Меню

Крымскэнергосбыт нэск показания счетчика



НЭСК Крымск — личный кабинет, передача показаний счетчиков

Передача показаний счетчиков электроэнергии в Крымске при помощи интернет осуществляется в личном кабинете АО «НЭСК».

Филиал «Крымскэнергосбыт»
Адрес: Крымск, ул. Маршала Жукова, 111А

Единые телефоны Контакт-центра:
+7(861)944-77-40
+7(903)411-77-40
8-800-600-02-20

Единые телефоны для приёма показаний:
+7(861)944-77-34
+7(903)411-77-34
Приём показаний осуществляется ежедневно с 8-00 до 22-00.

Автоматизированная система:
+7(903)453-05-84
для СМС-сообщения: +7(903)767-64-28

Потребителю для общего сведения

Почему нужно передавать показания

Передача показаний счетчиков электроэнергии в Крымске при помощи интернет осуществляется в личном кабинете АО «НЭСК».

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
  • Кабинет ЖКХ ©2020
    Полное или частичное копирование материалов запрещено

    Источник

    Личный кабинет НЭСК: как зарегистрироваться и передать показания?

    НЭСК

    АО «НЭСК» — одна из крупнейших энергосбытовых компаний на Юге России со стажем работы более 15 лет. Офисы компании находятся в каждом областном центре Краснодарского края, но, благодаря современным технологиям, с представителями АО «НЭСК» можно связаться и решить технические вопросы не выходя из дома.

    Одной из таких возможностей является передача показаний счетчика. Согласно новому уставу с 10.07.2019 года показания необходимо передавать в следующие сроки:

    • жителям многоквартирных домов в период с 15 по 26 число;
    • жителям частных домов с 15 по 28 число.

    Нет необходимости ждать квитанции – на сайте «НЭСК» вы можете рассчитать платеж по вашему тарифному плану и внести оплату в любое удобное для вас время.

    Личный кабинет

    На официальной странице «НЭСК» круглосуточно открыт доступ в личный кабинет абонента. В нем есть все необходимое для полноценного обслуживания. Доступ на портал может получить любой клиент компании.

    Регистрация

    Чтобы зарегистрироваться, следуйте инструкции:

    • на главной странице сайта нажмите кнопку «Регистрация»;

    • заполните поля «Номер телефона» или «Адрес электронной почты»;
    • придумайте пароль для входа;
    • нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
    • подтвердите номер телефона или адрес электронной почты.

    После этого сразу откроется доступ в личный кабинет.

    Подача показаний

    Главное удобство сервиса в том, что можно подавать показания счетчика и рассчитывать платеж за месяц, не выходя из дома. Для этого необходимо в личном кабинете добавить номер лицевого счета. Далее во вкладке «Передать показания» выбрать счет, который хотите оплатить и ввести данные со счетчика.

    Важно! Обратите внимание, что подача показаний доступна только на новой версии сайта. Если у вас были логин и пароль в личном кабинете на старом портале компании, требуется пройти регистрацию заново.

    Другие функции личного кабинета

    Кроме функции передачи показаний счетчика, в личном кабинете можно воспользоваться другими услугами:

    • сформировать и оплатить квитанцию;
    • изменить свои данные;
    • просмотреть истории начислений и платежей;
    • заказать замену электросчетчика, проверки схемы подключения, распломбировки и другие услуги.

    Кроме личного лицевого счета вы можете добавить лицевые счета своих родственников, которые по каким-то причинам не могут самостоятельно пользоваться интернетом. Также вы можете передавать за них показания и оплачивать квитанции.

    Другие способы подачи показаний

    Энергосбытовая компания «НЭСК» дает возможность своим абонентам передавать текущие показания через личный кабинет и другие сервисы. Выберите удобный для вас способ.

    Многоканальный телефон или горячая линия

    Связаться с операторами компании можно по следующим номерам: +7(861)944 77 34, +7(903)411 77 34 или позвонив на горячую линию +7(800)600 02 20. Работа многоканальной линии осуществляется круглосуточно. По этим же номерам вы можете подать обращение, претензию или заказать замену счетчика и другие электромонтажные работы. Для передачи показаний вам необходимо указать оператору лицевой счет, владельца счета, фактические показатели счетчика. Информация сразу же поступит в базу.

    Смс-сообщение или письмо на электронную почту

    Если у вас нет вопросов к работе компании, то быстро и просто передать показания вы можете, отправив смс на номер +7(903)767 64 28 с того номера, на который зарегистрирован лицевой счет. Также легко отправить показания на электронную почту компании contact@nesk.ru.

    Мобильное приложение

    Скачать приложение можно по ссылке на сайте или в приложении PlayMarket. В нем сохраняются все функции личного кабинета, но для удобства оно адаптировано под мобильное устройство. обратите внимание, что приложение «НЭСК» возможно скачать только на смартфоны с операционной системой Android. Воспользоваться им могут только физические лица.

    Полезные ссылки и контакты

    Оперативно связаться с представителями компании и решить возникшие вопросы можно по следующим контактам:

    • круглосуточная горячая линия +7(800)600 02 20;
    • решение вопросов по лицевым счетам абонентов golos@nesk.ru;
    • контакт-центр +7(861)944 77 40 и +7(903)411 77 40;
    • регистрация в личном кабинете nesk.ru.
    • официальный сайт компании www.nesk.ru.

    Предыдущая страница: ТНС энерго Воронеж Следующая страница: ЛГЭК

    АО «НЭСК-электросети» является одной из лидирующих сетевых компаний на территории Краснодарского края по объему оказываемых услуг по передаче электрической энергии. Двадцать пять филиалов Общества обеспечивают электроэнергией миллион потребителей.

    Источник

    НЭСК – Передать показания счетчика

    Перед тем как передать показания счетчика в личный кабинет АО НЭСК необходимо выполнить их проверку, заполнив все поля формы «Проверка показаний счетчика» и нажав кнопку «Проверить». В случае возникновения каких-либо ошибок или предупреждений, под главным меню появится соответствующее сообщение. Если проверка данных прошла успешно, то рядом с формой проверки появится таблица с информацией о том, какие начисления произойдут при подтверждении этих данных и кнопка «Подтвердить».

    Также, в главном меню, появится дополнительная ссылка «Отменить показания». Эта ссылка будет видна в течение всего дальнейшего сеанса работы. При переходе по этой ссылке будут отменены самые последние подтвержденные показания.

    О передаче показаний счетчика без регистрации

    На сайте АО «НЭСК» с 01.06.2018 не будет осуществляться прием показаний приборов учета без регистрации!

    АО «НЭСК» вынуждено прибегнуть к этой мере по причине наличия большого количества обращений граждан-потребителей о некорректных показаниях принятых к расчетам.

    Одной из причин этого является предоставление возможности передавать показания лицам, не являющимся собственниками жилого помещения, а также без предоставления информации о лице, их передавшем.

    АО «НЭСК» продолжает принимать показания приборов учета в «Личном кабинете гражданина-потребителя» у всех зарегистрированных в нем клиентов компании.

    Как передать показания счётчиков через телефон

    Город Телефонs для передачи показаний
    Абинск +7(86150)6-01-25 +7(903) 453-01-40
    Анапа +7(86133)9-66-98 +7(903) 453-01-72
    Апшеронск +7(86152)2-98-22 +7(903) 453-02-43
    Армавир +7(86137)6-20-60 +7(903) 453-02-93
    Белореченск +7(86155)3-31-35 +7(903) 453-03-14
    Геленджик +7(86141)3-60-55 +7(903) 453-03-68
    Горячий Ключ +7(86159)3-43-64 +7(903) 453-04-38
    Гулькевичи +7(86160)5-99-20 +7(903) 453-04-73
    Ейск +7(86132)5-09-25 +7(903) 453-04-87
    Кореновск +7(86142)5-08-81 +7(903) 453-05-39
    Краснодар +7(861) 944-77-34 +7(903) 411-77-34
    Кропоткин +7(86138)3-00-12 +7(903) 453-05-59
    Крымск +7(86131)4-37-32 +7(903) 453-05-84
    Курганинск +7(86147)3-00-57 +7(903) 453-05-86
    Лабинск +7(86169)3-80-04 +7(903) 453-06-36
    Мостовой +7(86192)5-90-25 +7(903) 453-06-74
    Новокубанск +7(86195)3-19-74 +7(903) 453-06-75
    Новороссийск +7(8617)79-70-40 +7(963) 379-09-70
    Приморско-Ахтарск +7(86143)5-48-55 +7(903) 453-07-28
    Славянск-на-Кубани +7(86146)4-30-61 +7(903) 453-08-04
    Сочи +7(862) 448-00-98
    Темрюк +7(86148)6-99-02 +7(903) 453-08-75
    Тимашевск +7(86130)9-52-22 +7(903) 453-09-13
    Тихорецк +7(86196)7-13-10 +7(903) 453-09-42
    Туапсе +7(86167)7-79-25 +7(903) 453-10-24
    Усть-Лабинск +7(86135)2-20-01 +7(903) 453-10-29

    Позвоните по телефону своего населенного пункта. Вы услышите голос автоинформатора, следуя инструкциям которого, вы сможете передать показания счётчика. Если вы пользуетесь городским телефоном, ваш телефон должен поддерживать набор номера в тоновом режиме.

    Источник

    Личный кабинет на сайте www.nesk.ru

    5 минут Автор: 414

    АО «НЭСК» является крупнейшей энергосбытовой компанией в южной части Российской федерации. Она присутствует в 26 городах Краснодарского края, оказывает услуги населению и организациям. Для удобства обслуживания своих клиентов компания создала личный кабинет Неск.ру. Рассмотрим, как войти и зарегистрироваться в системе, и ответим на частые вопросы пользователей.

    Для входа в ЛК для физических лиц придерживайтесь следующей инструкции:

    1. Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://www.nesk.ru/ .
    2. В правом угле нажмите на «Личный кабинет». В выпадающем меню выберите «для физических лиц».

    Вход в ЛК (старая версия)

    Компания не забрала в пользователей возможности войти в старую версию личного кабинета (сис нэск). Чтобы выполнить это, придерживайтесь инструкции:

    1. Зайдите на сайт компании nesk.ru. Нажмите «Личный кабинет», после чего «для физических лиц (старая версия)».
    2. Введите логин и пароль.

    Регистрация

    Чтобы зарегистрироваться в ЛК, придерживайтесь инструкции:

    1. Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей.
    2. В нижней части стандартной формы нажмите «Регистрация».

    Восстановление доступа

    Если пользователь потерял код для входа в ЛК, ему следует воспользоваться опцией восстановления доступа. Для этого в форме для ввода авторизационных данных нужно нажать «Забыли пароль?». В открывшейся форме укажите адрес электронной почты или номер мобильного (в зависимости от выбранного способа входа).

    Если выбрать восстановление пароля через мобильный, на телефон поступит смс с проверочным кодом. Его нужно указать в соответствующем поле, после чего ввести новый пароль.

    Как изменить пароль и логин

    Чтобы изменить авторизационные данные, после входа в ЛК необходимо перейти в раздел «Профиль» и выбрать «Параметры авторизации».

    В открывшемся окне можно изменить не только пароль, но и адрес электронной почты, номер мобильного телефона.

    Добавление лицевого счета

    После регистрации в ЛК, чтобы использовать его возможности, необходимо добавить свой лицевой счет. Укажите его номер и филиал, в котором обсуживаетесь.

    Регистрация и вход в ЛК для юридических лиц

    Чтобы зарегистрироваться в ЛК, юридическому лицу необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК». Нужно предоставить заявление от руководителя, иметь при себе паспорт или доверенность. Доверенному лицу предприятия выдается запечатанный конверт с регистрационными данными. После их получения можно совершить вход в ЛК и использовать весь его функционал:

    1. Перейдите на сайт копании https://www.nesk.ru/ . Выберите «Личный кабинет», после чего «для юридических лиц и ИП».
    2. В форме для авторизации укажите логин и пароль. Выберите название филиала, в котором зарегистрирован договор.

    Возможности

    Личный кабинет НЭСК помогает пользователям решать много проблем:

    • передавать показания со своих приборов учета;
    • сформировать и распечатать квитанцию на оплату;
    • оплатить текущую задолженность;
    • получить полезную информацию (о состоянии счета, текущем тарифе, статистические данные).

    Передача показаний

    Передачу показаний со своего счетчика можно выполнить с вкладки «Главная» или перейти в раздел «Передать показания». Выберите прибор учета и введите актуальные цифры.

    Мобильное приложение

    Функционал ЛК НЭСК можно использовать и при помощи смартфона. Достаточно установить специальное мобильное приложение, которое не уступает по удобству десктопной версии системы. Для скачивания программы используйте одну из ссылок:

    Android iOS
    https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nesk.android https://apps.apple.com/ru/app/id1526461676

    Вопрос-ответ

    Можно ли подать показания со своего счетчика без регистрации в ЛК?

    Сейчас передача показаний с приборов учета электрической энергии возможна только через ЛК. Поэтому регистрация в системе обязательна для всех пользователей.

    Можно ли к одному кабинету привязать несколько лицевых счетов?

    Нет. Система не предусматривает такой возможности. По каждому лицевому счету необходимо создавать новый кабинет пользователя.

    Телефон горячей линии

    Для решения любых вопросов, связанных с использованием ЛК АО «НЭСК», используйте следующие контакты:

    Источник

Читайте также:  Кто имеет право перепрограммировать счетчик
Adblock
detector