Carprog прошивка без счетчика

Процесс доработки, обновления и проверки Carprog К списку статей

Особенности и преимущества полной доработки и новой версии прошивки в интернет-магазине TOPDIAG.BY

В нашем описании к данному прибору заявлено о том, что мы даем 100% гарантию на то, что каждый приобретаемый CARPROG в нашем интернет-магазине (повторим каждый прибор):

  1. доработан нами согласно рекомендациям для 100% работоспособности;
  2. произведено обновление до версии 8.21 online;
  3. адаптер A1 проверен и в случае необходимости доработан для 100% работоспособности;
  4. после доработки произведена проверка «CarProg Test» и «D1 Test» используется специальный адаптер TEST Adapter A9;
  5. после доработки произведена проверка по CAN и k-line, путем подключения к ЭБУ PSG16 и SIMTEC 71, тем самым произведена проверка адаптера A1 и основного блока CARPROG;
  6. после доработки произведена проверка по чтению eeprom 24 и 93 серии, путем подключения eeprom 24LC01 и 93c46.

Открываем Carprog и производим внешний осмотр платы недоработанного варианта с выявлением «слабых» мест, нуждающихся в доработке или замене

Доработку начинаем производить с замены 4 штук микросхем логики на 74HCT125M (74HC125M), для чего выпаиваем установленные микросхемы логики на лицевой стороне платы (3 штуки):

Производим установку качественных микросхем 74HCT125M (74HC125M) на лицевой стороне платы (3 штуки):

Производим замену установленной микросхемы логики с тыльной стороны платы на качественную микросхему 74HCT125M (74HC125M):

Производим демонтаж диода с последующей заменой на диод Шоттки с минимальным падением напряжения:

После основной доработки схематехники прибора приступаем к обновлению прошивки Carprog. Прошивку прибора будем менять на актуальную версию 8.21, которая поддерживает функцию онлайн показа инструкций, схем подключения и максимально доступным количеством unit-ов.

Для обновления прошивки стираем процессор Atmel AT91SAM7S256. После «стирания» микроконтроллера при подключении Carprog в USB оборудование должно определиться как неизвестное устройство.


Производим подключение программатора J-Link V8 к разъему программирования:

Производим программирование микроконтроллера AT91SAM7S256:

Программирование успешно завершено:

Отключаем программатор J-Link V8 от разъема программирования:

Прошивка процессора обновлена до версии 8.21 и приступаем к штатной проверке флешера, используя встроенные в программе тесты. Для этого используем специальный адаптер TEST Adapter A9.

Подключаем Carprog в USB, подаем внешнее питание +12V и подключаем адаптер TEST Adapter A9:

Открываем программу Carprog, заходим в меню «HW Test v0.8» и производим тест «CarProg Test». Тест завершен успешно:

Для следующей проверки подключаем Carprog в USB, подаем внешнее питание +12V, подключаем адаптер D1 и подключаем адаптер TEST Adapter A9:

Открываем программу Carprog, заходим в меню «HW Test v0.8» и производим тест «D1 Test». Тест завершен успешно:

Для следующей проверки подключаем Carprog в USB, подключаем адаптер A1 и подаем на него внешнее питание +12V:

Открываем программу Carprog, заходим в меню «HW Test v0.8» и производим тест «OBDII A1 Test». Тест завершен успешно:

Стандартные встроенные тесты успешно завершены и приступаем к проверке Carprog с помощью ЭБУ автомобилей Opel PSG16 и SIMTEC 71. С помощью данного подключения произведем проверку работоспособности Carprog по CAN и k-line, тем самым будет произведена проверка адаптера A1 и основного блока CARPROG в реальной работе.

Подключаем Carprog в USB, соединяем программатор с адаптером A1 и подключаем к блоку управления PSG16, блок управления подключаем к внешнему питанию +12V

Открываем программу Carprog, заходим в меню «ECU -> Opel CAN -> Bosch PSG16 v0.4» и в открывшемся окне производим соединение с ЭБУ, нажимая кнопку «Read All Info»:

Чтение выполнено успешно, благодаря чему мы видим информацию о пробеге, VIN номер и Pin Code:

Далее подключаем Carprog в USB, соединяем программатор с адаптером A1 и подключаем к блоку управления Opel SIMTEC 71, блок управления подключаем к внешнему питанию +12V

Открываем программу Carprog, заходим в меню «ECU -> Opel K line -> Siemens Simtec-71 Advanced v0.7» и в открывшемся окне производим соединение с ЭБУ, нажимая кнопку «Read EEPROM»:

Чтение выполнено успешно, благодаря чему мы видим VIN номер и Pin Code:

Далее производим проверку чтения и записи eeprom серии 24Cxx, 93Cxx без внешнего питания, путем подключения eeprom 24LC01 и 93c46. Для проверки используем адаптер A6, который находится в комплекте с Carprog:

Подключаем Carprog в USB, соединяем программатор с прищепкой-адаптером A6 и подключаем eeprom 24LC01, открываем программу Carprog, заходим в меню «EEPROM -> 93C, 24C, 95x v2.6», в соответствующей вкладке выбираем необходимую микросхему 24LC01 и в открывшемся окне производим чтение содержимого eeprom (обращаем внимание, что все действия с eeprom производим без внешнего питания):

Чтение выполнено успешно, благодаря чему мы видим во встроенном редакторе содержимое прошивки:

Во встроенном редакторе производим изменение прошивки:

Производим запись измененной прошивки в eeprom:


Запись и верификация выполнены успешно:

Повторно производим чтение содержимого eeprom и сравниваем с данными, которые ранее записывали. Как видим содержимое абсолютно одинаково:

Читайте также:  Технические характеристики счетчика нева 303

Производим аналогичную проверку на eeprom 93c46. В рамках данной статьи не показываем данный этап, так как он полностью дублирует действия с eeprom 24LC01.

Собираем Carprog в корпус. Carprog готов к работе.

После нашей доработки и проверки мы гарантируем 100% работоспособность Carprog, что позволит нашим клиентам быть уверенным в качестве приобретаемого продукта, а также без вопросов выполнять качественную работу.

Источник

Carprog full ДОРАБОТАННЫЙ

Carprog full ДОРАБОТАННЫЙ

Если Вы ищите себе полноценный программатор с широким набором возможностей, то Carprog 8.21​ Full это то что Вам нужно.

Мы отправим Вам на выбор адаптер с версией программы 8.21 которая имеет наибольший охват.

С 23.03.2018 года покупая любую версию Вы получаете допиленный прибор! Колебательный контур подобран, то есть катушка работает в обоих диапозонах, EEPROM память читается нормально, самая стабильная версия прошивки.
По запросу дорабатываем Ваши приборы, для подтвержения возможности доработки обращаться на почту 327elm@bk.ru с фотографией платы Вашего прибора!

Основные преимущества програматора Carprog Full
Основные возможности Carprog:
— функция корректировки показаний одометров (скручивания пробега)
— функция чтения, записи и контроля основных параметров микроконтроллеров EEPROM (напряжение, сопротивление, частоту обновления и задержки чтения/записи).
— возможность перепрограммирования иммобилайзеров, транспондеров ключей, подушек безопасности, автомобильных аудио систем
Carprog full поддерживает работу со следующими форматами файлов: .bin, .sec и .epp.
Пользоваться приборов очень просто в разделе документациии представлены инструкции по применению и программированию микроконтроллеров ЭБУ для ряда марок автомобилей, широкий набор адаптеров позволяет подключаться к большинству марок. Вам потребуется только вставить диск в ПК с установленной Windows XP и можно приступать к работе, запустив программу прямо с диска.
Программматор CarProg Full поддерживает следующие типы памяти:
Быстрое стирание всех M35080 (порядка 10 секунд) EEPROM с авто определением модели микроконтроллера
M35080, M35080-3, M35080-6,M35080-VP, M35080-V6, D80D0WQ, M35080 6, M35080 VP, M35080 V6, 160D0WQ.
Обычное стирание EEPROM
24C01, 24C02, 24C04, 24C08, 24C16, 24C32, 24C64, 24C128, 25C040, 25C080, 25C160, 25C320, 25C640, 25C128, 25C256, M95040, M95080, M95160, M95320, M95640, M95128, M95256, SP08 M9306, M9346, 93C06, 93C46, 93C56, 93C66, 93C76, 93C86, 93CS46, 93CS56, 93CS66, 93CS76, 93CS86.
Применяемость программатора Carprog V7.28 Full по модулям программного обеспечения
Carprog Full Airbag (подушки безопасности)
S5.1 — Airbag Reset Tool for VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
S5.2 — Airbag Reset Tool for BMW
S5.3 — Airbag Reset Tool for Benz
S5.4 — Airbag Reset Tool for Ford
S5.5 — Airbag Reset Tool by OBDII for GM
S5.6 — CARPROG CR16 Airbag tool for Audi, Mercedes, Ford, Volvo
S5.7 — Airbag reset tool for Renault
S5.8 — Airbag Reset tool for Peugeot
S5.9 — Airbag Reset tool for Citroen
S5.10 — Airbag Reset tool for Honda
S5.11 — Airbag reset tool by direct connection to EEPROM or MPU for Audi
S5.14 — Airbag Reset tool by direct connection to EEPROM or MPU for Ford
S5.16 — Airbag Reset tool for Hyundai
S5.17 — Airbag Reset tool for KIA
S5.18 — Airbag Reset tool for Lexus
S5.19 — Airbag Reset tool for Rover
S5.21 — Airbag Reset tool for Mazda
S5.22 — airbag reset tool for Mitsubishi
S5.23 — Airbag reset tool for Nissan
S5.20 — Airbag Reset tool by direct connection for Benz
S5.25 — Airbag reset tool by direct connection for Opel
S5.27 — Airbag reset tool by direct connection for Saab
S5.28 — Airbag reset tool by direct connection for Subaru
S5.30 — Airbag reset tool by direct connection for Toyota
S5.31 — Airbag Reset Tool for Alfa Romeo
S5.32 — Airbag Reset Tool for Fiat
S5.33 — Airbag Reset Tool for Porsche
S5.34 — Airbag Reset Tool for Suzuki
S5.35 — Airbag Reset Tool for Volvo
S5.36 — Airbag Reset Tool for Daewoo
CarProg Full Dash (панель приборов)
S7.1 — VAG CAN programmer
S7.2 — CarProg Dashboard programming
S7.3 — CarProg Dashboard programming package update
S7.4 — ASSYST explorer for Benz
S7.5- VDO dash decrypt tool — works for Skoda Roomster, SuperB, VW Polo, Audi A3, A6, Allroad with 93C86 odometer change and PIN reading
S7.6 — odometer change by OBDII (by CAN) for Ford
S7.7 — work for VW 2007+ by OBD — Golf, Passat, Eos, Touran, Tiguan, Octavia with Micronas by diagnostic
S7.8 — work for VAG VDO dashboards by K-line OBDII diagnostic — VW T5, Passat B5, Skoda SuperB and others 2J74YAUDI — Audi 2J74Y repair software for CarProg
CarProg Full Immo (иммобилайзеры)
Works for S4.7 — Kessy tool — A8, Touareg, Phaeton, Cayenne PIN code reader
CarProg Full Processor (процессоры)
S2.1 — CARPROG Motorola (Freescale) HC05 MPU programmer
S2.2 — CARPROG Motorola (Freescale) HC11 MPU programmer
S2.3 — CARPROG Motorola (Freescale) HC08 MPU programmer
S2.4 — CARPROG Motorola (Freescale) 912 and 9S12 MPU
CarProg Full Programmer
ST92 — ST92F120, ST92F150, ST92F250 internal EEPROM programmer
CarProg Full Radio Code (радио аудио системы)
S6.1 — CARPROG CC1
S6.2 — CARPROG CC2
S6.3 — CARPROG CCN
S6.4 — work for Philips Car Radio decoder
S6.5 — work for Renault Car Radio decoder by serial number
S6.6 — work for Audi/VW/Seat/Skoda car radio decoding software RNS510 — Navigation decoding tool by Navi diagnostic
В комплект поставки программатора Carprog V7.28 Full входит:
CarProg Диагностический интерфейсный блок
A1 — Адаптер OBDII со встроенным K-line и CAN переключателем шины.
D1 — Адаптер Odometer-airbag для программирования приборной панели (Dashboard) и подушек безопасности (Airbag)
A3 — Адаптер Transponder Antenna применяется со всем ПО CARPROG для работы с иммобилайзерами
A10 — Адаптер Motorola для программирования микроконтроллеров Motorola
A11 — Адаптер BMW EWS для работы с иммобилайзерами BMW
A16 — Адаптер Car radio Cable для декодирования радио модулей Opel, Renault, Peugeot, Citroen или любых других модулей Philips
A15 — Адаптер для совместного с D1 адаптером программирования приборной панели и подушек безопасности
A17 — Адаптер Honda Airbag OBD2 Cable для сброса лампочки airbag на Honda через OBDII
A4 — Адаптер для программирования микроконтроллеров EEPROM
A5 — Адаптер-клипса DIP8 для программирования EEPROM
A6 — Адаптер-клипса SOIC8 для программирования EEPROM
A7 — Адаптер MB 38 pin для автомобилей Mercedes Benz
A8 — Адаптер BMW 20 pin для автомобилей BMW
RNS510 адаптер декодирования радио
VOLVO FORD CAN 2006+ Адаптер для программирования приборной доски и подушек безопасности
FIAT CAN 2006 Cable Адаптер для программирования приборной доски и подушек безопасности
C1 — Адаптер OBD2 Female
USB Кабель
Кабель питания
CD Диск с программным обеспечением версии v6.8 и инструкцией по применению программатора

Читайте также:  Hp laserjet p1102 сброс счетчика

Источник

Поделиться с друзьями
Блог электрика
Adblock
detector