Меню

Асинхронный код счетчика для сайта что это



Асинхронный код отслеживания

Что такое асинхронный код отслеживания?

Асинхронный код отслеживания – код, размещаемый на странице сайта и служащий для веб-аналитики. Асинхронный код используется Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также партнёрскими программами. Асинхронный код пришел на смену стандартному коду (синхронному коду). Асинхронный код представляет собой часть кода JavaScript. После размещения на странице он позволяет загружать код отслеживания в фоновом режиме. Изменения в асинхронном коде привели к тому, что он не мешает загрузке страницы и не влияет на скорость загрузки, а также не приостанавливает загрузку других скриптов.

Создание асинхронного кода отслеживания в Google Analytics

Благодаря этим улучшениям, встроенный счетчик не влияет на работу сайта, что особенно важно для коммерческих сайтов. Стандартный же код (синхронный), напротив, оказывал влияние на работу скриптов.

Таким образом, к числу преимуществ асинхронного кода можно отнести следующие параметры:

  • быстрая загрузка страниц;
  • более точный сбор информации о коротких сессиях;
  • возможность сохранить данные, даже если клики были сделаны до загрузки кода.

Если веб-мастер установил на сайт стандартный код отслеживания, то следует обновить его на асинхронный. Но предварительно нужно удалить стандартный код, и установить новый вместо него. После установки асинхронного кода должны пройти сутки, чтобы стала появляться информация в аккаунте. Категорически не рекомендуется использовать вместе стандартный и асинхронный код. Такое совмещение может неблагоприятно повлиять на работу сайта и выдать неточную информацию. Кроме того, следует правильно размещать асинхронный код.

Где размещается асинхронный код отслеживания?

Стандартный код ранее размещался перед закрывающим тегом.

Источник

Как я понимаю асинхронный код?

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод (с небольшими корректировками) статьи «How Do I Think About Async Code?!» автора Leslie Richardson.

Асинхронный код становится все более популярным для написания отзывчивых приложений. К сожалению, асинхронное программирование так же привносит дополнительные трудности. Как следствие, понять, как работает такой код, может быть непростой задачей, вне зависимости от вашего опыта. Если вы только начали работать с асинхронным кодом, или вы захотели освежить свое понимание – это введение в мир асинхронного программирования!

Что такое асинхронный код?

Асинхронное программирование позволяет вам выполнить блок кода без остановки (или блокировки) всего потока, в котором выполняется действие. Распространенный миф об асинхронном коде заключается в том, что он улучшает производительность, что не всегда верно. Вместо этого главная особенность асинхронного программирования заключается в том, что оно увеличивает количество задач (пропускную способность), которые могут выполняться одновременно, без необходимости блокировать поток, в котором эти действия выполняются.

Вам может показаться, что асинхронный код очень похож на многопоточный, ведь, в конце концов, множество методов может выполняться одновременно в обоих случаях. В действительности, асинхронное программирование может использоваться вместе как с однопоточными, так и с многопоточными приложениями. Это значит, что у вас может быть однопоточная асинхронная программа, в которой один поток может запускать параллельные задачи. И наоборот, у вас также может быть многопоточное асинхронное приложение, в котором несколько потоков могут запускать несколько параллельных задач.

Почему мне стоит использовать асинхронный код? Пример, пожалуйста!

Чтобы иметь какую-то аналогию для демонстрации асинхронного программирования, рассмотрим процесс выпечки пирога. Этот процесс будет представлен потоком, который выполняет несколько шагов (или задач), как показано в коде ниже. Этот код корректен, и у вас все равно получится вкусный пирог после выполнения метода. Однако, поскольку весь код является синхронным, каждая строка будет выполняться последовательно. Другими словами, вы будете стоять совершенно неподвижно, ожидая, пока печь завершит предварительный нагрев. А ведь в это же самое время вы могли бы сделать тесто для вашего пирога!

Синхронный метод MakeCake()

Синхронная программа выпекания пирога

В реальной жизни вы, как правило, разделяете этот процесс на задачи, замешиваете тесто, пока духовка разогревается. Или делаете глазурь, в то время как пирог запекается в духовке. Это увеличивает вашу производительность и позволяет испечь торт намного быстрее. Это как раз тот случай, где асинхронный код пригодится! Сделав наш текущий код асинхронным, мы сможем заняться другими делами, чтобы скоротать время, в то время пока мы ожидаем(await) результата задачи(task), такой как выпекание пирога в духовке.
Чтобы сделать это – изменим наш код, а так же добавим метод PassTheTime. Теперь наш код сохраняет состояние задачи, запускает другую синхронную или асинхронную операцию и получает результат сохраненной задачи, в тот момент, когда это необходимо.

Читайте также:  Метаком сервис установка счетчиков

Асинхронный метод MakeCake()

Асинхронная программа выпечки пирога

По сравнению с синхронным методом MakeCake, в котором отсутствует метод PassTheTime, асинхронному методу MakeCakeAsync удается выполнить больше задач, не блокируя поток, что сокращает время, необходимое для выполнения всего метода в целом.

Сравнение асинхронной и синхронной программ

Как мне писать асинхронный код в .NET?

C # позволяет писать асинхронный код, используя тип Task и ключевые слова await и async. Тип Task сообщает вызывающей стороне о возможном типе возвращаемого значения. Он также указывает на то, что другие действия могут продолжать выполняться в вызвавшем его методе. Ключевое слово async работает в паре с ключевым словом await, которое уведомляет компилятор о том, что нам потребуется возвращаемое методом значение, но не сразу. В результате нам не нужно блокировать вызывающий поток, и мы можем продолжать выполнение других задач, пока не потребуется ожидаемое значение. Первоначально асинхронный метод будет выполняться синхронно, пока не будет найдено ключевое слово await. Это именно тот момент, когда выполнение метода начнется асинхронно.

Я узнал об асинхронном коде! Что теперь?

Хотя асинхронное приложение выпечки пирога это прекрасно, но есть много других реальных приложений, которые также используют асинхронный код. Два наиболее распространенных примера:

Приложения, использующие HTTP-запросы — в зависимости от запроса, обработка HTTP-вызовов может занять длительное время. Использование асинхронного кода позволяет нам выполнить другие операции, пока мы ожидаем ответа от сервера.

Пример запроса HTTP GET

Приложения, с пользовательским интерфейсом — приложения WPF или любые другие, использующие кнопки, текстовые поля и другие ресурсы UX, также отлично подходят для асинхронной реализации. Например, приложение WPF, производящее анализ файла. Данная процедура может занять некоторое время. Однако, сделав это действие асинхронным, вы по-прежнему сможете взаимодействовать с пользовательским интерфейсом, не останавливая приложение полностью, во время ожидания завершения операции.

Источник

Асинхронный код счетчика

Асинхронный код отслеживания (счетчика) — это код скрипта, вставляемого в тело сайта, разработанный для отслеживания статистики посещаемости. К ним относятся скрипты Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Асинхронным этот код называется из-за того, что выполняется параллельно всем остальным скриптам. Что это значит?

По умолчанию, все JavaScript выполняются последовательно, и, если в первом коде есть ошибка или элемент, задерживающий загрузку остальных скриптов, то в отслеживание статистики посещений может закрасться ошибка. Асинхронный код выполняется параллельно остальным процессам и самым первым при загрузке страницы. Это обеспечивает его 100% срабатывание и точный сбор данных.

Данные, отправляемые этим скриптом, формируют статистические объекты. К ним относятся:

  • просмотр страницы;
  • визит;
  • загрузка страницы;
  • загрузка файла;
  • внешний переход;
  • пользователь.

Эти данные нужны для того, чтобы сформировать общую картину о сайте: количество посетителей, их пол и возраст, географию и время, проведенное на сайте, страницы входа и выхода, и т. д.

Где взять код Google Analytics и Яндекс.Метрики?

Чтобы получить код Google Analytics вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться или войти в сервисы Google.
  2. Зайти во вкладку «Администраторы», заполнить поля «Название аккаунта», «Название сайта», «URL сайта». Для каждого нового сайта рекомендуется создавать новый аккаунт.

3. Принять условия использования.

  1. После этого вам станут доступны идентификаторы и код отслеживания Google Analytics.

Чтобы получить ассинхронный код в Яндекс. Метрике:

  1. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сервисе.
  2. Нажмите кнопку «Добавить счетчик».

  1. Откроется окно нового счетчика. Заполните поля, поставьте галочку «Я принимаю условия».

  1. Вашему счетчику сайту будет присвоен номер. В разделе «Код счётчика» вы найдете код, который сможете вставить в сайт.

Куда ставить код Google Analytics и Яндекс.Метрики?

Новый код отслеживания ставится в самое начало страницы — в блок . В основном, это делается через редактор или FTP.

Но, если вы, например, владелец сайта на WordPress, то для вас доступны специальные плагины с кодом «Google Analytics for WordPress» или Google Analyticator. Вы просто вставляете ваш Tracking ID в поле Analytics Profile, и система выполняет авторизацию самостоятельно.

Читайте также:  Что нужно для опломбировки электросчетчиков

Владельцы CMS OpenCart могут вставить код Google Analytics, выбрав вкладки Extensions -> Analytics и вставив код счётчика в соответствующее поле Google Analytics.

Также владельцы динамических .php-сайтов могут самостоятельно вставить код в файл header. php, но это грозит тем, что код пропадет при обновлении системы, и его придётся размещать заново. Либо создать файл analyticstracking. php и добавить его во все шаблоны страниц PHP со строкой кода сразу после открывающего тега .

Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

Источник

Основные понятия асинхронного программирования

Jump to section

В этой статье мы бегло познакомимся с основными понятиями, связанными с асинхронным программированием и как они применяются в веб браузерах и JavaScript. Вы должны понять эти концепции, прежде чем приступать к другим статьям этого раздела.

Необходимые знания: Базовая компьютерная грамотность, знакомство с основами JavaScript.
Цель: Понять основные идеи асинхронного программирования, и как они проявляются в веб-браузерах и JavaScript.

Что же такое Асинхронность?

Как правило, программный код выполняется последовательно, только одна конкретная операция происходит в данный момент времени. Если функция зависит от результата выполнения другой функции, то она должна дождаться пока нужная ей функция не завершит свою работу и не вернет результат и до тех пор пока это не произойдет, выполнение программы, по сути, будет остановлено с точки зрения пользователя.

Пользователь современного ПК, наверняка, наблюдал, как курсор меняет свой вид и становится «разноцветным спинером» (у пользователей MacOS). Таким образом операционная система сообщает — «текущая программа, ожидает завершения какого то длительного процесса в системе и я решила сообщить тебе, что бы ты не волновался».

Такое поведение удручает и говорит о неправильном использовании процессорного времени, к тому же современные компьютеры имеют процессоры с несколькими ядрами. Не нужно ничего ждать, вы можете передать следующую задачу свободному ядру процессора и когда она завершится, то сообщит вам об этом. Такой подход позволяет выполнять разные задачи одновременно, в этом и заключается задача асинхронности в программировании. Программная среда, которую вы используете (браузер в случае веб разработки), должна иметь возможность выполнять различного рода задачи ассинхронно.

Блокировка кода

Асинхронные техники очень полезны, особенно при веб разработке. Когда ваше приложение запущено в браузере и выполняет свои задачи, не возвращая контроль окружению, браузер может подвисать. Это называется блокировка; браузер заблокирован и не может реагировать на действия пользователя и выполнять служебные.задачи, до тех пор пока веб приложение не освободит ресурсы процессора.

Давайте рассмотрим несколько примеров, которые покажут, что именно значит блокировка.

В нашем simple-sync.html примере (see it running live), добавим кнопке событие на клик, чтобы при нажатии на нее запускалась трудоемкая операция (рассчет 10000000 дат, и вывод последнейрассчитаной даты на консоль) после чего в DOM добавляется еще один параграф:

Когда запустите этот пример, откройте JavaScript консоль и нажмите на кнопку — вы заметите, что параграф не появится на странице, до тех пор пока все даты не будут рассчитаны и результат последнего вычисления не будет выведен на консоль. Этот код выполняется в том порядке, в котором он написан в файле и самая последняя операция не будет запущена, пока не завершатся все операции перед ней.

Примечание: Предыдущий пример слишком не реальный. Вам никогда не понадобится считать столько дат в реальном приложении! Однако, он помогает вам понять основную идею.

В нашем следующем примере, simple-sync-ui-blocking.html (посмотреть пример), мы сделаем что-нибудь более реалистичное, с чем вы сможете столкнуться на реальной странице. Мы заблокируем действия пользователя отрисовкой страницы. В этом примере у нас две кнопки:

    Кнопка «Fill canvas», если на нее кликнуть, рисует в элементе

Если вы быстро нажмете на первую кнопку и затем быстро кликните на вторую, вы увидите, что предупреждение не появится на странице, пока все круги не будут отрисованы. Первая операция блокирует выполнение следующей до тех пор пока не завершится сама.

Читайте также:  Класс точности счетчика электричества

Примечание: Хорошо, в приведенном некрасивом примере, мы получили эффект блокировки, который показывает общую проблему при разработке приложений, с которой все время приходится бороться разработчикам.

Почему так происходит? Потому что JavaScript, в общем случае, выполняет команды в одном потоке. Пришло время познакомиться с понятием потока.

Потоки

Под потоком, обычно, понимают одиночный процесс, который может использовать программа, для выполнения своих нужд. Каждый поток может выполнять только одну в текущий момент времени:

Каждая задача будет выполнена последовательно; только когда текущая задача завершится, следующая сможет начаться.

Как мы говорили выше, большинство компьютеров теперь имеют процессор с несколькими ядрами, т.е. могут выполнять несколько задач одновременно. Языки программирования, поддерживающие многопоточность, могут использовать несколько ядер, чтобы выпонять несколько задач одновременно:

JavaScript однопоточный

JavaScript, традиционно для скриптовых языков, однопоточный. Даже, если есть несколько ядер, вы можете использовать их только для выполнения задач в одном потоке, называемом основной поток. Наш пример выше, выполняется следующим образом:

В итоге, JavaScript получил несколько инструментов, которые могут помочь в решении подобных проблем. Web workers позволяют вам обработать некоторый JavaScript код в отдельном потоке, который называется обработчик, таким образом вы можете запускать отдельные блоки JavaScript кода одновременно. В основном, вы будете использовать воркеры, чтобы запустить ресурсоемкий процесс, отдельно от основного потока, чтобы не блокировать действия пользователя.

Помня об этом, выполните наш следующий пример simple-sync-worker.html (посмотреть пример в действии), с открытой консолью. Это переписанный предыдущий пример, который теперь рассчитывает 10 миллионов дат в отдельном потоке обработчика. Теперь, когда вы нажимаете на кнопку, браузер может добавить новый элемент на страницу, до того как все даты будут посчитаны. Самая первая операция больше не блокирует выполнение следующей.

Асинхронный код

Воркеры полезный инструмент, но у них есть свои ограничения. Самое существенное, заключается в том, что они не имеют доступа к DOM — вы не можете использовать воркер для обновления UI. Мы не можем отрисовать миллион наших точек внутри воркера; он может только обработать большой объем информации.

Следующая проблема заключается в том, что даже если код запущенный в воркере ничего не блокирует, он в целом остается синхронным. Это проблема появляется, когда какой-то функции требуются результаты выполнения нескольких предыдущих функций. Рассмотрим следующую диаграмму потоков:

В этом примере, предположим Task A делает что-то вроде получения картинки с сервера а Task B затем делает что-нибудь с полученной картинкой, например, применяет к ней фильтр. Если запустить выполняться Task A и тут же попытаться выполнить Task B, то вы получите ошибку, поскольку картинка еще не будет доступна.

Теперь, давайте предположим, что Task D использует результат выполнения обеих задач Task B и Task C. Если мы уверенны, что оба результата будут доступны одновременно, тогда не возникнет проблем, однако, часто это не так. Если Task D попытаться запустить, когда какого-то нужного ей результата еще нет, выполнение закончится ошибкой.

Чтобы избежать подобных проблем, браузеры позволяют нам выполнять определенные операции асинхронно. Такие возможности, как Promises позволяют запустить некоторую операцию (например, получение картинки с сервера), и затем подождать пока операция не вернет результат, перед тем как начать выполнение другой задачи:

Поскольку операция выполняется где-то отдельно, основной поток не блокируется, при выполнении асинхронных задач.

В следующей статье, мы покажем вам, как писать асинхронный код. Захватывает дух, неправда ли? Продолжайте читать!

Заключение

При проектировании современных программ все больше используется асинхронное программирование, чтобы программа имела возможность выполнять несколько операций в конкретный момент времени. Как только вы начнете использовать новые, более мощные возможности API, вы обнаружите множество ситуаций, где решить нужную задачу можно только асинхронно. Раньше было сложно писать асинхронный код. До сих пор, нужно время, чтобы привыкнуть к такому подходу, но процесс стал намного легче. Далее, в этом разделе, мы будем глубже исследовать вопрос, когда же асинхронный код необходим и как спроектировать программу, чтобы избежать проблем, описанных выше.

Источник