Меню

Перестал работать счетчик километража ауди 80



Почему на Ауди 80 и Ауди 100 не работает одометр? Всего 4 причины. Пошаговый ремонт с фото и видео.

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией.

Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.

Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Возможные симптомы неисправности:
— спидометр работает, одометр нет;
— не работает спидометр и одометр.

Почему на Ауди 80 или Ауди 100 не работает одометр при работающем спидометре?

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра. В автомобилях Ауди 80 и Ауди 100 маленькие шестеренки одометра совершенно одинаковые.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно перейдя в магазин товаров: https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery

Не работает спидометр и одометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3).

Разберем причины. Их всего три:
— неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
— нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
— неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со ШРУСом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.

Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все WD-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр не начал работать после того, как мы проверили и почистили фишку датчика, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале на страничке ниже. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит.

Если эксперимент не удался и шестеренка раскрошилась у вас в руках — переходите в магазин товаров по ссылке https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery и заказывайте новую шестеренку, чтобы не разбирать щиток дважды. Мы пришлем её вам в самые короткие сроки.

Время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого изготовлена шестеренка на заводе — полиуретан. Изначально шестеренка имеет мягкие и эластичные зубчики. Но со временем полиуретан высыхает, становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите (вот ссылочка: https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery)

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Специально для наших покупателей мы подготовили
небольшое видео:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
— как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
— поймете устройство спидометра Ауди;
— подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
— вы увидите, как снять стрелку спидометра;
— поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
— разберетесь, как заменить шестерню одометра;
— увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на ауди 80 b3

«Мертвая» стрелка спидометра создаёт много проблем и неудобства для водителей. Это отсутствие контроля над разрешённой скоростью движения, невозможность оценить пробег автомобиля для очередного технического обслуживания, другие примеры. В таких случаях приходится заниматься поиском неисправностей, а затем их устранением.

Как работает указатель скорости

Прекращён выпуск измерителей скорости и пройденного пути, приводом которых был тросик спидометра. Большинство современных машин имеют комбинированный или электрический привод указателя. Принцип их работы примерно одинаков. Датчик скорости вырабатывает электрические импульсы, которые затем преобразуются в показания спидометра. Неисправности можно разделить на два вида:

  • Проблемы с электрической частью;
  • Механические повреждения указателя спидометра.

Механические поломки указателя чаще всего выражаются в поломке приводных шестерен, которые изготовлены из пластмассы, поэтому легко деформируются. Для устранения поломки придётся снять и разобрать указатель скорости. Находят сломанную деталь и после того, как ей найдётся замена, собирают прибор и устанавливают его на место. Следует отметить, что поиск нужной шестерёнки может затянуться на длительный период поэтому, наверное, проще купить на разборке новый указатель и установить его вместо неисправного прибора.

Читайте также:  Счетчик гейгера схема включения

О проблемах с электрической частью

Датчик скорости, установленный на корпусе коробки передач, преобразует вращение вала КПП в электрические импульсы, направляемые к спидометру. Вот его и следует проверить в первую очередь. Для начала при включенном зажигании нужно проверить наличие питающего напряжения на датчике. Сделать это можно с помощью измерительного прибора на снятом с датчика разъёме с проводами.

Прибор должен показать напряжение бортовой сети автомобиля. При его отсутствии следует проверить исправность предохранителя F12 на 15 Ампер, а также состояние проводов от монтажного блока до датчика скорости. Если питание подаётся, нужно проверить наличие управляющих импульсов.

Для проведения этой операции нужно вывесить, при соблюдении правил техники безопасности, любое переднее колесо. Измерительный прибор подключают к разъёму, но уже с обратной стороны. При включенном зажигании проворачивают колесо. Прибор должен показать импульсы питающего напряжения от 0 до 5 Вольт. Если они отсутствуют, нужно заменить вышедший из строя датчик скорости.

Источник

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Перестал работать счетчик километража ауди 80

не работает одометр

не работает одометр

Сообщение KeHu » 06 июл 2009, 18:40

Re: не работает одометр

Сообщение Luc@sH » 06 июл 2009, 18:49

Re: не работает одометр

Сообщение ale)(a » 06 июл 2009, 19:21

Re: не работает одометр

Сообщение mxm » 06 июл 2009, 22:21

Re: не работает одометр

Сообщение Vetal_36 » 06 июл 2009, 23:43

Re: не работает одометр

Сообщение Кос™ » 07 июл 2009, 00:15

там еще шестеренка резиновая в шаговом двигателе.. нужно разобрать приборку.. добраться до него и посмотреть что к чему.
+ как сказал наш месный прафесар (Vetal_36) пропаять контакты..

и еще от себя — у меня контакты были на месте.. просто разобрал все и собрал. резиновую шестеренку поправил.. удачи

Источник

Электронный счетчик перестал считать пробег – как исправить неполадку?

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива. Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть.

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Отличные причины поломок у механических и электронных спидометров.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.
Читайте также:  Условное обозначение счетчика расходомера

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, считает километраж.

Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. В свою очередь трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку путем «утягивания» металлической пластины.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтроссового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Не всегда собственными силами можно справиться с поломкой. Иногда требуется более глубокая диагностика бортовым компьютером и привлечением профессионалов.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.

При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.

В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического

и электромагнитного типа

Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.

3. Схемы управления цифровым одометром на приборной панели. Именно их чаще всего «беспокоят» во время корректировки показаний пробега. Для того, чтобы получить к ним доступ, приборную панель необходимо разобрать. Микросхема управления обычно находится в непосредственной близости от цифрового одометра.

Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.

Читайте также:  Как рассчитывать оплату за электроэнергию по счетчику

5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.

Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Отправлено 14 января 2008 — 17:27

Отправлено 14 января 2008 — 20:02

Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то «нештатное»? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?

Отправлено 14 января 2008 — 20:20

Отправлено 14 января 2008 — 20:56

Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то «нештатное»? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

Отправлено 14 января 2008 — 21:33

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.

Отправлено 14 января 2008 — 22:35

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

… нажимал на кнопку и на стоящем и на едущем — монопенисуально (однох*йственно). Как не работал, так и продолжает. Разберу — доложу.

Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.

Собственно, нажимай, не нажимай — счетчик обнулился, а считать не начал. Может в моторчике счетчика проблема, может заклинило жестко. Ой, беда-беда, огорчение. Как я теперь буду считать сколько газа до заправки осталось…

Отправлено 14 января 2008 — 23:06

… нажимал на кнопку и на стоящем и на едущем — монопенисуально (однох*йственно). Как не работал, так и продолжает. Разберу — доложу.Собственно, нажимай, не нажимай — счетчик обнулился, а считать не начал. Может в моторчике счетчика проблема, может заклинило жестко. Ой, беда-беда, огорчение. Как я теперь буду считать сколько газа до заправки осталось…

Варианты:1. Заклинило механизм сброса счетчика суточного пробега (неоходимо вскрытие)2. Шестеренка привода одометра сошла со шлицов оси или съело зубья (опять к паталогоанатому)Панель извлекается элементарно:1. Откручиваем накладку панели: два шурупа над панелью приборов, третий над кнопкой включения противотуманок (слева), 4, 5-й над магнитолой, шестой около замка зажигания (справа), два последних снизу торпедо (под часами). оттягиваем на себя накладку панели. Через образовавшийся проем, отключаем разъемы переключателя освещения, дворников, аварийки, яркости подсветки, снизу отключаем прикуриватель (лампочка вынимается). По времени 5-7 минут. Приборная панель крепится 4-мя шурупами: два снизу, два слева-справа. Вынимаем панель, снимаем два разъема панели (5 минут). Тело к вскрытию готово. Открутив энное кол-во шурупов крепления платы к корпусу панели (откручиваем все!) (10 мин, пульс есть. ), мы препарировали тело Все внутренние органы на виду. Принимаем решение: или убить, или лечить! Удачи

Отправлено 15 января 2008 — 12:02

Отправлено 27 января 2008 — 17:27

точь такаяже проблема…стрелка работает ,счетчик нет.. разбирал два раза…в том числе весь спидометр…стрелку и счетчик крутят разные моторчики..на вид все целое. вручную все крутиться вертиться… сцуко…… , а не работает…победиш проблему …отпишись обязательно…удачи..

Ну, это, отчитываюсь.Залез. Разобрал. Повертел в руках. Почесал репу. Покрутил моторчик пальцем — крутится. Кажися, не в механической части проблема. Или электронике капут или моторчику. Тестером потыкал во все детальки, которые понимаю как работают (резисторы, кондюки, пранзисторы и катушечки) — все целое. Там еще две мелкосхемы стоят и злобные японцы с них постирали всю маркировку. Так что на этом и закочилась диагностика узла.Теперь думаю чего дальше делать. Или всю приборку менять, но думаю, очень небюджетно, даже б/у. Или подыскать отдельно показометр скорости/расстояния.Вопросы:Поставляется ли отдельно сей прибор без всей «доски»?Откуда можно скрутить (стоит маркировка Ezuki Electric)?И совсем на худой конец — может вколхозить маршрутный компьютер, пусть он километры считает?

Отправлено 27 января 2008 — 20:47

Ну, это, отчитываюсь.Залез. Разобрал. Повертел в руках. Почесал репу. ….

Всё так же и было у меня.. В итоге купил щиток на разборке за 2000р и поменял спидометр.

Отправлено 05 февраля 2008 — 11:01

Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то «нештатное»? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?

Попробуй пропоять его.Может и поможет.

Источник

Adblock
detector