Меню

Бьет током в гараже



Щипаются ворота гаража

Кирилл1985

Просмотр профиля

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2017
Пользователь №: 53026

S-cream

Просмотр профиля

Я видел электроны своими глазами

Группа: Пользователи
Сообщений: 4067
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599

Кирилл1985

Просмотр профиля

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2017
Пользователь №: 53026

Гараж кирпичный. Ворота с соседними не связан. Кабель проложен снаружи гаражей в металлической трубе. Т.е. у каждого гаража своя ск коробка. К ней приварена труба. У некоторых гаражей эта труба соприкасается с рамкой ворот.
Когда электрик разбирался то сначало подумал что перепутана фаза С с N. Поменял местами. А счетчик у меня электронный со световой сигнализацией наличия фаз и ошибка в подключении. Но ни помню когда но давно одну фазу не показывает.
Вообщем когда поменял фазу С с N попробывал вкл. АП освещения. АП выключился по КЗ. 3х фазный эл двигателя компрессора не стал работать. И самое странное что счетчик не показал ошибку подключения.
На основании этого сказал что точно дело в счетчике-замена.

Если повреждение фазы С то с чего начать поиск?

S-cream

Просмотр профиля

Я видел электроны своими глазами

Группа: Пользователи
Сообщений: 4067
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599

Источник

От металлических ворот бьет током!

Оценить эту тему:

PR0BEL

Разместил PR0BEL ,
4 мая, 2009 в Электрика, слаботочка

Поделиться

Ссылка
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Или войти с помощью одного из этих сервисов

Поделиться

Ссылка
Поделиться на другие сайты

Наши рекомендации

Первые шаги. Столешницы из слэбов

Первые попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.

Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.

Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко там стамеской срезал.

  • Нравится

Мебель Кантри стиля своими руками

  • Нравится

Слив стиральной машины

Как выставить маяки под штукатурку

Стойка для струбцин

Струбцины, обязательный инструмент в мастерской.

Есть поговорка что струбцин много не бывает, аксиома даже.

Об струбцинах потом, а сейчас об их удобном хранение.

Вообще хранить их проще простого, закинул под верстак и лежат они там, прокатывало такое, пока их было мало.

  • Нравится

Вступление

Чтоб не путать с блогом по изготовлению изделий из дерева, создам отдельный блог про мастерскую.

Мастерскую мечты, можно конечно сказать моей мечты, но пусть будет общей мечты. Думаю что многие хотели бы чтоб было какое то местечко , у кого то оно уже есть, чтоб разложится с инструментом, что то покумекать, приварить и приколотить, и ни кто, не мешал в этом ответственном деле ))).

  • Нравится

Потолок из пластиковых панелей

Потолок из пластиковых панелей

под конец ремонта с деньгами вообще стало туго)))) Посчитал- реечный «суперхром» на потолок моей ванной будет стоить порядка 4000 рэ, а просто из пластиковых панелей 1, 5 тыщи. Заметна разница, аднака)) А потолок этож не теплый пол- можно и заменить потом. Я к тому, что мне эти панели вообще не очень нравятся. Так вот, собственно, вопрос: собираюсь как и для ГКЛ делать каркас из ППН и ПП. Только вод для панелей: ЧТО И С КАКИМ ШАГОМ.

Читайте также:  Что переменный ток в осветительной сети квартиры представляет собой

Многоуровневый потолок с изгибом, нишей и карнизом

Всем спецам привет. Вот нашел в дебрях инета один вариант потолка от которого я без ума. Вот он:

Составил чертеж предположительный операясь на свои размеры комнаты:

по кругу вниз смотрящиеМ1-М3 — лампы по полуокружности вниз смотрящиеП1-П3 — лампы по линии вниз смотрящие.1) Т.к. слева по чертежу будет ниша в 15 см, а центр главной окружности расположен в центре комнаты, то для исключения антисимметрии сделал справа еще один линейный уровень в 16 см. Насколько это будет правильным решением с точки зрения дизайна?2) Красным, синем и зеленым цветами линий показаны траектории, на которых будут лежать лампы.3) Пунктирная черная траектория окружности показывает закарнизный бортик.—А вот и основной вопрос:

Источник

Привет

Русскоязычный информационно-болтологический форум

Гаражные ворота бьются током .

Moderator: Komissar

User avatar

Гаражные ворота бьются током .

Post by aleh » Wed Apr 05, 2006 7:23 pm

После переезда в дом обнаружилось что железные направляющие от гаражных ворот бьются током.
Попробовал индикатором — так и есть — светится.
Подумал — ноль с фазой перепутан в розетке для door lifter.
Пошел купил circuit tester — так и есть — говорит местами менять нужно. пока суть да дело — бросил удлинитель на другую розетку — все в порядке — напряжения на дверях нет. Отложил на пару месяцев
Тут пришла весна и пора вернуться к нашим баранам, т.е. воротАм.

Перекинул фазу и ноль, проверил тем же circuit tester-ом — говорит теперь нормально. Врубаем lifter и пробуем направляющие индикатором — горит
Тихо фигею и проверяю гаражную розетку индикатором (не circuit testerом!) и он мне говорит, что ТЕПЕРЬ у меня фаза с нулем перевернуты втыкаем тестор — тот говорит все ок Фигею еще больше и иду проверять тестер и индикатор на других розетках. Там оказывается все нормально — показания индикатора и тестера совпадают. Но индикатору все же верю больше — он тупой Есть напруга — горит, нету — молчит. Тестору скорее всего кто то мозги пудрит
Пока дальше не смотрел. А что я там могу увидеть судя по таким симптомам? Т.е. напряжение на дверях при нормальном и перевернутом подключении нуля и фазы. И тестер показывает ок на неправильное подключение. И все ок при подключении к другой розетке через удлинитель.
Могу предположить , что что то не так с землей Т.е. может она в коробке не подключена? Хотя к розетке 3 провода приходит.
Товарищи электрики, какие будут идеи?

Источник

Автомобиль бьется током — 5 решений проблемы.

авто бьется током что делать

Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой ударов током при выходе из автомобиля.

Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.

Хотя специалисты и уверяют, что подобный разряд не способен убить или нанести существенный вред здоровью, но проверять это на практике с больным человеком все же не стоит.

искры при закрытии машины

Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.

Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.

Читайте также:  Уравнение тока асинхронного двигателя

последствия электростатического заряда на электронные приборы

Подобный разряд здорового человека, конечно не убьет, однако если такая искра проскочит в электронных приборах, то это вполне может вывести из строя дорогостоящую деталь.

А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?

Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.

Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.

накопление заряда на автомобиле

Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.

Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.

китайская вебасто для отопления гаража без газа, дров и электричества

Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.

Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.

Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.

статическое электричество на машине

Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.

Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.

В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.

Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂

подзарядка от акб

Вторая причина – наша одежда и обивка салона. Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.

Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.

В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.

расстояние и напряжение пробоя

По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!

В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?

полоска антистатик работает или нет

Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.

стальная проволока в антистатической полоске

Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.

В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.

Верхней частью с металлической основой резинка крепится за кузов, а нижняя при движении «елозит» по дороге. Вследствие этого заряд просто не успевает скапливаться и моментально уходит в землю.

Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.

антистатическая полоска не работает
антистатическая полоска не работает

Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.

Читайте также:  Два длинных проводника расположены параллельно друг другу если через эти проводники пропустить ток

Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.

грязи и статическое электричество на авто

Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.

салон автомобиля

Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.

Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.

одежда для водителей бензовозов

Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:

Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.

Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.

Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.

антистатическая полоска в автошинах
антистатическая полоска в автошинах

С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.

обработка кресел антистатическим спреем

Когда не хочется избавлять от удобных и полюбившихся чехлов или постоянно менять одежду, воспользуйтесь специальными спреями (Лира).

Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.

помыл машину перестала биться током

Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.

пыль и статическое электричество на машине

Кстати, если вы не замечали, то без антистатической полоски, рассмотренной ранее, машина после мойки покрывается пылью значительно быстрее. Проверьте как-нибудь на досуге.

Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.

выход из авто

Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).

После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.

Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.

Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.

как снять статическое напряжение с авто ключом зажигания

Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.

как выбрать хорошую изоленту лучшие марки

Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.

Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.

А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.

Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.

Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.

Источник