Меню

Bmw e39 утечку тока



Утечка тока,постоянно разряжается АКБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Итак, у меня такая проблема. Было у меня подозрение на утечку тока в АКБ. Взял у знакомого мультиметр, почитал как правильно измерять утечку и померил.
    В итоге: как только ставлю на охрану (стоит не штатная сигнализация Sheriff) — утечка 0,42А, жду пока авто «заснёт» — утечка уже 0,14А.

    Вынимал предохранители с бардачка поочерёдно и смотрел на изменения утечки тока АКБ (не ждал пока «уснёт», а просто вытягивал и смотрел, запарно ждать по 15 минут, т.к. некоторые предохранители когда вынимал и вставлял, был скачок Ампер или вообще загорался свет в салоне).

    В итоге получилась следующая картина:

    А. Предохранители из бардачка:

    1. Вынял 4 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,21А.
    2. Вынял 6 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
    3. Вынял 11 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,18А.
    4. Вынял 24 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,41А.
    5. Вынял 29 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
    6. Вынял 32 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,43А.

    B. Предохранитель из крыла, где стоит АКБ:

    Один предохранитель на (30А/32V), который стоит в 11 ячейке (4 отсек — верхняя ячейка) блока предохранителей выдал: до извлечения 0,42А, после — 0,31А.

    Далее: поставил авто на сигнализацию и уехал на сессию, приехал через 13 дней, снял с сигнализации, давай заводить, а там хрен что, только стартер в зацепление, а провернуть двигатель не хватает. Зарядил АКБ за ночь, поставил, завёл и поехал. Потом почитал за что каждый предохранитель отвечает, и вот:

    4 — за внутреннее и багажное освещение.
    6 — за регулировку наружных зеркал.
    11 — за сервотроник.
    24 — за освещение кулисы АКПП.
    29 — за регулировку наружных зеркал и эл. стеклоподъёмники.
    32 — за подогрев сидений.
    предохранитель с крыла, где АКБ — .

    Вопрос: что сожрало ёмкость АКБ за 13 дней и что делать, за что хвататься ?

    P.S.
    1. Авто не оснащено TV/Navi, телефоном, но стоит Webasto.
    2. При извлечении других предохранителей, изменений не обнаружил.
    3. Ёмкость АКБ не помню, знаю что родной BMW’шный, если надо будет — посмотрю.
    4. Когда мерил — защёлкнул защёлку на крышке багажника, чтобы потухла его подсветка, и ещё вынул лампочку с подсветки бардачка.
    5. Как я вычитал, утечка должна быть 0,01-0,03А ?!

    #2 SDenis76

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    • 530d
    • Украина Одесса

    #3 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Проверь,а лучше сразу замени, выходной каскад вентилятора,в простонародии ЁЖ .

    Я в курсе про это ч*о под бардачком.

    Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!

    #4 the_crow

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    Я в курсе про это ч*о под бардачком.

    Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!

    #5 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    ёж такое животное что он может глючить переодически. проще чтобы его исключить снять с него фишку. или достать 9 и 20пред
    но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня. так что сомневаюсь что дело в нём

    Ну что он — животное, так это точно, +1. Как вариант, вытащу фишку с него и замеряю утечку. Ну такой жести, за 2-3 дня у себя не наблюдал, поэтому и сомневаюсь что это он жрёт. Но тем не менее — утечка АКБ то у меня велика.

    Как может сервотроник жрать 0,24А, чему там жрать ?!

    #6 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Вот нарыл:

    Практически, на всех автомобилях установлен генератор переменного тока и представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для заряда аккумулятора постоянным напряжением имеется выпрямитель , при неисправности которого очень часто идет утечка тока на массу ( пробой диода). Признак этой неисправности — это искрение при снятии и установке клемы аккумулятора.

    Читайте также:  Как сделать сварку с постоянным током 1

    P.S. А у меня есть искрение клеммы массы, может это гена дурит мозг, как узнать ?

    #7 the_crow

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    #8 the_crow

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    #9 str11ke

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    • e 39 523!
    • узда

    #10 klesha00

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
    • БМВ Е39 2.5
    • Могилев Беларусь

    #11 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    в 9м тесте включи если ток не будет плавающим то с геной порядок. в идеале 13,7(0,5 всегда приборка привирает)включай все потрлюбители должна упасть до 13-13.2 НЕ НИЖЕ. есои ниже и плавает то диодный мост косячит.
    11 пред не только за сервотроник отвечает но и за многие другие сигналка,центральный замок свет и т.д

    Я так понял это в INPA 9-ый тест ?! Так а что может «выжирать» АКБ из того, за что отвечает 11 предохранитель ?! Что и как проверить ?!

    И ещё первый признак что слабого акб это при заводке загораются на долю сек жёлтые лампочки(дсц абс) проверь если после ночи загораются а после поездки глушения и сново заводки нет то акб слабоват. идёт просадки ниже 9в при заводке они отключаются чтобы легче было авто завестись(похожий симптом когда при заводке магнитола на сек.выкл.вкл)

    Они и так горят всегда из-за того, что надо заменить задний и передний правые датчики ABS.

    Чето ввели меня в заблуждение с этим ежиком, я тоже думал изза него садится акум, так вот замерял у себя, сразу показывает 0.44а, через 16 мин 0.03-0.04а, если ежику ппц, то пастоянно крутится маленький вентиляторчик слева, там где есть прорези, вроде сказали что так и быть должно. И про лампочки абс кроу подметил провильно, если акум слабый они загораются.
    пс. включал сабвуфер, гдето на процентов 50, показывает утечку в районе 12.00а-15.00а

    Что к чему ?!

    Если стоит усилитель в багажнике проверь его . у меня усилок 1.1А на себя брал. +1 за ежа или не родная сигналка если стоит

    #12 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Какие ещё могут быть идеи и варианты по данной проблеме ?!

    У меня уже ——>

    #13 red_partizan

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
    • NSGV, 323ti
    • Минск

    #14 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Была в е46 беда с утечкой, на СТО сразу сразу сказали что 90% это стартер — и действительно, после переборки стартера утечка пропала, проблема ушла.

    #15 red_partizan

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
    • NSGV, 323ti
    • Минск

    Источник

    21.9 Поиск утечек тока

    Поиск утечек тока

    В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

    • Перед проверкой полностью зарядите батарею.

    21.9 Поиск утечек тока BMW 5 (E39)

    • Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

    21.9 Поиск утечек тока BMW 5 (E39)Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

    • Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

    • Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА

    • Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

    • Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

    • Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

    Читайте также:  Удар током 110 вольт

    • Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

    Источник

    Bmw e39 утечку тока

    Внешнее измерение тока покоя

    Описание ситуации: В автомобиле спорадически или постоянно проявляется большой ток покоя. Причинами этого могут быть неисправные электронные блоки управления.
    Последствие: Повышенный ток покоя ведет к разряду аккумуляторной батареи. При плохом балансе заряда батареи, особенно в комбинации с неблагоприятным характером движения с частыми остановками/или длительными стоянками, этот процесс может быть еще ускорен.
    Касается: Все серии
    Операция: Для оценки имеющихся при этом неисправностей в бортовой сети автомобиля нужно длительное время следить за током покоя.
    Действия: Измерение тока покоя с помощью электроизмерительного зажима на 50 А.

    В целях безопасности больше нельзя использовать для измерения тока покоя адаптер 61 2 300. Использование электроизмерительного зажима на 50 А исключает затраты времени на установку адаптера. Зажим устанавливается в комбинации с тестером GT1 или DISplus.

    Для длительного измерения тока покоя очень хорошо подходят тестеры GT1 или DISplus в «режиме регистрирующего прибора».

    Примечание для E60, E61, E63, E64:

    Для внутреннего измерения тока покоя в DIS (диагностической информационной системе) выполнить следующий тест-блок в «Выборе функции»:

    «Сервисные функции» > «Кузов» > «Питание» > «Ток покоя»

    Предупреждение!

    При отсоединении аккумуляторной батареи может произойти сброс информации в ЭБУ, так что имевшийся до тех пор слишком высокий ток покоя больше не проявится. На это нужно обратить особое внимание, если автомобиль не заводится вследствие разряженной аккумуляторной батареи.

    В этом случае истинная причина рекламации не может быть найдена и устранена, и владелец вынужден будет повторно обращаться на СТО.

    Подготовка автомобиля

    — Аккумуляторная батарея должна быть как следует заряжена (напряжение больше 12 Вольт). При необходимости зарядить аккумуляторную батарею.

    — Оголить минусовой провод аккумуляторной батареи в автомобиле.

    Оголить плюсовой провод аккумуляторной батареи к модулю питания в автомобиле.

    — Активизировать оснащение, которое активно при стоянке автомобиля, напр. защита от грызунов, система охранной сигнализации (DWA).

    — Все остальные потребители выключить, при этом обратить особое внимание на телефон и дополнительно установленное специальное оснащение.

    — Аккумуляторная батарея в моторном отсеке:

    Закрыть и запереть крышку багажника. Затем открыть капот и вытащить полностью вверх и заблокировать контактный выключатель капота (положение ремонтной зоны, имитация закрытого капота).

    — Аккумуляторная батарея в багажном отделении:

    Закрыть капот. Затем открыть крышку багажника и заблокировать замок при открытой крышке с помощью отвертки или чего-нибудь подобного (имитация закрытой крышки багажника).

    — В зависимости от места установки аккумуляторной батареи остается открытым капот или крышка багажника.

    — Открыть дверь водителя и снова закрыть (имитация посадки).

    — Включить зажигание минимум на 5 секунд и затем снова выключить (имитация движения).

    — Снова открыть дверь водителя и закрыть (имитация выхода).

    Подсоединить электроизмерительный зажим на 50 А к тестеру GT1 или DISplus.

    Подсоединение к GT1:

    При всех длительных измерениях тестер GT1 должен лежать на стыковочной станции.

    Подсоединение к тестеру DISplus:

    Подсоединить соединительный кабель электроизмерительного зажима (1) на 50 А прямо к тестеру (2) DISplus.

    Калибровка электроизмерительного зажима на 50 А выполняется в соответствии с указанием на экране соответствующей диагностической системы во время настройки. При этом электроизмерительный зажим на 50 А должен быть отсоединен от автомобиля.

    Настройка тестера GT1 и DISplus для длительных измерений

    При проблемах или сообщениях об ошибке во время настроек выйти из программы измерений и затем снова войти в нее.

    Выполнить следующие настройки на экране:

    — выбрать меню Система измерений .

    (При стандартной настройке на кабель измерительной цепи «MFK1» появляется сообщение об ошибке. Перейти дальше, нажав клавишу «Отменить»)

    — Выбрать окно Параметры осциллографа .

    — Активизировать Режим регистрирующего прибора .

    — Выбрать ток 50 А .

    — Установить диапазон измерения +10 А .

    — Установить диапазон частоты в соответствии со следующими примерами.

    Установленный диапазон частоты Число измерений Максимальная длительность регистрации результатов измерения
    (для одного периода) (500 за период) (максимальная емкость 10 периодов)
    2 мГц 1 в секунду 83 минуты
    1 мГц 1 в 2 секунды 2,7 часа
    0,4 мГц 1 в 5 секунд 5,5 часов
    0,1 МГц 1 в 20 секунд 27,7 часов

    С помощью диапазона частоты задаются длительность индикации результатов измерения и частота, с которой получаются результаты измерений. Чем больше установленная частота, тем чаще производится измерение и тем меньше длительность индикации результатов измерения.

    — Выбрать Показание осциллографа .

    (подтвердить калибровку токового зажима клавишей «O. K»)

    — Выбрать Шкалу LOG .

    Подсоединение электроизмерительного зажима на 50 А к автомобилю

    Предупреждение!

    Неправильное измерение!
    При подсоединении электроизмерительного зажима на 50 А обратить внимание на губки зажима.

    Читайте также:  Расчет однофазного тока короткого замыкания трансформатора

    Для определения «засыпания» электроизмерительный зажим на 50 А должен быть подсоединен перед командой «заснуть». При необходимости открыть автомобиль и снова закрыть для перезапуска процесса засыпания.

    Подсоединение на всех сериях кроме E65, E66:

    Подсоединить электроизмерительный зажим на 50 А к минусовому проводу аккумуляторной батареи.

    Подсоединение только на E65, E66:

    Подсоединить электроизмерительный зажим (1) на 50 А к плюсовому проводу (2) аккумуляторной батареи к модулю питания.

    Примечание для E65, E66:

    Через плюсовой провод аккумуляторной батареи к модулю питания не определяются следующие потребители:

    — Привод клапанов с изменяемым ходом (бензиновый двигатель)

    — Нагнетатель добавочного воздуха

    — Магистраль Common Rail (дизельный двигатель)

    Такой компромиссный вариант рекомендуется, потому что используемый обычно минусовой провод аккумуляторной батареи трудно доступен.

    Если с помощью такого метода измерения не удалось измерить повышенный ток покоя, тогда следует повторить измерение на минусовом проводе аккумуляторной батареи.

    Начало и выполнение измерения тока покоя

    По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей. Только после этого устанавливается стабильный ток покоя.

    Для определения процесса засыпания нужно запустить измерение незадолго до блокировки автомобиля.

    При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.

    Только E60, E61, E63, E64, E65, E66/E87/E90, E91, E92/E70/R56:

    На автомобилях этих серий, как правило, проходит до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.

    Показ результатов измерений перезапускается двукратным нажатием клавиши Стоп-изображение на экране.

    Анализ длительных измерений

    Предупреждение!

    Если снова нажать клавишу «Параметры осциллографа», записанные результаты измерений удаляются.

    Показ результатов измерений прекращается однократным нажатием клавиши Стоп-изображение .

    Предупреждение!

    Если снова нажать клавишу «Стоп-изображение» сохраненные результаты измерения сразу стираются и запускается новое измерение.

    После этого зарегистрированные данные можно вызвать, выбрав клавишу Память и с помощью «клавиш со стрелкой» на верхнем крае окна. При использовании максимальной длительности регистрации результатов измерения в каждом случае можно вызвать вместе результаты измерения за 10 периодов.

    В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

    E31: 50 миллиампер
    E32: 50 миллиампер
    E34: 40 миллиампер
    E36: 40 миллиампер
    E38: 50 миллиампер
    E39: 40 миллиампер
    E46: 40 миллиампер
    E60, E61, E63, E64 и
    E65, E66:
    50 миллиампер
    E53: 40 миллиампер
    E83: 40 миллиампер
    E85: 40 миллиампер
    R50/R53: 40 миллиампер
    E86 40 миллиампер
    E87, E90, E91, E92 40 миллиампер

    Примечание для E65, E66:

    По теме Характеристика тока покоя в DIS (диагностической информационной системе) можно найти следующие данные в «Выборе функции»:

    >Автомобиль в целом > Кузов > Питание > Контроль напряжения и тока > Характеристика тока покоя

    При воздействии чужого ключа с передатчиком или другого радиопередатчика в диапазоне частот 433 МГц (США /Япония = 315 МГц), напр. дистанционного управления автономной системой отопления, при измерении тока покоя спорадически в течение нескольких секунд возможен повышенный ток. Это не является неисправностью.

    В случае повышенного тока покоя :

    Если вследствие большого тока покоя заменяется ЭБУ, нужно отметить измеренный ток покоя на ярлыке гарантийной детали.

    После измерения тока покоя

    Отсоединить электроизмерительный зажим на 50 А и собрать автомобиль.

    Источник

    Bmw e39 утечку тока

    Просмотр профиля

    клавиатурный спиди рэйсер

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 14233
    Регистрация: 16.2.2006
    Из: Великий Новгород
    Пользователь №: 80
    Авто: некроваген + матиз на АКПП
    Стаж с: 2003 года

    Kostik

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4441
    Регистрация: 1.12.2006
    Пользователь №: 826
    Авто: Chevrolet Captiva
    Стаж с: 1999 года

    Ну канешна. сигналка с мафоном жрет не борлее 20-30 ма. (и то много) саомлично проверял на своей максимке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и то это многовато. и это притом, что у моей магнитолки отдельный БП. здоровущщий такой

    Найти цепь можно 2-мя способами:

    1. Вынуть все преды и повесив амперметр вставлять по одному преды назад и ловить цепь которая кушает
    2. Операция обратная первой.

    Но для начала проверьте силу — провод массы, провода на гену и стартер. не сливает ли кто ляктричество на крпус потихонечку .

    Сообщение отредактировал Kostik — Jan 20 2010, 09:59

    Kostik

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4441
    Регистрация: 1.12.2006
    Пользователь №: 826
    Авто: Chevrolet Captiva
    Стаж с: 1999 года

    К стати, может у тебя лампочка где-то не тухнет (в багажнике или под капотом. типа микрики ломаются) Я в све время долго не мог понять какого у меня показывает такой расход. пока не догнал, что для замера нужно все концевики нажимать чтобы лампы погасли ( у меня в багажнике горела — а днем ее не видно)

    Andrew

    Источник