Меню

Как работает счетчик игрового аппарата



Как работают игровые автоматы

Во всём мире находятся казино, завлекая посетителей своими яркими огнями, звонками, сиренами и электронным звоном. Очень много делается для того чтобы завлечь игроков в казино, но в этой статье мы будем обсуждать только как работают игровые автоматы. По стратегии — слоты с наиболее частыми выплатами расположены вокруг казино, так чтобы прохожие могли видеть счастливых игроков. Не секрет, что каждый опытный и даже случайный игрок имеет систему для игры в игровые автоматы. Но какой же принцип работы у игрового аппарата? Как часто они дают возможность сорвать большой куш? Мы попробуем взглянуть на работу системы изнутри.
Чтобы узнать это сначала рассмотрим старые игровые автоматы. Они существовали более 30 лет назад и назывались электро-механическими. Надо было тянуть рычаг и барабаны расположенные внутри машины крутились, пока механизм не останавливал случайные символы. Центральная часть внутри машины состояла из металлического стержня, на котором вращались барабаны. После движения колёса, тормозная система остановила барабаны и датчики внутри машины определяли размер выплат в соответствии с положением символов. В конце концов, электро-механические слоты уступили место полностью электрическим, где барабаны приводились в движение с помощью электромагнитного двигателя. Эти старые игровые автоматы не имели крупных джекпотов, чем имеют современные машины, но принцип работы заложенный в них, используется до сих пор.

Технология работы современных игровых автоматов

Эти слот машины уже кардинально изменились и в первую очередь они поменяли свою технологическую начинку. Работа электро-механических систем закончилась с эрой высокотехнологичных информационных систем. Все современные игровые автоматы в настоящее время работают на компьютерных чипах. Они по-прежнему выглядят и работают так же, как классические слот машины, за исключением того, что рычаг, благодаря которому прилипло название однорукий бандит, был заменён на кнопки. Результаты показанные на мониторе определяются не физическим вращением колёс игрового автомата, а процессором компьютера, в котором работает генератор случайных чисел ( или ГСЧ). Этот генератор гарантирует, что каждый спин катушки будет отличатся от последнего. Компьютер запрограммирован на определённое количество выигрышей на несколько игр. Этот тип программ заставляет автомат иметь определённый потенциал, чтобы выдать крупный выигрыш в конкретный момент. ГСЧ производит сотни вычислений в секунду. Когда нажимается кнопка СТАРТ, компьютер записывает следующие числа производённые ГСЧ и программа использует эти данные, чтобы определить, какие символы будут выведены на экран игроку. ГСЧ является ключевым звеном в игре, так как такие игровые автоматы работают и сегодня в казино. Повлиять на ход игру можно только перепрограммированием отдельных компонентов — внести баг в прошивку микрочипа.
Работа игровых автоматов коренным образом изменилась после его модернизации. Есть много преимуществ перехода от механических к компьютерным слотам. Игрокам больше не приходится кидать монеты. Теперь они могут держать клубные карты с использованием своих счетов, которые были созданы казино или просто засовывать купюры сразу в аппарат. Так же в современных автоматах легче реализована статистика подсчёта выигрышей и внесённых денег. Самое главное преимущество — теперь владельцы игорных заведений могут запрограммировать компьютер игрового автомата, чтобы изменять шансы на победу. Но этим могут воспользоваться и предпреимчивые хакеры. По сути, компьютер может быть запрограммирован, чтобы сделать выдачу выигрышей как можно меньше или очень много.
Новые игровые автоматы на самом деле имеют экран с видео изображением барабанов. Это так называемые видео-слоты и эти машины используют цифровую анимацию, чтобы эммулировать вращение барабанов. Видео слоты до сих пор используют ГСЧ. Разница лишь в том уже нет физической катушки внутри машины.

Другой важной частью работы игровых автоматов является процент выплат. Компьютер слот машины запрограммирован для достижения уровня выплат процентов. Выплата процентов это процент, вложенных в автомат денег, к тем, которые в итоге выплачены обратно игроку. Большинство казино имеют процент целевых выплат около 82 до 96%. Например, в течении долгого периода, из 100% внесённых денежных средств, они в конечном итоге могут вернуть 82 — 96%. Это означает, что казино гарантированно выигрывает от 4 — 18% с каждого автомата. Все это является частью того, как казино делает деньги. Они должны оставаться конкурентоспособными с другими казино и не делают сильно жёсткий режим игры. Существуют законы и правила, регулирующие выплаты казино в процентах и ??в большинстве случаев имеют минимальные проценты, которым казино должно соответствовать. Казино можно заказать производителю или другим фирмам программировать чипы, чтобы отрегулировать эти рамки.

Мифы игровых автоматов. Топ-10

Профессиональные или игроки-любители, могут быть очень суеверными, когда дело доходит до азартных игр. Каждый человек имеет свои собственные системы, приемы и стратегии, которым он привык доверять. Тем не менее, игровые автоматы, как и другие стороны жизни, заполнены городскими легендами и прочей дезинформацией. Есть такие мифы про игровые автоматы, что некоторые игроки до сих пор слепо верят, независимо от того, новый вы игрок или уже ветеран игорного бизнеса. Вот некоторые факты, которые вы должны знать, прежде чем идти нажимать на кнопки.

Миф № 1 — Если игрок сильно и резко нажимает на кнопку, то автомат сразу даст вам выигрыш или увеличит шансы на победу.
Это не соответствует действительности. Выплата игровых автоматов генерируется случайным образом с помощью компьютера, так что это не имеет значения, от силы давления на кнопку. Ваши шансы на выигрыш будут одинаковы.

Миф № 2 — игровые автоматы, которые давно не выдавали крупный куш, обязательно скоро «выплюнет» его.
Игровой автомат следуя командам генератора случайных чисел выдает джек-пот совершенно случайно. Так же велика вероятность что два больших выигрыша будут выданы в очень короткий период времени. Либо очень долго аппарат не будет давать практически ничего.

Миф № 3 — Если игрок достаточно долго играет на одном слоте и изучает его результаты, он могут выяснить, шаблон поведения машины и определить когда вероятность выигрыша. Или он будет знать на какие клавиши нажимать в том или ином бонусе.
Так же, как и мифе описанном выше, это суждение неверно.

Миф № 4 — Чем больше игрок засовывает денег в игровой автомат, тем больше он увеличивает свои шансы на победу.
Количество купюр, которые вы помещаете в машину влияет только на сумму ваших кредитов, а не шансов на победу.

Миф № 5 — Казино меняет настойки программы, чтобы дать больше выигрышей в выходные дни и наоборот.
Абсолютно не соответствует действительности. Слот производитель устанавливает процент выплат на конкретной игре, поместив чипом с заложенными установками (прошивкой). Постоянное перепрограммирование приносит большие трудности и неудобство.

Миф № 6 — Если автомат показывает, на барабанах символы джек-пота, то игрок очень близко к его выпадению и просто нужно несколько игр.
Это еще один миф. Игрок может в конечном итоге провести на этой машине от одной недели до нескольких месяцев, чтобы увидеть заветный джек-пот. Который естественно не окупит всех вложений. Генератор случайных чисел устроен так, что каждый спин не имеет никакого отношения к следующему расположению знаков.

Читайте также:  Топливный счетчик для дизеля

Миф № 7 — Если игрок играет более чем на одном автомате одновременно, то его шансы на выигрыш увеличиваются.
Не совсем так. Шансы игрока на победу, так же как и на проигрыш, на каждой машине одинаковы. Это не даёт никаких преимуществ. Все это позволит только быстрее расстаться со своими денежками.

Миф № 8 — Если игровой автомат только что много выдал, то на нём больше не стоит играть какое-то время.
Абсолютно неверно. Шансы игровых автоматов будут точно такие же, как они были до съёма. Вполне возможно (и произходило не раз на самом деле), что еще один большой куш будет следовать сразу.

Миф № 9 — Выигрыш зависит от того как вы внесли кретит на счёт — деньгами или оператор ключом начислил кредиты.
Абсолютно не важно. Ваши шансы будут равны.

Миф № 10 — Если купить в интернете сборник секретов игровых автоматов за пять долларов, то вы всегда будете выигрывать.
Будьте разумными. Выиграть можно, только если внести изменение в программу — записать баг в микросхему.

Cайт не несёт ответственности за установку прошивок и принесения финансового вреда третьим лицам.Будьте осторожны. Удачи!

Источник

В помощь инженеру — игротехнику (стр. 10 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

К 36В — общий к БП

ДОКУМЕНТАЦИЯ К ПЛАТАМ «IGROSOFT»

Включение и выключение автомата

После подачи питания плата управления начнет проверку состояния системы сопровождающуюся подсвечиванием кнопок игрового автомата и меняющимся звуком. Это нужно для предварительной диагностики неисправностей платы. В случае успешного тестирования на экране автомата появится надпись “HARD TEST PASSED”, которая означает, что плата в порядке и готова работать.

После выполнения указанных выше действий автомат должен перейти в игровой или демонстрационный режим. Если этого не произошло, то перейдите к приложению №1: разрешение проблем. Категорически запрещается предоставлять игрокам автомат, не перешедший в игровой или демонстрационный режим!

Если на экране надпись «CALL ATTENDANT» то, возможно, «залипла» одна из кнопок. Для входа в режим теста кнопок необходимо нажать кнопку (повернуть ключ) «короткая статистика». Выход из теста – через несколько секунд после отжатия всех кнопок или после перезагрузки.

Если перед выключением автомата кредит был равен нулю, то после включения он должен перейти в демонстрационный режим. Также в это состояние автомат входит при нулевом значении кредита в течение некоторого времени. Режим игры включается сразу же после поступления кредита.

Если к автомату подключен трехцветный индикатор режима работы, то:

красный – технический режим (настройка и статистика);

желтый – требуется вмешательство техника (превышение кредита, отсутствие монет в хоппере);

зеленый – демонстрационный режим, ожидается ввод кредита;

все погашены – игровой режим.

Автомат можно выключать в любой момент – после включения он восстановит то состояние, в котором он был до выключения. Если нужно выключить автомат, то рекомендуется это делать, когда нет игрока.

Ввод и сброс кредита

Ввод кредита может осуществляться с помощью монетоприемников, купюроприемников, кредитного ключа и с компьютера, если автомат подключен к локальной сети. Следует помнить, что кредитный ключ имеет два режима работы – непосредственный (при повороте в кредит добавляется определенное в настройках число) или кнопочный (количество вводимых кредитов при повернутом кредитном ключе зависит от нажатой кнопки игрока: 1LINE=1000, 3LINES=100, 5LINES=10, 7LINES=1, 9LINES – сброс кредита; есть режим, в котором работает только сброс). Для каждого купюро — и монетоприемника есть настройка – цена одной купюры (монеты) в кредитах. Для ввода кредита с компьютера необходимо следовать инструкции к его программному обеспечению.

Сброс кредита осуществляется с помощью служебной кнопки «СБРОС КРЕДИТА», кредитного ключа в кнопочном режиме кнопкой 9LINES, либо кнопкой PAYOUT, которая используется игроком, для выдачи выигрыша хоппером.

Короткая статистика

Вход в короткую статистику осуществляется ключом короткой статистики. При переходе в режим короткой статистики на экране автомата появится некоторая системная информация:

CREDIT – текущее значение кредита;

TOTAL IN – количество введенных в автомат кредитов;

TOTAL OUT – количество выданных автоматом кредитов;

ACTUAL PERCENTAGE – процент от введенного кредита, который был выдан в качестве выигрышей, вычисляется по формуле. = TOTAL OUT/ TOTAL IN*100

KEY IN – кредиты, введенные кредитным ключом;

COINS IN – кредиты, введенные всеми монетоприемниками;

BILL IN – кредиты, введенные всеми купюроприемниками;

COMP. IN – кредиты, добавленные через компьютер;

KEY OUT – кредиты, снятые кредитным ключом;

HOPER OUT– кредиты, выданные хоппером;

TICKET OUT – кредиты, выданные билетами;

COMP. OUT – кредиты, снятые с помощью компьютера.

PREV. F DOOR OPEN – количество и дата последнего открытия передней двери.

PREV. B DOOR OPEN – количество и дата последнего открытия задней двери.

SHORT STAT. CLEAR – количество и дата последней очистки короткой статистики.

LAST VIEW SHORT – дата последнего просмотра статистики.

Так же внизу приведены важные данные из длинной статистики, такие как TOTAL IN, TOTAL OUT и ACTUAL PERCENTAGE.

Статистика обнуляется, после нажатия и пятисекундного удерживания кнопки CANCEL (СТАВКА). Обнуление короткой статистики не изменит состояние длинной и не скажется на проценте выдачи автомата.

Инструкция по сервисному обслуживанию и настройке автомата

Для входа в сервисный режим нужно воспользоваться ключом длинной статистики. Перемещение по меню осуществляется кнопками HOLD1[1] – вверх и HOLD2 – вниз. Выбор нужного пункта осуществляется кнопкой START, выход – кнопкой CANCEL (СТАВКА).

Главное меню содержит следующие пункты:

OPERATION STATISTIC – оперативная (длинная) статистика;

TOTAL SETTINGS – основные настройки;

INIT – инициализация автомата;

EVENT LIST – журнал событий;

SET CLOCK – установка времени и даты;

GAME STATISTIC – игровые статистики;

GAME OPTIONS – настройки игр;

TESTS – тесты звука, контактов разъема и журнал ошибок;

EXIT – выход в игровой или демо-режим (в зависимости от наличия кредита).

На самом верху экрана располагается информационная строка с названием и версией игры, и текущей даты. Ниже приведен пример расшифровки информационной строки:
Управление во всех меню нижнего уровня аналогично главному, а изменение параметров осуществляется кнопками HOLD3 и HOLD4.

Оперативная (длинная) статистика (Operation Statistic)

Оперативная статистика, она же длинная, состоит из двух страниц. Смена страниц осуществляется кнопкой HOLD2.

На первой представлена информация о кредите (сколько и откуда введено и куда выведено, см. короткую статистику), а также:

HOPPER UNLOAD – количество монет, выданных хоппером при его разгрузке.

На второй странице представлена информация о следующих системных событиях:

INIT MACHINE –дата последней инициализации платы;

Читайте также:  Закон установления газовых счетчиков

CHANGED TOT. SET. – изменение основных параметров;

CHANGED GM. PREF. – изменение игровых настроек;

PREV. F DOOR OPEN – открытие передней двери;

PREV. B DOOR OPEN – открытие задней двери;

PREVIOUS SERVICE – включение сервисного режима;

SHORT STAT. CLEAR – очистка короткой статистики;

OPER. STAT. SLEAR – очистка оперативной статистики;

POWER ON – включение автомата;

LAST VIEW SHORT – последний просмотр короткой статистики;

LAST VIEW OPER. – последний просмотр длинной статистики;

Следом за названием событий указывается их количество после инициализации и дата последнего. Очистка статистики производится нажатием кнопки CANCEL (СТАВКА) и последующим пятисекундным ее удерживанием. Очистка статистики не влияет на процент выдачи автомата.

Основные установки (Total Settings)

Войдя в этот раздел главного меню, вы попадаете в подменю, содержащее четыре пункта:

TOTAL SCALE – установки монето — и купюроприемников, кредитного ключа и внешних счетчиков;

TOTAL PARAMETERS – настройка общих параметров;

TOTAL ACCESS – настройка доступа;

EXIT – выход в основное меню.

Масштабы (Total Scale)

Первые восемь пунктов (четыре по монетникам и столько же по купюроприемникам) задают соответствие между одним срабатыванием указанного устройства и количеством кредитов, добавляемых при этом. Например: в случае срабатывания монетоприемника COIN B (см. рис.) кредит увеличится на 2, а если BILL ACCEPTOR 4, то – на 100.

HOPPER OUT COIN – монетоприемник, соответствующий хопперу;

CREDIT KEY – кредитный ключ принимает несколько числовых и два специальных значения. Как уже выше описывалось, кредитный ключ способен работать в двух режимах – непосредственном и кнопочном. По умолчанию, устанавливается кнопочный режим («BUTTONS»), но, при желании, может быть изменен на любой другой.

COUNTERS RATE – установка для трех механических счетчиков введенных кредитов (кредитный ключ + компьютер, монетоприемник + купюроприемник и общий), а также для трех счетчиков снятых кредитов (ключ + компьютер, хоппер + устройство выдачи билетов и общий);

BET COUNTER RATE – установка для счетчика проигранных ставок.

Два последних параметра задают цену единицы счетчика в кредитах. Т. е., если BET COUNTER RATE установлен равным 50, то соответствующий счетчик будет меняться на единицу только после того, как сумма накопленных ставок увеличится не менее чем на 50.

Общие настройки (Total Parameters)

Эта страница параметров предназначена для настройки общих для всех игр платы свойств.

WIN PERCENT – процент выигрышей, 1-5 от 79% до 96% чем выше число, тем больше будет давать автомат выигрышей. Не рекомендуется устанавливать этот параметр слишком низким – автомат не будет популярен у игроков.

CREDIT LIMIT – максимальный размер кредита, если он будет превышен, то на экране появится соответствующая надпись и дальше играть автомат не позволит до сброса кредита. Используется для ограничения максимального выигрыша, выдаваемого игроку, по правилам игрового зала;

BARRIER – игровые события, с параметром в кредитах меньшем установленного этой настройкой, в журнал событий не пишутся. Не задавайте значение этой установки очень низким – это может привести к засорению журнала ненужной информацией.

MAX TOTAL BET – максимальная ставка. Ограничивает диапазон изменений других параметров, задающих возможные размеры ставок. Изменение этого параметра может привести к модификации других параметров.

BILL INHIBIT LEVEL – уровень сигнала блокировки монето — и купюроприемников;

BILL RECEPTION LIMIT – размер кредита, при превышении которого монето — и купюроприемники блокируются.

HOPPER INHIBIT LEVEL – уровень сигнала ошибки хоппера;

HOPPER SW EDGE – фронт сигнала, по которому считаются монеты, выдаваемых хоппером;

HOPPER CAPACITY – количество монет, которое может хоппер выдать за один раз.

Доступ (Total Access)

Установка разрешений и паролей на системные страницы.

CLEAR SHORT – разрешение очистки короткой статистики;

CLEAR LONG – разрешение очистки длинной статистики;

MAKE INIT – вид доступа к инициализации;

SET TIME – вид доступа к установке времени;

CHANGE TOTAL SCALES – вид доступа к странице установок монето-, купюроприемников и аппаратных счетчиков;

CHANGE TOTAL PARAMETERS – вид доступа к странице основных настроек;

CHANGE GAME OPTIONS – вид доступа к странице игровых настроек;

PASSWORD – установка пароля, который будет спрашиваться при попытке доступа к защищенной странице. Снятие осуществляется введением пустого пароля.

После инициализации платы пароль будет отсутствовать. Для того чтобы закрыть паролем доступ к какой-либо странице, необходимо:

Поставить вид доступа к соответствующей странице «PAROLE»;

Ввести пароль отличный от пустого.

Пароль – это не более восьми цифр (от 1 до 5), вводимых кнопками HOLD1, HOLD2, … HOLD5.

Инициализация автомата (INIT)

В случае некоторых ошибок, вызванных неправильной настройкой или воздействием внешних факторов, может понадобитьсяинициализация.

Инициализация (полное обнуление) – это установка всех настроек в исходное состояние. Некоторые, из которых, можно настроить только до первого запуска игры, затем они блокируются до следующей инициализации. Инициализация вызывается из главного меню сервисного режима. Затем, нажав кнопку CANCEL (СТАВКА) и удерживая ее в течение пяти секунд можно обнулить плату.

Внимание! Вся информация о настройках, кредите и выигрыше при этом теряется. Все настройки сбрасываются в исходное состояние.

Журнал событий (Event List)

Журнал событий предназначен для контроля работы автомата. В него записываются все события, удовлетворяющие некоторым условиям, например: пишутся игровые события, числовой параметр которых не меньше заданной величины.

Можно просмотреть четыре вида журналов:

ALL EVENT LIST – все происшедшие события;

PAYOUT LIST – ввод и сброс кредита;

PAY AND CONTROL LIST – ввод и сброс кредита и системные события;

GAME EVENT LIST – журнал событий игры

EXIT – выход в основное меню.

Все события имеют следующую структуру:

Числовой параметр может отсутствовать для некоторых типов событий (например: включение/выключение автомата). Список всех событий и их расшифровка находится в приложении №2: события.

Установка времени и даты (Set Clock)

С помощью данного меню осуществляется настройка времени и даты.

Смена позиции редактирования производится кнопками HOLD1 и HOLD2, соответственно вперед и назад. Изменение значения производится кнопками HOLD3 и HOLD4 – предыдущее и последующее значение. Отказ от изменений производится кнопкой CANCEL (СТАВКА). Выход с сохранением установленного времени осуществляется клавишей START.

Статистика игры (Game statistic)

На первой странице представлена общая информация:

TOTAL GAMES – количество игр;

TOTAL BETS – сумма всех сделанных ставок;

MAIN GAME WIN – сумма всех выигрышей основной игры;

TAKEN WIN – сумма взятых выигрышей (в том числе риск и бонус игры);

RISK IN – сумма выигрышей, с которыми заходили в удвоение;

RISK OUT – сумма выигрышей в удвоении;

BONUS QUANTITY – количество выпавших бонусов;

BONUS WINNING – сумма всех выигрышей в бонус игре;

SBONUS QUANTITY – количество выпавших супер бонусов;

SUPER BONUS WIN – сумма всех выигрышей в супер бонус игре;

SBNS WIN COUNT – количество выигрышей в супер бонус игру.

Читайте также:  Кто обязывает менять электросчетчик

SBONUS QUANTITY – количество попаданий в супербонус игру;

SUPER BONUS WIN – сумма всех выигрышей в супербонус игре.

На страницах со 2-й по 4-ю представлена информация о выигрышах: количество, сумма выигрышей, дата и время последнего выпадения.

Настройки игры (Game options)

В этом меню можно настроить игру Resident. Здесь представлены следующие настройки:

MIN BET – минимальная ставка;

MAX BET – максимальная ставка;

MIN BET FOR F.EXT. – минимальная ставка для огнетушителя.

Тесты (Tests)

Войдя в этот пункт главного меню, вы попадаете в подменю, в котором вы можете выбрать:

KEYS TEST – тест входов;

SOUND TEST – тест звука;

HOPPER UNLOAD – выгрузка хоппера;

ERROR LIST – журнал ошибок.

EXIT – выход в основное меню.

Выбрав тест входов, вы попадете в экран, где перечислены все входы платы (название и размещение на разъеме), а также их текущее состояние. Если вы думаете, что у вас не работает какое-либо внешнее устройство или кнопка, то, войдя в этот режим, вы сможете проверить свое предположение.

После выбора теста звука на экране будет поочередно появляться три надписи «CHANNEL 1», «CHANNEL 2» и «CHANNEL 3». При этом звук будет выводиться, соответственно, через первый, второй и третий канал.

Выгрузка хоппера производится с одновременным отображением количества выброшенных им монет. С помощью этой функции можно проверить работоспособность и правильность настройки этого устройства, а также посчитать количество монет.

Журнал ошибок нужен для регистрации внештатных ситуаций. Если автомат повел себя «странным» образом или ни с того ни сего потребовал инициализацию, то вероятнее всего произошла именно такая ситуация. Вид ошибки можно узнать из этого журнала. Этот журнал нужен только для производителя. Без серьезных поводов не обращайте внимания на ошибки.

Инициализация этот журнал не очищает. Для очистки надо в режиме его просмотра нажать кнопку CANCEL (СТАВКА) и удерживать ее в течение пяти секунд.

Внимание! Если у вас появилась какая-либо запись в журнале ошибок, то обратитесь к продавцу игрового автомата.

Приложение : разрешение проблем

В: Автомат не переходит в демонстрационный или игровой режимы. Он постоянно сбрасывается и пишет «INIT MACHINE».

О: Возможно, произошла серьезная ошибка. Необходимо проинициализировать плату. Об ошибке можно узнать из журнала ошибок (см. «Инструкцию по сервисному обслуживанию» раздел «Тесты»).

В: Автомат вывел надпись «HARD TEST PASSED» и еще одну или несколько из следующего списка: «SHORT STATISTIC ERROR», «LONG STATISTIC ERROR», «MAIN SETTINGS ERROR», «GOLD FISH SETTINGS ERROR». Но в игровой/демонстрационный режим не перешел.

О: Произошел сбой памяти в соответствующей области данных. Рекомендуется очистить соответствующую статистику, если в ней произошла ошибка, или, войдя в сервисное меню, изменить испорченные установки. Но в любом случае лучше произвести инициализацию платы, и, если это опять повториться, обратиться к лицу, продавшему плату.

В: После включения на экране надпись «CALL ATTENDANT».

О: Возможно, одна или несколько игровых кнопок неисправны или «залипли». Необходимо нажать на «короткую статистику». Автомат перейдет в режим теста кнопок, выход из которого осуществляется через несколько секунд после отжатия всех кнопок или после перезагрузки (выключение и повторное включение автомата).

В: Только что купленный автомат дает большое количество выигрышей. Процент выдачи у него более 100%.

О: Такое поведение характерно для любого нового автомата. Это делает ему рекламу и увеличивает привлекательность для игроков. Через некоторое время он начнет сам соблюдать установленный процент.До кредитов по входу норма Но если вас такое положение дел не устраивает, то поиграйте сначала сами, а когда автомат выйдет на необходимый процент выдачи, начните его эксплуатацию.

В: При попытке выдать кредит хоппером появилась табличка HOPPER ERROR.

О: Была предпринята попытка выдать хоппером слишком большую сумму. Табличка снимается любым сервисным ключом, в том числе и кредитным.

В: Хоппер начал выдавать деньги, но все не выдал. Появилась табличка CALL ATTENDANT.

О: Закончились монеты в хоппере. Необходимо их туда добавить. Табличка снимается любым сервисным ключом.

Приложение : события

INIT MACHINE – инициализация платы;

SET CLOCK – установка времени;

CHANGE TOTAL SETTINGS – изменение основных настроек;

CLEAR SHORT – очистка короткой статистики;

CLEAR LONG – очистка длинной статистики;

События ввода/сброса кредита

COIN IN – введен кредит монетоприемниками;

HOPER OUT – выдан кредит хоппером;

KEY IN/OUT – введен/сброшен кредит с помощью кредитного ключа;

BILL IN – введен кредит купюроприемниками;

 LINE # – выигрыш по линии является указанной комбинацией и составляет указанное число;

SEVERAL LINES – выигрыш по нескольким линиям;

RISK WIN STEP # – выигрыш в риск игре на шаге составил указанное число (не обязательно взятое игроком);

Настройка после инициализации платы

CREDIT KEY OUT ONLY

Заходим в TOTAL SETTINGS/ TOTAL PARAMETERS

CREDIT LIMIT 10000(20000, 50000)

Для CRAZI MONKEY и RESIDENT заходим в GAME OPTIONS

ДОКУМЕНТАЦИЯ К ПЛАТАМ БЕЛАТРА

Короткая статистика (Rental book keeping)

Короткая статистика отражает дневную статистику автомата (с момента последнего обнуления) и доступна оператору игрового зала (менеджеру). На экране автомата появится картинка, пример которой приведён ниже:

RENTAL BOOK KEEPING version N 123456

уникальный номер платы

Lock date 2003.01.10

дата блокировки автомата, отображается при включенном режиме аренды

сумма в кредитах, внесённых по KEY IN

сумма в кредитах, внесённых по COIN A

сумма в кредитах, внесённых по COIN B

сумма в кредитах, внесённых через купюроприемник

сумма в кредитах, выданная через KEY OUT

сумма в кредитах, выданная через HOPPER

Coins Cash-Box. 0

количество жетонов, внесённых в CASH-BOX

количество жетонов, находящихся в CASH-BOX

общая сумма в кредитах, внесённая в автомат

общая сумма в кредитах, выданная автоматом

разность между Total IN и Total OUT

Переход на экран Rental banknote keeping

HOLD4=Enter new Rental code

переход на экран Enter code, строка отображается при включенном режиме аренды

Press BET for 5 sec to erase!

для обнуления Rental book keeping нажать и удерживать в течение 5 сек кнопку BET. Внимание! Одновременно с ней обнуляется Rental banknote keeping. При включенной Key system для обнуления статистики требуется TECHNICIAN ключ или ключ с более высоким уровнем доступа

Вход в этот режим осуществляется нажатием кнопки «АУДИТ» на центральном блоке управления при открытой главной двери автомата. Для выхода из короткой статистики необходимо нажать кнопку START. Для перехода к статистике по внесённым купюрам необходимо нажать кнопку 3 LINES.

Статистика по внесённым купюрам (Rental Banknote Keeping)

Статистика по внесённым купюрам, ведётся в двух видах: для короткой (Rental) и длинной (Owner) статистик.

RENTAL BANKNOTE KEEPING

Строка таблицы включает:
Banknote — номинал купюры;
Num — количество купюр;
Sum — общая сумма;
Last — дата и время последней внесённой купюры.

Источник

Adblock
detector