Куда копировать код счетчика
23 Сен Код Яндекс метрики
В этой статье поговорим о том где взять и куда вставлять код Яндекс метрики на сайт.
Чтобы подключить метрику достаточно иметь логин (почту) на Яндексе, если у Вас нет почты на Яндексе — зарегистрируйте, на этом я не буду останавливаться в данной статье. Авторизовавшись в Яндексе переходим по ссылке Метрика внизу главной страницы Яндекса:
Чтобы получить код метрики необходимо создать счетчик:
Придумываем имя счетчика, указываем домен сайта для которого этот счетчик делается, принимаем условия и жмем Создать счетчик. Другие настройки изменять не нужно — часовой пояс подставиться автоматически (если не Ваш, то поменяйте), валюта может быть нужна при настройке рентабельности инвестиций (ценности целей), тайм аут визита пускай так и остается 30 минут:
Счетчик создан. Теперь нам нужно взять код Яндекс метрики и вставить его на свой сайт. В настройках обязательно поставьте галочку возле Вебвизор (может понадобиться при разборе статистики), и если хотите чтобы на сайте у Вас выводился информер с посещаемостью, поставьте галочку возле Информер. Я Информер на своих сайтах обычно не вывожу — в статистике метрики и так все будет видно. К тому же, информер будет выведен в том месте сайта, куда Вы вставите код метрики. Иногда код приходится вставлять в head — там информер абсолютно не нужен, испортит вид сайта и все. Если, все же хотите вывести информер на сайте, ставьте галочку, но тогда вставляйте код метрики в футер, об этом ниже. Не забудьте сохранить настройки после того, как поставите нужные галочки. Больше ничего менять не надо:
Сохранив настройки копируем код счетчика в буфер обмена, и идем вставлять на свой сайт. На разных сайтах код метрики можно установить по разному. Разберем самые распространенные случаи.
Источник
Яндекс.Метрика – что за зверь и как его приручить. Пошаговая инструкция по установке
Каждый день в интернете появляются тысячи новых сайтов различных направлений и тематик, но конечная цель каждого из них — информирование аудитории о товарах, услугах, компаниях, мировых новостях и многом другом.
Прорабатываются маркетинговые стратегии, запускаются рекламные кампании — контекст, соцсети, блогеры, видеореклама, баннеры, поисковое продвижение, форумы, имейл-рассылки — все для того, чтобы на новый сайт пришла аудитория, и не просто аудитория, а целевая: заинтересованная в данном продукте/услуге, активно изучающая информацию на сайте и совершающая обращения в компанию.
Основные данные, которые содержат отчеты Яндекс.Метрики
- Источники трафика – откуда пришла аудитория: поиск, реклама, соцсеть, рассылка и пр.
- Аудитория – демографические, географические данные, показатели вовлеченности и лояльности.
- Отчет по конверсиям — какое количество покупок, отправок форм на сайте, кликов, просмотров совершили посетители сайта, какой аудиторией и с какого источника.
- Технологии — данные по устройствам пользователей (ПК, смартфоны, планшеты), ОС, разрешению экрана, с которых был совершен визит.
- Данные мониторинга — нагрузка на сайт, время загрузки страниц, результаты проверки работоспособности сайта.
- Данные по электронной коммерции (для интернет-магазинов) – сводка по заказам, суммам покупок, популярным товарам и многое другое.
Таким образом, наличие счетчика Я.Метрики позволяет получать достаточно обширную информацию о поведении пользователей и качестве источников трафика, которая позволит вносить верные корректировки в рекламные кампании и на сайт для повышения их эффективности.
Регистрация и настройка счетчика
Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика не занимает много времени. Ниже мы пошагово разберем, как зарегистрировать, установить и настроить систему веб-аналитики для сайта.
Имя счетчика — здесь можно вводить название как латиницей, так и кириллицей. В качестве названия рекомендуется указывать название компании, к которой относится сайт, либо название домена.
В поле Адрес сайта вводим домен сайта без http/https. Например, site.ru или site.ru/category/ — если требуется установить отдельный счетчик для раздела или страницы сайта.
Выбираем часовой пояс в соответствии с местонахождением компании – для точности данных в отчетах о дате и времени посещений.
Ставим галочку в чекбоксе «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажимаем в нижнем левом углу на кнопку «Создать счетчик».
Дополнительные настройки счетчика
- Отслеживание хеша в адресной строке браузера. Опция применима для AJAX-сайтов. Данная технология редко используется и в большинстве случаев чекбокс остается пустым.
- Асинхронный код. Эта настройка активна по умолчанию и отвечает за то, чтобы код счетчика не влиял на скорость загрузки страницы вашего сайта и не блокировал ее.
Асинхронный код выглядит так: При выключенной опции код будет иметь следующий вид:
Важный момент! Если вы внесли какие-либо изменения в «Дополнительные настройки» после того, как установили счетчик на сайт, нужно обновить код на странице сайта, т.к. каждая настройка добавляет или удаляет строки и символы в коде счетчика.
Поэтому код счетчика на странице настроек выводится внизу, под всеми настройками. Находится он в черном контейнере.
Кликните на желтую кнопку Скопировать код и для удобства сохраните его в текстовом файле txt.
Источник
Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут
Яндекс.Метрика — это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта. Простой и бесплатный. С его помощью вы можете увидеть состав и поведение посетителей, источники переходов, конверсию и эффективность рекламы. Установка кода и настройка аккаунта легко делаются самостоятельно.
В этой статье вы узнаете как подключить Яндекс.Метрику на свой сайт за 10 минут и как привязать её к Яндекс.Директу.
Регистрация аккаунта
Если у вас есть почта Яндекс, значит, у вас есть личный аккаунт, к которому привязана Метрика. Если нет — регистрируйтесь и переходите по адресу metrika.yandex.ru, где нажимаете на кнопку «Получить счетчик».
Да, к одному профилю можно привязать неограниченное количество ресурсов. По ссылке «Добавить счетчик» заполняем новые данные:
Включите вебвизор, чтобы записывать все действия пользователей, и примите условия пользовательского соглашения.
Настройки и получение кода
Следующий шаг после принятия условий пользовательского соглашения — страница с настройками.
Выберите, как вставить код:
Включите дополнительные опции, если это необходимо:
Первая пригодится для сбора и анализа данных, если у вас интернет-магазин.
Сам код счетчика находится под дополнительными настройками:
Прежде чем его копировать код метрики, в этих дополнительных настройках выберите нужные параметры.
Отслеживание хеша в адресной строке применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки.
Для XML-сайтов – значит, элемент noscript не должен использоваться в XML-документах.
Альтернативный CDN позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике.
Устаревший код счетчика – его стоит использовать, только если вам нужен для работы Вебвизор 1.0. По умолчанию Яндекс.Метрика использует новый код счетчика и Вебвизор 2.0.
Информер – собственно счетчик посещений. Рекомендуем ставить на более-менее раскрученный ресурс. В этом случае счетчик будет социальным доказательством его популярности. Вставить информер можно независимо от кода Метрики.
Установка кода
Подключение Яндекс.Метрики считается завершенным после установки кода на все страницы сайта. Стандартный вариант — между тегами body… /body. На предыдущих скриншотах вы уже видели, как он выглядит.
Можно вставлять код на каждую страницу сайта, но это займет достаточно много времени. Особенно на многостраничном сайте. Проще всего вставить сразу в шаблон, в footer.php, тогда код автоматически установится на все страницы.
Для этого (на примере cms wordpress) заходим в консоль – внешний вид – редактор – подвал (footer). И размещаем код Метрики перед закрывающим тегом /body. После чего обновляем файл.
Да, все действия лучше делать не напрямую, а через редактор, например, Notepad++. Это позволит избежать проблем при ошибочном редактировании файлов.
Чтобы убедиться в правильности установки, смотрим исходный код. Переходим на главную страницу сайта, нажимаем CTRL+U, затем CTRL+F и в появившееся поле вписываем Yandex.
Видим код Яндекс Метрики, значит, все в порядке.
Чтобы настроить остальные параметры счетчика, выберите нужный в списке и нажмите значок настроек:
Источник
КАК ПОСТАВИТЬ СЧЕТЧИК ЯНДЕКС МЕТРИКИ САЙТА НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ CMS – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Чтение: 8 мин ・ 2 октября 2018 г.
2071
В статье «Посещаемость сайта» мы подробно рассказали о способах отслеживания посетителей на своем и чужом сайте. В данной статье мы подробно расскажет о способах подключения счетчика Яндекс Метрики.
Яндекс Метрика – это современный инструмент отслеживания посещаемости ресурса. Чтобы статистика заработала необходимо установить код счетчика.
Как получить счетчик в Яндекс Метрике
Для того чтобы добавить сайт в Яндекс Метрику, необходимо зайти в консоль управления по ссылке и нажать кнопку «Добавить счетчик» .
При этом необходимо помнить, что вы должны быть авторизованы в аккаунте Яндекс. Если у вас нет почты, то заведите ее — она вам еще пригодится.
Следующим шагом введите все необходимые данные:
- имя счетчика – название сайта;
- адрес сайта – url вашего сайта;
- часовой пояс – выберете часовой пояс своего региона;
- вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм – включите возможность этих сервисов, они очень пригодятся в анализе поведенческих факторов.
Нажав на кнопку «Создать счетчик», Вы попадете на второй шаг установки.
Здесь нам предлагают выбрать один из вариантов установки кода.
Сервис предлагает несколько способов установки:
- HTML-код – нужно добавить код счетчика на все страницы сайта;
- CMS конструкторы сайтов – способ зависит от системы управления, где-то устанавливаются плагины, где-то через специальные блоки;
- Система управления тегами — если вы используете Google Tag Manager, создайте новый тег с шаблоном Custom HTML и вставьте в него код счетчика Метрики.
Куда ставить счетчик метрики
Если на сайте нет CMS, то добавьте код в HTML-код всех страниц сайта. Код нужно разместить в пределах тегов или
Источник