Меню

Электродвигатель 200 квт пусковые токи



Электродвигатель 200 кВт 1000 об/мин — АИР 355 М6

от 149700 грн

Технические характеристики двигателя АИР 355 М6

Технические характеристики двигателей 200 кВт 1000 об на примере марки АИР 355М6. Эксплуатационные параметры паспорта моторов АИР – мощность, частота вращения вала и поля статора, напряжение питания, номинальные токи, коэффициенты по крутящему моменту и токам указаны в таблице.

Характеристика электродвигателя АИР355М6
Мощность 200 кВт
Частота вращения поля статора 1000 об/мин
Скорость вращения вала 990 оборотов
Тип Асинхронный
Напряжение питания Трехфазное, 380/660 вольт
Монтажное исполнение Лапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток 365 А
КПД 94,5 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн 1,9
Соотношение момента силы Mmax/Мн 2,0
Отношение тока Iп/Iн 6,7
Момент инерции 10,4 кг∙м 2
Диаметр вала 100 мм
Вес 1652 кг
Передний/задний подшипник 6322 ZZ-C3/6322 ZZ-C3
Уровень шума до 92 дБ

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 200 кВт 1000 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

Параметры эл двигателей 200 кВт 1000 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли — IP54;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 355 М6 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 355 – условный габарит
  3. М – обозначение длины сердечника
  4. 6 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Электродвигатели 200 кВт 1000 об/мин типа АИР 355М6 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов и устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют стоимость и долговечность двигателя.

Электродвигатель 200 кВт 1000 об/мин Цена, грн
Маркировка Производитель Без НДС С НДС
АИР 355М6 Китай (низкое качество) 167700 167700
Китай (высокое качество) 193341 193341
Украина Не производят
Беларусь
4А 355М6, 4АМ 355М6 «Владимирский ВЭМЗ» с хранения от 128000 от 147000
4АМ 355М6М «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный от 153000 от 176000
4АМУ/АД/АДМ/4А БУ От 100000 От 120000

В Украине двигатели АИР 355М6 не выпускают. Новая Каховка НЕ производит моторы марки АИР – только аналог 4АМУ355М6. Который также можно купить на нашем сайте. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам. Все 98% электродвигателей АИР 200 кВт 1000 об/мин в Украине – Китайские.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 200 кВт 1000 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 355 М6 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 200 кВт 990 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.

Источник

Пусковой ток.

В паспорте электрического двигателя указывается ток при номинальной нагрузке на валу, он меньше пускового тока. Если отмечено 13,8/8 А, то это значит, что при подсоединении двигателя к сети 220 В и номинальной нагрузке ток двигателя будет равен 13,8 А. При подсоединении к сети 380 В — ток 8 А, таким образом верно равенство мощностей: √3 х 380 х 8 = √3 х 220 х 13,8.

Зная номинальную мощность двигателя определяют его номинальный ток. При включении двигателя в трехфазную распредсеть 380 В номинальный ток рассчитывается следующим образом:

Iн = Pн/(√3Uн х сosφ), кА

где Pн — номинальная мощность двигателя, кВт, Uн — напряжение в сети, кВ (0,38 кВ). Коэффициент мощности (сosφ) — паспортные значения двигателя.

пусковой ток пасспорт

Рис. 1. Паспорт электрического двигателя.

Если не известен коэффициент мощности двигателя, то номинальный его ток с малой погрешностью определяется по отношению «два ампера на киловатт», т.е. если номинальная мощность двигателя 10 кВт, то потребляемый им из сети ток будет приблизительно равен 20 А.

Для упомянутого на рисунке двигателя это отношение также выполняется (3,4 А ≈ 2 х 1,5). Более верные величины тока при применении данного отношения получаются при мощностях электродвигателей от 3 кВт.

При холостом ходе электродвигателя из сети потребляется маленький ток (ток холостого хода). При увеличении нагрузки увеличивается и ток. С увеличением тока повышается нагрев обмоток. Большая перегрузка приводит к перегреву обмоток двигателя, и возникает опасность выхода из строя электродвигателя.

При пуске из сети электрическим двигателем потребляется пусковой ток Iпуск, который в 3 — 8 раз выше номинального. Характеристика изменения тока представлена на графике (рис. 2, а).

пусковой ток

Рис. 2. Характеристика изменения тока, потребляемого электродвигателем из сети (а), и влияние большого тока на колебания напряжения в сети (б)

Подлинную величину пускового тока для электродвигателя определяют зная величину кратности пускового тока — Iпуск/Iном. Кратность пускового тока — техническая характеристика двигателя, ее известна из каталогов. Пусковой ток рассчитывается согласно формуле: I пуск = Iх. х (Iпуск/Iном).

Понимание истинной величины пускового тока необходимо для подбора плавких предохранителей, проверки включения электромагнитных расцепителей во время пуска двигателя, при подборе автоматических выключателей и для высчитывания величины падения напряжения в сети при пуске.

Большой пусковой ток вызывает значительное падение напряжения в сети (рис. 2, б).

Если взять электросопротивление проводов, проложенных от источника до электродвигателя, равным 0,5 Ом, номинальный ток Iн=15 А, а пусковой ток Iп равным пятикратному от номинального, потери напряжения в проводах во время пуска составят 0,5 х 75 + 0,5 х 75 = 75 В.

На клеммах электродвигателя, а также и на клеммах рядом работающих электродвигателей напряжение будет 220 — 75 = 145 В. Это понижение напряжения вызывает торможение работающих электродвигателей, что влечет за собой еще большее повышение тока в сети и выход из строя предохранителей.

В электрических лампах в моменты запуска электродвигателей уменьшается накал (лампы «мигают»). Поэтому при включении электродвигателей стремятся уменьшить пусковые токи.

Для понижения пускового тока используется схема пуска электродвигателя с переключением обмоток статора со звезды на треугольник.

пусковой ток

Рис. 3. Схема пуска электрического электродвигателя с переключением обмоток статора со звезды на треугольник.

Имеет принципиальное значение то, что далеко не каждый двигатель возможно включать по этой схеме. Широко распространенные асинхронные двигатели с рабочим напряжением 220/380 В, в том числе и двигатель, показанный на рисунке 1 при включении по этой схеме выйдут из строя.

Для понижения пускового тока электродвигателей энергично употребляют специальные процессорные устройства плавного пуска (софт-стартеры).

Источник

запуск асинхронного двигателя 200 Квт

Andrey Izh

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778

Anatoli

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893

Nikashirin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 8281

Andrey Izh

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778

Nikashirin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 8281

Andrey Izh

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778

kraft

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 9583

Согласен.
Во всех старых проектах КУ при срабатывании АВР должны откл. для уменьшения именно пусковых токов(особенно там где удерживаются пускатели во вкл. положении или стоят блоки БАПВ)

P.S.
По причине неудобства и т. п. решил перейти на индивидуальную компенсацию (ЭД 250 кВт.- 3шт. 200 кВт.- 3шт. и т.д.)и уже выдал заказ проектировщикам потом как смонтирую посмотрю кто из вас прав.

Согласен.
Во всех старых проектах КУ при срабатывании АВР должны откл. для уменьшения именно пусковых токов(особенно там где удерживаются пускатели во вкл. положении или стоят блоки БАПВ)

P.S.
По причине неудобства и т. п. решил перейти на индивидуальную компенсацию (ЭД 250 кВт.- 3шт. 200 кВт.- 3шт. и т.д.)и уже выдал заказ проектировщикам потом как смонтирую посмотрю кто из вас прав.

Nikashirin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 8281

Проектировщики поступят просто: исходя из паспортных Рном, Cos и КПД вычислят реактивную мощность ЭД и подберут ближайшую в меньшую сторону. Все правильно, только она — реактивная мощность — сильно зависит от питающего напряжения, числа и качества ремонтов. Лучше в такой ситуации измерить клещами-ваттметром, либо, на худой конец, ВАФом в установившемся режиме. А дальше уж подбирать батареи.

Источник

Электродвигатель 200 кВт 1500 об/мин

Купить с доставкой по Украине

Код Товара: 200/1500
Тип: Асинхронный трехфазный
Расположение: Харьков, Украина
Напряжение сети: 380/660В
Мощность: 200 кВт
Частота вращения: 1500 об/мин
Габариты (ДхШхВ): 132×66×76 см
Вес: 1200 кг
Гарантия: 12 месяцев
Наличие: В наличии

Точные цены и помощь у консультанта

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ

Асинхронные электродвигатели 200 кВт 1500 об/мин в Украине представлены пятью производителями из СНГ, несколькими китайскими брендами разного качества и рынком неликвидов. Крепежные и габаритные размеры едины, в соответствии с ГОСТ 31606-2012. Габарит — 315 мм. Работают от сети переменного тока частотой 50Гц с напряжением питания 380В либо 660В по схемам треугольник и звезда. Отправка по Украине в день заказа.

Далее в обзоре — как разобраться в производителях, где купить надежный эл двигатель 200/1500 по адекватной цене.

обзор электродвигателей 200 кВт 1500 об мин Китай и Украина

Технические характеристики

Таблицы технических параметров электродвигателей 200 кВт 1500 об/мин переменного тока на примере распространенного в Украине асинхронного электродвигателя АИР 315 М4. Пусковые токи, обмоточные данные, КПД, крутящий момент, коэффициент скольжения.

Технические характеристики электродвигателя 200 кВт 1500 об/мин
Потребляемая мощность, кВт 200
Частота вращения, об/мин 1500
Фазность 3-фазный
Коэффициент мощности 0.89
Страна-производитель Китай, Россия, Украина
Число полюсов 4
Степень защиты IP 54/55
Отнош. макс. вращ-го момента силы к ном. 2,2
КПД, % 94,9
Эксплуатационные характеристики эл двигателя 200 кВт 1500 об/мин
Напряжение, В 380 B и 660 В
Диаметр вала, мм 90
Подшипники (передний/ задний) NU6319 C3/6319 C3
Номинальный ток, А 360
Климатическое исполнение У2
Отношение пускового тока к номинальному, А 6,9
Вес, кг 1200
Гарантия, мес 12
Режим работы S1, Продолжительный

Советы эксперта СЛЭМЗ

Олег Вячеславович: Можно ли покупать «китайца» такой мощности? Все ли они низкого качества? Какие двигатели оптимальны по цене и сервис-фактору. Вот четыре важных совета для покупки качественного двигателя 200 квт 1500 об/мин:Фото Эксперта СЛЭМЗ по асинхронным электродвигателям

  • На такой мощности мы не рекомендуем покупку даже китайских двигателей — не только из-за качества, но и из-за цены
  • Качественно расконсервированный и испытанный двигатель с хранения — оптимален по цене и долговечности
  • Китай «эконом» не рекомендуется категорически, «Стандарт» допустим при работе без перегрузок и со строгим соблюдением требований по току и температурному режиму.
  • «НКЭМЗ» из Новой Каховки не производит электродвигатели АИР в принципе

Оптимальными по соотношению надежности и цены на рынке Украины являются отечественные двигатели 200 кВт 1500 об/мин с хранения — от 79000 грн с НДС. Китайские аналоги «эконом» дороже и обладают меньшим сервис-фактором, что критично в данном габарите. Более качественный Китай «Стандарт» на 20% дороже и приемлем для покупки на тех-процессы без перегрузок и выхода за пределы эксплуатационных диапазонов. В электродвигателях 200/1500 БУ несмотря на заманчивую стоимость даже в заводских условиях зачастую не удается добиться приемлемых показателей по вибрации и сопротивлению между обмотками.

Инфографика - доля производителей двигателей 200 1500 в рынке Украины

Габаритные характеристики двигателей 200 кВт 1500 об

Большинство электродвигателей 200 кВт 1500 оборотов выпускаются по стандартам ГОСТ и «Интерэлектро» с фиксированной привязкой мощности к габаритам. Современные электромоторы 200/1500 взаимозаменяемы, имеют почти одинаковые крепежные размеры, вес, шпонки, габариты, расстояния и расположения отверстий, диаметр вала.

Габаритно-присоединительные размеры На чертеже, мм Двигатель 200/1500
Высота оси вращения h 315
Длина/ширина/высота l/d24/h31 1325/635/845
Диаметр вала d1 90
Длина вала l1 170
Ширина шпонки b1 25
Отступ между лапами и валом l31 216
Расстояние между крепежами на лапе l10 457
Диаметр отверстий на лапах d10 28
Расстояние между креплениями лап b10 508
Ширина по лапам d24 635
Диаметр фланца d25 660
Размер замка на фланце d21 550
Расстояние между креплениями на фланце d20 600

Чертеж и крепежные размеры электродвигателя 200 кВт 1500 об/мин диаметр вала

Подобрать электродвигатель 200 кВт 1500 об/мин за 5 минут

Каждый технологический процесс выдвигает собственные требования к цене и надежности электрических двигателей. Купить легкий алюминиевый корпус, или надежный чугунный, лапы или фланец? Одним нужны исключительно первоклассные подшипники, КПД и медь, вторым приоритетны сроки, третьим – вписать цену электродвигателя в бюджет. Далее по порядку.

Исполнение лапы или фланец?

Не забывайте при покупке указывать монтажное исполнение – фланец IM3081, комбинированное исполнение IM2081, малый фланец IM3681 или на лапах IM1081. Фланцевые электродвигатели 200/1500 стоят на 5% дороже. (для фланцевых моторов сверяйте количество и расположение отверстий, межосевые расстояния)

Чугунный/силуминовый корпус?

Цена двигателей с чугунным корпусом традиционно выше. В Украине предпочитают чугун, однако, силумин лучше переносит удары и падения, вдобавок, силуминовые двигатели 200 кВт на 20% легче.

Подшипники и крышки

Массивность и прочность крышек и посадочных мест под подшипники – ключевые параметры надежности электродвигателя после обмоточных данных. Качество подшипников и крышек особенно важно для с продольного и радиального воздействия на вал двигателя. В таком случае купить дешевый китайский двигатель АИР — не лучшее решение.

Степень защиты IP

Концентрация частиц пыли и влажность помещения определяют требуемую степень защиты эл двигателя — IP. Мотор с защитой IP23 подойдет для сухих и чистых помещений, IP55 — для брызг и пыли. Степень защиты токоввода двигателей АИР — IP-55.

Сервис-фактор

Советские асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором производились с допустимым диапазоном перегрузок до 15%. Сейчас в Украине можно купить электродвигатель 200 кВт 1500 оборотов и с сервис-фактором 1,0, что крайне нежелательно. Достойный показатель — 1,15.

Поставщики двигателей 200/1500

Специалисты «СЛЭМЗ» рекомендуют покупать двигатели у надежных и проверенных поставщиков: худшее в рабочих отношениях – это обман. Поставка неликвида или даже БУ электродвигателя с перемотки – это нормально. Плохо, если обещали при этом новый.

Условия покупки у СЛЭМЗ

Слобожанский завод поможет купить электродвигатель 200 кВт 1500 оборотов быстро, безопасно и надежно. В Вашем распоряжении новые электродвигатели по цене производителя, а также двигатели с хранения на трех складах СЛЭМЗ в Украине. Отправка оборудования осуществляется только после испытаний на стендах, замеров межквитковых сопротивлений и положительного заключения ОТК.

Мы всегда заботимся о безопасности и защищенности интересов наших клиентов. У СЛЭМЗ отлажено реальное гарантийное и постгарантийное обслуживание — после покупки Вы получаете гарантию от 12 до 24 месяцев. Вернуть товар и получить свои деньги обратно можно в течение 14 дней, согласно закону «О защите прав потребителя». Забор и отправка двигателей Новой почтой по Украине с понедельника по пятницу.

Как купить асинхронный электродвигатель у СЛЭМЗ?

Этапы покупки двигателя в СЛЭМЗ

Доставка китайских двигателей по Украине займет 1-2 дня. Украинский АИР до 100-го габарита доставим за 1-3 дня, аналог 4АМУ и 6АМУ ждать 15-45 дней. Расконсервацию и испытания электродвигателя 200 квт 1500 об/мин с хранения выполним в течение 3-5 дней.

Справочные материалы

Схема подключения «Треугольник» 380В

Схема подключения к трехфазной сети 380В - треугольник

Подключение «Треугольником» обеспечивает достижение паспортной мощности двигателя, увеличенный крутящий момент и улучшенное тяговое усилие.

При этом значительно увеличиваются пусковые токи, что приводит к пробою изоляции; двигатель сильнее нагревается.

Схема подключения «Звезда» 660В

Схема подключения к трехфазной сети 660В - звезда

«Звезда» обеспечивает оптимальный КПД двигателя и более низкие токи. Но при этом невозможно достичь паспортной мощности электродвигателя.

Среди преимуществ данного соединения: плавный запуск, стабильная работа двигателя, допускается недлительная перегрузка.

Расшифровка маркировки

Шильдик двигателя 200 кВт у2 у3 у4 - табличкаУсловное обозначение двигателя 200/1500:

  • АИР – тип электродвигателя
  • 315– условный габарит
  • М – обозначение длины сердечника
  • 4 – число пар полюсов
  • У2 – категория размещения
  • IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Способы монтажа двигателя лапы/фланец

Типы монтажного исполнения общепромышленных электродвигателей:

Монтажные исполнения двигателей 200 кВт 1500 оборотов IM1081 лапы, IM3081 фланец

  • IM 1081 – крепление на лапах
  • IM 2081 – комбинированное крепление лапы и фланец
  • IM 3081 – фланцевый двигатель

На базе Слобожанского завода Вы всегда сможете не только купить новый мотор по выгодной цене, но и отремонтировать свой собственный с гарантией до 12 месяцев! Узнать больше подробностей о ценах, производителях и характеристиках асинхронного трехфазного электродвигателя 200 кВт 1500 об/мин вы всегда можете у наших менеджеров по телефону. Звоните!

Источник

Читайте также:  Сила тока скорость или количество