Меню

Куда копировать код счетчика



Куда копировать код счетчика

23 Сен Код Яндекс метрики

В этой статье поговорим о том где взять и куда вставлять код Яндекс метрики на сайт.

Чтобы подключить метрику достаточно иметь логин (почту) на Яндексе, если у Вас нет почты на Яндексе — зарегистрируйте, на этом я не буду останавливаться в данной статье. Авторизовавшись в Яндексе переходим по ссылке Метрика внизу главной страницы Яндекса:

Чтобы получить код метрики необходимо создать счетчик:

Придумываем имя счетчика, указываем домен сайта для которого этот счетчик делается, принимаем условия и жмем Создать счетчик. Другие настройки изменять не нужно — часовой пояс подставиться автоматически (если не Ваш, то поменяйте), валюта может быть нужна при настройке рентабельности инвестиций (ценности целей), тайм аут визита пускай так и остается 30 минут:

Счетчик создан. Теперь нам нужно взять код Яндекс метрики и вставить его на свой сайт. В настройках обязательно поставьте галочку возле Вебвизор (может понадобиться при разборе статистики), и если хотите чтобы на сайте у Вас выводился информер с посещаемостью, поставьте галочку возле Информер. Я Информер на своих сайтах обычно не вывожу — в статистике метрики и так все будет видно. К тому же, информер будет выведен в том месте сайта, куда Вы вставите код метрики. Иногда код приходится вставлять в head — там информер абсолютно не нужен, испортит вид сайта и все. Если, все же хотите вывести информер на сайте, ставьте галочку, но тогда вставляйте код метрики в футер, об этом ниже. Не забудьте сохранить настройки после того, как поставите нужные галочки. Больше ничего менять не надо:

Сохранив настройки копируем код счетчика в буфер обмена, и идем вставлять на свой сайт. На разных сайтах код метрики можно установить по разному. Разберем самые распространенные случаи.

Источник

Яндекс.Метрика – что за зверь и как его приручить. Пошаговая инструкция по установке

Каждый день в интернете появляются тысячи новых сайтов различных направлений и тематик, но конечная цель каждого из них — информирование аудитории о товарах, услугах, компаниях, мировых новостях и многом другом.

Прорабатываются маркетинговые стратегии, запускаются рекламные кампании — контекст, соцсети, блогеры, видеореклама, баннеры, поисковое продвижение, форумы, имейл-рассылки — все для того, чтобы на новый сайт пришла аудитория, и не просто аудитория, а целевая: заинтересованная в данном продукте/услуге, активно изучающая информацию на сайте и совершающая обращения в компанию.

Основные данные, которые содержат отчеты Яндекс.Метрики

  • Источники трафика – откуда пришла аудитория: поиск, реклама, соцсеть, рассылка и пр.
  • Аудитория – демографические, географические данные, показатели вовлеченности и лояльности.
  • Отчет по конверсиям — какое количество покупок, отправок форм на сайте, кликов, просмотров совершили посетители сайта, какой аудиторией и с какого источника.
  • Технологии — данные по устройствам пользователей (ПК, смартфоны, планшеты), ОС, разрешению экрана, с которых был совершен визит.
  • Данные мониторинга — нагрузка на сайт, время загрузки страниц, результаты проверки работоспособности сайта.
  • Данные по электронной коммерции (для интернет-магазинов) – сводка по заказам, суммам покупок, популярным товарам и многое другое.
Читайте также:  Сильный магнит для газового счетчика

Таким образом, наличие счетчика Я.Метрики позволяет получать достаточно обширную информацию о поведении пользователей и качестве источников трафика, которая позволит вносить верные корректировки в рекламные кампании и на сайт для повышения их эффективности.

Регистрация и настройка счетчика

Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика не занимает много времени. Ниже мы пошагово разберем, как зарегистрировать, установить и настроить систему веб-аналитики для сайта.

Имя счетчика — здесь можно вводить название как латиницей, так и кириллицей. В качестве названия рекомендуется указывать название компании, к которой относится сайт, либо название домена.

В поле Адрес сайта вводим домен сайта без http/https. Например, site.ru или site.ru/category/ — если требуется установить отдельный счетчик для раздела или страницы сайта.

Выбираем часовой пояс в соответствии с местонахождением компании – для точности данных в отчетах о дате и времени посещений.

Ставим галочку в чекбоксе «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажимаем в нижнем левом углу на кнопку «Создать счетчик».

Дополнительные настройки счетчика

  • Отслеживание хеша в адресной строке браузера. Опция применима для AJAX-сайтов. Данная технология редко используется и в большинстве случаев чекбокс остается пустым.
  • Асинхронный код. Эта настройка активна по умолчанию и отвечает за то, чтобы код счетчика не влиял на скорость загрузки страницы вашего сайта и не блокировал ее.

Асинхронный код выглядит так:
При выключенной опции код будет иметь следующий вид:

  • Для XML-сайтов существуют отдельные требования к коду счетчика, поэтому для таких сайтов требуется установить галочку в соответствующем чекбоксе, которая удалит из кода счетчика теги .
  • Настройка «В одну строку» отвечает за вид кода счетчика. При включенной опции код будет выглядеть так:
  • Запрет отправки на индексацию страниц сайта. Эта настройка необходима, если вы не хотите, чтобы страницы вашего сайта находились в индексе поисковых систем. Настройка аналогична запрету на индексацию через файл robots.txt. Полезно в случае, когда сайт еще не готов для публикации и содержит тестовые либо незаполненные разделы. При выключении этой настройки в дальнейшем, нужно будет скопировать новый код счетчика из поля с данной страницы и обновить код на сайте.
  • Информер. Если включить эту настройку, в футере (нижняя часть) сайта будет отображаться значок с информацией о трафике вашего сайта. В дополнительных настройках информера можно выбрать размер значка, цвет и тип данных, которые будут выводиться. Данные будут доступны всем, кто зашел на ваш сайт и прокрутил страницу до футера.
  • Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Опция может снизить скорость загрузки кода счетчика, но даже при включенном «Альтернативном CDN» код счетчика может отправлять предварительный запрос к mc.yandex.ru для экономии трафика.
  • Отправка в Метрику данных электронной коммерции. Важная настройка, если у вас интернет-магазин. Опция позволяет подключить Ecommerce через интерфейс и собирать данные о количестве заказов, сумме покупок и др. Если опция включена, по умолчанию JavaScript-массиву присваивается имя dataLayer. Вы можете изменить его в поле Имя контейнера данных. Подробнее о подключении интернет-магазина к Яндекс.Метрике читайте на странице Яндекс.Помощь.
  • Валюта. Настройка отвечает за то, в какой валюте будут выводиться данные по стоимости заказа и среднего чека в отчетах электронной коммерции. Выбирайте тот вариант, который используется на вашем сайте – если стоимость товаров представлена в рублях — выбирайте Российский рубль.
  • Тайм-аут визита в минутах. Количество времени бездействия пользователя на вашем сайте, после которого визит считается завершенным. По умолчанию тайм-аут составляет 30 минут. Но если вы размещаете на сайте длинные видеоролики, которые пользователи будут смотреть, не совершая никаких действий мышкой, то для корректного сбора информации тайм-аут рекомендуется увеличить (насколько – надо исходить из длительности видеоматериалов на вашем сайте). Максимальное время, которое можно установить – 360 минут.
  • Читайте также:  Как обнулить счетчик stattrak

    Важный момент! Если вы внесли какие-либо изменения в «Дополнительные настройки» после того, как установили счетчик на сайт, нужно обновить код на странице сайта, т.к. каждая настройка добавляет или удаляет строки и символы в коде счетчика.

    Поэтому код счетчика на странице настроек выводится внизу, под всеми настройками. Находится он в черном контейнере.

    Кликните на желтую кнопку Скопировать код и для удобства сохраните его в текстовом файле txt.

    Источник

    Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут

    Яндекс.Метрика — это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта. Простой и бесплатный. С его помощью вы можете увидеть состав и поведение посетителей, источники переходов, конверсию и эффективность рекламы. Установка кода и настройка аккаунта легко делаются самостоятельно.

    В этой статье вы узнаете как подключить Яндекс.Метрику на свой сайт за 10 минут и как привязать её к Яндекс.Директу.

    Регистрация аккаунта

    Если у вас есть почта Яндекс, значит, у вас есть личный аккаунт, к которому привязана Метрика. Если нет — регистрируйтесь и переходите по адресу metrika.yandex.ru, где нажимаете на кнопку «Получить счетчик».

    Да, к одному профилю можно привязать неограниченное количество ресурсов. По ссылке «Добавить счетчик» заполняем новые данные:

    Включите вебвизор, чтобы записывать все действия пользователей, и примите условия пользовательского соглашения.

    Настройки и получение кода

    Следующий шаг после принятия условий пользовательского соглашения — страница с настройками.

    Выберите, как вставить код:

    Включите дополнительные опции, если это необходимо:

    Первая пригодится для сбора и анализа данных, если у вас интернет-магазин.

    Сам код счетчика находится под дополнительными настройками:

    Прежде чем его копировать код метрики, в этих дополнительных настройках выберите нужные параметры.

    Отслеживание хеша в адресной строке применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки.

    Для XML-сайтов – значит, элемент noscript не должен использоваться в XML-документах.

    Альтернативный CDN позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике.

    Устаревший код счетчика – его стоит использовать, только если вам нужен для работы Вебвизор 1.0. По умолчанию Яндекс.Метрика использует новый код счетчика и Вебвизор 2.0.

    Читайте также:  Счетчик насоса топливоперекачивающего насоса

    Информер – собственно счетчик посещений. Рекомендуем ставить на более-менее раскрученный ресурс. В этом случае счетчик будет социальным доказательством его популярности. Вставить информер можно независимо от кода Метрики.

    Установка кода

    Подключение Яндекс.Метрики считается завершенным после установки кода на все страницы сайта. Стандартный вариант — между тегами body… /body. На предыдущих скриншотах вы уже видели, как он выглядит.

    Можно вставлять код на каждую страницу сайта, но это займет достаточно много времени. Особенно на многостраничном сайте. Проще всего вставить сразу в шаблон, в footer.php, тогда код автоматически установится на все страницы.

    Для этого (на примере cms wordpress) заходим в консоль – внешний вид – редактор – подвал (footer). И размещаем код Метрики перед закрывающим тегом /body. После чего обновляем файл.

    Да, все действия лучше делать не напрямую, а через редактор, например, Notepad++. Это позволит избежать проблем при ошибочном редактировании файлов.

    Чтобы убедиться в правильности установки, смотрим исходный код. Переходим на главную страницу сайта, нажимаем CTRL+U, затем CTRL+F и в появившееся поле вписываем Yandex.

    Видим код Яндекс Метрики, значит, все в порядке.

    Чтобы настроить остальные параметры счетчика, выберите нужный в списке и нажмите значок настроек:

    Источник

    КАК ПОСТАВИТЬ СЧЕТЧИК ЯНДЕКС МЕТРИКИ САЙТА НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ CMS – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Чтение: 8 мин ・ 2 октября 2018 г.

    • 2071

    В статье «Посещаемость сайта» мы подробно рассказали о способах отслеживания посетителей на своем и чужом сайте. В данной статье мы подробно расскажет о способах подключения счетчика Яндекс Метрики.

    Яндекс Метрика – это современный инструмент отслеживания посещаемости ресурса. Чтобы статистика заработала необходимо установить код счетчика.

    Как получить счетчик в Яндекс Метрике

    Для того чтобы добавить сайт в Яндекс Метрику, необходимо зайти в консоль управления по ссылке и нажать кнопку «Добавить счетчик» .

    При этом необходимо помнить, что вы должны быть авторизованы в аккаунте Яндекс. Если у вас нет почты, то заведите ее — она вам еще пригодится.

    Следующим шагом введите все необходимые данные:

    • имя счетчика – название сайта;
    • адрес сайта – url вашего сайта;
    • часовой пояс – выберете часовой пояс своего региона;
    • вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – включите возможность этих сервисов, они очень пригодятся в анализе поведенческих факторов.

    Нажав на кнопку «Создать счетчик», Вы попадете на второй шаг установки.

    Здесь нам предлагают выбрать один из вариантов установки кода.

    Сервис предлагает несколько способов установки:

    • HTML-код – нужно добавить код счетчика на все страницы сайта;
    • CMS конструкторы сайтов – способ зависит от системы управления, где-то устанавливаются плагины, где-то через специальные блоки;
    • Система управления тегами — если вы используете Google Tag Manager, создайте новый тег с шаблоном Custom HTML и вставьте в него код счетчика Метрики.

    Куда ставить счетчик метрики

    Если на сайте нет CMS, то добавьте код в HTML-код всех страниц сайта. Код нужно разместить в пределах тегов или

    Источник