Меню

Поиск тока утечки ауди q7



Поиск тока утечки ауди q7

Sergej2424 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08 Темы: 0 Авто: A6 C6 2.0 TDI Имя: Статус: Не в сети

Как найти утечку тока?

Сообщение Sergej2424 » 18 фев 2014, 14:15

Аватар пользователя

Sly Мастер
МастерСообщений: 2815 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Sly » 18 фев 2014, 18:58

Аватар пользователя

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 фев 2014, 10:48

Тогда все появилось после мойки авто и температура воздуха на улице была около 0°С. Склоняюсь к конденсату и влажности, которые при определенных условиях могут влиять на электро контакты.

Тут Kikos описал одну из возможных проблем — viewtopic.php?p=1396840#p1396840

Конкретно про утечку тока почитайте тут, например — viewtopic.php?f=106&t=19026

Ну и не стесняйтесь пользоваться поиском по форуму — многое уже обсуждалось, благо авто не новые.

Sergej2424 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08 Темы: 0 Авто: A6 C6 2.0 TDI Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 06 мар 2014, 10:39

Sergej2424 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08 Темы: 0 Авто: A6 C6 2.0 TDI Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 17 мар 2014, 09:14

Вроде мой случай, виновата музыка, если отключить усилитель или блок радио или блок gps, мми вырубается и авто засыпает, акб не садится.[/quote

Проблема решена, виноваты кривые руки . Как то год назад лазил по скрытому меню, хотел добавить время работы мми и все таймеры завернул на мах. После того как вернул все на свои места, машина стала засыпать и акб уже не разряжается.

kotik_e22 Новичок
НовичокСообщений: 31 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49 Темы: 0 Авто: Audi A6/S6 S-Line VIN: C6 Имя: Евгений Откуда: Германия Статус: Не в сети

Садится АКБ

Сообщение kotik_e22 » 06 авг 2015, 18:21

И снова у меня проблемы с АКБ.

Короче, заметил, что машина со дня на день начала с трудом заводиться. Начал искать причину, но до конца не уверен, что нашёл.
В общем, заметил, что не все блоки «уходят спать» (треугольник, т.е. Аварийка совсем не гасла, как раньше — а это значит, что какой-то блок находится какбы в работе и садит АКБ).
Начал искать и натолкнулся на блок навигатора (как говорится: методом тыка).
Если я вытаскиваю предохранитель блока навигации, то машина впадает в спячку, как это и происходило раньше.

Я провёл пару измерений:

1) При всунутом предохранителе: заряд АКБ составлял около 12,3 — 12,4 вольт, и при закрывании автомобиля постепенно падал. Я ждал максимум 5 минут, и за это время заряд АКБ доходил до 11,9 вольт — после чего я уже не ждал дальше (при этом блоки так и не засыпали), не хотелось садить АКБ в ноль.

2) При извлеченном предохранителе: заряд АКБ составлял также 12,3 — 12,4 вольт, и также при закрывании автомобиля постепенно падал на протяжении максимум одной минуты, примерно, до 12,15 — 12,2 вольт, и потом снова рос до прежнего показателя т.е. 12,3 вольт, так как аварийка потухла, что обозначает, что все блоки уснули.

Вопрос:
Можно ли при данном раскладе быть на все 100% уверенным, что именно блок навигации создаёт вышеописанную проблему с АКБ?

Ошибок нет абсолютно никаких.
Только лишь после того, как был извлечён предохранитель вылезла ошибка 07 Блока, мол не замкнутая цепь CAN-шины, что какбы и логично.

Спасибо за ранее.

Аватар пользователя

Trace Авторитет
АвторитетСообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 авг 2015, 19:04

kotik_e22 Новичок
НовичокСообщений: 31 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49 Темы: 0 Авто: Audi A6/S6 S-Line VIN: C6 Имя: Евгений Откуда: Германия Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 06 авг 2015, 23:42

@Trace
Ок, спасибо за информацию.
Я обязательно замерию, как Вы это описали.

Но разве мой способ не доказывает, что блок навигации не засыпая постепенно высасывает заряд АКБ?
Ведь при извлечённом предохранителе заряд остаётся неизменным.

Аватар пользователя

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 авг 2015, 07:03

kotik_e22 Новичок
НовичокСообщений: 31 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49 Темы: 0 Авто: Audi A6/S6 S-Line VIN: C6 Имя: Евгений Откуда: Германия Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 07 авг 2015, 15:11

подскажите, через VCDS как правильно произвести замер утечки тока?
В Блоке 61 — и в 004 группе, так?

Аватар пользователя

bykot Мастер
МастерСообщений: 2926 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:

Сообщение bykot » 07 авг 2015, 15:55

6. Ток по будет падать по мере засыпания блоков. до 10 минут нужно ожидать. (может и больше нужно ждать до полного засыпания)
7. Можно доставать предохранители и по очереди вставлять, так и узнаешь что не спит.

Читайте также:  Мы тока по стаканчика

Изображение

kotik_e22 Новичок
НовичокСообщений: 31 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49 Темы: 0 Авто: Audi A6/S6 S-Line VIN: C6 Имя: Евгений Откуда: Германия Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 07 авг 2015, 17:34

Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:

Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора — итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио — так амперы спали на 0,07А.

Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!

Аватар пользователя

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2015, 09:03

Аватар пользователя

bykot Мастер
МастерСообщений: 2926 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:

Сообщение bykot » 09 авг 2015, 11:02

kotik_e22 Новичок
НовичокСообщений: 31 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49 Темы: 0 Авто: Audi A6/S6 S-Line VIN: C6 Имя: Евгений Откуда: Германия Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 10 авг 2015, 12:53

kotik_e22 писал(а): Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:

Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора — итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио — так амперы спали на 0,07А.

Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!

короче вычитал в соседнем форуме, что помочь мне может MMI update.
Так как у меня стояла последняя версия 6030, решил я её откатить до 5570.
Откатил и вот оно чудо, автомобиль засыпает как раньше.

Но рано радовался.
Засыпать-то засыпает, а вот звук в колонках пропал.
Вычитал я снова, что такое бывает, нужно только лишь откатить TUN Unit с апликации 630 на 620.
В общем — откатил, но увы без изменений, звука нет.

Подключил шнурок, мол ошибка: HeadUnit component protection active.
С чего бы это вдруг?

Не знаю, что делать дальше.
Как снимается защита, неужели надо ехать к диллеру?
И появится ли, после её снятия снова звук?

kotik_e22 Новичок
НовичокСообщений: 31 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49 Темы: 0 Авто: Audi A6/S6 S-Line VIN: C6 Имя: Евгений Откуда: Германия Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 19 авг 2015, 23:36

kotik_e22 писал(а): Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:

Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора — итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио — так амперы спали на 0,07А.

Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!

короче вычитал в соседнем форуме, что помочь мне может MMI update.
Так как у меня стояла последняя версия 6030, решил я её откатить до 5570.
Откатил и вот оно чудо, автомобиль засыпает как раньше.

Но рано радовался.
Засыпать-то засыпает, а вот звук в колонках пропал.
Вычитал я снова, что такое бывает, нужно только лишь откатить TUN Unit с апликации 630 на 620.
В общем — откатил, но увы без изменений, звука нет.

Подключил шнурок, мол ошибка: HeadUnit component protection active.
С чего бы это вдруг?

Не знаю, что делать дальше.
Как снимается защита, неужели надо ехать к диллеру?
И появится ли, после её снятия снова звук?

Решил отписать небольшой Update по моей ситуации.

1. По пути к официалам внезапно появился звук (музон как начал долбить — душа в пятки ушла).
Так и не доехав, припарковавшись при первой же возможности, считал ошибочки — и вот оно чудо — component protection исчез, что самое удивительное, самостоятельно ( вот и славненько, так бы пришлось около 70 у.е. платить).

2. Осталась висеть ошибочка по неправильной адаптации Head Unit.
Покопавшись, обнаружил, что телефон был неправильно прописан (такое случается после перепрошивки).

3. Казалось бы вот оно счастье, после перепрошивки авто снова засыпает, ошибок нет — но не тут то было, к моему глубокому разочарованию, спустя 4 дня не смог завести мотор.
Аккумулятор снова сел в хлам (хотя после всех процедур — прошивка, удаление ошибок и т.д. — я его специально заряжал).

4. Снова промерив ток на утечку, выяснилось, что ток покоя составляет 0,11А (110мА), что многовато, я начал вытягивать предохранители и уже в этот раз наткнулся на:
а) предохранитель Nr.39 – блок левой двери (15А).
Вытащив его, ток покоя составлял 0,06А (60мА) и
б) на предохранитель от USB-Interface (AMI от фирмы VNSMedia) (5А).
Вытащив его, ток покоя ушёл с 0,06А (60мА) на 0,04А (40мА).

Ещё мной было замечено, что LED’шки (подсветка пространства возле двери авто) в левом зеркале заднего вида даже при наступлении полной спячки всех блоков, тускло, но горят — что тоже расходует ток.

Читайте также:  Переменный ток класс в котором изучают

Вопрос:
Связаны эти LED’шки с утечкой тока блока двери?
Как теперь бороться с этими двумя утечками вообще?
И нормально ли, что ток покоя составляет 0,04А (40мА)?
Я где-то читал, что мол до 30мА норма, всё что выше — нет.

Источник

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Онлайн калькулятор, используя формулу — Емкость АКБ (А) * число k, поможет быстро подсчитать допустимый ток утечки.

Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду!

Какой ток утечки — норма

Допустимая утечка тока аккумулятора автомобиля

Допустимая утечка тока аккумулятора

В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА. Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Саморазряд АКБ в разомкнутой цепи допускается не более 1% в сутки, но учитывая, что он постоянно подключен к бортовой сети, то этот показатель может достигать до 4 процентов. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4.

Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА, а максимально допустимым значением – 80-90 мА.

Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.

Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.

Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки

Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:

  1. Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
  2. Указать емкость установленной батареи.
  3. Выбрать относительный возраст АКБ (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
  4. По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.

Нормальный ток утечки

После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки).

Допустимый ток утечки

После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.

Ток утечки на потребители (мА) Через сколько не заведется авто
≤20-30 Машина сможет простоять на парковке пару недель без движения и после этого без проблем завестись.
50-80 Многовато, если стоит штатная сигнализация, но терпимо когда есть развитая нештатная аудиосистема. Машину со старым аккумулятором буквально через 3-4 дня уже можно не завести.
≥100> Признак неисправности электрооборудования или установки некачественных гаджетов. В зимнее время, достаточно будет 1-2 дня не заводить автомобиль, и уже потребуется прикуривание.

Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора (время разряда) при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.

Часто задаваемые вопросы

Какой нормальный ток утечки в автомобиле?

Утечка тока есть практически в каждом автомобиле, а норма будет зависеть от количества дополнительно установленной электроники, которая может потреблять энергию даже в режиме ожидания, а также особенности питания бортсети. Поэтому 0.05 Ампер – это норма для современного автомобиля. А в некоторых случаях даже 70 мА тоже допустимо.

Какой ток утечки через сигнализацию?

В рабочем режиме охранное устройство потребляет до 200 мА тока зависимо от ее сложности, количества датчиков и способа подключения. Ток утечки через сигнализацию – 20-30 мА это нормально, главное, чтобы к такому показателю потребление уменьшалось спустя 5-10 минут после ее включения. Проблемными ее местами считают концевики дверей капота и багажника, а также модуль связи (появляются окислы на плате).

Какой ток утечки через магнитолу?

На автомобиле с правильно подключённой 1 din магнитолой утечка не превышает 0.01A или 0.02А если стоит 2 din. Основная проблема заключается в подключении провода питания (красного) и провода отвечающего за сохранения настроек (желтого в одну скрутку) и прямо на АКБ. Постоянное питание должен получать лишь жёлтый провод «памяти». Также ток утечки через магнитолу, как и в случае с сигнализацией, при полном выключении зажигания, должен снижаться после 10 минут покоя.

Читайте также:  Резонанс напряжений резонанс токов кратко

Как измерить ток утечки?

Измерить ток утечки можно мультиметром либо токовыми клещами (позволяет измерять ток утечки безконтактно) поставив перед этим сигнализацию автомобиля в охрану и выждав 10-15 минут так как есть ЭБУ которые уходят в спящий режим не сразу.

Чтобы измерить ток утечки мультиметром необходимо последовательно подключится в цепь питания бортсети, перед минусовой клеммой на АКБ. Сначала нужно выставить на включенном тестере режим измерения постоянного тока 10А. Затем, скинув клемму «минус» с отрицательной клеммы на аккумуляторе, подключите один его щуп на минусовую клемму автомобиля, а вторым (красным) на минусовую клемму аккумуляторной батареи. На циферблате отобразится утечка тока.

При измерении тока утечки клещами на приборе нужно выставить измерение силы постоянного тока, а измеряемый проводник, может быть, как вся скрутка, идущая к минусовой клемме аккумуляторной батарее, так и от отдельных потребителей, помещается в кольцо клещей предварительно выключив зажигание полностью. На табло можно будет сразу увидеть потребление тока электроники авто в состоянии покоя.

Источник

Ауди Q7. Инструкция — часть 42

Структура блоков данных

История напряжения покоя
В истории напряжения покоя можно просмотреть информацию о падении напряжения на АКБ ниже
следующих пороговых величин:

Четыре последних записи дополнены также так называемой «временной меткой».

Сообщение на дисплее тестера

Показывает суммарное время падения значения напряжения ниже
каждой пороговой величины

История напряжения покоя (исходные данные) =

2005+06+28, 10:12:00 * 0005 * 001 **
2005+06+14, 12:45:00 * 0001 * 001 **
2005+05+24, 10:26:00 * 0004 * 001 **
2005+05+17, 11:08:00 * 0002 * 001 * 00046 ***

Последние четыре значения напряжения покоя < 12,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.

2005+06+24, 11:12:00 * 0004 * 001 **
2005+05+16, 10:36:00 * 0002 * 001 **
2005+04+20, 12:56:00 * 0003 * 001 **
2005+04+12, 16:03:00 * 0002 * 001 * 00018 ***

Последние четыре значения напряжения покоя < 12,2 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.

2005+06+28, 10:12:00 * 0002 * 001 **
2005+06+17, 18:49:00 * 0003 * 001 **
2005+05+20, 11:16:00 * 0001 * 001 **
2005+04+22, 13:18:00 * 0001 * 001 * 00009 ***

Последние четыре значения напряжения покоя < 11,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.

Структура блока данных

Особое внимание необходимо обращать на длительные падения напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В.
При таких значениях напряжения бортовой сети батарея переходит в состояние, при котором она не может
быть полностью заряжена вновь. При длительной стоянке автомобиля это может привести к выходу АКБ из
строя.
При выявлении продолжительных падений напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В необходимо провести проверку
АКБ.

Регистрация данных происходит, если соблюдаются следующие условия проведения измерений:

Клемма 15 обесточена не менее 2<х часов

Потребление тока — менее 100 мА

2005+06+28 , 10:12:00 * 005

Дата: год, месяц, день

Текущее время: часы, минуты, секунды

Время (в часах) падения напряжения ниже соответствующего значения, например 12,5 В

Суммарное время падения напряжения ниже соответствующего порога в часах. Указывается только
рядом с четвертым значением.

Сумма может быть больше, чем суммарное значение последних четырех записей, так как она
учитывает все падения напряжения ниже пороговой величины напряжения для данной АКБ.

Источник

Поиск тока утечки ауди q7

Добрый день всем.
Прошу вашего совета. Купил тура. V8 2004, проблем вроде не было (почти),))). Сразу не работала система доступа в машину без ключа keyless Entry, да горел аирбаг ( N199 ) — боковая подушка в водительском сидении, . Потом недели через 2, полез в предохранители и поставил на штатные места отсутствующие там предохранители на keyless номера 6 и 41, и вот после этого получил проблему. Доступ так и не заработал, а через два дня АКБ за ночь разредилась до 10 вольт. Прикурил -завелась с пол пинка, проверил генератор ..дает 14 вольт,. Поездил. . На утро тоже самое. После убрал предохранители оба и oставил на ночь. С утра завелся нормально и просадка напряжения в сети за ночь составила 0.03 вольт. Все ничего..но без предохранителя номер 41 машина не заводится а с ним разряд. (((((. Вопрос Как мне правильно поступить. Щас на ночь вытаскивают этот пред. с утра ставлю на место.

продолжение . съездил к механикам, считали все ошибки ( было море ) , стерли , пока всем етим занимались акб сдох. ))) поставили зарядку и впульнули приличный ток . дотерли все ошибки, завели машину проверили 2 раза н наличие новых при закрытых дверях и работающем двигателе без внешнего зарядника. ошибок нет. дальше . заработали все системы и keyless entry тоже, заглушил поехал покататься посмотреть что будет . выявил что через какое то время отключилця keyless entry, обогрев руля ( высветилось уведомление что обогрев откл ) , то есть комп отключает потребители . так же было и раньше только плюс усилок . про предохранитель номер 41 — я его на ночь убирал и тем самым отрубал половину потребителей ))) и дохлый акб доживал до утра . планирую заменить акб .

Источник