Меню

Как подкуриться от розетки



Как прикурить сигарету от розетки 220в, без зажигалки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как прикурить сигарету без спичек и зажигалки! Подробнее

Огонь от электрической дуги. Подробнее

Мопс Ауе ‘ Как прикурить сигарету если нет огня ! ‘ 18 Подробнее

Добыть огонь (серия 6) тюремная зажигалка Подробнее

Как прикурить от розетки 220 Вольт. Подробнее

Как прикурить сигарету от электрического тока. Подробнее

Лайфхак как прикурить сигарету без зажигалки и прочего дома. Подробнее

10 СПОСОБОВ ПРИКУРИТЬ БЕЗ СПИЧЕК Подробнее

Как подкурить сигарету, в домашних условиях, не имея зажигалки, спичек, свечек и тд, Подробнее

Как прикурить сигарету без огня Подробнее

Как прикурить сигарету без зажигалки Подробнее

Как добыть огонь без спичек Подробнее

Как в микроволновке прикурить сигарету Подробнее

Как зажечь сигарету если нет зажигалки и спичек🔥 Подробнее

Закурить сигарету без огня) Подробнее

Когда закончились СПИЧКИ Подробнее

Как прикурить сигарету дома,если нет зажигалки и спичек Подробнее

Как разжечь огонь без спичек и зажигалки. Выживание. Огонь из батарейки. Подробнее

КАК ПРИКУРИТЬ СИГАРЕТУ ОТ ПРОВОДА 220! НЕ ПОВТОРЯТЬ. Подробнее

Источник

Читайте также:  Диаметр отверстия под внутреннюю розетку

Как подкуриться от розетки



Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.

Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.

Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.

Подготовка

В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает») емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель . Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей, то есть грузовики для легковушек не подойдут.

Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.

Читайте также:  Электрические розетки под гипсокартон

Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора. На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.

То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».

Подключение

Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.

Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента. Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.

Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.

Прикуривание

Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.

Читайте также:  Сколько стоят поменять розетку

Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.

Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.

Отключение

Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.

Возможные ошибки

Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.

1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.

2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.

3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.

Читайте также:  Розетки для параллельного монтажа

Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как прикурить сигарету от розетки 220в, без зажигалки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как прикурить сигарету без спичек и зажигалки! Подробнее

Лайфхак как прикурить сигарету без зажигалки и прочего дома. Подробнее

10 СПОСОБОВ ПРИКУРИТЬ БЕЗ СПИЧЕК Подробнее

Добыть огонь (серия 6) тюремная зажигалка Подробнее

Как прикурить сигарету от электрического тока. Подробнее

Как добыть огонь без спичек Подробнее

Как зажечь сигарету если нет зажигалки и спичек🔥 Подробнее

Как подкурить сигарету, в домашних условиях, не имея зажигалки, спичек, свечек и тд, Подробнее

Как прикурить от розетки 220 Вольт. Подробнее

Как прикурить сигарету дома,если нет зажигалки и спичек Подробнее

Мопс Ауе ‘ Как прикурить сигарету если нет огня ! ‘ 18 Подробнее

Как прикурить сигарету без огня Подробнее

Как прикурить от батарейки [Эл. зажигалка] Подробнее

Когда закончились СПИЧКИ Подробнее

Как подкурить без спичек Подробнее

Как в микроволновке прикурить сигарету Подробнее

КАК ПРИКУРИТЬ СИГАРЕТУ ОТ ПРОВОДА 220! НЕ ПОВТОРЯТЬ. Подробнее

Огонь от электрической дуги. Подробнее

Как прикурить от электроплиты, как прикурить сигарету когда ничего нет, прикурить сигарету Подробнее

Источник