Меню

Муп повв установка счетчиков



МУП «ПОВВ» (водоканал) г. Челябинска

МУП «ПОВВ» предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения на территории г. Челябинска, Копейского городского округа, Коркинского муниципального района.
Показать полностью.

По поводу утечек, аварий, отсутствия люков, незаконного подключения к сетям и пр. звонить по телефонам диспетчерских:
+7 (351) 729-95-59 — Челябинск;
+7 (351) 394-39-29 — Копейск;
+7 (351) 524-04-22 — Коркино.

По иным вопросам обращайтесь в наш колл-центр: +7 (351) 214-00-14.

Передача показаний и оплата услуг:
— через личный кабинет на нашем сайте https://lk.voda.uu.ru/login
— через мобильное приложение «Личный кабинет МУП ПОВВ» (бесплатно в GooglePlay и AppStore)
— по системе «Город»

МУП «ПОВВ» (водоканал) г. Челябинска запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

МУП «ПОВВ» (водоканал) г. Челябинска запись закреплена
МУП «ПОВВ» (водоканал) г. Челябинска запись закреплена

Итоги работы МУП «ПОВВ» на сетях с 30 ноября по 06 декабря 2020 г.

За прошедшую неделю сотрудники МУП «ПОВВ» устранили 64 повреждений в системе водоснабжения. Среди них: 26 утечек из земли, 38 – из колодцев. В системе водоотведения за неделю закрыто 613 заявок. Очистные сооружения и насосные станции города отработали в плановом режиме. На сетях водоснабжения и водоотведения работа выполнялась по утвержденному плану с учетом аварийных заявок.

Ремонтно-строительный участок МУП «ПОВВ» продолжает работы на Шламопроводе и на ул.Культуры,63. На ул. 40-летия Победы, 28 работы завершили.
В Копейском городском округе устранено 12 повреждений в системе водоснабжения (8 утечек из земли, 4 – из колодцев). В системе канализации за неделю закрыто 134 заявки.

В Коркино и п. Роза произошло 4 повреждения в системе водоснабжения (2 утечки из земли, 2 – из колодцев), которые были оперативно ликвидированы. В системе водоотведения за неделю закрыто 37 заявок.

Источник

Счетчики

Типовая схема установки приборов учета

Как и где оставить заявку на опломбирование ИПУ воды без взимания платы

Если Вы являетесь абонентом МУП «ПОВВ», то подать заявку на опломбирование счетчиков учета воды без взимания платы необходимо в расчетном центре Вашего района. Адреса, режим работы и телефоны расчетных центров уточнить на сайте и в квитанции об оплате за услуги по холодному водоснабжению.

При оформлении заявки при себе иметь паспорт и копии паспорта(ов) на приборы учета либо копии документов, подтверждающих результаты прохождения поверки приборов учета воды
Опломбирование без взимания платы:

  • вновь установленный счетчик
  • счетчик установлен после очередной поверки
  • ремонта(замены) ИПУ
  • после очередной замены ранее установленного ИПУ по истечению межповерочного периода

Загрузить образец заявления:

Как и где оставить заявку на повторное (платное) опломбирование ИПУ с оплатой.

Повторно (платно) опломбирование приборов учета воды осуществляется в случае с нарушения пломб по вине Потребителя(Абонента) или третьих лиц, за исключением случаев случаев нарушения целостности пломб для проведения поверки(ремонта, замены) ИПУ.

Необходимо подать заявление в расчетном центре вашего района. Адреса, режим работы и телефоны расчетных центров уточнить на сайте и в квитанции об оплате за услуги по холодному водоснабжению.
При оформлении заявления при себе иметь паспорт и:

  • Копию акта регистрации прибора учета расхода воды
  • Копии паспорта (ов) на приборы учета с отметкой о сроке прохождения очередной поверки

Загрузить образец заявления:

Список организаций от которых МУП “ПОВВ” принимает свидетельства о поверке индивидуальных приборов учета воды

Источник

Счетчик на воду поставлен. Где и за сколько его опломбировать?

Братцы-кролики, год назад мне меняли разводку в ванной и туалете. вместе с ней счетчики, как положено, поставили. Но руки опломбировать не дошли вообще. Кто может подскажет, как надо организовать эту процедуру, сколько стОит? И нет ли чего страшного в том, что я платил по нормативу почти год при наличии не опломбированных счетчиков?

Если есть конкретные предложения, пишите. Очень актуально.

Мне на опломбировку те кто ставили отдавали документы, потом тетя пришла, записала показания и все.

А искать мне кажется нужно на сайте МУП ПОВВ г. Челябинска или звонить им.

мне тоже актуально, а сколько платили?

в общем мы делали так:

оплачивали по системе город 220 руб за опломбировку одного счетчика на счет фирмы ООО»челМК», через 3 дня перезвонили и на след.день приехали. информацию можно найти на сайте муп ПОВВ

и что в таком случае делать? ставить новы1 счетчик?!

спасибочки, мне тоже актуально. вроде за год ничего не должно случиться было со счетчиком.

ну получается так)

а у меня паспорта есть. значит, шанс есть?вообще,думаю,надо просто искать,кто возьмет и сделает.

Да пора уже позвонить в МУП ПОВВ и спросить. За спрос-то поди денег не возьмут)

руки не доходят, а когда доходят — на том конце линии короткие гудки

Источник

Южноуральцы начали массово устанавливать индивидуальные приборы учета воды (ИПУ)

Начнем с того, что приборы учета устанавливаются на холодную и горячую воду. Приборы учета холодной воды измеряют расход воды с температурой от +5°С до +40°С, горячей – измеряют расход воды с температурой от +40° С до +90° С. Существуют и универсальные приборы учета, измеряющие расход воды с температурой от +5° С до +90° С.

Для индивидуальных приборов учета воды, устанавливаемых в многоквартирных и жилых домах в случае выбора потребителем схемы монтажа узла учета воды из числа предложенных МУП ПОВВ в технических условиях, получение ТУ в письменной форме и согласование проекта не требуются. Приборы учета, установленные потребителем с соблюдением монтажной схемы, предложенной МУП ПОВВ в технических условиях, при соблюдении требований ТУ вводятся в эксплуатацию независимо от наличия (отсутствия) у потребителя согласованного с МУП ПОВВ проекта узла учета воды.

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию ИПУ осуществляется инспектором МУП ПОВВ с участием потребителя или его представителя. Для проведения проверки потребителем предоставляются паспорта на все приборы учета воды, установленные потребителем.

Ввод в эксплуатацию вновь установленных приборов учета воды осуществляется на основании письменного заявления потребителя в сроки и время, согласованные с потребителем, но не позднее 15 рабочих дней от даты подачи заявления.

Если вы являетесь абонентом МУП ПОВВ, то для опломбирования индивидуальных приборов учета следует сделать следующее:

ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ, бесплатного (на вновь установленный счетчик или счетчик, установленный после очередной поверки):

1. Подать заявку на опломбирование счетчиков учета воды в МФЦ (многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, тел. (351) 211-08-92)) г. Челябинска по адресам: ул. Труда, 164, ул. Комарова, 39, или в расчетные центры: ул. Жукова, 31, ул. Челябинского рабочего, 5.

2. При оформлении заявления при себе иметь:

Б) копии паспорта(-ов) на приборы учета.

ДЛЯ ВТОРИЧНОГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ, платного (повторно (платно) опломбирование приборов учета воды осуществляется в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц, за исключением случаев снятия пломбы для проведения очередной поверки): также необходимо подать заявку в вышеуказанные МФЦ или расчетные центры.

При оформлении заявления при себе иметь:

Б) акт регистрации прибора учета расхода воды;

В) копии паспорта(-ов) на приборы учета с отметкой о сроке прохождения очередной поверки.

Кто вводит в эксплуатацию (пломбирует) приборы учета воды?

В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., ввод в эксплуатацию приборов учета воды осуществляет исполнитель услуг холодного и горячего водоснабжения. Исполнителем услуг является организация, выставляющая потребителю квитанции за оказанные ему услуги ХВС и ВО.

Поверка по правилам

Приборы учета холодной и горячей воды являются средствами измерения, которые должны соответствовать требованиям, установленным федеральным законом от 26.06.2008 г. № 102 «Об обеспечении единства измерений» (ст. 13 п. 1: «Средства измерений до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации – периодической поверке»).

В какие сроки производится поверка приборов учета воды?

Межповерочный интервал для приборов учета холодной воды составляет шесть лет. Он устанавливается Росстандартом РФ по согласованию с производителем прибора по результатам испытаний опытных образцов. Первый межповерочный интервал отсчитывается от даты прохождения первичной поверки при выпуске прибора учета из производства. Сведения о дате прохождения первичной поверки и межповерочном интервале отражены в паспорте прибора учета и подтверждаются подписью и оттиском клейма поверителя.

Потребителю следует считать началом межповерочного интервала дату выпуска счетчика, а не дату установки прибора учета в санузле. При первичной или последующей установке ИПУ обращайте внимание на дату выпуска счетчика.

ВНИМАНИЕ! В настоящее время в г. Челябинске появилось много организаций, осуществляющих поверку счетчиков без демонтажа, которые проводят агрессивную рекламу своих услуг (расклейка объявлений на подъездах, раскладка извещений в почтовые ящики, звонки на домашние телефоны) и извещают собственников (нанимателей) жилых помещений в многоквартирных домах об окончании сроков поверки приборов учета воды. Одновременно предлагают произвести поверку всех остальных счетчиков воды, установленных в квартире. Принимая такое предложение, собственник несет дополнительные расходы и оплачивает внеочередную поверку приборов учета воды, которая не требуется, так как приборы исправны.

В связи с этим МУП ПОВВ напоминает:

– сроки поверки контролируются МУП ПОВВ, и дата поверки приборов учета холодной и горячей воды для каждой квартиры указывается в квитанциях МУП ПОВВ в таблице «Для расчета по индивидуальным приборам учета воды (ИПУ)»;

– очередная поверка или замена на новый проводится за 1 – 2 месяца до даты окончания срока поверки;

– ввод в эксплуатацию (опломбирование) прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется без взимания платы.

Кто оплачивает поверку?

Поверку приборов учета воды оплачивает потребитель. В соответствии с пп. «д)» п. 34, п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки.

Стоит ли менять счетчик?

Потребитель имеет право по истечении межповерочного срока осуществить поверку ранее установленного прибора или заменить его на новый.

До истечения межповерочного срока меняются только технически неисправные приборы. Работоспособные приборы до истечения межповерочного срока замене не подлежат.

Решение об установке нового прибора учета по истечении первого межповерочного срока принимается потребителем исходя из экономической целесообразности.

При принятии решения потребитель должен знать, что поверка приборов учета является платной услугой, требующей от него дополнительных затрат времени. Кроме того, потребителем оцениваются риски потери денежных средств, уплаченных за поверку в случае, когда поверяемый прибор учета по результатам метрологической поверки не подлежит дальнейшему использованию по назначению для проведения коммерческих расчетов. Деньги, уплаченные потребителем за проведение поверки, ему не возвращаются.

Кто проводит поверку

Согласно российскому законодательству поверка счетчиков воды проводится аккредитованными на право поверки государственными метрологическими службами и метрологическими службами юридических лиц.

Контактные данные организаций, имеющих право на проведение процедуры поверки приборов учета воды, вы сможете найти с помощью справочных служб или Интернета.

В целях достоверного учета МУП ПОВВ рекомендует производить поверку приборов учета воды на стационарной проливной установке у аккредитованных на право проведения поверки лиц или произвести замену прибора учета с истекшим сроком поверки на новый.

Как произвести поверку, не снимая приборы учета воды?

В настоящее время у потребителей существует техническая возможность прохождения поверки приборов учета воды непосредственно на месте эксплуатации (без снятия прибора) с помощью «Установки поверочной переносной УПСЖ 3 ПМ», включенной в государственный реестр средств измерений.

По результатам поверки потребителю выдается свидетельство о поверке, в котором отражается тип, заводской номер, показания поверенного прибора, срок действия поверки, а также заводской номер, тип и срок поверки переносной проливной установки и Ф.И.О. лица, проводившего поверку. Контактные данные организаций, обладающих переносными проливными установками и осуществляющих данные услуги без снятия ИПУ, вы сможете найти с помощью справочных служб или Интернета.

ВНИМАНИЕ! В связи с отсутствием полного пакета документов, согласно приказу № 326 от 30.05.2014 г. «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации», необходимого для разрешения на проведение поверки индивидуальных приборов учета воды, МУП ПОВВ не принимает свидетельства о поверке индивидуальных приборов учета воды, выданных следующими организациями:

  • ИП Климова М.А.;
  • ООО «МС «Ресурс»;
  • ИП Цыбина О.Н.;
  • ООО «ЖКХ «Сервис»;
  • ООО «Пролайт+»;
  • ИП Дружбин Н.В.;
  • ООО «Городской центр учета и экономии ресурсов».

Источник

Читайте также:  Какие счетчики газа для дома какие для улицы
Adblock
detector