Меню

Чем смазать розетку фаркопа



Уход за фаркопом

Уход за шаром фаркопа

Шар (или шаровой узел, крюк) — главная часть фаркопа, поэтому о нем необходимо заботиться должным образом. Уход включает комплекс несложных мер:

  • систематически применять смазку, что гарантирует оптимальную работу и продлевает срок эксплуатации изделия. Для этих целей может быть рекомендована смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), которая содержит дисульфид молибдена;
  • поддерживать крюк в смазанном состоянии при помощи заглушки и колпачка такого:

  • регулярно проверять шар, а при необходимости его замены приобретать только изделия лучших производителей;
  • контролировать затяжку болтов каждые 1000 километров.

Уход за фаркопом из нержавеющей стали

Современные легковые автомобили являются воплощением самых передовых производственных технологий, это относится и к механической части, и к внешней отделке. Высококачественная покраска кузова, использование стойких к коррозии металлов в ходовой части позволяет, практически без ограничений, эксплуатировать транспортные средства в самых жёстких климатических и дорожных условиях. Наибольшая нагрузка при этом выпадает на элементы подвески, обвесы, фаркоп. Сюда относятся воздействия абразивного характера и попадание на поверхности грязевых смесей, содержащих химически активные вещества.

Тягово-сцепные устройства (ТСУ) с известными брендами, в частности BALTEX (Россия), сами по себе являются элементами тюнинга, их внешний вид, не в ущерб функциональности, органично дополняет идеальные формы современных автомобилей. Этому во многом способствует применение в конструкции фаркопов нержавеющей стали.
Полированные накладки, пластины из нержавейки придают исключительную визуальную привлекательность изделиям, а крюк и шар обеспечивают максимум безопасности при длительных сроках интенсивной эксплуатации.

Однако, для сохранения потребительских и эксплуатационных характеристик, изделия из нержавеющей стали нуждаются в элементарном, но необходимом уходе. В него, в частности, входит:

• предохранение от механических повреждений – царапин, вмятин, потёртостей;
• использование крепежа из материалов, стойких к окислению и появлению ржавчины;
• исключение из чистящих аксессуаров металлических щёток, грязного обтирочного материала, моющих средств с содержанием хлора.

Для очистки и обработки поверхности фаркопа из нержавеющей стали рекомендуется использовать влажную губку или тряпку и специальные чистящие средства, рекомендованные производителем ТСУ. Допускается использование уайт-спирита, скипидара, слабощелочных чистящих средств, маслосодержащих растворителей. После очистки и высыхания, поверхность желательно обработать специальным защитно-полирующим составом. Эти, проводящиеся регулярно, несложные и незатратные процедуры позволят на многие годы сохранить великолепный внешний вид фаркопа и безупречный облик автомобиля. (http://farkop-baltex.ru/articles/uxod-za-farkopom-balteks-iz-nerzhaveyushhej-stali)

Так может выглядеть Ваш фаркоп в результате интенсивной эксплуатации и просто с течением времени:

Можно значительно улчшить эстетические качества старого фаркопа, если покрасить его:

Источник

Насоветуйте розетку электрическую для прицепа

Сколько не было розеток, все грешат пропаданием контактов то на стопы, то на поворотники, то на габариты.
Насоветуйте проверенный и надежный вариант

Читайте также:  Розетки электрические для бани

ЗЫ: авто легковой, от фур не предлагать)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Переходник цоколь розетка своими руками

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник

Лига Караванеров

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Смазывать или нет СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО?

Смазывать или нет СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО?

Goofy » 13 окт 2011, 13:35

который день идут дибаты на дружественом нам форуме- смазывать или не смазывать сцепное!?
так вот, потому насущный вопрос по теме- КАКИЕ УСТРОЙСТВА И В КАКОМ СЛУЧАЕ СМАЗЫВАЮТСЯ, А КАКИЕ НЕТ, И В КАКОМ СЛУЧАЕ! желательно получать аргументированые ответы по тому что ДА- смазывать, НЕТ- не смазывать!
спасибо за участие и понимание!
вот сцылка если вы не против- http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic . 804#p31804

от себя хочу добавить- это сугубо личное дело каждого, но для подобных вещей есть инструкции которые желательно соблюдать, т.к это ваша безопасность и безопасность других участников движения.
вот нарыл в инэте некую подобную инструкцию на нескольких языках и даже на русском, где одним из пунктов является-
ВНИМАНИЕ
При использовании стабилизаторов хода- например, Westfalia «SSK», ALKO «AKS 2000» Winterhoff WS 300- (а я думаю и другие с установлеными фрикционами)_т.е это не весь список!
-сцепная головка должна быть без смазки.
а там еще что диаметр шара должен быть не менне 50мм, если меньше-49vv то требуется замена, что каждые 1000км проверять стяжку болтов сцепного и фаркопа и тд!
источник- http://www.farcop.ru/files/s027-031.pdf

я думаю что есть принципиально простые сцепные устройства в которых отсуствует так называемый фрикционный тормоз, который стабилизирует прицеп при транспортировки по прямой, который можно отключить при маневрировании, думаю подобные сцепные можно под завязку набивать любой смазкой, типо литолом и эксплуатировать!

Читайте также:  Устройствами удаленного управления розетками электропитания по сети

а вот те сцепные которые имеют так называемые фрикционные тормоза (по сути как автомобильные колодки) то их не в коем случае не смазывать, так как функциональность их пропадет! подобное сцепное устройство имеет два способа фиксации шара, один из которых плотно зажимает и позволяет стабилизировать прицеп на прямых дорогах , больших скоростях, другой способ держит шар в раслабленом (не зажатом) состоянии что помогает при частом маневрировании, парковках и т.д и не сковывает шар фаркопа и не съедает те самые тормозные фрикционны!

еще где то так же вычитал что шар нужно смазать что бы держать его в наджлежащем, исправном состоянии, а перед сцеплением с сцепным устройством, если того требует инструкция, удалить смазку насухо! на том момент когда фаркоп не используется, так же его смазать!

в общем други, кто что думает, мыслит и тд!))
я думаю информация подобного плана поможит многим !

Источник

10 правил, при соблюдении которых, ваш фаркоп прослужит дольше

Чтобы фаркоп служил долго и не создавал неприятностей в процессе использования, важно взять на заметку несколько несложных правил:

1. Устанавливая фаркоп, придерживайтесь рекомендаций, указанных в инструкции к оборудованию.

2. Согласно ГОСТу 28248-89, диаметр шарового узла регламентирован пятью сантиметрами. Время от времени проверяйте данный показатель. Если диаметр уменьшился, даже незначительно – до 4,9 см, – замените узел. Периодическая проверка предупреждает ненадёжную фиксацию прицепа и устраняет возможность аварийных ситуаций.

3. Присоединяя прицеп, шар рекомендуют смазывать специальной смазкой для увеличения срока службы изделия. После монтажа проверяйте степень покрытия раствором, иначе правильная работа устройства будет затруднена.

5. Разные марки фаркопов оснащены разными шаровыми узлами (отличаются типами крепления). Выполняя замену шара, подберите ту деталь, которая изготовлена тем же производителем, что и ТСУ.

6. Периодически проверяйте крепление прицепного устройства. Возьмите за правило каждые 1000 км пробега проверять фиксацию всех болтов.

7. Если максимальная вертикальная тяговая сила фаркопа 1500 кг, не превышайте данный показатель грузоподъёмности.

8. При передвижении по не асфальтированной дороге, максимальная тяговая сила фаркопа снижается наполовину. Чтобы не повредить ТСУ, не превышайте скорость 30 км/ч.

9. Запрещено использовать тягово-сцепное устройство для перевозки прицепа с двумя осями, расстояние между которыми свыше 1 м.

10. Во избежание повреждений, не нарушайте структуру фаркопа (не снимайте детали, не проделывайте новые отверстия и т.д.).

Источник