Меню

After effects скрипт счетчик



After effects скрипт счетчик

Форум / Основы AE / как правильно(точно) настроить счетчик через slider control

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от РеальноеИмя Сергей 12.11.2019 18:07:14 (12.11.2019 18:13:06 отредактировано РеальноеИмя Сергей)

  • РеальноеИмя Сергей
  • Участник
  • Offline
  • Зарегистрирован: 15.10.2019
  • Сообщений: 18
  • Тема: как правильно(точно) настроить счетчик через slider control

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно настроить slider control? У меня в композиции каждые 7 секунд меняется число (счетчик, сделанный через slider control). Предположим композиция идет 49 секунд. Я хотел, что бы счетчик считал от 1 до 7, каждые 7 секунд прибавляя к числу 1. То есть нулевая секунда число 0, 7я секунда -1, 14я секунда — 2 и тд до 49й секунды и числу 7.
    Выражение использовал такое: Math.round(effect(«Slider Control»)(«Slider»))
    Но вот незадача, число округлялось уже на 51й сотой 4йсекунды и получалось что счетчик ставил число 1 уже где то на 4й секунде а не на 7й как мне надо.
    Я поменял выражение на это: Math.floor(effect(«Slider Control»)(«Slider»))
    Счетчик начал считать, но теперь уже с опозданием. Ставил число 1 не ровно на 7й секунде а позже. Потому что число округлялось в меньшую степень.
    Попробовал так же добавлять рандомные значения к выражению, например:
    Math.floor(effect(«Slider Control»)(«Slider»)+0.03) что бы счетчик округлял в нужную мне, меньшую, сторону в тот момент, когда мне это надо, то есть ставил 1 на 7й секунде.
    И я уже обрадовался, но посмотрел что происходит дальше и расстроился, потому что дальше счетчик опять сбивается, причем чем дальше по времени тем больше сбивается.
    Как сделать, что бы счетчик считал точно и без лишних чисел? Без задержек и опозданий. Что бы он не округлял как бы, а учитывал только целые числа. То есть на 7й секунде он мне поменял значение на 1 (ни позже ни раньше), на 21й на 3 , на 49й на 7 и тд.

    p.s не считая того варианта, что можно настраивать ключевые кадры каждые 7 секунд вручную
    Если видео 49 секунд и нужно каждые 7 секунд настроить, это не сложно. Ну а если видео 5 минут идет и надо каждые 2 секунды менять? Я надеюсь можно как то автоматизировать процесс. То есть поставить 2 ключевых кадра ( в начале и конце) и вот прописать какое то правильное выражение. Я как то так это представлял.

    2 Ответ от iskovich-v 12.11.2019 23:48:56

    • iskovich-v
    • Участник
    • Offline
    • Зарегистрирован: 10.02.2016
    • Сообщений: 1,644
    • Re: как правильно(точно) настроить счетчик через slider control

      Пока дочитал до конца — забыл с чего все начиналось.

      То есть поставить 2 ключевых кадра ( в начале и конце) и вот прописать какое то правильное выражение. Я как то так это представлял.

      3 Ответ от РеальноеИмя Сергей 13.11.2019 01:41:07

      • РеальноеИмя Сергей
      • Участник
      • Offline
      • Зарегистрирован: 15.10.2019
      • Сообщений: 18
      • Re: как правильно(точно) настроить счетчик через slider control

        Пока дочитал до конца — забыл с чего все начиналось.

        Я не умею объяснятся кратко)
        Спасибо большое! То что надо

        Источник

        14 лучших и проверенных скриптов для After Effects за 2019 год

        В этой статье я собрал скрипты, которыми я пользовался весь 2019 год, и которые могу смело рекомендовать.

        Для начала, что такое скрипт в After Effects и как его установить:

        Script – это javascript код, который можно загрузить в After Effects и использовать для выполнения определенных задач и функций, которые могут не быть отображены в пользовательском интерфейсе. Грубо говоря — это сценарии, которые упрощают нашу работу в Афтер Эффектс.

        Чтобы установить скрипт достаточно поместить файл из скачанного архива (обычно это файл с расширением .jsxbin) по адресу:

        Windows
        Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files\Scripts\ScriptUI Panels

        Mac
        Applications/Adobe After Effects /Scripts/ScriptUI Panels

        Для некоторых скрпитов нужно в настройках after effects разрешить функцию: Allow Scripts To Write Files And Access Network

        На сегодняшний день, это мой самый часто используемый скрипт для Афтер Эффекта. Он всегда активирован и экономит мне очень много времени.

        Идея скрипта заключается в том, что вы можете создавать свои быстрые команды и добавлять кнопки с этими командами в панель. В кнопки можно загружать эффекты, скрипты, выражения, команды из меню, прессеты и так далее.

        Я считаю, что это просто must have скрипт.

        Цена: $39.99

        Recursive Scale Comp

        Представьте себе ситуацию. Вы делаете проект в FullHD, и вдруг клиент прибегает к вам и говорит, что этот проект нужно срочно отправить в 4K! А у вас куча прекомпозов, анимации, шейпов. Что делать? Конечно же, использовать скрипт Recursive Scale Comp. Он меняет размер композиции, всех объектов и прекомпозов, связанных с редактируемой сценой. Конечно, он не улучшит качество изображений в растре или видео, но это от него и не требуется.

        Из недостатков, в один момент можно уменьшить одну сцену. Если есть в композиции parenting, могут слетать настройки и нужно заново обновлять выражения.

        Цена: бесплатно

        Newton 3

        Скрипт, который добавит немного физики в ваш After Effects. Вы сможете легко воздействовать на объекты и использовать законы физики для своей анимации.

        Цена: $249.99

        rd: Comp Setter

        Плагин, который позволяет быстро изменить параметры композиции: размер, длина, фреймрейт, тип рендера и так далее. Все тоже самое, что и composition settings, только изменения можно применять и для множества выделенных композиций.

        Цена: бесплатно

        BG Render

        Этот скрипт выжмет все соки из вашего компьютера и превратит его в настоящего рендер-монстра.
        Скрипт рендерит сцены в фоновом режиме и делает это чертовски быстро, намного быстрее чем Media Encoder и ощутимо быстрее чем стандартный рендер. Скрипт будет необходим, если вы цените свое время.

        Цена: $69.99

        Если вы занимаетесь персонажной анимацией – этот скрипт для вас. По сегодняшний день этот скрипт лучший для персонажки. На youtube полно уроков по его использованию.

        Цена: бесплатно

        Motion Tool 2

        Еще один очень крутой, бесплатный скрипт с большим функционалом. С помощью motion tool 2 можно менять график анимации, одним кликом регулировать положение anchor point, конвертировать вектор в shapes и многое другое.

        Этот скрипт очень похож на платный Motion v3. Скрипт прилагается к бесплатному курсу. Нажимаете enroll course и скачиваете скрипт бесплатно.

        Цена: бесплатно

        ButtCapper

        Скрипт округляет края шайпов в один клик. Можно добавить кнопкой в Kbar.

        aw_PreviewGenerator

        Полезный скрипт для тех, кто делает проекты для videohive или motionarray. Скрипт создает gif превью сцен в один клик. Можно быстро и легко создать html файл из готовых гифок. Много настроек и быстрая работа делает его musthave для всех, кто продает свои проекты.

        Цена: $29

        GifGun

        Один из лучших скриптов для создания анимированных гифок. Много настроек и все делается в фоновом режиме. Оптимизация гифок лучше чем, если выводить через photoshop.

        Цена: $29.99

        Plexus

        Plexus это как отдельный вид искусства. Скрипт, который генерирует частички и связи между этими частичками, а при использовании модификаторов вы можете менять и искажать 3d объекты и создавать невероятные сцены.

        Цена: $249.99

        Paragraph 2

        Быстрый способ выровнять текст. В отличии от стандартного инструмента parapgraph, ваш текст больше не будет прыгать по всей композиции.

        Цена: бесплатно

        DecomposeText

        Скрипт помогает разбить длинный текст на отдельные слои. Можно разделить по строчкам, словам, буквам.
        Важно заметить, что лучше сохранить проект, прежде чем использовать скрипт. У меня несколько раз зависал афтер после применения этого скрипта на текст с эффектами.

        Цена: бесплатно

        Бонус

        FX Console

        Это не совсем скрипт – это бесплатный плагин от Videocopilot, который помагает находить эффекты через всплывающее меню и задавать им шорткаты. Кроме того, вы можете делать скриншоты и копировать их в буферобмена.

        Источник

        Основы скриптописания для After Effects. Введение.

        Russian (Pусский) translation by Elen (you can also view the original English article)

        Чтобы ознакомиться с нашим недавним руководством по написанию скриптов, мы рассмотрим основные концепции и передовые методы, необходимые для начала написания скриптов After Effects. Мы рассмотрим обычные действия в After Effects, такие как: создание проекта, создание композиции, создание слоя, создание фигур, добавление эффектов, изменение значений и выражений, использование текста и шрифтов, добавление ключевых кадров, использование функций и т. д.

        Скрипты After Effects на VideoHive

        Если вы ищете быстрое решение в этом вопросе, на VideoHive есть огромная коллекция скриптов. Или вы можете подумать о том, чтобы загрузить свой собственный, авторский скрипт!

        Написание первого скрипта

        Как указано в пособии по установке и использовании After Effects Sublime Text, скрипты — это файлы, которые используют язык Adobe ExtendScript. ExtendScript — это расширенная форма JavaScript, которая используется несколькими приложениями Adobe, такими как Photoshop, Illustrator, или InDesign. ExtendScript — это хороший и эффективный способ добиться в After Effects чего только не пожелаете.

        Скрипты используют язык Adobe ExtendScript, расширенной формы JavaScript, которая используется некоторыми программами Adobe, такими как Photoshop, Illustrator, и InDesign.

        В данном уроке мы рассмотрим основные понятия и передовую практику написания скриптов для After Effects.

        Создание первой композиции

        Начнем с метода

        и возьмем всё в фигурные скобки.

        — это корень практически всего, как видно на схеме ниже.

        Эту схему, а также и большую часть информации, которой я буду делиться в данном уроке, вы можете найти в Adobe After Effects CS6 Scripting Guide.

        Теперь создаем нашу композицию, используя объект

        и его под-объекты:

        , который содержит проект, созданный в первой строчке, и

        , который дает вам доступ к папкам и композициям, которые вы видите на вкладке Project в After Effects.

        «Почистим» наш код

        Написание чистого и поддерживаемого кода действительно важно. Мы больше не пишем быстрых и грязных выражений. Поскольку мы хотим, чтобы наши скрипты были легко масштабируемыми, мы должны принять соглашения сообщества Javascript.

        Таким образом, мы будем изолировать ключевые данные в переменные, называя их соответственно их содержимому. Кроме того, мы будем ставить условия в случае, если в нашем файле After Effects уже будет проект или композиция.

        указывает, что следующая переменная является новой. Поэтому в строке 9 мы больше не используем

        , потому что мы хотим использовать значение

        (которая есть нашей композицией, которую мы только что создали).

        Вот, строка за строкой, что мы сделали:

        Строка 3: создаем новую переменную

        , которая будет равна

        не является неопределенным и в противном случае равен

        Строка 6: Создаем новые переменные

        , которые обе равняются новому массиву значений.

        Строка 7: Создаем новую переменную

        , содержащую имя, которое мы дадим нашей композиции.

        Строка 8: Создаем новую переменную

        . Он не определенный и в противном случае будет равен результату метода

        , которому мы отправим масив аргументов, содержащий:

        • Имя композиции
        • Ширину композиции
        • Высоту композиции
        • Пиксельная пропорция композиции
        • Длительность композиции в секундах
        • Частоту кадров композиции

        Строка 9: Используйте

        , который откроет монтажный стол композиции.

        Да, здесь много методов и свойств. Время от времени вам нужно будет заглядывать в Adobe After Effects CS6 Scripting Guide, чтобы больше узнать об объектах и ​​их доступных методах и свойствах. Это руководство действительно хорошо написано, а быстрый поиск объекта проекта немедленно приведет вас к нужной информации.

        Быстрый обзор основных понятий Javascript

        • Переменная: может хранить значение, массив значений или объект.
        • Массив: содержит множество значений. Массивы могут быть представлены двумя способами.
        • Функция: часть кода, разработанного для выполнения специфической, конкретной задачи.
        • Объект: объект немножко сложнее, но пока вам достаточно будет знать, что у него есть свойства и методы.
          • Свойство: почти то же, что переменная
          • Метод: похож на вызов функции

        Добавление групп отмены

        Поскольку во время выполнения скрипта произойдет много операций, вам нужно решить, что будет, когда вы нажмете

        Сделать это довольно легко, мы просто берем наш код в

        , которые являются методами объекта

        . Этот метод берет один аргумент, который представляет собой имя, которое будет отображаться в меню After Effects

        Создаем слой фона

        Чтобы создать наш слой заднего фона, мы будем использовать

        и отправьте ему следующие аргументы:

        • Цвет слоя
        • Массив плавающих чисел (от 0 до 1). Чтобы получить это значение, вы должны разделить каждое из своих значений RGB на 255 или можете воспользоваться jsFiddle, который я сделал: http://jsfiddle.net/seblavoie/mezGe/43/embedded/result/
        • Имя слоя
        • Ширина слоя
        • Высота слоя
        • Пиксельная пропорция слоя

        Добавляем эффект сетки

        Лучший способ создать наш центрированный крест — это использовать эффект Grid на нашем фоновом слое. Для этого мы будем использовать нашу переменную

        , которая относится к

        и мы будем использовать

        Здесь вы должны кое-что взять себе на заметку. Во-первых, метод

        является цепным, что означает, что вы можете вызвать его несколько раз, чтобы достичь желаемого суб-свойства.

        : Прозрачность эффекта сетки.

        Во-вторых, мы используем метод

        , когда мы хотим установить значение, но не тогда, когда хотим установить выражение.

        Создание стирающего слоя

        Чтобы создать ефект стирания, создадим новый слой и применим эффект Radial Wipe.

        Мы используем метод

        для установки ключевых кадров и

        , чтобы зациклить анимацию (имеет смысл, верно?).

        Добавляем слой с текстом

        Игра с текстом немного отличается, так как вы должны напрямую изменять значения свойств исходного текста.

        Мы изменили свойства значений нашего текста и использовали

        , чтобы перенаправить их к нашему текстовому слою. Также мы использовали простое выражение, чтобы создать обратный отсчет.

        — это функция Javascript, которая удаляет десятичную часть числа. После этого центрируем опорную точку, используя метод

        Добавление эллипсов

        Чтобы добавить эллипсы, мы будем использовать метод

        дадим ему векторную группу и векторную форму. Мы также сделаем небольшую функцию, чтобы избежать повторения кода.

        Строка 5 действительно важна, иначе вы не сможете найти свойство

        ни в документации, ни в интерфейсе After Effects. Спасибо за помощь Дэну Эбберту, что он помог мне с этим делом (http://forums.creativecow.net/thread/227/22280).

        Мы использовали небольшую пользовательскую функцию вместо повторного создания эллипса. Вы можете использовать функции по своему усмотрению.

        Основное правило: если вы копируете строки кода, рассмотрите возможность использования функции.

        Далее мы просто изменили свойства фигуры. Вы можете обратиться к руководству Adobe After Effects CS6 Scripting Guide, чтобы увидеть их в списке.

        Возможно вы заметили, что

        немного отличается от того, что мы написали. Javascript поддерживает привязку к многим строкам. Результат будет таким же, здесь нет хорошего или плохого способа, это индивидуальный выбор стиля кодирования, который вы желаете, или не желаете принять.

        Заключение

        Возможности скриптописания бесконечны и могут стать действительно мощным инструментом, если их хорошо усвоить. Вот еще несколько документов о написании скриптов и ​​Javascript:

        Источник

Читайте также:  Опрос электросчетчика меркурий 230 через модем
Adblock
detector