Меню

Причина потребления тока магнитолой



Сколько Ампер потребляет автомагнитола и какая мощность в Ваттах нужна в рабочем режиме

Сколько Ампер потребляет автомагнитола

Для правильного выбора источника питания и определения исправности необходимо знать, сколько ампер потребляет автомагнитола в различных режимах. Зная ток потребления, можно рассчитать мощность.

Потребление в режиме ожидания

Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

Энергопотребление в режиме ожидания

Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

Сколько нужно в рабочем режиме

Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

Проигрыватель в рабочем режиме

Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

Что делать при отклонениях от нормы

Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

Проверка микросхемы усилителя

Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

Источник

Как самому найти утечку тока в автомобиле

Энергопотребление в режиме ожидания Разрядился аккумулятор

Потребление в режиме ожидания

Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

Энергопотребление в режиме ожидания

Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

Ток утечки и разряд аккумулятора на стоянке

Аккумулятор с течением времени постепенно теряет свой заряд. Происходит это из-за

  • естественного саморазряда;
  • наличия токов утечки.

Потери электрической энергии восполняются бортовым генератором при заведенном двигателе. С саморазрядом современного аккумулятора можно не считаться на протяжении нормативного срока эксплуатации, а утечка тока в автомобиле при исправной электросистеме достаточно мала. Даже в автомобилях с обилием электроники, постоянно остающейся под напряжением, они не увеличиваются слишком сильно. Например, бортовые электронные цифровые часы работает при токе 1-2 мА, память отключенной магнитолы потребляет 3 мА и т.д. Общий ток зависит от конкретной марки, но ориентируйтесь на то, что всего в общей сложности “набегает” максимум 30 мА. Если же спустя несколько часов после выключения двигателя при попытке его запуска стартер крутит слабо или даже не срабатывает вообще, то вероятными причинами разряда становятся:

  1. Халатность или невнимательность водителя, который забыл выключить аудиосистему, фары или даже просто габаритные огни.
  2. Разряд аккумулятора недопустимо высокими утечками тока.

Превышение последними некоторого разумного предела, который установлен разработчиком автомобильного электрооборудования, означает, что аккумулятор находится под большой нагрузкой при выключенном двигателе и, соответственно, быстро теряет способность выполнять прямые функции.

Причины повреждения изоляции кабеля скрытой проводки Пробой на корпус в системах: А) TN-C-S; В) TN-C Плохой контакт клемм АКБ - одна из причин ее быстрого разряда Путь тока утечки через поврежденный выпрямительный диод

Сколько нужно в рабочем режиме

Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

Проигрыватель в рабочем режиме

Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

Организация проверки

Последовательность проверки отдельных цепей по описанной выше схеме не имеет значения. Лучше это делать последовательно, чтобы случайно не пропустить одну из них. Если таковое возможно, то проверку начинайте с тех цепей, в составе которых имеется механический переключать, риски отказа которого повышаются из-за характерных для автомобиля жестких условий эксплуатации. Любой механический контакт, например, концевик лампочки освещения багажника или перчаточного ящика, может “залипнуть”, и лампочка будет гореть при закрытой крышке. Кроме того, в число проверяемых первыми стоит включить нештатные и/или установленные самостоятельно цепи, которые изначально обладают меньшей надежностью.

Особенности проверки сигнализации

Сигнализация как потребитель электроэнергии отличается от большинства остальных тем, что в активном состоянии может находиться в различных режимах. При проверке это учитывают тем, что дважды контролируют подаваемый в нее ток:

  • первый раз сразу же после перевода в режим охраны;
  • второй раз при переходе в ждущий режим, который происходит автоматически через пять минут после включения.
Читайте также:  Зачем диодный мост в цепи переменного тока

Это интересно: Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Первоначально ток заметно выше нескольких десятков мА, при переходе в ждущий режим он скачкообразно падает до полутора-двух десятков мА. При нарушении этих условий сигнализация неисправна.

Что делать при отклонениях от нормы

Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

Проверка микросхемы усилителя

Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

Проверка тока утечки Как проверить утечку тока мультиметром Отключаем клемму 31 АКБ Ток потребления автомобиля Норма тока утечки Проверка утечки тока мультиметр с функцией измерения тока

Если возникают отклонения

Если появились какие-то проблемы в работе магнитолы, необходимо провести замеры и определить величину тока. Показания, сколько нужно ампер для магнитолы, не должны отличаться от номинальных. При любом отклонении нужно обязательно проверить, все ли правильно присоединено в автомагнитоле и нет ли каких-то неисправностей.

Высокие показатели силы тока свидетельствуют о том, что есть короткое замыкание или происходит утечка, которая может быть как внутри проигрывателя, так и во внешних его аксессуарах, например в динамиках либо проводке.

Чтобы выявить внутренние неполадки, придется разобрать устройство и проверить все детали мультиметром.

Если в рабочем состоянии потребление тока автомагнитолой ниже нормы, необходимо проверить исправность микросхемы усилителя. При этом может отсутствовать воспроизведение звука или он слабый либо искаженный. Иногда достаточно заменить микросхему, которая виновата в некачественной работе. Но бывает, что приходится покупать новую магнитолу.

Если наблюдается пониженное потребление тока в нерабочем состоянии автомагнитолы, то причину нужно искать в неправильном или ненадежном присоединении цепей питания. Подача напряжения для основных компонентов магнитолы, в том числе и для усилителя, производится на провод желтого цвета, для часов и памяти — на красный. Необходимо проверить правильность их подсоединения и целостность проводки — это тоже может служить причиной снижения силы потребляемого тока.

Если задействован желтый провод, то есть только он подключен к бортовой сети, тогда в нерабочем состоянии не будет потребления тока. Причем магнитола может не включаться, могут не работать отдельные ее функции.

Проверьте все соединения. С этой целью сначала убедитесь, что отсутствуют повреждения в проводке. После чего оба провода — желтый и красный — нужно соединить вместе. Нормальное потребление тока при этом должно восстановиться в обоих режимах — в рабочем и в выключенном.

Для правильного выбора источника питания и определения исправности необходимо знать, сколько ампер потребляет автомагнитола в различных режимах. Зная ток потребления, можно рассчитать мощность.

Опасность утечки

Пока ток утечки соответствует принятым нормам, он не представляет серьезной опасности. Когда сопротивление изоляции снижается, например, при ее повреждении, ток утечки резко возрастает и может стать опасным для человека. На 1-й части рисунка 2 схематически изображен путь тока утечки (Iу) при касании человеком корпуса электроустановки, в которой повреждена изоляция корпуса Rи

Опасность утечки

Рисунок 2. Опасность утечки

При заземлении корпуса электроустановки (см. 2-ю часть рис.2) поражение электротоком при касании не происходит, поскольку утечка пойдет по пути наименьшего сопротивления. Но в этом случае в месте крепления защитного проводника (отмечено на рисунке красным кругом) может наблюдаться интенсивное выделение тепла, что провоцирует возникновение пожара.

Штатное потребление тока на автомобиле

Поделюсь своими наблюдениями (после длительного чтения на форуме). Повод: поиск причины разряда АКБ за 9 дней. Объект: ФФ-2 (ГИА), 2008 г.в., стоит доп. сигналка Шерхан-10, все штатное. Напряжение АКБ = 12,3В. За 2 года без проблем к электрике. Измерения цифровым мультиметром на диапазоне 10А. Временные отсчеты указаны с погрешностью до 1 мин (реакция испытателя).

1. Штатно без постановки на охрану (замок капота защелкнут, все закрыто). — 0 мин — начало отсчета, дисплеи бортового компа (БК) и магнитолы (АМ) горят — ток потребления (Iп) = 1,32А; — 9 мин — отключились АМ и БК (АМ чуть раньше) — Iп=0,48А; — 28 мин — «проснулся» БК — Iп сначала прыгнул до 0,7, а потом установился на 0,38А; — 40 мин — «уснул» БК — Iп=0,05А (45-50 мА, крайняя цифра болтается в такт сигнализатору штатной противоугонки). Абзац. После открытия двери ток прыгнул на 2,5А и успокоился на начальных 1,32А.

2. Постановка на охрану (замок капота защелкнут, концевик капота сигналки зажат, все закрыто). — 0 мин — начало отсчета, дисплеи БК и АМ горят — Iп=1,32А; — 8 мин — отключилась АМ — Iп=0,82А; — 10 мин — отключился БК — Iп=0,49А; — 28 мин — «проснулся» БК — Iп=0,38А; — 38 мин — «уснул» БК — Iп=0,06А (50-60 мА). Абзац. После снятия с охраны — ток начальный (см. выше).

3. Проверка потребления АМ (ради спортивного интереса). — исходно (АМ выкл) — Iп=2,4А; — вкл АМ, громкость «5» — Iп=2,5А — типовая для меня громкость на стоянке; — вкл АМ, громкость «10» — Iп=2,6А — максимальная громкость в движении и на стоянке абы послушать громко; — вкл АМ, громкость «20» — Iп=4,0А — в машине сидеть затрудненно; — вкл АМ, громкость «30» (макс) — Iп=5,0А — в машине находиться не возможно, можно развлекать большую компанию на пикнике.

Ток потребления ЕЛМ 327

Выводы: — после разряда АКБ при первичном контроле тока (в первые несколько минут) была паника — потребление на охране более 500мА, но полазив по форуму понял, что принимать это измерение за основу рано — см. порядок выше. Жаль, что такая методика и цифры не приводятся в РЭ машины — вот бы в сервисе как «чайника» посадили в «лужу» — спасибо колегам форума;. — значение тока на охране по прошествию 40 мин соответствует данным производителя — 50-60 мА, а все, что в промежутке во внимание не принимать; — БК действительно просыпается через 30 мин, но при этом потребление почти не прыгает (10-20 мА). Это (пробуждение), очевидно, связано с работой энергосберегающей схемы (модуль СТМ и реле), настроенных на 30 мин.; — общая сумма ресурсов АКБ, «съеденных» после постановки на охрану до полной «спячки» составляет не более: 1,3А*0,15ч+0,5А*0,5ч=около 0,5А/ч, что для АКБ на 55А/Ч не существенно; — умеренное (громкость

Читайте также:  Мощность в цепи переменного тока лекция

А все потому что всего навсего к колодке диагностики был подключен адаптер ELM327 и его ток потребления как раз составлял 20 мА

ELM327 может посадить аккумулятор

Вот и вся причина. Поэтому скрупулезно вспоминайте, что и где у Вас подключено. Любой адаптер, зарядка, светодиодная подсветка… Все это потребляет ток и в сумме может получится довольно внушительная цифра.

Но что делать, если все отключено, а ток утечки высвечивается на дисплее мультиметра?

Вот еще пример. Все отключено, а ток равен 330 мА

Как найти утечку тока

Самое простое и самое главное, что Вы можете предпринять — это снять крышку с блока предохранителей

Блок предохранителей

И по очереди извлекать предохранители по порядку и наблюдать за показаниями амперметра

Как найти утечку тока в автомобиле

Если при извлечении очередного предохранителя показания мультиметра снизились или стали нулевыми, значит проблема в цепи, которую защищает этот предохранитель.

Поиск утечки тока

Необходимо посмотреть схему или просто перечень устройств, цепи которых защищает предохранитель. Все эти данные имеются в литературе по Вашему авто, либо в интернете. В конце страницы будет видео, где я наглядно показал, что и как искать.

В данном случае не выключалась лампа освещения багажника.

Чем опасен высокий ток утечки


Следствием наличия высоких токов утечки является разряд аккумуляторной батареи. Современные батареи несложно зарядить, но это в данном случае является временным решением.

Кислотные аккумуляторы состоят из пластин, залитых электролитом, который представляет собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Во время разряда кислота в виде солей оседает на пластинах, тем самым уменьшая рабочую поверхность батареи. Со временем происходит кристаллизация солей, и они не растворяются в электролите. Это приводит к снижению емкости аккумулятора и его скорой «смерти».

Обнаружив высокие токи утечки, нельзя откладывать устранение данной проблемы в долгий ящик, иначе велик риск скорого выхода из строя аккумулятора.

(414 голос., средний: 4,58 из 5)

Источник

Причина потребления тока магнитолой

так, подержать более секунды я попробую, спасибо за подсказку.

(в предыдущей магнитоле URAL CONCERT CDD было так: выключаю, магнитола тухнет полностью, но полампера кушает еще 15 секунд, потом автоматом вырубается. в течении этих 15 секунд если я передумаю выключать магнитолу и снова включу, то экран загорится без стартовой заставки и загрузки оболочки, кабута я и не выключал ее. а у клариона как-то не так все. после выключения сразу через секунду снова включай — и она загружается по новой).

Вообще то, не совсем понятно. Кто и как это определил?
Если в выключеном состоянии на утро чувствуется, что АКБ подсажена, может быть куча причин. Не может даже в режиме стендбай магнитола засаживать до такой степени АКБ.
01. Как подключена? штатными разъемами ISO через замок зажигания или напрямую в колодки?
02. Если есть трудности с запуском, то:
a) проверить АКБ, может ей уже пришел капец.
б) проверить через разъем для диагностики электорооборудование. Может барахлит какой-то датчик и она плохо запусткается. Проверить свечи на искру, только под давлением на стенде. Проверить стартер, он может брать на себя, через выработку.

При исправном электрооборудовании и АКБ в режиме стендбай(только питание слаботочных цепей), при подключении через штатные разъемы и замок зажигания, ничего описаного вами происходить не должно.

То что пишут на форумах, это просто балачкы ниочем. Не читайте их и не пользуйтесь рекомендациями лохов.

Еще раз. Проверьте схему подключения и все узлы и агрегаты описанные выше. Это комплексная проблема.

Да там все очень просто проверить.
В разрыв + от АКБ простой мультимер, замерять ток.
Следующее упражнение. Замер в разрыве питания магнитолы. Сравнить разницу и если огромная, искать потребителя.

Я почему так написал выше?
Интересна была мотивация для темы. То ли это возникло в результате общения с кем-то. Бывает у самого, встретились или подошел к мужикам, разговор о машинах. И пошло, поело.
А давай я у себя померяю.
Тема могла возникнуть от посещения какого-то форума где человек может общается. Пишут. пишут.
Нужно и себе померять.
Утром встаю и каждый раз чувствую подсел АКБ. Это совсем другое дело. Но ведь питание в режиме ожидания миллиамперы. Я не знаю сколько правда. Может до 10, а может пару десятков. Все. Ну пусть на ночь включена сигнализация, иммобилайзер, модуль GSM. Откуда такие токи по пол ампера?

(03-06-2016 12:06) Comandante писал(а): Да там все очень просто проверить.
В разрыв + от АКБ простой мультимер, замерять ток.
Следующее упражнение. Замер в разрыве питания магнитолы. Сравнить разницу и если огромная, искать потребителя.

Я почему так написал выше?
Интересна была мотивация для темы. То ли это возникло в результате общения с кем-то. Бывает у самого, встретились или подошел к мужикам, разговор о машинах. И пошло, поело.
А давай я у себя померяю.
Тема могла возникнуть от посещения какого-то форума где человек может общается. Пишут. пишут.
Нужно и себе померять.
Утром встаю и каждый раз чувствую подсел АКБ. Это совсем другое дело. Но ведь питание в режиме ожидания миллиамперы. Я не знаю сколько правда. Может до 10, а может пару десятков. Все. Ну пусть на ночь включена сигнализация, иммобилайзер, модуль GSM. Откуда такие токи по пол ампера?

мотивация для темы следующая. сломалась магнитола, купил другую. прежде чем ее ставить в машину — подключил на столе от аккумулятора 7ампер-часов. меряю ее ток в выкл.состоянии — кушает 0,45А.
попробовал, кстати, долгое нажатие на кнопку выключения как писали выше — не помогло мне. помогает снять панельку. сразу ток падает до 2,5мА. но я не хочу снимать панельку каждый раз. это не логично, никто так не пользуется магнитолой.
теперь по проводам — два желтых у меня, с предохранителями — на 3А и 15А. красный тоже есть. антенны нет и не будет — я не слушаю радио. а та что есть антена — она не выдвижная.
сейчас включаю на столе с подачей на плюс всех трех проводов — два желтых и красный. красный отключаю — 0,5-2мА кушает даже с панелькой и не включается.
задача реализовать включение магнитолы с возможностью ею пользоваться вообще, без каждодневного снятия панельки.
сервис-мануал уже скачал, изучаю.

п.с. добавлю. могу у ся в машине поставить доп.тумблер (уже стоят). как скомутировать чтобы и настройки не сбивались, и включать манитафон можно было? и чтоб не садило батарею, канешн.

Интересно, что в панельке так много кушает, как буд-то работает целая ОС, типа виндоуз и дисплей дюймов 15?
Вы через фишку подключили или как-то по своему?

Читайте также:  Что такое мощность тока какие выражения для мощности тока вам известны

Там по сути должно быть два +.
Один для питания слаботочных цепей( включен постоянно )
Второй, для общего питания. Кнопка, для работы в режимах, полного отключения и выключения в режиме стэндбай(работают часы).
Поставьте аккуратненько, аккуратненьий какой-то выключатель:тумблер, кнопку в разрыв основного питания. Не нужно будет снимать панельку.

(03-06-2016 13:28) Comandante писал(а): Интересно, что в панельке так много кушает, как буд-то работает целая ОС, типа виндоуз и дисплей дюймов 15?
Вы через фишку подключили или как-то по своему?

Там по сути должно быть два +.
Один для питания слаботочных цепей( включен постоянно )
Второй, для общего питания. Кнопка, для работы в режимах, полного отключения и выключения в режиме стэндбай(работают часы).
Поставьте аккуратненько, аккуратненьий какой-то выключатель:тумблер, кнопку в разрыв основного питания. Не нужно будет снимать панельку.

ну как можно подключить «по своему»? повторюсь, на столе лежит манитола, к ней акум. черный на минусе, два желтых и красный на плюсе. распиновку на картинке привел. понимаю, что разрыв основного силового поможет. но неужели это так заложено заводом для использования магнитолы? приколхозю, канешн выключатель, хотел же ш по-людски разобраться. магнитола недешевая была в свое время. а с такими боками.
цель создания темы — понять как оно должно включаться штатно, если штатно не получается — знач колхозить.
судя по инету — такая проблема у многих.

если красный отключить — то не кушает магнитола ничего и не включается. но и музыку без зажигания тогда не послушать! тоже не логично.

Вот есть инструкция
_http://www.clarion.com/ru/ru/MungoBlobs/793/418/DXZ778RUSB-ENG,12.pdf

Removing the DCP
1. With the SLOPING CONSOLE closed , turn off the power

Basic Operations
Turning on/off the power
Note:

Be careful about using this unit for a long time without running the engine. If you drain the car’s battery too far, you may not be able to start the
engine and this can reduce the service life of the battery.

1. Press the [SRC] button.
The mode that was previous active is displayed.
2. Press and hold the [SRC] button for 1 second or longer to turn off the power for the unit.

Что тут голову ломать?
Одно дело на столе, другое дело через фишку.

Подключаете могнитолу через штатный разъем.
Отсоединяете клемму + и подключаете через мультиметр.
Замер тока в режиме стэндбай.
Замер тока в режиме отключения, через зажим кнопки.
Замер, после снятия панели.
Если зажав по инструкции кнопку для полного выключения не помогло, в разъеме выводите красный провод питания и с папы, и с мамы. Соединяете отдельно от фишки кнопкой.
Тема получилась такая:
Пофиг положения ключа зажигания. Настройки не сбиваются, желтый включен через фишку постоянно. Красный, через кнопку\тумблер. Включил тумблер — есть основное питание, выключил — нету питания. И до лампочки может косяк магнитолы или тонкости подключения через замок зажигания.

Источник

Сколько ампер потребляет автомагнитола

Сколько ампер потребляет автомагнитола в спящем режиме

Питание — один из важных моментов в работе любой автомагнитолы. Если рассчитывать только на аккумулятор, это не совсем удобно, т.к. придется постоянно его заряжать. Поэтому правильным решением будет снабдить магнитолу автономным блоком питания.

Для того чтобы правильно выбрать его для качественной работы музыкального устройства в автомобиле, нужно знать, сколько ампер потребляет автомагнитола в разных режимах. Если вы знаете, какова потребляемая сила тока, то можно рассчитать и необходимую мощность блока питания, который будет обеспечивать работоспособность магнитолы.

Режим ожидания

Автомагнитола даже в режиме ожидания требует питания, и некоторая величина тока расходуется. Это не является нарушением в ее работе.

В режиме ожидания

Количество расходуемых ампер напрямую зависит от того, какая схема применена для подключения устройства, а также от используемых в нем сервисных устройств. Так, если магнитола оснащена часами, то при постоянном выведении показаний времени на жидкокристаллический дисплей нужен ток силой от 0,01 А.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Красная стрелкаПерейти к тесту »

В режиме ожидания происходит небольшой расход энергии и на микросхему памяти, в задачи которой входит хранение разных настроек, используемых автомагнитолой. Но потребляемая в данном случае сила тока невелика.

Рабочий режим

В рабочем режиме автомагнитола будет потреблять больше энергии. На то, сколько ватт потребляет устройство, влияет уровень громкости звука. При нулевом показателе потребуется от 0,47 до 1 А, что соответствует около 5,5 Вт.

Сколько ампер потребляет автомагнитола при работе

При средней громкости звучания для устройства с небольшими выходными мощностями нужно 2-3 А. При максимальной громкости расход в амперах достигает 10-12, а это значит, что потребляемая мощность составит около 144 Вт.

Таким образом, от того, сколько потребляет автомагнитола, во многом зависит выбор блока питания.

На величину тока влияет количество подключенных к автомагнитоле динамиков и их сопротивление. Наименьшие затраты ампер связаны с наличием подсветки панели проигрывателя, поскольку в современных моделях используются экономичные светодиоды.

Однако если подсветка дисплея устройства и передней панели осуществляется с помощью лампочек, то на их питание при нулевой громкости нужно от 1 до 1,5 А.

Если автомагнитола оснащена проигрывателем компакт-дисков, то при считывании носителя потребляемая сила тока будет на короткое время возрастать.

Если возникают отклонения

Если появились какие-то проблемы в работе магнитолы, необходимо провести замеры и определить величину тока. Показания, сколько нужно ампер для магнитолы, не должны отличаться от номинальных. При любом отклонении нужно обязательно проверить, все ли правильно присоединено в автомагнитоле и нет ли каких-то неисправностей.

Высокие показатели силы тока свидетельствуют о том, что есть короткое замыкание или происходит утечка, которая может быть как внутри проигрывателя, так и во внешних его аксессуарах, например в динамиках либо проводке.

Чтобы выявить внутренние неполадки, придется разобрать устройство и проверить все детали мультиметром.

Если в рабочем состоянии потребление тока автомагнитолой ниже нормы, необходимо проверить исправность микросхемы усилителя. При этом может отсутствовать воспроизведение звука или он слабый либо искаженный. Иногда достаточно заменить микросхему, которая виновата в некачественной работе. Но бывает, что приходится покупать новую магнитолу.

Если наблюдается пониженное потребление тока в нерабочем состоянии автомагнитолы, то причину нужно искать в неправильном или ненадежном присоединении цепей питания. Подача напряжения для основных компонентов магнитолы, в том числе и для усилителя, производится на провод желтого цвета, для часов и памяти — на красный. Необходимо проверить правильность их подсоединения и целостность проводки — это тоже может служить причиной снижения силы потребляемого тока.

Если задействован желтый провод, то есть только он подключен к бортовой сети, тогда в нерабочем состоянии не будет потребления тока. Причем магнитола может не включаться, могут не работать отдельные ее функции.

Проверьте все соединения. С этой целью сначала убедитесь, что отсутствуют повреждения в проводке. После чего оба провода — желтый и красный — нужно соединить вместе. Нормальное потребление тока при этом должно восстановиться в обоих режимах — в рабочем и в выключенном.

Источник