Меню

Персонажи токийский гуль брат токи



«Токийский гуль» — кровавая история о пожирателях плоти и социальном неравенстве

Суи Исиде сильно повезло, если сравнивать его карьеру с другими мангаками. Он начинал с пары простых веб-комиксов, названия которых говорили сами за себя, — The Tale of Longing for Sex (2009 год) и The Penisman (2010 год). Первый же серьезный ваншот автора опубликовали в журнале Miracle Jump весной 2011-го, а уже в сентябре вышла первая глава полноценной серии, основанной на нем. Речь идет, само собой, о «Токийском гуле».

Сюжет разворачивается вокруг парня Канэки Кэна, обманутого и почти съеденного девушкой-гулем Ризэ, с которой решился пойти на свидание. Но в результате несчастного случая оба оказываются завалены стальными балками, часть из которых пронзила их тела насквозь. Чтобы спасти Канэки, доктор Кано, который в будущем сыграет важную роль в сюжете, пересаживает ему часть органов Ризэ. В результате он получает часть особенностей гулей: повышенную регенерацию и физические способности, характерный черный глаз с красной радужкой и непереносимость человеческой еды.

На протяжении 143 глав мы наблюдали за трансформацией героя из загнанного и нерешительного человека, который не может даже примириться с собой, в личность с твердыми, пускай и не всегда верными, убеждениями. Главным лейтмотивом произведения стала тема неравенства, подаваемая в противостоянии людей и гулей. Казалось бы, вот тебе показывают вызывающего лишь неприязнь следователя, а после его смерти оказывается, что он был любящим отцом, хорошим другом и мудрым наставником. А гули, которых и без того притесняют, находятся в постоянной вражде, и лишь некоторые хотят добиться мира, только их никто не слушает.

Кровавые и необычные битвы перемежались моментами психоанализа и рефлексии, отсылками к классической западной и японской литературе, а довершалось все уникальным стилем рисунки Суи, который не стеснялся заимствовать элементы экспрессионизма для выражения переживаний героев через сражения.

Главный герой интересуется литературой и в моменты накала страстей может вспомнить цитату из, например, «Демиана» Германа Гессе, а одна из глав становится воплощенным во вселенной «Токийского гуля» пересказом повести «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя.

Это стильное, необычное произведение и сейчас, а когда в 2011 году манга только начала выходить, так вообще стала глотком свежего воздуха среди засилья сёнэнов и историй о бесконечных сражениях, в которых добро обязательно победит. «Токийский гуль» оказался умнее, ярче, более стильным и необычным, чем его прямые конкуренты. Потому закономерно, что читатели настолько тепло его приняли.

Проблема в том, что, пусть глав относительно немного, в них автор попытался уместить слишком большое количеств интриг, сюжетных и временных линий, а также заделов на продолжения и спин-оффы. Структура повествования из-за этого потеряла основу и превратилась в нечто совершенно бесформенное, в чем разобраться уже невозможно. И ведь в 2013-м вышло еще небольшое ответвление Tokyo Ghoul [Jack], которое тоже нужно учитывать в общем сеттинге. И тогда Суи пришел к простому, но элегантному решению. Он решил сделать «мягкий перезапуск» при помощи Tokyo Ghoul: re. Которая на самом деле оказалась сиквелом.

События манги разворачиваются спустя три года после окончания первой части и фокусируются на персонаже Сасаки Хайсэ, следователе CCG (Управления по борьбе с гулями), добродушном и немного мягком для своей профессии человеке. Под его управлением находится отряд Quinx, следователей, которым вшили в тело куинке (оружие следователей, сделанное из части тела гуля), из-за чего они сами стали в чем-то похожи на своих противников. Между операциями и попытками наладить дружественную атмосферу в команде, к Хайсэ порой приходят видения странного беловолосого парня, призывающего принять свою истинную сущность.

Первые пару десятков глав «Перерождение» и правда выглядит если не перезапуском, то первоклассным спин-оффом. Еще в первой части нам старались раскрыть обе стороны конфликта, доказать, что свои герои, предатели и изгои есть везде.

Tokyo Ghoul: re продолжает и умножает эту тему, ведь теперь мы наблюдаем за бытом и внутренней кухней тех, кого недавно видели исключительно злодеями. Потому и мнение о некоторых персонажах может претерпеть значительные изменения, не всегда в лучшую сторону.

За три года, прошедшие между двумя мангами, изменилось очень многое, а Суи не забывает это мастерски обыгрывать. В первую очередь это касается персонажей предыдущей части, некоторых не так-то просто узнать. Кирисима Тока, подруга Кена из первой части, стала гораздо спокойнее и слабо напоминает былую и очень импульсивную себя. Цукияма Сю, некогда изысканный и высокомерный Гурман, интересующийся лишь поиском новых вкусов, впал в депрессию и близок к сумасшествию. И это еще не самые интересные примеры.

Даже стиль рисунка изменился, став еще сильнее напоминать размытую акварель во время мирных сцен. А когда приходит пора сражений, то автор совершенно не стесняется в выражениях. Он может запросто залить весь кадр черным с многочисленными пятнами, иногда ударяется в абстракции и визуальные метафоры, а порой и вовсе упрощает рисунок до уровня быстрого скетча. Потому толпы людей, посещающие выставки с его работами, стопроцентно заслужены.

Но чем дальше читаешь «Перерождение», тем сильнее убеждаешься в следующем: приемы и элементы, работающие раньше, теперь радуют еще сильнее, а вот слабые стороны стали еще очевиднее. Самая главная проблема в лице перегруженности сюжета никуда не исчезла и стала еще серьезнее. Tokyo Ghoul: re регулярно создает новые интриги и пытается расширить вселенную манги, но когда на сцену вновь возвращаются провисшие и забытые еще в прошлой части вопросы, карточный домик сценария окончательно рушится.

Читайте также:  Регулятор оборотов вентилятора переменного тока

Впрочем, Суи все-таки пытается дать сталь желанные ответы. Проблема в том, что не каждый захочет их услышать. Особенно после кульминационного момента манги, который переворачивает все с ног на голову.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Главным антагонистом всей истории долгое время считался так называемый Одноглазый Король, лидер организации радикально настроенных гулей Древо Аогири. Долгое время читателей водили за нос и не раскрывали настоящую личность злодея. Чтобы в итоге оказалось, что никакой это не злодей, а своеобразный «мученик» Арима Кисё, лучший следователь по борьбе с гулями.

Как он сумел взять под свой контроль одно из сильнейших скоплений своих врагов — большой вопрос. Более того, выясняется, что клан Вашу, управляющий CCG, тоже оказывается гулями. В этот момент на сцену выходит настоящий злодей последней сюжетной арки, но его мотив в общем можно описать как «стремление жить обычной жизнью», пускай его действия говорят совершенно об обратном. Автор так и не удосужился четко выделить его цели, потому свои поступки антагонист совершает словно от скуки.

Только это все звучит очень натянуто, и дальнейшие события лишь ставят под сомнение всю логику происходящего. Появляется новый тип гибридов людей и гулей, Ризе, с которой и началась история Канеки, в очередной раз становится причиной всех бед, но расправляются с ней максимально быстро, даже не уделяя этому внимания.

Гули и следователи образуют альянс против общего безликого врага, персонажи мелькают на страницах, словно в калейдоскопе, потому ты местами смотришь на происходящее в недоумении и пытаешься понять, где же ты видел этого героя раньше. Сценарные решения, принятые всего несколько глав назад, запросто могут отменить, и окажется, что на сюжет никакого влияния они не оказывали.

Последние несколько десятков глав — это сплошная суета и суматоха, в которой тяжело уследить былые идеи и мотивы манги. Автор уже словно сам не знал, как еще ему продемонстрировать свое умение рисовать, потому некоторые сцены, пускай и вызывают потрясение и восхищение, но лишены хоть какой-то доли смысла. Под потоками поединков, выяснений отношений, умных планов и аналитики нет твердого фундамента, который связал бы все воедино.

И апогеем всего становится последняя глава, которая прыгает на шесть лет вперед. Нам при помощи кратких сводок рассказывают о судьбах ключевых персонажей, а также при помощи пары «роялей в кустах» разрешают некоторые проблемы, поднятые с десяток томов назад. Но самое отвратительное, что она обесценивает конфликт, лежащий в ядре манги. Оказывается, что и еду для гулей можно сделать, и излечить многие побочные эффекты, и в целом жить дружно.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

Даже идея неравенства, на которой все и строится, видоизменяется и «перерождается», как и многое другое в Tokyo Ghoul: re. Для начала гули из метафоры расизма превращаются в метафору венерических заболеваний, а потом и вовсе аллегорией на любые социальные расслоения общества. Жаль лишь, что теперь подобное подается намеками и полутонами, словно про эти темы вспоминают лишь из дани уважения к первой части.

При этом в манге хватает своих интересных мыслей. К примеру, достаточное внимание уделяют вопросы гендерного самоопределения. Персонажи часто задаются вопросом касательно своей идентичности и пребывают в постоянном поиске истинного себя. Любопытно звучит и тезис о том, что правительству выгодно держать общество в состоянии вечной конфронтации, чтобы им было легче манипулировать.

И очень досадно, что все необычные теории, остросоциальные высказывания, психологические и философские допущения в манге лишь присутствуют, но не более. Они не получают развития, не становятся стержнем для больших открытий и неожиданных откровений. Автор просто принимает их за должное и направляет летящий со сверхсветовой скоростью сюжет дальше.

Но в этом, кстати, есть и свои плюсы. Как минимум плотность событий в каждой главе максимально велика. За одну главу «Токийского гуля» происходит столько, что автор того же One Piece Эйитиро Ода растянул бы частей на пять, не забыв приправить все огромной долей беготни из одного места в другое. В плане сериализации к манге не было никаких упреков, в ней показано ровно столько, чтобы было интересно, и немного больше.

В итоге, если задуматься над сущностью манги, то можно прийти к выводу, что Исиде Суи, прямо как творцам-постмодернистам, важнее показать, а не рассказать. Он задается вопросом «как?», а «почему?» оставляет на усмотрение читателя. Отсюда и появляются уникальные фантасмагорические сцены, не сравнимые ни с чем, но стоит только попытаться придать им смысла, как положительные впечатления рушатся. Ты остаешься один на один с недоумением и непониманием.

На этом фоне странно выглядят сцены, в которых Суи пытается заимствовать элементы стандартной экшен-манги. Это касается неестественно долгих объяснений устройства мира или же обозначения уровня силы при помощи абстрактных букв или цифр. Подобное кажется совершенно лишним, ведь в «Токийском гуле» есть простейшие правила, которые открывают огромный простор для фантазии автора.

Особенно это заметно по дизайну. Некоторые мутировавшие гули выглядят до крайности ужасающе и омерзительно, мангака не забывает в деталях показывать даже неприятные анатомические подробности. Учитывая его своеобразный стиль рисунка, совмещенный с богатой художественной выдумкой, каждый кадр экшен-сцен вызывает визуальное удовлетворение.

Именно через сцены битв автору удаются в полной мере передать все грани характера героев, а вовсе не через бессмысленные монологи и странные поступки. Столкновения сил здесь перерастают в противоречие идеологий и стремлений, потому зачастую побеждает вовсе не тот, кто сильнее или умнее. Противников тут превосходят своей силой духа и убеждениями, даже если они в корне неверны.

Читайте также:  Реферат расчет электрических цепей переменного тока

В таких маленьких находках — настоящая ценность «Токийского гуля». Автору совсем не важны глобальный лор вселенной, постоянные правила и законы, ведь они лишь ограничивают.

Он словно играет с читателем, вынуждая его выискивать на страницах отсылки к арканам карт Таро или же подставлять к названию глав частицу «re», таким образом кардинально меняя их смысл. Исида Суи — гений художественных метафор, который никак не может связать все своих находки единой нитью.

Потому «Перерождение», в котором сюжетная канва стала бессмыслицей, отлично работает как сборник первоклассных метафор, отсылок, аллюзий и оммажей. Даже в небольшой, совершенно неважной сцене возможно обнаружить интересную деталь, способную по-новому осмыслить происходящее. Возможно, в будущем Исиде Суи стоит поработать над небольшими произведениями, ведь в них его талант заметен лучше всего.

Но есть одна сюжетная линия, которую мангака не забросил, которой уделил максимальное внимание и смог достойно довести до конца. Речь идет о Канэки Кэне, одном из самых необычных главных героев последних лет. Ведь даже в моменты классического для японских произведений преодоления себя он не вспоминает о друзьях, долге или мечте. Нет, он погружается в себя и пытается найти ответы на терзающие его вопросы, временами безуспешно.

Его победа над врагом может запросто означать поражение самому себя. Кэн ломается, падает духом и впадает в отчаяние, отдавая свою жизнь на попечение первобытным инстинктам. Парень прекрасно осознает, что в благополучном исходе многих ситуаций нет его заслуги, в его сознании укоренилась мысль, что он не способен ничего сделать. И не важно, какие силы он приобрел, ведь он всегда приходит слишком поздно, всегда делает что-то не так и почти всегда оказывается ни с чем.

На автора «Токийского гуля» большое влияние оказало «Превращение» Франца Кафки и общая абсурдность его историй. Это невозможно отрицать, если окинуть взглядом путь Канэки Кэна. Обычный парень, по чужой воле втянутый во враждебный мир, раз за разом испытывающий удары судьбы, лишенный возможности противопоставить хоть что-то в ответ. Ему только и остается, что пытаться принять последствия абсурда, свалившегося на его голову.

Быть может, именно в этом и заключается основной посыл «Токийского гуля: Перерождение». Жизнь будет раз за разом испытывать тебя, делать из тебя монстра в глазах других людей, но ты не должен сдаваться.

Да, утраченного не вернешь, а некоторые раны не заживут никогда, но бегство — это не спасение. Нет ничего плохого в принятии своей слабости и осознании ошибок, если в итоге ты сможешь уверенно смотреть на мир перед собой.

Источник

Tokyo Ghoul

« Если бы кто-то по какой-то причине
написал бы историю со мной в главной роли,
это непременно была бы трагедия.
»
— Кен Канеки

Манга и поставленное по ней аниме за авторством Суи Исиды в жанрах ужасы и городского темного фэнтези.

Содержание

  • 1 Мир
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажи
  • 4 Тропы

Мир [ править ]

Мир Токийского Гуля — это наш с вами мир, в нашем с вами времени. За исключением одного «но», и это «но» называется гулями. Внешне и психологически они никак не отличаются от людей, но из-за строения организма не могут питаться ничем, кроме человечины и кофе. Последнее мало кого волнует, а вот первое перевернуло вверх дном весь мир. Угроза монстров-каннибалов, значительно превосходящих людей физически, и даже имеющих врождённое биологическое оружие, породило организации охотников на гулей. В Японии они известны под аббревиатурой CCG.

В соответствии с Законом Противодействия Гулям, все они подлежат уничтожению, включая детей и независимо от того, убивают ли людей. Дело в том, что далеко не все гули охотятся на живых. Многие миролюбивые гули, не желающие проливать кровь, питаются трупами. Однако следователям CCG на это совершенно плевать, поскольку туда набрали самых кровожадных и отмороженных уродов рода человеческого, жаждущих лишь убивать. Скорее всего, специально, чтобы не возникло сочувствия к жертвам.

Если человеку пересадить органы гуля, он станет одноглазым гулем. Однако если орган гуля пересадить не напрямую, а предварительно поместив в специальную оболочку из куинке-стали — оперируемый станет куинксом. CCG активно использует куинксов в борьбе с настоящими гулями. Что характерно, первые полугули вынуждены были питаться человечиной, но следующее поколение уже могло есть обычную пищу (правда, до тех пор, пока Rc-фактор не превышает предельный показатель). Если же гуль вступит с человеком в половую связь, плод наверняка умрёт, но в редких случаях результатом будет гибрид человека и гуля, в чьём организме преобладают человеческие признаки. От гуля же им достаются повышенные физические показатели вроде силы и реакции, за что они платят коротким сроком жизни (живут чуть дольше 30 лет). Одноглазые гули тоже могут родится естественным путём, но происходит это ещё реже .

CCG представляет собою организацию, «совершенно никак не связанную с гулями и действующую исключительно в интересах человечества». На самом деле, лидеры ССG (Семья Вашу) являются гулями, на которых работает могущественная группировка полулюдей-кукловодов, известная под именем V являющаяся побочной ветвью семьи Вашу. В задачи V входит ликвидация «неправильных» гулей, которые не желают подчиняться Вашу, или же сочтены теми потенциально опасными. Более того, V и CCG намеренно создают террористические группировки гулей, чтобы своевременно выявлять таких гулей и ликвидировать. Судя по всему, истинной целью этого конгломерата является создание сверхчеловека/сверхгуля, лишённого слабостей обеих рас(Арима считает что цель семьи Вашу стать людьми) .

Читайте также:  Пример расчетов линейных электрических цепей постоянного тока

Сюжет [ править ]

Обычный японский студент Канеки Кен едва не попадает на стол к гулю, однако по абсолютной никем не подстроенной случайности на гуля падают строительные балки, погребая под собой и Канеки. Добрый доктор Кано пересаживает Кену органы погибшего гуля, и тот превращается в одноглазого гуля — диковинного гибрида, чуждого обеим расам.

Выписавшись из больницы, Канеки понимает, что больше не может есть человеческую пищу и хочет отведать своих бывших сородичей. К счастью, его подбирают хорошие гули из кафе Антейку, и приобщают к своему образу жизни — есть трупы, живых не трогать. Но Канеки обрастает не только друзьями, но и врагами. Спятивший гуль-гурман, следователи из CCG и даже целая организация гулей-террористов хочет или убить его, или заполучить для себя.

Источник

Тоука Киришима

Биография Тоука Киришима

Киришима – шестнадцатилетняя девушка-гуль, подрабатывает в кофейне Антейку и ходит в школу. Во время поиска жертв скрывает лицо за кроличьей маской, за что ее прозвали кроликом. Отлично вписывается в человеческое общество и хранит в тайне от других, что она гуль.

Внешность

Тоука Киришима

Тоука выглядит как типичная японская школьница, обычно ходит в школьной форме, либо в униформе официантки. У нее черные волосы, короткая стрижка с рваной челкой, закрывающей половину лица. На охоту Киришима надевает длинный плащ, а личность скрывает с помощью розовых накладных волос и маски с мордашкой кролика.

В спин-оффе Tokyo Ghoul:re она показана более изящной и взрослой. Ее волосы все такие же черные, но длиннее и с локонами на концах. Если раньше она предпочитала «пацанский» стиль в одежде, то в продолжении аниме она носит длинные юбки и блузы.

Характер

Киришима раздражительна из-за необходимости скрывать сущность гуля. В человеческом обществе она ведет себя как типичный подросток: ходит в школу, проводит время с одноклассниками, а после занятий идет на подработку в кофейню.

В образе гуля Киришима безрассудная и хладнокровная, своими главными противниками считает следователей CCG. Это связано с тем, что данная компания разрушила ее семью, а ей пришлось жить в бегах. После долгих скитаний Тоука попала к Йошимура и стала вести двойную жизнь.

Тоука Киришима

Вернувшись к мирской жизни, Киришима разлучилась со своим братом Аято. Девушка сконцентрировалась на жизни в обществе людей, ей не нравилось жить в бегах, хотелось стабильности. Когда Тоука только появилась в кофейне, у нее был безумный взгляд и холодность к окружающим, но заполучив новых друзей, она стала мягче и доброжелательнее.

Девушка страдает орнитофобией, что связано с ее детством. Будучи ребенком, Киришима ухаживала за птицей, а та больно клюнула ее в щеку, аккурат с правым глазом. Теперь школьница скрывает свой правый глаз за челкой и держится подальше от пернатых.

Перемены в жизни

Тоука Киришима

Спустя три года, что Тоука живет в кофейне, ее характер меняется в лучшую сторону. Она больше не испытывает проблем в общении с людьми, становится спокойной, вежливой и обходительной. Можно сказать, что Киришима взрослеет только внешне, внутренне она остается ребенком с присущей всем детям толикой наивности.

Тоуке не нравится жизнь гуля. Если бы ей дали выбор, быть человеком или гулем, она бы выбрала человеческое существование. По ее мнению, у людей нет забот и постоянной необходимости охотиться и убивать ради пропитания. По этой причине она долго не могла подружиться с Канеки, считая его больше человеком, нежели гулем. Со временем Киришима привыкает к Кену и начинает с пониманием относиться к людским проблемам.

Кагуне Тоуки

Физиологически гули в разы превосходят человека. У них повышенная сила, ловкость, выносливость и рефлексы. Тела гулей неуязвимы для обычного огнестрела или клинка, кроме того у существ повышена регенерация тканей и костей.

Укаку-кагуне

Киришима и ее брат Аято переняли кагуне от матери-гуля. При активации охотничьего оружия, Тоука повышает ловкость в дальнем и ближнем бою. Девушка предпочитает стремительно нападать и наносить точные смертоносные атаки. Если бой затягивается, она быстро истощается и не может сражаться (как и другие укаку-гули).

Стандартная форма кагуне Киришима представляет собой высвободившееся острое крыло бабочки. Девушка использует его для быстрых атак в ближнем бою. Другая форма укаку – кристаллизованное крыло. В этой форме крыло кристаллизуется и твердеет, после чего Тоука мечет осколки от крыла издалека или защищается.

Спустя время кагуне Киришима модифицируется и приобретает форму двух крыльев. С их помощью она защищается и дерется, но все еще остается уязвимой в плане выносливости. Для дальнего боя девушка использует наэлектризованные ленты, но делает это редко, поскольку они сильно истощают запас клеток.

Источник

Список некоторых персонажей из Токийский Гуль: Перерождение

Скрытый, отображается только в ленте пользователя

Т.к. я пока не сориентировалась на сайте, я не знаю, как скрыть эту запись. По этому вот.

Персонажи из Токийского Гуля: Перерождение.

  • Сасаки Хайсе(он же Канеки Кен)
    
  • Сайко Йонебаяши
    
  • Наки
    
  • Ширазу Генши
    
  • Урие Куки
    
  • Мицуки Тоору
    
  • Вашу Цунеёши
    
  • Шу Цукияма
    
  • Киришима Тоука
    
  • Судзуя Джузо
    
  • Ута
    
  • Итори
    
  • Кишо Арима
    
  • Это Йошимура
    
  • Татара
    
  • Котаро Амон
    
  • Киришима Аято
    
  • Фуэгучи Хинами



  • Акира Мадо
    
  • Камиширо Ридзе
    
  • Хидзёши Нагачика(Хиде)
    
  • Курона и Наширо Ясухиса

    

  • Ренджи Йомо
    
  • Нишики Нишио
    
    И другие персонажи.
    Это я для себя, если че, но если вам надо, то прошу, пользуйтесь.
  • Источник