Меню

Можно зарядить prius от розетки



Toyota Prius Prime можно заряжать от розетки.

Новшество приобрело абсолютно иной внешний вид и выучилась подзаряжаться через электробытовую сеть.

Простая версия гибрида поразительно различается от Prius Prime , презентованной осенью минувшего годы в автомобильном салоне Франкфурте. Новые фары сильно схожи оптикой Jewel Eye автомобилей Acura. Зрительно увеличили переднюю долю авто. Отвесная полоска дневного света создает внешний вид весьма враждебной.

От начала до концом пересмотрен и задний элемент гибридной Тойоте. И основное различие у фар PriusPrime они целостные.

Главное различие Toyota Prius Prime от обыкновенного Prius начала подзарядку батарей с электробытовой сети. Целиком увеличить резервы электроэнергии с 220-вольтной розетки возможно станет и за пять половинной часов. В 2 раз менее станет нужно подзаряжать, в случае если подсоединиться к 240Вт.

Силовая сборка смешанной модификации заключается из 97-мощного бензинного мотора объёмом 1.8 литра, трудящегося по части циклу Аткинсона, 73-мощного электромотора и набора батарей повышенной ёмкости. В фирме сообщили, то что автопробег в абсолютном баке топлива и целиком заряженных аккумулятором превосходит 600 миль (приблизительно 965 км.), однако предупреждали, то что в каждый остановки с целью дозаправки правильнее всё-таки выполнять. Только лишь в электротяге возможно преодолеть вплоть до 35 км..

Заявленные затраты горючего на 100 километров в гибридном цикле — 1.4 литра.

Новейший экран в центральной консоли оправдывает салон с приставкой Prime. Его спец-диагональ ровно одиннадцать с половинной дюйма. В обычной комплектации Prius Prime приобрел навигацию, многоцветный проекционный видеодисплей, совокупность ассистентов защищенности Тойота SafetySense, 8 эйрбегов, обогрев сидения впереди, самодействующая контроля атмосферы
Установлено, то что на рынке авто, новейшая Toyota Prius Prime покажется в окончании осени. Возможно, разговор идёт о рынке США. Стоимость в авто сейчас никак не получить.

Подскажем, то что в 2-ой середине 2016 годы фирма Хэндай вводит в биржу собственный результат Приусу — форма Ioniq, что покажется в трёх версиях: целиком гальваническая модификация, в каком месте ДВС представляет в свойстве генератора.

Источник

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

Читайте также:  Розетка аккумулятор для шуруповерта

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато. » Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км — увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Читайте также:  Керамические розетки для люстр

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Читайте также:  Универсальный переходник для розеток любой страны

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Источник

Можно зарядить prius от розетки

Myron, почему? Батарее есть разница как ее заряжают, от сети или иначе? А если колхоз внести в электрику авто, для достижения поставленной цели?

некоторые гибриды можно заряжать от розетки
от модели зависит

А зачем заряжать гибриды?

Товарищ_Сталин, а хрен его знает :))

Товарищ_Сталин, хз, но есть приус PHV в комплекте которой идет шнур для подзарядки от сети, но он также прекрасно заряжается от ДВС )

xotabi4, ну вот и не вижу смысла заряжать аккумулятор гибрида, если он и так заряжается от ДВС и при торможении.

на случай окончания бензина и наличия розетки.

ЗЫ: а вообще медленный заряд (а от бытовой розетки и будет только такой), позволяет продлить срок службы аккумов и частично восстановить их емкость.

нет не возможно

на ютубе говорили, вроде мощность нужна как три электрочайника. Теоретически — если проводка в квартире медная, проблем нет. Если старая алюминиевая, как в КПДшках, и Блочках, то будет греться, и может привести к перегреву электопроводки, со всеми вытекающими.

MaxxD, это получается 6 КВт*час, 36 рублей за час, если поставить на ночь, то уйдет примерно 350 рублей. Недешевое удовольствие.

приус же не gjkyjcnm. электрический автомобиль,

Необходимо сразу уточнить, что Prius заправляется только бензином, всю необходимую электроэнергию он вырабатывает сам. Его гибридный силовой привод (англ. Hybrid vehicle drivetrain) построен таким образом, что позволяет и бензиновому двигателю, и электромотору непосредственно подключаться к ведущим колёсам автомобиля и взаимодействовать между собой. При такой схеме каждый из моторов работает в режиме наибольшей эффективности, за счёт чего и обеспечивается низкий расход топлива и малая токсичность выхлопа бензинового двигателя. Кроме этого, в приводе имеются генератор, преобразователь электрического тока и аккумуляторная батарея.

При трогании и движении на малой скорости, когда эффективность бензинового двигателя низка, автомобиль едет на электротяге, с помощью электромотора, разряжая батарею. С ростом скорости, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания, который одновременно крутит ведущие колёса и генератор, заряжая батарею. При резком нажатии на педаль газа, в работу вступают оба двигателя, бензиновый и электрический, обеспечивая интенсивный разгон. А при торможении, совместно с обычной тормозной системой задействуется электромотор, работающий в режиме генератора: он создаёт дополнительный тормозной момент на колёсах одновременно заряжая батарею. При остановке, даже кратковременной, всё выключается. Переход от одного режима работы к другому происходит автоматически и практически не заметен[17][18].

Иногда бензиновый двигатель работает на стоящем автомобиле, например, если ему необходимо прогреться или, если разряжена батарея и её надо подзарядить[19]. Когда в баке мало бензина, то автомобиль не тронется с места, несмотря на заряженную батарею, его необходимо заправить так, чтобы погасла контрольная лампочка низкого уровня топлива[20]. При длительном хранении аккумуляторная батарея разряжается, поэтому автомобиль необходимо заводить, хотя бы раз в несколько месяцев

Источник