при сборке серийного автомобиля.

Уважаемые покупатели, если Вы не нашли в списке маркировку своего жгута, то при оформлении заказа в «Корзине» в поле «Комментарий к заказу» можно указать номер нужного жгута.

Самый простой способ — посмотреть маркировку старого жгута и заказать такой-же. У нас есть все. Если такой возможности нет — нужно предоставить следующие данные: год выпуска автомобиля, маркировка контроллера (ЭБУ), объём двигателя, количество клапанов, наличие противотуманных фар у автомобиля.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги,инжектор, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллеры на ВАЗ обычно установлены под консолью и предназначены для управления системами автомобиля, непрерывно считывая информацию со всех датчиков, обеспечивают правильную работу всех систем и своевременно предупреждают о возможной неисправности. Контроллер собрав информацию от всех датчиков посылает сигнал форсункам, которые впрыскивают точную дозу топлива в двигатель.

ЭБУ имеет 3 типа памяти-ОЗУ, ППЗУ, ЭПЗУ.

— ОЗУ для хранения и записывания данных о работе двигателя на текущее время, именно в ней хранятся коды неисправностей.

— ППЗУ является самой программой работы двигателя и хранит настройки калибровок.

— ЭПЗУ хранит коды иммобилайзера (обучение ключей).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180372402631.

ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить жгут контроллера, жгут ЭБУ, жгут проводов системы зажигания на автомобиле семейства Лада Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Провод питания эбу калина

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
На форуме 6 лет Сообщения: 1918 Откуда: Оренбург Авто: лапти скороходы
На форуме 11 лет Сообщения: 43337 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Или это просто соединение двух проводов разных сечений, и роль предохранителя выполняет провод с тонким сечением?

Абсолютно верно!
В цепи питания системы управления двигателем предусмотрена плавкая вставка на конце провода красного цвета (подсоединенного к выводу «+» аккумуляторной батареи), выполненная в виде отрезка провода серого цвета сечением 1 мм2.


Вот что увидишь,если эту «колбочку» раздербанишь:

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
На форуме 9 лет Сообщения: 2705 Откуда: Барнаул Авто: Ваз 21901
На форуме 4 года Сообщения: 96 Откуда: Рязанская область Авто: 21112,2006г 1,5 16v
На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
На форуме 8 лет Сообщения: 790 Откуда: Волжский,Волгоградская обл Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
На форуме 12 лет Сообщения: 603 Откуда: г. Николаев, Украина Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57

Штатных 3 преда не достаточно? Вполне адекватно реализована защита.
7.5А в линию питания мало будет.
Один только БН прилично кушает
+ ЭБУ с ИМ + зажигание ( если перенесено питание) — 15А достаточно будет.

А вот затянуть цельный провод (2.5-4 мм.кв) от клеммы АКБ до предов ЭСУД в замен «разноцветного» — стоит однозначно!

На форуме 19 лет Сообщения: 1057 Откуда: см. ник. Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro

с предом на 7,5А. Как думаете? Норм?

Вполне. По этому проводу питается энергозависимая память ЭБУ и ток там очень низкий, тот самый который медленно, но верно вместе с сигналкой разряжают аккум во время стоянки. Там можно вообще поставить и на 1А.

А вся силовая часть ЭБУ питается уже через главное реле и через совсем другие, в том числе и по номиналу предохранители. Ставь как сделал и забудь, пока коррозия в подкапотном пространстве не съест контакты этого предохранителя и проблемы начнутся заново. Именно поэтому штатный предохранитель сделан герметичным и не обслуживаемым.

На форуме 12 лет Сообщения: 603 Откуда: г. Николаев, Украина Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57

с предом на 7,5А. Как думаете? Норм?

Вполне. По этому проводу питается энергозависимая память ЭБУ и ток там очень низкий, тот самый который медленно, но верно вместе с сигналкой разряжают аккум во время стоянки. Там можно вообще поставить и на 1А.

Ерунду не пишите!

Это основной провод питания ЭСУД. Гляньте на соотв. схему ЭСУД 2110
Какое к черту дежурное питание?
Будете приятно удивлены, что ГР ЭБУ как раз и запитано по этой линии

ЭБУ, БН, ИМ, форсунки, датчики — и все это запитано по этому проводу.
Еще и катушки зажигания на этой линии висят у Приор да и у десяток после переноса питания с замка зажигания.

На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
На форуме 6 лет Сообщения: 1918 Откуда: Оренбург Авто: лапти скороходы

согласен с Максом

На форуме 19 лет Сообщения: 1057 Откуда: см. ник. Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro

Это основной провод питания ЭСУД. Гляньте на соотв. схему ЭСУД 2110
Какое к черту дежурное питание?

На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
На форуме 6 лет Сообщения: 1918 Откуда: Оренбург Авто: лапти скороходы

Mirons56
да х.з. мне кажется ампер на 10 за глаза должно хватить.

хорошоб провести эксперемент да замерить наконец . сколько там ампер проходит. амперметром

бензанасос ест 3-3.5 ампера .. остальное эбу с форсунками . тож не думаю что больше 5-6 ампер.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

На форуме 3 года Сообщения: 127 Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1

хорошоб провести эксперемент да замерить наконец . сколько там ампер проходит. амперметром

На форуме 12 лет Сообщения: 603 Откуда: г. Николаев, Украина Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57

хорошоб провести эксперемент да замерить наконец . сколько там ампер проходит. амперметром

Давно уже в планах такая задумка. Надеюсь, скоро реализую.
Причем глянуть и на постоянную и на импульсную составляющую

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Так что думаете? Поставить пред побольше? И как то непонятно, там такой проводок же тонюсенький идет от АКБ, через него основное питаение получается?

Завести 4 мм кв с АКБ цельным проводом до разветвления на штатные преды. Вот и все решение.

Пред возле АКБ был на первых релизах ЭСУД, потом от него отказались.
Нету смысла в нем, проще защитить конкретные цепи мелкими предами, чем оставить без защиты одним, на бОльший ток
Потому и такая странная, в духе автоВАЗа, канитель — от АКБ уходит черный, а к предам выходит красный.

Источник

Провод питания эбу калина

  • Лада Клуб
  • Новости
  • Магазин
  • Вступить в Клуб
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

третий,самый правый в колодке.
F3 на картинке

Меню пользователя Chiptuner777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Chiptuner777

Саня еще Пушкин писал:» И опыт — сын ошибок трудных»
А спрашивается че ему будет, а если этот пред сам крякнется, то че — ЭБУ в мусор?

Добавлено через 5 минут
Chiptuner777, он выдергивал третий пред — это постоянный плюс на ЭБУ, 12 контакт, а цепь зажигания, включающая в себя питание всех датчиков и питание на ЭБУ четырьмя (может больше, см схему) — это 1 пред. Все это включается главным реле или реле зажигание, которое включает замок зажигания в положении Зажигание

Парни,недавно взял калину-хэтч 2008г,хотел установить бортовик.Снял эту крышку,где колодка находится,и остался немного в замешательстве.Судя по этой картинке

первое гнездо предохранителя пустое.А у меня стоит наоборот,пустое последнее гнездо,где по фото должен стоять предохранитель контроллера.Вот вопрос,у всех так как на фото,или все таки зависит от года выпуска?И реально ли,что у меня перепутано,и эбу работает без этого предохранителя,так как ,судя по первому посту,она так может работать.
Проверять самому как то страшновато,так машина вроде работает нормально.И для чего нужен пустой разъем?

Источник

Читайте также:  Функция защитного нулевого провода
Поделиться с друзьями
Блог электрика
Adblock
detector