Меню

Бьет током дверь автомобиля ваз 2114



Машина бьет током: в чем причина и что делать

mashina biet tokom

Электрических приборов в автомобилях с каждым годом становится все больше. Различные помощники, устройства для обеспечения комфорта и многие другие электрические потребители стали неотъемлемой частью машины. Любой специалист автосервиса скажет, что сложнее всего найти проблему в работе именно электронных систем машины. Если неисправность связана с проводкой, обнаружить точку разрыва очень трудно, поскольку проводов по всему автомобилю проходит несколько тысяч.

При этом есть ряд проблем, которые не всегда связаны с проводкой, несмотря на то, что водители грешат именно на нее. Например, если машина бьет током, далеко не факт, что проблема связана с проводами и требуется сложная диагностика электронных систем автомобиля. Чаще всего проблема гораздо проще, и в рамках данной статьи мы предлагает рассмотреть, что делать, если автомобиль бьет током.

Почему машина бьет током

chto-delat-esli-mashina-bet-tokom

В сети легкового автомобиля напряжение находится на уровне около 12 Вольт, во многом из соображений безопасности. Если машина ударит человека током, он испытает неприятные ощущения, но к смерти или серьезным травмам такой разряд не приведет. Но удар водителя током со стороны автомобиля чаще всего происходит не из бортовой системы машины, а по причине статического электричества.

Самое опасное в ударе автомобиля током водителя – это именно эффект неожиданности. Трудно предугадать, ударит в тот или иной раз машина разрядом водителя, который выходит из нее, или нет. По причине неожиданного воздействия, водитель может случайно выронить из рук предметы, которые несет с собой, что довольно неприятно.

Важно: Если человек имеет повышенную чувствительность к воздействию электрического тока, для него удар может показаться болезненный, но это не делает его более опасным для организма.

chto-delat-esli-mashina-bet-tokom

Если автомобиль бьет током, это возникает не из-за проблем с проводкой, а из-за статического электричества, которое может создаваться по тем или иным причинам. В большинстве случаев проблема возникает из-за электризации кузова, а также одежды людей внутри автомобиля при соприкосновении с чехлами сидений или обивкой. Можно заметить, что в машинах с кожаным салоном ситуация с отведением статического электричества обстоит гораздо лучше.

Чтобы лучше понять процесс возникновения статического электричества и удара водителя, нужно разобраться в физическом явлении более подробно. Например, если одежда водителя выполнена из синтетики и такой же материал используется в обивке сидения, то они в данном случае выступают диэлектриками. При их соприкосновении начинается перераспределение зарядов, за счет чего и создается статическое электричество. Заряд проявит себя в момент, когда произойдет разделение диэлектриков, то есть, когда водитель встанет с сидения или дотронется до металла.

Что делать, если машина бьет током

Статический разряд может образовываться на различных деталях автомобиля, а не только на сидении и одежде водителя. В зависимости от того, где возникает статическое электричество, будет отличаться способ устранения проблемы.

Бьет током корпус машины

chto-delat-esli-mashina-bet-tokom

Во время движения автомобиля электричество может выработаться на его кузове из-за трения металла о воздух. Проблема может проявить себя и когда машина находится в состоянии покоя, например, если дует сильный сухой ветер. На кузове автомобиля может образоваться заряд, мощность которого будет достигать более тысячи Ватт.

О том, что наэлектризовывается именно кузов, говорит удар в процессе соприкосновения с ним с внешней стороны. Например, если водитель садится в машину, он может получать удар током при соприкосновении с дверью. Либо же, если человек выходит из машины, он может почувствовать удар тока, когда закрывает дверь и хватается за металлический элемент кузова. В большинстве случаев удар током можно ощутить еще до того, как часть тела соприкоснется с металлом.

Чтобы на корпусе автомобиля не возникало статического электричества, необходимо его заземлить. Для этого можно приобрести в автомобильном магазине специальную антистатическую полоску, которую требуется повесить на кузов машины. Данная полоска представляет собой кусок резины или подобного материала, внутри которого имеется проволока, графит или алюминиевая пудра. Изготовить такую полоску можно и самостоятельно при наличии необходимых материалов.

Обратите внимание: Некоторые водители делают обычные резиновые полоски и вешают их на кузов автомобиля. Такая защита не поможет справиться с проблемой.

Стоит отметить, что если нет возможности повесить защиту от статического электричества на корпус машины, но испытывать ощущения от разряда тока о кожу не хочется, можно снимать заряд перед соприкосновением с машиной. Для этого во время выхода из автомобиля нужно касаться двери металлическим ключом. За счет этого удастся нейтрализовать заряд.

Бьет током внутри машины

chto-delat-esli-mashina-bet-tokom

Если удары током происходят не из-за электризации корпуса, скорее всего проблема связана с созданием статического электричества при соприкосновении тканей. Особенно часто данная проблема проявляется, если соприкасается синтетика или шерсть животных.

В таких ситуациях заряд накапливается внутри автомобиля, и он может проявить себя как при выходе из автомобиля во время контакта с дверью, так и непосредственно внутри машины. Например, водителя может ударить током при касании рукой рычага переключения передач или ручника – любой металлической детали в интерьере автомобиля.

Чтобы избавиться от образования статических зарядов тока внутри автомобиля, необходимо обработать сиденья и другую обивку особыми химическими средствами, которые можно приобрести в специализированных на машинах магазинах. Стоит отметить, что такие средства выпускаются в формате бесцветного аэрозоля, который не оставит пятен на обивке после нанесения, но сможет на несколько месяцев или даже лет избавить водителя и пассажиров от образования статического электричества при соприкосновении одежды с обивкой.

Источник

Машина бьется током при выходе что делать

Наверное, каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда при выходе и касании корпуса машины его било током. В большинстве случаев это не опасно, но всё равно неприятно. Почему же авто может ударить током своего владельца?.

Почему машина бьёт током

Здесь нет ничего сверхъестественного и всё можно объяснить законами физики. Происходит это из-за накопления заряда статического электричества, а оно образуется по причине электризации таких элементов:

  • кузова авто;
  • одежды;
  • чехлов или обшивки сидений.

Весной и летом автомобиль чаще бьётся током, так как электризация происходит интенсивнее при низкой влажности воздуха. Такой разряд хоть и не очень приятный, но для здорового человека абсолютно безопасен.

На кузове автомобиля статическое электричество скапливается от его трения о воздух. Обычно так случается во время движения, но бывает и на стоянке под воздействием ветра. Когда человек дотрагивается до кузова, например, закрывая дверь, заряды тела и кузова выравниваются и происходит удар током. Причиной тому могут быть и одежда или чехлы. Во время их трения также накапливается статический заряд и описанный процесс повторяется.

Ещё одна причина такой проблемы — неисправность автомобиля. При повреждении электропроводки провода могут оголяться и соприкасаться с металлическими частями кузова. Машина превращается в большой конденсатор и при прикосновении к её корпусу человек получает ощутимый удар током.

Искрение не вызывает повышенного напряжения, пока в цепь не включена индуктивность. Опасно, когда оголяются высоковольтные провода, обмотка катушки зажигания и реле.

Читайте также:  Ток тюменский образовательный канал школа 5

Видео: почему авто бьёт током

Как решить проблему

Есть несколько способов, позволяющих эффективно бороться с ударами тока при прикосновении к некоторым частям автомобиля. Когда током бьёт во время касания наружных частей машины, например, ручек, кузова и других, то для устранения проблемы надо выполнить следующие действия:

  • посетить СТО. Рекомендуется в случае частых и сильных ударов статического электричества, возникающих при неисправностях электропроводки. Там проведут диагностику, установят и устранят причину. Если у вас достаточно знаний и времени, то можно самостоятельно проверить исправность всех проводов;
  • установить антистатические полоски. Их достаточно приобрести в любом автомагазине и закрепить на заднем бампере.

Когда током бьёт во время прикосновения к внутренним элементам автомобиля, например, рулю, рычагу переключения передач и другим, то надо выполнить следующее:

  • обратить внимание на обшивку салона. Самым простым решением будет покупка чехлов на сиденья. Они должны быть антистатичными, если салон кожаный, то таких проблем не возникает;
  • подкорректировать гардероб. Старайтесь не носить вещи из тканей, накапливающих статическое электричество (шерсти, шёлка, натурального меха, синтетики);
  • если не хочется менять гардероб, используйте специальные спреи для обработки обивки и одежды. Они помогают свести к минимуму вероятность накопления электричества;

Чтобы свести к минимуму вероятность удара током при выходе из машины, сначала дотроньтесь рукой до любой металлической детали, а уже потом открывайте двери и становитесь на землю.

Видео: что делать, если машина бьёт током

При появлении такой проблемы, как удар током при касании к автомобилю, надо обязательно найти причину и устранить её. Некоторым людям она может показаться мелочью, но это очень неприятно детям, а в отдельных случаях появившаяся искра может привести даже к возгоранию авто.

Многие водители и пассажиры автомобилей сталкивались с такой ситуацией — бьет током при выходе из машины. Что это значит? Когда, после поездки, приходилось открывать дверь, или случайно задев кузов, возникали неприятные ощущения.

Тело словно встряхивало, возникало жжение, пробегал неприятный озноб. Сразу же становится понятным, что во всем виновато статическое электричество.

Статическое электричество и автомобиль

Всем известен эффект расчесывания волос пластиковой расческой. Когда волосы «становятся дыбом».

Или во время снятия с себя синтетической одежды, происходит легкое потрескивание. А если это делать в полной темноте, то будут даже видны маленькие искорки-разряды. Тоже самое происходит внутри машины с людьми.

Почему машина бьет током? Причин для этого множество. Постараемся определить самые распространенные:

  • Иногда в этой ситуации косвенно виноват сам человек. Дело в том, что в процессе движения происходит трение одежды об обивку сидений. Человек сам начинает накапливать статистическое электричество. Это часто происходит, если одежда содержит натуральную шерсть или синтетические волокна. Сам того не подозревая, выходя из транспортного средства, он задевается за дверь, кузов и происходит разряд. Ответ на вопрос: «Почему бьет током, когда выходишь из машины?» становится очевидным. Отчасти виноваты сами.
  • Автомобиль сам начинает накапливать статистический заряд. Это может происходить по-разному.

1. Кузов машины бьет током, потому что во время поездки машина перемещается в пространстве и соприкасается с воздухом. На ней скапливается заряд. Чем длительней время движения, тем больше происходит накопление. Сухая погода также способствует увеличение заряда.

Разумеется, что сидящий внутри человек имеет свойство обладать электрическим потенциалом. Весь вопрос в том, какое значение имеет его заряд. Если такой же, как у транспортного средства, тогда никто ничего не почувствует. Если же плюс и минус, тогда при контакте произойдет разряд.

2. В другом случае, когда дверь машины бьет током, есть другая причина. Это неисправность машины. В силу разных обстоятельств провода ее электропроводки могут быть повреждены. Под воздействием трения или перетирания, либо выпадения из фиксирующих приспособлений они начинают тереться о детали кузова. И изоляция в этом месте разрушается.

Оголенный участок провода начинает соприкасаться с железом кузова. Происходит так называемый «пробой на массу». Машина начинает напоминать конденсатор соответствующих габаритов и с довольно сильной емкостью. А когда водитель или пассажир выходят, и берутся за дверь или ручку, то получают электрический разряд.

Посмотрите полезное видео, как обнаружить утечку тока на ВАЗ 21102:

Мелочь, пустяк?! Как бы не так!

Хотя на первый взгляд может казаться, что особого вреда от статического разряда не будет, следует рассмотреть эту проблему серьезнее. Когда корпус машины бьет током, возникает микро-разряд. Наглядным примером, но имеющим другую природу, может служить пьезозажигалка.

А если в салоне по каким-то причинам есть пары бензина или другого огнеопасного вещества? Эта микро-молния в состоянии их воспламенить, а последствия могут быть самыми трагичными.

Решать вопрос: «машина бьет током — что делать?», следует незамедлительно.

Этому есть еще одно важное обстоятельство. Во время движения водитель постоянно выполняет ряд важных функций – это его работа. Управляет машиной, включает и выключает разные функциональные приспособления – щетки стеклоочистителя, указатели поворотов, тумблеры габаритных огней, дальнего, ближнего света.

Постоянно переключает передачи, если на машине стоит механическая коробка переключения скоростей. И если в это время происходит удар статическим электричеством, то от неожиданности он вполне может не справиться с управлением. Со всеми вытекающими последствиями.

Борьба с «недугом»

Причина, почему машина бьет током стала понятной. Осталось выяснить, как от нее избавиться:

1. Одно из важных действий – посещение станции технического обслуживания. Это особенно нужно тогда, если статические разряды ощущаются очень сильно. В мастерской машина пройдет диагностику, где будет определено, все ли в порядке с ее электрооборудованием. Выявленные неисправности будут устранены.

2. Прикрепление антистатических полосок. Возможно, на дороге доводилось обгонять тяжеловеса-бензовоза. Сразу бросается в глаза прикрепленная к металлической раме кузова стальная цепь, которая касается асфальта. Это и есть заземление.

Можно сделать такое же, только более изящное. Цепь вешать не обязательно. А вот установить специальные средства антистатики вполне по силам.

3. Следует заняться обшивкой салона автомобиля, будь это иномарка или модель отечественного автопрома. Наиболее экономичным решением будет приобретение чехлов. Только следует заранее поинтересоваться об их антистатических свойствах.

Конечно же, следует обратить внимание на свой гардероб. Как это ни печально, но по возможности исключить из него те вещи, в которых чаще происходит удар статическим электричеством.

4. Для увлажнения климата в салоне желательно использовать специальные аэрозоли.

  • Во-первых, действие этого вещества будет снимать статический заряд в салоне, либо вообще сведет на нет действие «статики».
  • Во-вторых, влажный воздух благотворно влияет на самочувствие водителя и пассажиров машины.

Видео для просмотра, что делать, если машина бьётся током:

Заключение

Если же все предыдущие действия ни к чему не привели:

  • электрические схемы автомобиля в порядке;
  • стиль одежды полностью заменен;
  • аэрозоль и полоски для снятия заряда электричества присутствуют.

Но время от времени легкий щелчок при контакте с машиной напоминает о законах физики, остается еще одно действенное средство.

Напоминание о школьном предмете не случайно. Нужно будет научиться правильно покидать салон в соответствии с законами материального мира. Вначале, открыв дверь, будет необходимо прикоснуться к металлической части автомашины, и только потом уже становиться ногами на землю.

Читайте также:  Как узнать силу тока аккумулятора мультиметром

Многие водители сталкивались с проблемой неожиданного «заряда бодрости» от машины при выходе и прикосновении к двери. Ладони и пальцы получают неприятные заряды статического тока, который накапливается на самом водителе или на автомобиле. Эта проблема доставляет определенные неудобства, ведь невозможно избежать касаний кузова при закрывании дверей. Иногда водители просто начинают закрывать дверь корпусом или даже ногами, что может дать неприятные последствия для лакокрасочного покрытия.

Стоит рассмотреть самые популярные причины того, почему машина бьется током, и как можно бороться с такой неприятной ситуацией. Зачастую у владельца авто получается убрать этот эффект самостоятельно, не обращаясь в СТО с просьбой диагностики или ремонта электрического оборудования.

Главные причины ударов током от кузова машины

Существует несколько вариантов накопления заряда на самом водителе или на автомобиле. Сразу скажем, что популярная в сети версия о том, что заряд набирается от трения воздуха по кузову автомобиля, ложная. Эта теория гласит, что чем грязнее ваш автомобиль, тем больше статического заряда он набирает при поездке. Скорее всего, миф был придуман каким-то владельцев автомойки, поскольку степень загрязнения машины никак не влияет на набор статического заряда.

Реальные причины, которые могут вызвать накопление такого заряда и его последующую отдачу на ваши пальцы, достаточно просты. И устранить их также будет не сложно. Обычно владельцы автомобилей сталкиваются в данном случае со следующими проблемами:

  • одежда водителя натирается о синтетические чехлы, возникает статический заряд на самом водителе;
  • в автомобиле неисправна система электричества, присутствуют пробои на кузов, которые вызывают разряды статического тока;
  • отсутствует вывод статической энергии с помощью антистатических лент и прочих инструментов.

Даже если чехлы в вашем автомобиле не синтетические, одежда выполнена из натуральных материалов, а система электросети машины полностью исправна, набор статического заряда возможен по прочим причинам. Даже вращение колес и контакт тормозных дисков с колодками создают определенный заряд. Так что необходимо позаботиться о том, чтобы автомобиль обладал определенным путем разрядки.

Оборудовать антистатиком необходимо любой автомобиль. Особенные требования к данному варианту защиты от накопления заряда стоят перед специализированной грузовой техникой, которая транспортирует взрывоопасные вещества. Но и гражданскому автомобилю такая защита не помешает.

Как правильно оборудовать антистатик в автомобиле?

Первым вариантом защиты от ударов током в машине является обычное средство антистатика, которое нужно распылить на сидения и одежду. С помощью этого вы снизите вероятность накопления заряда непосредственно на водителе или пассажирах. Если это не помогает, следует переходить к очередным шагам.

Проверить электрическую систему автомобиля также не будет лишним. Заряд могут давать на двигатель неисправные свечи, которые пробивают искру непосредственно на корпус двигатели, а также пробитые высоковольтные провода. Стоит и сам двигатель содержать в чистоте, ведь заряд может передаваться по слою налипшей жидкости. Но основным методом избавления от ударов статическим током в автомобиле является организация следующих вариантов защиты:

  • специальные ленты антистатик для снятия статического заряда с кузова;
  • для больших автомобилей с повышенной опасностью возгорания или взрыва используют антистатические цепи из металла, который отлично проводит ток;
  • иногда в качестве антистатика используют провод массы, который прикрепляют клеммой к кузову, а второй край обрезают, позволяя проволокам волочиться по земле.

Конечно, самым удобным вариантом является использование антистатическим резиновых лент, которые крепятся к задней части кузова автомобиля и не портят внешний вид. Но для их производства необходима дорогая проводящая ток резина. Это делает стоимость лент достаточно высокой, потому на рынке присутствует огромное количество подделок. Чтобы избежать таких подделок, выбирайте дорогие резиновые антистатические ленты известных производителей.

Многие водители покупают резиновые ленты с проволокой внутри. Такой выход из ситуации помогает избавиться от статических зарядов только на определенное время, ведь проволока быстро ржавеет или окисляется и перестает выполнять свои функции. Также важно, чтобы лента была прикручена не к бамперу, а именно к металлической детали кузова. При этом краску на месте крепления нужно зачистить до металла.

Правда, встречаются советы в стиле «лайфхак» от пользователей интернета, как в следующем видео:

Подводим итоги

Убрать неприятный эффект разрядов статического тока от автомобиля можно своими руками, не потратив на это много времени и денег. Важно убедиться в полной работоспособности электрической системы автомобиля, а затем обеспечить отвод накопленной энергии через антистатические ленты. Для этого необходимо приобрести качественные приборы, которые будут действительно отводить заряд, а не просто волочиться по асфальту за автомобилем.

Применив все указанные выше советы, вы сможете забыть о том, что машина бьется током. Были ли у вас в жизни подобные ситуации, и как вы решили подобную проблему?

Источник

2114 бьет током..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nan901

  • Пользователи ‘
  • 135 сообщений
  • Доброе утро фоумчанам, ваз 2114 со стороны пассажира передняя дверь, пробивает током когда берешся за ручку двери не сильно но ощутимо как можно это исправить ?, есть ли смысл ехать на СТО, машина на гарантии дефект возникает именно после поездки (бьет током) женщинам особенно не нравицо посоветуйте как быть? сколько может стоить исправить?

    #2 Колючий

  • Пользователи ‘
  • 2 067 сообщений
    • Пол: Мужчина

    резинку-антистатик повесь сзади для начала

    #3 Spongebob

  • Пользователи ‘
  • 1 430 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Наверно, просто электростатика.

    #4 nan901

  • Пользователи ‘
  • 135 сообщений
  • сразу вопрос а сколько качественная антистатик резинка стоит чтоб работала ? (хоть примерно)

    #5 El Chupanibre

  • Забаненные
  • 22 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    А может просто у тела автора темы низкое сопротивление?

    Или нарушение изоляционных кожных покровов в местах соприкосновения с токоведущими частями двери.

    Ну или банально нарушение ЛКП на двери. Неужели через краску пробивает? Тогда ставь пластиковые евроручки — восьмёрочные то ещё г.

    #6 Виталий

  • Забаненные
  • 6 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Цимлянск

    простой способ борьбы со статикой не надевать шерстяные вещи, и при выходе с автомобиля сначала браться рукой за дверь (не за пластик) а только потом опускать ногу на землю, тогда разряда не будет он пройдёт через Вас и Вы его не почувствуете. ну и как уже говорили повесьте антистатик, можно привязать кусок тросика от крепления КПП и бросить его на землю так видно не будет и эффект будет.

    Сообщение отредактировал Виталий: 02 Апрель 2014 — 07:51

    #7 nan901

  • Пользователи ‘
  • 135 сообщений
  • Источник

    Бьет током дверь автомобиля ваз 2114

    • regРегистрация
    • logВход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    вывод темы на печать

    На форуме 17 лет Сообщения: 33 Откуда: Санкт-Петербург / Москва

    Мужики, подскажите плз.

    Машина начала бить током, выходишь, закрываешь дверь рукой, между рукой и дверью разряд. Приехал на заправку вчера, уже темно, открываю лючок бензобака, прикасаюсь рукой — видна маленькая искра. Тут мне стало не по себе. Появилось все это неделю назад, достаточно завести, дать постоять на холостом ходу пару минут, после этого можно прикасаться к железным частям — удовольствие обеспечено. Нужно что то смотреть или для ВАЗ это нормально?

    Читайте также:  Для начинающих путь тока

    На форуме 17 лет Сообщения: 117 Откуда: C-Петербург

    _________________

    На форуме 17 лет Сообщения: 125 Откуда: Питер

    _________________
    21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC

    На форуме 18 лет Сообщения: 291 Откуда: moskow Авто: 99i
    На форуме 17 лет Сообщения: 1055 Откуда: Россия, г.Пенза Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131

    Мужики, подскажите плз.

    Машина начала бить током, выходишь, закрываешь дверь рукой, между рукой и дверью разряд. Приехал на заправку вчера, уже темно, открываю лючок бензобака, прикасаюсь рукой — видна маленькая искра. Тут мне стало не по себе. Появилось все это неделю назад, достаточно завести, дать постоять на холостом ходу пару минут, после этого можно прикасаться к железным частям — удовольствие обеспечено. Нужно что то смотреть или для ВАЗ это нормально?

    На форуме 17 лет Сообщения: 43 Откуда: Spb Авто: 2108
    На форуме 17 лет Сообщения: 65 Откуда: Москва
    На форуме 18 лет Сообщения: 74 Откуда: г. Великий Новгород.

    Надо же, у меня тоже самое, жену бьет током, а меня нет!

    Машина жену не любит

    На форуме 17 лет Сообщения: 685 Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
    На форуме 19 лет Сообщения: 6479 Откуда: 61 регион Авто: Kaptur

    Мне антистатик не то что не помог, а хуже сделал.
    А понял я это после того, как вышел из машины у гаража и не докасаясь до машины по шел открывать гараж, докаснулся до ворот. Шарахнуло. Ага, земля, понятно. Антистатик наоборот лучше снять, реже бить будет 🙂

    А всему виной свитера и джинсы вкупе с обшивкой сидений.

    На форуме 17 лет Сообщения: 169 Откуда: Харьков

    Мне антистатик не то что не помог, а хуже сделал..

    Не знаю как хуже, но он мне тоже не помогает. На машине висит всю жизнь, но и током меня колбасит столько же. Он уже истерся, болтается один огрызок, еле земли касается, и не знаю — вешать новый или нет. Если нет никакого толка, зачем платить больше?

    На форуме 17 лет Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург
    На форуме 19 лет Сообщения: 6479 Откуда: 61 регион Авто: Kaptur
    На форуме 17 лет Сообщения: 33 Откуда: Санкт-Петербург / Москва

    Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена — разряд чувствуется лучше.
    Я уже правило выработал следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) — тогда бьет несильно, так, пощипывает
    А если сразу до корпуса — то бьет
    Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой — почти 100% при джнисе и велюровом салоне.

    У меня все не совсем так. Просто заводил машину, сидел 2 минуты не вертясь волчком и не вырабатывая ток, потом выходил, касался двери и меня било. И потом я в этой одежде ездил уже, и ничего. Сегодня проведу эксперимент, попробую разрядиться на машину соседа на стоянке, или на железный забор . О результатах доложу завтра.

    На форуме 17 лет Сообщения: 117 Откуда: C-Петербург

    Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена — разряд чувствуется лучше.
    Я уже правило выработал следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) — тогда бьет несильно, так, пощипывает
    А если сразу до корпуса — то бьет
    Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой — почти 100% при джнисе и велюровом салоне.

    У меня все не совсем так. Просто заводил машину, сидел 2 минуты не вертясь волчком и не вырабатывая ток, потом выходил, касался двери и меня било. И потом я в этой одежде ездил уже, и ничего. Сегодня проведу эксперимент, попробую разрядиться на машину соседа на стоянке, или на железный забор . О результатах доложу завтра.

    _________________

    На форуме 17 лет Сообщения: 685 Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
    На форуме 18 лет Сообщения: 556 Откуда: Красногорск Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км

    Останавливает ГАИшник самосвал, проверил все документы, всё впорядке, придраться не к чему , вдруг видит сзади цепь по земле волочиться,

    -что это? спрашивает ГАИшник
    антистатик, говорит водитель самосвала
    -а что это такое?
    это *******
    -непонимаю, первый раз вижу, говорит ГАИшник
    да у любого спроси каждый скажет

    ГАИшник останавливает первую встречную машину, в ней оказывается(случайно), доктор физических наук

    -Что такое антистатик и зачем он нужен? Спрашивает ГАИшник у физика
    Это ***** начал объяснять физик, рисуя в пыли формулы и схемы.

    -Так сказал Гаишник самосвал может ехать, а ты(физик), за отсутствие анитстатика плати штраф

    На форуме 18 лет Сообщения: 1179 Откуда: Москва. ВАО. Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
    На форуме 17 лет Сообщения: 117 Откуда: C-Петербург

    _________________

    На форуме 17 лет Сообщения: 33 Откуда: Санкт-Петербург / Москва

    Отчет о Лабораторной работе ?1.

    «Снятие статического заряда c биологических объектов с помощью подручных токопроводящих предметов большой емкости».

    В общем мужики, вышел я аккуратно из машины и подошел к забору. Длинному, железному, глубоко заземленному. И меня дернуло, а потом коснулся я машины и ничего. Вывод — носитель заряда я, а не машина. Вопрос почему, ничего ведь из одежды не менял, ботинки только новые.

    На форуме 17 лет Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
    На форуме 17 лет Сообщения: 241 Откуда: I come from Urals. Southern Urals
    На форуме 17 лет Сообщения: 2394 Откуда: Самара Авто: ЛАДА 11173 2008г.
    На форуме 17 лет Сообщения: 685 Откуда: Моск. обл. г. Люберцы

    ват что народ я накопал по етому поводу немного конечно но картину проясняет сразу! то что вы писали по поводу заземления на железный столб в поле и то что после етого разряда на машину нет с етим согласен! а вот для чего нужен антистатик на днище (ето такой кусочек покрышки походу:)) пока вы едете в машине. ну там трётесь шерстяными носками о педали или перчатками обруль или ещё лучше шерстяными трусами о велюровое сидение, то в вас накапливается заряд, а при наличи антистатика заряд не накапливается а уходит в землю постоянно, поетому раньше сидя в машине вы ни когда не ударялись током о пепельницу и тд и тп, а только после того как коснётесь ногами земли!

    Вывод: повесте себе анистатик за 30 рублей, а ещё лучше цепь как у тролебусов или как у титаника только якорь не забудте снять:)

    Источник

    Adblock
    detector